Бухаркина, М. Метод проектов в обучении английскому языку / М. Бухаркина > // Иностранные языки в школе. - 2005. - №3. - С. 24-29 Рубрики: Методика английского языка Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- метод проектов |
> Шифр: И-07/2017/6 Журнал 2017г. N 6 . - 381.87, р. Гальскова, Н.Д. Электронное обучение иностранным языкам: лингводидактический потенциал / Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош. - С.2-9. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА Бухаркина, М.Ю,. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам в период с 1980 до 2010 г. / М.Ю, Бухаркина. - С.10-18. Кл.слова: ИСТОРИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ, ИКТ В ОБУЧЕНИИ ИЯ, ЛАБОРАТОРИЯ ДО Коротаева, Н.Н. Практика применения системно-деятельностного подхода на примере изучения времени Present Perfect / Н.Н. Коротаева, Н.В. Ардатова. - С.19-24. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Путистина, О.В. Интерактивное обучение иноязычной письменной речи / О.В. Путистина. - С.25-30. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОДХОД, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Крупченко, А.К. Доминанты современной языковой политики России / А.К. Крупченко, М.Е. Ахапкина. - С.31-37. Кл.слова: ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА, РАВНОСТАТУСНАЯ МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Колесник, Л.И. Лингво-педагогические модели как проблемного обучения иностранным языкам / Л.И. Колесник, С.П. Микитченко, Н.Н. Осипова. - С.37-43. Кл.слова: ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЛИНГВО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дружинин, А.С. "Продолженное завершенное время": понять и объяснить / А.С. Дружинин. - С.44-49. Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, ВИДОВРЕМЕННЫЕ ГЛАГОЛЬНЫЕ ФОРМЫ, ПРОДОЛЖЕННОЕ ЗАВЕРШЕННОЕ ВРЕМЯ Прибыльнова, Е.М. Дифференцированный подход к учащимся на уроках иностранного языка / Е.М. Прибыльнова. - С.49-53. Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Гудина, О.В. Sprachhistorische Aspekte der Fluchtlingskrise in Deutschland / О.В. Гудина. - С.54-57. Кл.слова: ИНОСТРАННАЯ РАБОЧАЯ СИЛА, ГАСТАРБАЙТЕР, ИММИГРАНТ Никулина, О.Ю. Электронное методическое пособие по французскому языку для II класса / О.Ю. Никулина, Н.Ф. Свищева, Я.П. Филиппова. - С.58-61. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ Цурцилина, Н.Н. Учебник "синяя птица-5" / Н.Н. Цурцилина. - С.62-66. Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 397.51, р. Щепилова, А.В. Содержание и предметные результаты обучения иностранному языку: структурирование и описание / А.В. Щепилова. - С.3-10. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Бухаркина, М.Ю. Электронный учебник: методика оценки и проблемы выбора / М.Ю. Бухаркина. - С.10-26. Кл.слова: МЕТОДИКА ОЦЕНКИ, КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА Северова, Н.Ю. Организация работы над веб-квестом в процессе обучения иностранному языку / Н.Ю. Северова. - С.27-32. Кл.слова: ВЕБ-КВЕСТ, ПРОЕКТНАЯ РАБОТА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Шевякова, К.В. Deutschland mit Genuss / К.В. Шевякова. - С.32-37. Кл.слова: DEUTSCH, DEUTSCHE TRADITIONEN, KOCHREZEPTE Пичкова, Л.С. Практические аспекты разработки курса дистанционного обучения / Л.С. Пичкова, Л.В. Катрич. - С.38-42. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ, ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЯ Козельская, Е.А. Развитие научно-исследовательской деятельности школьников в системе "школа - вуз" / Е.А. Козельская, Т.П. Миронова. - С.43-46. Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, КОНКУРС ДОКЛАДОВ, ШКОЛА - ВУЗ Дружинин, А.С. Английский глагол will: вспомогательный или модальный? / А.С. Дружинин. - С.47-50. Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, СИСТЕМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ШИРОКОЗНАЧНОСТЬ Таймур, М.П. Структурно-семантические интерференции при изучении английского и испанского языков как иностранных / М.П. Таймур. - С.51-53. Кл.слова: СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК Гудина, О.В. Die von der Nazivergangnheit gepragten Worter in der Pegida- und AFD - Politiker / О.В. Гудина. - С.54-58. Кл.слова: VOLKSVERRATER, LUGENPRESSE, VOLKSKOPER Веденина, Л.Г. Пушкин в контексте сопоставления русского и французского менталитетов / Л.Г. Веденина. - С.59-66. Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ, РУССКОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |