Вартанова, И.. Изучение личности подростков в учебной деятельности / И. Вартанова > // Психологическая наука и образование. - 2003. - №1. - С. 8-14 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): подросток -- мотивация учения -- направленность личности -- самоотношение подростка |
Вартанова, И.. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений / И. Вартанова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №3. - С. 55-59 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): мотивация -- самоотношение -- учебная деятельность -- Я-концепция -- личность -- детско-родительское отношение |
> Шифр: М-06/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения / В. Петровский. - С.10-25. Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ / О. Анисимов. - С.26-36. Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип / В. Розин. - С.37-43. Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение : (парадокс "границы" и "безграничности") / И. Петров. - С.44-54. Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние / Т. Марцинковская. - С.55-61. Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека / В. Марков. - С.62-74. Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности / И. Ежов. - С.75-87. Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре / М. Гордеев, Е. Тимошенко. - С.88-91. Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий / Б. Маршинин. - С.92-96. Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности / Л. Степнова. - С.97-103. Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками / Г. Хузеева. - С.104-109. Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур / А. Бездыдько. - С.110-117. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства / И. Микайлова. - С.118-130. Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей / И. Вартанова. - С.131-141. Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития : (опыт пилотажных исследований) / С. Поляков. - С.142-148. Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. Климин. - С.149-157. Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества / С. Дармодехин. - С.158-168. Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия / Д. Реут. - С.169-176. Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям / А. Деркач, Ю. Казаков. - С.177-185. Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации / И. Соболь. - С.186-196. Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации : (студенты и действующие специалисты - поездные диспетчеры) / М. Сокольская. - С.197-204. Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления / А. Деркач, Э. Сайко. - С.205-218. Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре : (к вопросу классификации) / А. Мельничук. - С.219-228. Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга / Е. Казьмина. - С.229-240. Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости / Е. Суслова. - С.241-253. Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов / В. Абрамов. - С.254-257. Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними / И. Соловьев. - С.258-265. Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства : (к 100-летию со дня рождения) / И. Дубровина. - С.266-270. Мастер школоведения : (памяти Михаила Ивановича Кондакова). - С.276-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 18 Вартанова, И.. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей [Текст] / И. Вартанова> // Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 131-141. Рубрики: Психология подростка Кл.слова (ненормированные): старший подросток -- юноша -- система ценностей -- система отношений Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 270.91, р. Вартанова, И.И. Личность старшеклассника: мотивация и система ценностей / И.И. Вартанова. - С.3-11 Русалов, В.М. Характерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков / В.М. Русалов, Н.Я. Велумян. - С.12-20 Монроз, А.В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста / А.В. Монроз. - С.21-29 Юревич, А.В. Экспертная оценка динамики психологического состояния российского общества: 1981-2011 гг. / А.В. Юревич, Д.В. Ушаков. - С.30-43 Мироненко, И.А. Современная российская психология в контексте мировой психологической науки / И.А. Мироненко. - С.44-50 Горбатов, Д.С. Достоверность слухов как предмет психологического исследования / Д.С. Горбатов. - С.51-58 Одинцова, М.А. Психологические особенности виктимной личности / М.А. Одинцова. - С.59-67 Бардышевская, М.К. Уровневая модель развития аффективно-поведенческих комплексов / М.К. Бардышевская. - С.68-77 Данина, М.М. технология обучения психологическому анализу научно-популярных кинофильмов как средство развития саногенного мышления / М.М. Данина, Н.В. Кисельникова. - С.78-88 Веер, Р. ван дер. "To Moscow with love": реконструкция поездки Л.С. Выготского в Лондон / Р. ван дер Веер, Е.Ю. Завершнева. - С.89-105 Горбунова, Е.С. "Эффект превосходства слова" и направление пространственного внимания / Е.С. Горбунова, М.В. Фаликман. - С.106-114 Князева, Т.С. Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей / Т.С. Князева. - С.115-124 Медведева, Т.И. Особенности мышления у больных эпилепсией с разной латерализацией очага эпиактивности / Т.И. Медведева, М.С. Ковязина, А.А. Земляная. - С.125-133 Подпругина, В.В. Исследование представлений об эмоциях посредством рисуночных тестов / В.В. Подпругина, И.В. Блинникова. - С.134-142 Аксенова, Е.П. Модификация опросника Олпорта-Вернона-Линдсея "Изучение ценностей" / Е.П. Аксенова. - С.143-149 Климчук, В.А. Методики исследования внутренней мотивации / В.А. Климчук. - С.150-157 На пути к профессионализации сообщества психологов России: итоги V съезда РПО. - С.158-160 XVIII чтения памяти Г.П. Щедровицкого. - С.164-167 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
В 18 Вартанова, И.И.. Личность старшеклассника: мотивация и система ценностей [Текст] / И.И. Вартанова> // Вопросы психологии. - 2012. - N 3. - С. 3-11 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): личность -- развитие -- мотивация -- ценность -- старшеклассник Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-30/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 537.36, р. Умняшова, И.Б. Психолого-педагогическая экспертиза в системе образования: основные направления и подходы / И.Б. Умняшова. - С.5-18. Кл.слова: ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, МОДЕЛЬ (КОНЦЕПЦИЯ) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Цукерман, Г.А. Понимание понятийного текста и владение понятиями / Г.А. Цукерман, Н.А. Клещ. - С.19-27. Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ Кузнецова, О.Е. Анализ зарубежных исследований организационной культуры школы / О.Е. Кузнецова. - С.28-36. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЫ, ШКОЛЬНЫЙ КЛИМАТ, ТИПОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ Емельянова, И.Н. Модель формирования научно-исследовательских компетенций у студентов магистратуры / И.Н. Емельянова. - С.37-45. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Зайцев, С.В. Создание вариативных развивающих ситуаций на уроках в начальной школе / С.В. Зайцев. - С.46-52. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИЯ, ВАРИАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СИТУАЦИЯ, РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Тихомирова, Т.С. Мотивация к обучению и личностная рефлексия: особенности и взаимосвязь у студентов вузов / Т.С. Тихомирова, Н.В. Кочетков. - С.53-62. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НОВЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Вартанова, И.И. Психологические особенности мотивации и ценностей у старшеклассников разного пола / И.И. Вартанова. - С.63-70. Кл.слова: СТАРШЕКЛАССНИКИ, ЦЕННОСТИ, МОТИВАЦИЯ Митина, О.В. Психологическая готовность к управлению как основа потенциальной конкурентоспособности будущих менеджеров / О.В. Митина, Н.А. Низовских, М.Н. Шарафутдинова. - С.71-81. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К УПРАВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ Ослон, В.Н. Модельные программы сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий / В.Н. Ослон. - С.82-90. Кл.слова: МОДЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ, ЭКОЛОГО - ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |