Бутенко, В. Особенности отношений дошкольников в разновозрастных группах детского сада / В. Бутенко> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 39-53. Рубрики: Психология общения Кл.слова (ненормированные): общение -- взаимодействие -- межличностные отношения -- разновозрастная группа -- стиль общения -- педагогический стиль Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Бутенко, В. Мастер-класс о кураторской деятельности / В. Бутенко, О. Никифирова> // Студенчество: диалоги о воспитании. - 2005. - №2. - С. 12-16 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): куратор Доп.точки доступа: Никифирова, О. |
> Шифр: П-32/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Москвич, Ю. Смена парадигмы развития и проблемы наращивания человеческого капитала регионов / Ю. Москвич. - С.4-16. Сафонома, М. Новое качество образования : психологические условия обеспечения / М. Сафонома. - С.17-29. Александрова, О. Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения / О. Александрова. - С.30-45. Бутенко, В. Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада / В. Бутенко. - С.46-56. Клокова, С. Самоотношение личности старших школьников, воспитывающихся вне семьи / С. Клокова. - С.57-64. Шкерина, Л. Креативная компетентностно-ориентированная образовательная среда подготовки бакалавров - будущего учителя / Л. Шкерина. - С.65-80. Диденко, Л. Обновление педагогической практики студентов в условиях модернизации российского образования / Л. Диденко. - С.81-90. Логинова, И. Личностные характеристики педагогов с различной динамикой жизненного самоосуществления / И. Логинова. - С.91-112. Фуряева, Т. Профессиональное социальное образование : антропологические смыслы / Т. Фуряева. - С.113-123. Тесленко, В. Концептуальное осмысление оценки и измерения результатов обучения / В. Тесленко. - С.124-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 530.03, р. От редакции. - С.4-5. Майоров, А.Н. Развитие российского законодательства в сфере воспитания и образования от 90-х годов XX в. до сегодняшнего дня / А.Н. Майоров. - С.6-17. Шаронин, Ю.В. Саморазвивающиеся системы в современном российском образовании / Ю.В. Шаронин. - С.18-22. Блинов, А.О. Новая доктрина образования как условие изменяющегося государства / А.О. Блинов, О.С. Рудаков. - С.23-28. Егорычев, А.М. Россия и мировая цивилизация: поиск социокультурных оснований в построении национальной системы образования / А.М. Егорычев. - С.29-36. Хмелевская, С.А. Гражданское образование - теоретико-методологические проблемы / С.А. Хмелевская, Н.И. Яблокова. - С.36-40. Шитов, С.Б. Инновационное высшее техническое профессиональное образование: перспективы развития (социально-философский взгляд) / С.Б. Шитов. - С.40-44. Лурье, Л.И. Высшее образование в России: от незавершённого среднего до нормативно - регламентированного научного. Часть 1. Довузовское образование: манящие перспективы - несбывшиеся надежды / Л.И. Лурье. - С.45-50. Мардахаев, Л.В. Социализация и социономия: социально-педагогический подход / Л.В. Мардахаев. - С.51-55. Сонькин, М.А. Состояние и перспективы развития высшей школы в Томской области / М.А. Сонькин, А.Б. Пушкаренко. - С.56-60. Смирнов, В.А. Образовательные стратегии студентов аграрных вузов / В.А. Смирнов, А.С. Балабаев. - С.60-66. Михайловский, В.Г. Нерастраченный потенциал системы военного образования / В.Г. Михайловский, И.С. Дробот, А.В. Рогожин. - С.67-71. Фролов, А.В. Государственно-частное партнёрство и его роль в развитии университетов США / А.В. Фролов. - С.72-76. Овчинников, Г.К. К вопросу о философии всеобщей инженерии и образовательных технологий / Г.К. Овчинников. - С.77-82. Дебич, М.А. Гендерные теории в образовании, политике и экономике / М.А. Дебич. - С.82-87. Бондаренко, С.Б. Процесс научного обоснования современной университетской дидактики / С.Б. Бондаренко. - С.88-94. Никольский, В.С. Культурно-исторический контекст развития академической свободы: от высокого Средневековья до эпохи Возрождения / В.С. Никольский. - С.94-99. Бутенко, О.С. Модель междисциплинарной сетевой аспирантуры / О.С. Бутенко, В.С. Бутенко. - С.100-103. Кочергин, А.Н. Методические рекомендации соискателям учёных степеней (статья вторая) / А.Н. Кочергин. - С.104-109. Еровенко, В.А. "Миф о Пигмалионе" в философии математического образования / В.А. Еровенко. - С.110-115. Манухин, А.А. Гуманитарное образование в техническом вузе: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана и Массачусетского технологического института / А.А. Манухин, Н.Н. Володина. - С.115-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-17/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 475.89, р. Асмолов, А.Г. Эпоха турбулентности / А.Г. Асмолов. - С.2-3. Информационное письмо о I Всероссийском съезде дефектологов "Особые дети в обществе". - С.4-5. Гусельцева, М.С. Образы достойного будущего как фактор позитивной социализации детей и подростков: идея модернизации / М.С. Гусельцева. - С.6-26. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. - С.27-71. Луо, М.Э. Новый взгляд на образование: раскрывая потенциал образовательных технологий / М.Э. Луо, В.В. Бутенко, К.Е. Полунин. - С.72-110. Беттельгейм, Б. О психологической привлекательности тоталитаризма / Б. Беттельгейм. - С.111-116. Захарова, М.Б. Реализация Концепции математического образования в Московской области / М.Б. Захарова. - С.117-119. Байханов, И.Б. Образование в Чеченской Республике: от восстановления - к развитию / И.Б. Байханов. - С.120-124. Аннотации на английском языке. - С.125-126. Бланк подписки. - С.127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |