Бухаркина, М.
    Метод проектов в обучении английскому языку / М. Бухаркина // Иностранные языки в школе. - 2005. - №3. - С. 24-29
ББК 74.268.13Англ
Рубрики: Методика английского языка
Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- метод проектов


Шифр: И-07/2017/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2017г. N 6 . - 381.87, р.
Содержание:
Гальскова, Н.Д. Электронное обучение иностранным языкам: лингводидактический потенциал / Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош. - С.2-9.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА
Бухаркина, М.Ю,. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам в период с 1980 до 2010 г. / М.Ю, Бухаркина. - С.10-18.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ, ИКТ В ОБУЧЕНИИ ИЯ, ЛАБОРАТОРИЯ ДО
Коротаева, Н.Н. Практика применения системно-деятельностного подхода на примере изучения времени Present Perfect / Н.Н. Коротаева, Н.В. Ардатова. - С.19-24.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Путистина, О.В. Интерактивное обучение иноязычной письменной речи / О.В. Путистина. - С.25-30.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОДХОД, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Крупченко, А.К. Доминанты современной языковой политики России / А.К. Крупченко, М.Е. Ахапкина. - С.31-37.
Кл.слова: ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА, РАВНОСТАТУСНАЯ МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Колесник, Л.И. Лингво-педагогические модели как проблемного обучения иностранным языкам / Л.И. Колесник, С.П. Микитченко, Н.Н. Осипова. - С.37-43.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЛИНГВО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дружинин, А.С. "Продолженное завершенное время": понять и объяснить / А.С. Дружинин. - С.44-49.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, ВИДОВРЕМЕННЫЕ ГЛАГОЛЬНЫЕ ФОРМЫ, ПРОДОЛЖЕННОЕ ЗАВЕРШЕННОЕ ВРЕМЯ
Прибыльнова, Е.М. Дифференцированный подход к учащимся на уроках иностранного языка / Е.М. Прибыльнова. - С.49-53.
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Гудина, О.В. Sprachhistorische Aspekte der Fluchtlingskrise in Deutschland / О.В. Гудина. - С.54-57.
Кл.слова: ИНОСТРАННАЯ РАБОЧАЯ СИЛА, ГАСТАРБАЙТЕР, ИММИГРАНТ
Никулина, О.Ю. Электронное методическое пособие по французскому языку для II класса / О.Ю. Никулина, Н.Ф. Свищева, Я.П. Филиппова. - С.58-61.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ
Цурцилина, Н.Н. Учебник "синяя птица-5" / Н.Н. Цурцилина. - С.62-66.
Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2018/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2018г. N 1 . - 397.51, р.
Содержание:
Щепилова, А.В. Содержание и предметные результаты обучения иностранному языку: структурирование и описание / А.В. Щепилова. - С.3-10.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Бухаркина, М.Ю. Электронный учебник: методика оценки и проблемы выбора / М.Ю. Бухаркина. - С.10-26.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОЦЕНКИ, КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА
Северова, Н.Ю. Организация работы над веб-квестом в процессе обучения иностранному языку / Н.Ю. Северова. - С.27-32.
Кл.слова: ВЕБ-КВЕСТ, ПРОЕКТНАЯ РАБОТА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Шевякова, К.В. Deutschland mit Genuss / К.В. Шевякова. - С.32-37.
Кл.слова: DEUTSCH, DEUTSCHE TRADITIONEN, KOCHREZEPTE
Пичкова, Л.С. Практические аспекты разработки курса дистанционного обучения / Л.С. Пичкова, Л.В. Катрич. - С.38-42.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ, ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЯ
Козельская, Е.А. Развитие научно-исследовательской деятельности школьников в системе "школа - вуз" / Е.А. Козельская, Т.П. Миронова. - С.43-46.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, КОНКУРС ДОКЛАДОВ, ШКОЛА - ВУЗ
Дружинин, А.С. Английский глагол will: вспомогательный или модальный? / А.С. Дружинин. - С.47-50.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, СИСТЕМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ШИРОКОЗНАЧНОСТЬ
Таймур, М.П. Структурно-семантические интерференции при изучении английского и испанского языков как иностранных / М.П. Таймур. - С.51-53.
Кл.слова: СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК
Гудина, О.В. Die von der Nazivergangnheit gepragten Worter in der Pegida- und AFD - Politiker / О.В. Гудина. - С.54-58.
Кл.слова: VOLKSVERRATER, LUGENPRESSE, VOLKSKOPER
Веденина, Л.Г. Пушкин в контексте сопоставления русского и французского менталитетов / Л.Г. Веденина. - С.59-66.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ, РУССКОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)