> Шифр: Н-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 180.00, р. Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15. Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22. Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30. Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38. Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45. Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50. Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63. Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70. Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78. Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84. Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90. Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98. Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103. Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108. Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112. Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119. Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126. Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133. Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140. Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158. Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165. Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171. Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178. Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183. Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193. Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198. Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201. Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208. Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214. Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218. Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224. Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228. Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231. Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237. Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242. Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251. Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254. Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258. Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267. Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271. Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278. Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183. Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224. Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237. Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
В 16 Вальдман, И.. Ключевые аспекты качества образования [Текст] / И. Вальдман> // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 79-84. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- качество образования -- образовательный процесс -- оценка качества Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-32/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 198.00, р. Каспржак, А. Школа возможностей и возможности школы / А. Каспржак. - С.5-25. Тенденции, формирующие систему образования : доклад Центра исследований и инноваций в области образования. ОЭСР, 2008 г. - С.26-41. Знаменская, О. Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников / О. Знаменская, О. Островерх, Л. Рябинина. - С.53-75. Прахов, И. Образовательное кредитование: условия предоставления и спрос на кредит / И. Прахов, Г. Андрущак. - С.76-93. Сухова, Е. Структурная трансформация высшего образования в Германии в контексте Болонского процесса / Е. Сухова. - С.94-113. Патаракин, Е. От использования контента к совместному творчеству. Анализ сетевого проекта Летописи. ру / Е. Патаракин. - С.114-128. Вальдман, И. Сайт школы как инструмент для обеспечения общественного участия в образовании / И. Вальдман. - С.129-144. Козырева, Е. Опыт формирования сетевых проектов команд на основе новой модели конкурсов в сфере образования / Е. Козырева. - С.145-160. Касамара, В. Художественная литература в преподавании политологии / В. Касамара, А. Сорокина. - С.161-168. Эдерер, П. Ранжирование системы высшего образования: граждане и общество в эру знаний / П. Эдерер, Ф. Шуллер, С. Виллмс. - С.169-202. Рощина, Я. Факторы исследовательской деятельности преподавателей вузов: политика администрации, контрактная неполнота или влияние среды? / Я. Рощина, М. Юдкевич. - С.203-228. Соболева , Н. Инвестиции в МВА как способ накопления человеческого, социального и символического капитала / , Н. Соболева . - С.229-245. Взаимоотношения России с иностранными государствами в области образования в XVI-XVII вв. / подгот. А.Н. Рыжов. - С.246-270. Делбанко, Э. Университеты в беде / Э. Делбанко ; пер. с англ. О. Шляхтина ; пер. с англ. О. Шляхтина. - С.271-286. Базжина, Т. В ожидании экспертного влияния / Т. Базжина. - С.287-296. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 16 Вальдман, И.. Сайт школы как инструмент для обеспечения общественного участия в образовании [Текст] / И. Вальдман> // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 129-144. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): образование -- государственно-общественное управление -- школьный интернет-сайт -- информатизация -- попечительский совет Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/3 Журнал 2010г. N 3 "Главный учитель". - С.7-11. Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах / М. Перфильевой. - С.18-24. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа седьмая / М. Молоканов. - С.33-37. Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска / Т. Новикова. - С.38-41. Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат / И. Вальдман. - С.42-46. Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным / С. Косарецкий, Т. Мерцалова. - С.47-52. Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением? / А. Голев. - С.53-58. Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников / Н. Осинцева. - С.59-63. Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено / Н. Хавторина, Н. Ракитина. - С.64-66. Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко. - С.67-70. Кл.слова: ПАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы / Н. Борытко. - С.71-77. Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..." / Р. Курбатов. - С.78-84. Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу / Т. Родионова, М. Зыков. - С.85-86. Почему ребенок уходит из дома?. - С.87-90. Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану? / В. Никандров. - С.91-97. Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей / Л Баль. - С.98-101. Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят?. - С.102-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Аверкин, Н. Образование и государство : партнерские отношения / Н. Аверкин. - С.5-9. Экономическая модель школы : казённое образовательное заведение. - С.10-12. Абалкина, И. Нужна ли школе свобода? / И. Абалкина. - С.13-20. Каменский, А. Попечительский совет : кто виноват и что делать? / А. Каменский. - С.21-24. Молоканов, М. Системный подход к (само) образованию в менеджменте : беседы об управлении / М. Молоканов. - С.25-29. Вальдман, И. Внутриклассная оценка и самооценка школы / И. Вальдман. - С.30-34. Меттус, Е. Тайм-менеджмент директора школы / Е. Меттус. - С.36-39. Терентьев, В. Делегируйте правильно! / В. Терентьев. - С.40-42. Лепешова, Е. Работа с персоналом / Е. Лепешова. - С.42-45. Алферова, Л. Работа со штатным расписанием при оптимизации бюджетных расходов / Л. Алферова. - С.45-48. Ластовка, Г. Совещания при директоре / Г. Ластовка. - С.48-51. Консультацию дают коллеги / Г. Ластовка, Ю. Куликов. - С.51-54. Пономарева, Г. "Лебедь, рак и щука", или Типы подчиненных и виды поручений / Г. Пономарева. - С.55-60. Мужество критики и мужество похвалы / подгот. Е. Ушакова. - С.61-63. Осмоловская, И. Обучение в информационно-образовательной среде / И. Осмоловская. - С.64-68. Иванов, А. Мониторинг знаний русского языка / А. Иванов. - С.69-75. Бояркина, В. Создаем свой проект / В. Бояркина. - С.76-79. Мыздриков, И. Один компьютер - много пользователей? / И. Мыздриков. - С.80-83. Сидоренко, И. Тьютерство в массовой школе / И. Сидоренко. - С.84-89. Зискин, Е. Главная проблема школы в том, что непонятно, чего от нее хотят / Е. Зискин. - С.91-97. Сизов, Д. Исключение из школы - крайняя мера воздействия / Д. Сизов. - С.98-100. Дефицит йода - одна из причин плохой успеваемости. - С.101-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 16 Вальдман, И.. Внутриклассная оценка и самооценка школы [Текст] / И. Вальдман> // Директор школы. - 2010. - N 5. - С. 30-34. Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): школа -- качество работы -- оценивание качества Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20. Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30. Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39. Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44. Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49. Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53. Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64. Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72. Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80. Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84. Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93. Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98. Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152. Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109. Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117. Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125. Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136. Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147. Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152. Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158. Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180. Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172. Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180. Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185. Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226. Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191. Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196. Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203. Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208. Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216. Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220. Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226. Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233. Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236. Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248. Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253. Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268. Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262. Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269. Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272. Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277. Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-48/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Кузнецова, Н. "История и философия науки" для аспирантов : пять лет спустя / Н. Кузнецова. - С.3-13. Карпицкий, Н. Курс философии как поиск языка взаимодействия / Н. Карпицкий. - С.14-20. Мазаей, С. Гений и злодейство : (о нравственных основаниях научного поиска) / С. Мазаей. - С.21-27. Гордин, В. Театральные технологии в обучении менеджменту в вузе / В. Гордин, Е. Корчагина. - С.28-34. Жигалев, Б. Организационные основы управления развитием вуза / Б Жигалев. - С.35-39. Факторович, А. Принципы управления качеством образования в вузе в условиях реализации ФГОС / А. Факторович. - С.40-47. Волошина, И. Маркетинг в дополнительном образовании / И. Волошина, И. Котлярова, Ю. Тягунова. - С.48-53. Арефьев, А. Китайские студенты в России / А. Арефьев. - С.54-65. Кириллова, Н. Высшее образование во Франции : смена институциональной парадигмы / Н. Кириллова. - С.66-73. Рубин, Ю. Управление качеством электронного обучения на основе европейских стандартов / Ю. Рубин, Э. Соболева. - С.74-82. Щенников, С. Дидактика электронного обучения / С. Щенников. - С.83-89. Семенова, Г. Подготовка инженерных кадров с помощью ДОТ / Г. Семенова. - С.90-94. Латенкова, В. Перспективы образовательного Интернет-телевидения / В. Латенкова. - С.95-100. Гуманитарный факультет в техническом вузе 6 20 лет развития. - С.101-103. Паршукова, Г. Университет ка центр культуры региона / Г. Паршукова. - С.114-118. Колесникова, Н. Преподавание речеведческих дисциплин в нефилологическом вузе / Н. Колесникова. - С.119-126. Ромм, В. Социализация и профессиональное воспитание в высшей школе / В. Ромм, Т. Ромм. - С.104-113. Зиневич, О. Этические аспекты внедрения инноваций в сферу образования / О. Зиневич, Е. Рузанкина. - С.127-130. Вальдман, И. Социокультурная рефлексия свободы : политогенез и культурно-историческая память / И. Вальдман. - С.131-136. Осьмук, Л. Образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Л. Осьмук. - С.137-143. Еремина, О. Возможности бакалавриата в подготовке квалифицированных специалистов / О. Еремина. - С.144-146. Пятакова, О. Формирование иноязычной культуры студентов неязыковых специальностей / О. Пятакова. - С.147-150. Гогина, Н. Кокурентоспособность выпускника как фактор трудоустройства / Н. Гогина. - С.151-154. Демченко, З. Научно-образовательная школа студента-исследователя / З. Демченко. - С.155-158. Тарасюк, Н. Развитие рефлексивных умений как основа профессиональной подготовки / Н. Тарасюк, Ю. Семенова. - С.159-162. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 168.50, р. Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16 Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22 Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30 Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35 Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43 Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50 Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58 Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62 Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65 Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72 Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79 Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89 Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93 Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93 Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105 Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108 Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116 Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123 Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128 Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134 Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145 Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154 Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160 Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166 Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174 Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177 Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183 Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200 Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207 Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213 Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220 Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224 Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232 Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235 Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241 Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248 Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254 Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262 Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266 Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272 Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278 Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 250.00, р. Радченко, А. Семья и родительство как основа государственной стабильности / А. Радченко. - С.3-10. Харисова, Л. Проблемы восприимчивости учреждений общего образования к новшествам / Л. Харисова. - С.11-17. Перминова, Л. Предметность обучения как проблема дидактики: методологический анализ / Л. Перминова. - С.18-24. Гатальский, В. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система / В. Гатальский. - С.25-28. Зубрилин, А. Проблемы электронного обучения в вузе / А. Зубрилин. - С.29-32. Лурье, Л. Реформа армии начинается с образования / Л. Лурье. - С.33-38. Болотов, В. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников / В. Болотов, И. Вальдман. - С.39-44. Лебединцев, В. Уровни структурной организации обучения / В. Лебединцев. - С.45-53. Чехордуна, Е. Героический эпос как ресурс духовно-нравстенного развития и воспитания личности / Е. Чехордуна. - С.54-60. Ибрагимов, Г. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход / Г. Ибрагимов. - С.61-78. Дружилов, С. Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. Дружилов. - С.79-80. Илькевич, Б. Проблемы и перспективы развития художественно-промышленного образования / Б. Илькевич. - С.80-88. Володина, Л. Правовое регулирование семейного воспитания в России (вторая половина XIX-начало ХХ в.) / Л. Володина. - С.89-93. Заварзина, Л. Педагогические идеи В.Ф. Одоевского / Л. Заварзина, Т. Глазнева. - С.94-100. Данилова, Л. Реформирования австрийской школы в XXI в. / Л. Данилова. - С.101-106. Савина, А. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве / А. Савина. - С.107-116. Тарантей, В. Исследования в области межкультурного образования / В. Тарантей. - С.117-121. Патриарх отечественной педагогики : к 90-летию Г.Н. Филонову. - С.122-124. В.А. Болотову - 60 лет. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |