Быкова, Т. "Здравствуй, племя младое, незнакомое" / Т. Быкова> // Свободная мысль. - 2004. - №12. - С. 113-119 Кл.слова (ненормированные): молодежь -- молодое поколение -- новое поколение Аннотация: Новое поколение молодежи |
> Шифр: И-10/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Юнов, С. О содержательной линии "Компьютерные коммуникации" в обучении информатике / С. Юнов, А. Теленьга. - С.3-8. Пташинская, Т. Организация итогового занятия по информатике в форме игры / Т. Пташинская. - С.9-13. Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi / В. Колопатина. - С.14-20/ Захаров, А. Создание тестов в электронных курсах в форме СНМ / А. Захаров, Е. Розенко. - С.21-24. Смольникова, И. Разработка интерактивной тестирующей презентации на основе шаблона и конструирования / И. Смольникова. - С.25-29. Арзамасцева, О. Формирование информационно-образовательного пространства колледжа / О. Арзамасцева, Н. Сизова. - С.30-33. Герасимлова, Г. Роль творческих проектов по информатике в воспитании гражданственности школьников / Г. Герасимлова. - С.34-35. Макотрова, Г. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников при использовании Интернета / Г. Макотрова. - С.36-39. Савушкина, Н. Решение олимпиадных задач как способ подготовки к ЕГЭ по информатике / Н. Савушкина. - С.40-47. Златопольский, Д. Методика решения задач с рекуррентными соотношениями / Д. Златопольский. - С.48-51. Витухновская, А. Программные и технологические возможности среды "ЛогоМиры" для разработки педагогических программных средств / А. Витухновская. - С.52-58. Рыжова, Н. Изучение основ работы с виртуальными машинами / Н. Рыжова, Н. Королева. - С.59-70. Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для проверки законов Кеплера / С. Рыжиков. - С.71-76. Гагарина, Д. Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе / Д. Гагарина, С. КорниенкоЕ. Хеннер. - С.77-79. Кильдышов, В. Использование электронной таблицы MS Excel для моделирования / В. Кильдышов. - С.80-82. Губина, Т. О компетентности в области применения информационных технологий в математике / Т. Губина. - С.83-86. Ишутина, И. Педагогические условия формирования у будущих учителей информатики готовности к применению компьютерных обучающих программ / И. Ишутина. - С.87-88. Быкова, Т. Теоретическая подготовка студентов педагогических вузов к преподаванию информатики в начальной школе / Т. Быкова. - С.89-90. Модулина, О. Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики / О. Модулина. - С.91-93. Деева, С. Подготовка специалистов в колледже в условиях информатизации образования / С. Деева. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Матрос, Д. Имитационная модель процесса обучения в школе / Д. Матрос. - С.3-16. Сулейманов, Л. Организация развивающего досуга школьников по информатике и ИКТ / Л. Сулейманов. - С.17-21. Кл.слова: МЕТОДИКА ИНФОРМАТИКИ Плешанова, Т. Урок-игра "Действия с информацией" / Т. Плешанова. - С.22-24. Еремин, Е. Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств / Е. Еремин. - С.25-36. Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.37-49. Майоров, В. О проекте "Живая книга" / В. Майоров, С. Попов. - С.50-52. Екимова, И. Программа элективного курса "Технология создания веб-сайтов" / И. Екимова. - С.53-56. Ваулина, Д. Методические особенности использования компьютера при решении задач вероятностного характера / Д. Ваулина. - С.57-59. Шабарова, о. Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля / о. Шабарова. - С.60-62. Корепанова, П. Урок практикум на тему "Разработка базы данных" / П. Корепанова. - С.62-66. Кузнецов, Н. Опыт информатизации образовательной среды средней школы / Н. Кузнецов. - С.67-68. Сарапкина, М. Организация проектной деятельности на уроках информатики / М. Сарапкина. - С.70. Дрозд, С. Использование информационных технологий на интегрированных занятиях / С. Дрозд, Н. Селькина. - С.71-74. Рапуто, А. Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы / А. Рапуто. - С.75-78. Геворкян, Р. Документ в форме Microsoft Office Word и документ в форме PDF. Корректно ли их сравнивать? / Р. Геворкян. - С.79-80. Быкова, Т. Тестирование по дисциплине "Программное обеспечение ЭВМ" как форма контроля знаний студентов педагогического вуза / Т. Быкова. - С.81-89. Бейлин, А. Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий" / А. Бейлин. - С.90-93. Черняк, А. Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств / А. Черняк, Ж. Черняк. - С.94-98. Горшевич, А. Планирование и организация обучения информатике в группе / А. Горшевич. - С.104-105. Романов, А. Педагогические возможности вузовской сети информационно-коммуникативной образовательной среды / А. Романов. - С.105-106. Астахова, Т. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея / Т. Астахова. - С.107-109. Карнаухов, В. Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов / В. Карнаухов. - С.109-111. Лебедева, Т. Инновационные подходы при изучении проблем безопасности информации / Т. Лебедева, А. Солопова. - С.111-114. Баранова, Н. Об информатизации курсов математического содержания / Н. Баранова. - С.114-116. Мовчан, И. Структура и содержание информационной деятельности студентов вуза / И. Мовчан. - С.116-118. Биянова, Е. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся / Е. Биянова, Р. Камалов. - С.119-120. Шангина, Е. Геометро-графическая подготовка студентов в техническом университете / Е. Шангина. - С.120-122. Бегенина, Л. Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе / Л. Бегенина. - С.122-123. Хамуков, Ю. Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект / Ю. Хамуков, Л. Шауцукова. - С.124-127. Морозова, В. Технологии визуализации информации в управлении школой / В. Морозова. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Конкурс "Учитель года России-2009". - С.4. Халимончук, Л. Большое спасибо, Учитель! / Л. Халимончук. - С.5-6. Первый учитель и первый звонок - так начинаются школьные годы. - С.6-7. Родительская благодарность. - С.7. Борисова, Е. Софья Ковалевская - исключение из правил / Е. Борисова, А. Чекин. - С.8-10. Саломатина, Л. Методические подходы к работе с текстом на занятиях родным языком / Л. Саломатина. - С.11-17. Вахрушева, Л. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста / Л. Вахрушева. - С.18-21. Шаповалова, О. Изучение отношения младших школьников к обучению / О. Шаповалова. - С.22-28. Тарасова, Г. Нравственная значимость современного урока / Г. Тарасова. - С.29-30. Лапшина, Т. Воспитание культуры поведения / Т. Лапшина. - С.31-35. Власова, Е. Воспитание словом / Е. Власова, Е. Соломатина. - С.36-40. Гоголева, И. Сочинение как средство общего развития учащихся / И. Гоголева. - С.41-43. Прокофьева, А. Факультативный урок по фразеологии / А. Прокофьева. - С.44-48. Степанченко, Н. Наречие - неизменяемая часть речи / Н. Степанченко. - С.49-53. Терлецкая, Н. Развитие творческих способностей на уроках риторики / Н. Терлецкая. - С.54-56. Полунина, И. Задачи на распознавание в начальном курсе математики и проблемы обучения их решению / И. Полунина, Л. Стойлова. - С.57-61. Быкова, Т. Задачи экологического содержания на уроках математики / Т. Быкова. - С.62-64. Смирнова, М. Работа с картографическими текстами на уроках предмета "окружающий мир" / М. Смирнова. - С.64-68. Дубровина, Л. Как прекрасен этот мир! / Л. Дубровина, А. Яркова. - С.69-71. Солонько, Г. Фольклорный материал при изучении окружающего мира / Г. Солонько. - С.72-78. Новолодская, Е. Музей помощников здоровья / Е. Новолодская. - С.79-84. Губанова, Е. Освоение регионального декоративно-прикладного искусства на уроках технологии и изобразительного искусства / Е. Губанова. - С.85-87. Зыкова, Л. Коллективные творческие работы с национально-региональным компонентом / Л. Зыкова. - С.88-89. Киргуева, Ф. Реализация познавательного принципа в учебнике "Математика" в системе полилингвального образования / Ф. Киргуева. - С.90-92. Сысуева, Е. Здоровье и вредные привычки / Е. Сысуева. - С.93-97. Холина, З. РОдитедьское собрание "Поговорим о любви и дружбе" / З. Холина. - С.98-101. Щеголева, Г. Создание конспекта урока русского языка: текстоориентированный подход / Г. Щеголева. - С.102-106. Кузьменко, Н. Размышления автора учебника "К тайнам нашего языка" после проведенного диктанта / Н. Кузьменко. - С.107-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-10/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Федорова, Ю.В. Особенности организации повышения квалификации учителей по вопросам подготовки выпускников к ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютеризированной форме / Ю.В. Федорова. - С.3-9 Малясова, С.В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С / С.В. Малясова, С.В. Демьяненко. - С.10-27 Дергачева, Л.М. Осуществление анализа алгоритма построения последовательности при решении задач ЕГЭ / Л.М. Дергачева. - С.28-39 Коротенков, Ю.Г. Компьютерная культура и компьютерная этика / Ю.Г. Коротенков. - С.40-45 Миндзаева, Э.В. Система универсальных учебных действий в контексте диагностики и развития детской одаренности / Э.В. Миндзаева, А.В. Борзова. - С.46-48 Семакова, Н.В. Информатика и здоровье / Н.В. Семакова. - С.49-53 Истомина, Т.Л. Воспитание творческого начала в процессе обучения как основа самостоятельной деятельности школьников / Т.Л. Истомина. - С.54-61 Титов, С.А. Безопасность и преступление в сети Интернет / С.А. Титов. - С.62-64 Шестаков, А.П. Современные системы и среды для обучения основам алгоритмизации и программирования / А.П. Шестаков, О.В. Швалева, Т.А. Федорова. - С.65-78 Матрос, Д.Ш. Информационно-образовательная среда начальной школы в условиях внедрения стандарта нового поколения / Д.Ш. Матрос, Е.А. Леонова. - С.79-88 Зилинских, А.В. Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности преподавания пропедевтического курса информатики / А.В. Зилинских. - С.89-92 Быкова, Т.П. Формирование у младших школьников представлений об информативности сообщений в рамках субъективного подхода к понятию "информация" / Т.П. Быкова. - С.93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 151.10, р. Баракина, Т.В. Использование тестовых материалов в процессе обучения информатике в начальной школе / Т.В. Баракина. - С.3-18 Ратьева, Н.А. Обобщающий урок по теме "Алгоритмы и исполнители" / Н.А. Ратьева. - С.19-21 Пышная, Е.А. Диагностика предметной обученности в преподавании информатики / Е.А. Пышная. - С.22-25 Струтинская-Федорова, Л.А. Учебно-методические материалы олимпийской тематики в школьном курсе информатики / Л.А. Струтинская-Федорова. - С.26-28 Моисеева, Н.Н. Элективный курс "Использование форм и сценариев на языке VBScript в документах HTML" / Н.Н. Моисеева. - С.29-33 Герман, Е.В. Программа клуба "Удивительный мир информатики" (I класс) / Е.В. Герман. - С.34-37 Фоменкова, Е.В. Компьютерное проектирование на уроках информатики в начальной школе / Е.В. Фоменкова. - С.38-43 Мазурова, Я.С. Интеллектуальная игра по информатике для учащихся III-IV классов / Я.С. Мазурова, А.С. Синицына. - С.44-46 Быкова, Т.П. Метод проектов в обучении информатике в начальной школе / Т.П. Быкова. - С.51-58 Гусева, Е.Г. Мультимедийный урок в начальной школе / Е.Г. Гусева. - С.47-50 Работы дипломантов конкурса сочинений "Если бы я был учителем информатики". - С.59-61 Трофимова, С.Н. Занимательные задания для конкурсов по информатике / С.Н. Трофимова. - С.62-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 121.45, р. Аносова, Е.С. Отстоявшим Отечество посвящается / Е.С. Аносова. - С.4-8. Иванова, И.Ю. Отечественная война 1812 г. на уроках эстетического цикла и во внеучебной деятельности / И.Ю. Иванова. - С.9-11. Каштанова, А.А. Формирование чувства патриотизма при изучении произведения С.П. Алексеева "Птица-слава" / А.А. Каштанова. - С.12-14. Джиенбаева, В.В. Преемственность дошкольного и начального образования / В.В. Джиенбаева. - С.15-16. Мельничук, С.Г. Взгляды А.С. Макаренко на использование перспективы в системе воспитательной работы / С.Г. Мельничук. - С.17-21. Жукова, З.П. Совместная деятельность классного руководителя и семьи / З.П. Жукова. - С.21-23. Моисеева, Г.Ю. Портфолио ученика начальной школы / Г.Ю. Моисеева. - С.23-25. Курносенко, В.И. Добро пожаловать, осень / В.И. Курносенко. - С.25-28. Бобкова, О.В. Интегрированный урок-игра / О.В. Бобкова. - С.29-32. Николаева, Н.В. Использование алгоритмов при решении задач / Н.В. Николаева. - С.32-33. Селькина, Л.В. Методика изучения темы. "Объём прямоугольного параллелепипеда / Л.В. Селькина. - С.33-37. Быкова, Т.П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике / Т.П. Быкова. - С.37-40. Банников, В.Н. Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся во внеурочной деятельности / В.Н. Банников. - С.41-45. Баскакова, Е.Н. Путь к доброте / Е.Н. Баскакова. - С.46-48. Максимова, А.М. Мы празднуем лицея день заветный / А.М. Максимова, Е.М. Яшкевич. - С.49-52. Ларионова, Е.П. Учимся видеть красоту родной природы / Е.П. Ларионова. - С.54-55. Золотых, И.В. Здоровье школьника - один из факторов эффективности обучения / И.В. Золотых, Н.А. Золотых. - С.59-62. Друшлякова, В.В. Выступление театральной агитбригады как средство формирования представлений о здоровом образе жизни / В.В. Друшлякова. - С.63-68. Кудымова, Г.А. Отмечаем дни рождения / Г.А. Кудымова. - С.69-71. Василенко, Т.П. Профессия моей мамы / Т.П. Василенко. - С.72-76. Клочихина, Е.В. Самое лучшее время года / Е.В. Клочихина. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ф-20/2014/4 Журнал 2014г. N 4 Уразметова, А.В. Особенности животного мира в топонимических прозвищах штатов США / А.В. Уразметова. - С.7-15. Викторова, Е.Ю. Дискурсивные слова разного типа в устной и письменной научной речи / Е.Ю. Викторова. - С.15-26. Пушкарева, И.А. Об интертекстуальных связях в современной газетной публицистике / И.А. Пушкарева. - С.27-35. Данкова, Н.С. Репрезентация оппозиции "судебная власть - народ" в дискурсе российских печатных СМИ / Н.С. Данкова, Т.В. Дубровская. - С.35-45. Смоленцева, М.В. Лексико-семантический анализ номинантов концепта любовь на материале русских народных песен / М.В. Смоленцева. - С.46-53. Владимиров, О.Н. К проблеме лирических жанров (на материале стихотворений И.А. Бунина) / О.Н. Владимиров. - С.54-63. Ковтун, Н.В. Эстетика национальной истории в творчестве В.Г. Распутина / Н.В. Ковтун. - С.63-78. Устинова, Т.В. Феномен выдвижения в стихотворной речи и языковое профилирование объекта и силы внимания языковыми средствами / Т.В. Устинова. - С.78-84. Быкова, Т.В. Философия бытия Гуцульщины сквозь призму юмора в украинской литературе первой трети XX века / Т.В. Быкова. - С.85-93. Яковлева, О.В. Концептуальное значение инициации в русских народных сказках / О.В. Яковлева. - С.93-101. Шастина, Т.П. Образ Ойротии в журнале "Сибирь" / Т.П. Шастина. - С.102-113. Веретельникова, С.М. Соблюдение норм написания авторского путеводителя (на материале "Halle (Saale), der Stadtfurer") / С.М. Веретельникова, И.А. Широких. - С.114-120. Игнатовсакая, А.В. К проблеме взаимодействия текстов / А.В. Игнатовсакая, А.А. Чувакин. - С.120-127. Степовая, О.А. Имя собственное как свёрнутый текст: к постановке проблемы / О.А. Степовая. - С.127-130. Барбашов, В.П. Интенциональное значение "свастики" как отражение коллективной интенциональности в креолизованых текстах / В.П. Барбашов. - С.131-137. Земская, Ю.Н. Спичрайтинг и копирайтинг: филология на службе у интегрированных маркетинговых коммуникаций / Ю.Н Земская, Е.А. Кузнецова. - С.137-142. Малинина, Н.В. Разговорная речь в художественном тексте: современная русская миниатюра (жанр миниатюры в современной русской литературе) / Н.В. Малинина. - С.143-149. Демидова, Е.В. Характеристики персонажа во внутреннем мире текста: проблема варьирования при переводе (на материале англоязычных переводов рассказа В.М. Шукшина "Одни") / Е.В. Демидова. - С.150-156. Волощук, М.Б. Текстологическая рецепция художественно-стилевых особенностей эпитетов в прозе Л. Толстого позднего периода (на материале рассказа "Чем люди живы") / М.Б. Волощук. - С.156-161. Есентемирова, А.М. Стихотворение И. Бунина "Не пугай меня грозою" в переводе Абая Кунанбаева: проблема рецепции и источника перевода / А.М. Есентемирова. - С.161-167. Перова, О.В. Переложение псалмов в современной русской духовной поэзии / О.В. Перова. - С.167-173. Голенко, Ж.А. Международная конференция "XI Поспеловские чтения-2013. Герменевтика. Интерпретация. Текстология - в новом тысячелетии" (Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, 20-21 декабря 2013 г.) / Ж.А. Голенко. - С.174-177. Чернышова, Т.В. Международная научная конференция "ROZNORODNOSC KULTUROWA A STYL" (Opole, 18-19 сентября 2014 г., Польша) / Т.В. Чернышова. - С.177-179. Тыбыкова, Л.Н. Всероссийская Олимпиада по тюркским языкам и литературе в Горно-Алтайском государственном университете / Л.Н. Тыбыкова. - С.179-181. Резюме. - С.182-201. Содержание журнала за 2014 год. - С.202-206. Наши авторы. - С.207-210. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |