> Шифр: Н-02/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 348.43, р. Зыков, М. "Квадратура круга" образовательной системы в России: есть ли решение проблемы? / М. Зыков. - С.9-15. Бердашкевич, А. Каким будет закон об образовании XXI века? / А. Бердашкевич. - С.16-22. Беспалько, В. Образование - 2013: что с ним происходит? / В. Беспалько. - С.23-31. Ефлова, З. Социокультурная модернизация российского образования: две позиции - две тенденции / З. Ефлова. - С.32-36. Могилев, А. Слово из трёх букв, которое не нравится никому / А. Могилев. - С.37-42. Поволяева, М. Неформальное образование: развитие, вызовы и перспективы / М. Поволяева, И. Попова. - С.43-48. Хван, А. Какой учитель нам нужен? / А. Хван. - С.49-56. Ладнушкина, Н. О дисциплинарной ответственности учащихся / Н. Ладнушкина. - С.57-64. Немирич, Т. Социальные функции сельской школы: опыт и инновации / Т. Немирич. - С.65-68. Зоткин, А. Региональная сетевая инфраструктура - механизм реализации федеральных государственных образовательных стандартов / А. Зоткин. - С.69-74. Поташник, М. Муниципальная образовательная система: условия функционирования и развития / М. Поташник, А. Соложнин. - С.75-84. Бурдельная, Ю. Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом / Ю. Бурдельная. - С.85-89. Кудрова, Л. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные / Л. Кудрова. - С.90-101. Каменский, А. Развитие инфраструктуры, или как обеспечить запас прочности качества образования / А. Каменский. - С.102-105. Савиных, Г. Повысить качество образования можно с помощью внутришкольной оценки / Г. Савиных. - С.106-115. Голованов, В. Педагог в воспитательном пространстве дополнительного образования детей / В. Голованов. - С.116-119. Романов, А. Защита несовершеннолетних от сексуального насилия: законодательные возможности / А. Романов. - С.120-123. Кочергина, Е. Локальные акты образовательного учреждения: как разрабатывать и принимать / Е. Кочергина. - С.124-131. Кувшинов, С. "Homo Sapiens vs Homo Digtal" / С. Кувшинов. - С.132-136. Мандель, Б. Информационные технологии в образовании / Б. Мандель. - С.137-144. Крылов, А. Дистанционная методическая поддержка учителей в Интернете / А. Крылов. - С.145-148. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, И. Попова, С. Хмельков. - С.149-160. Мандрикова, Г. Русский язык как отражение интеллектуальной свободы личности : как говорит современная молодёжь? / Г. Мандрикова. - С.161-170. Горская, И. В аттестате "пять" ... А в жизни? / И. Горская. - С.171-176. Курбатов, Р. Всемирная история детства / Р. Курбатов. - С.177-184. Мурашов, А. Интерес - ключ ко всем умениям / А. Мурашов. - С.185-192. Науменко, Ю. Образовательная программа для младших школьников "Моё здоровье" / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.193-200. Власенко, В. Консультации / В. Власенко. - С.201-204. Созонов, В. "Нет ничего выше и могущественнее, чем человеческий коллектив" / В. Созонов. - С.205-215. Николаева, Е. Право выбора, или как помочь ребёнку стать свободным и ответственным / Е. Николаева. - С.216-220. Куркин, Е. Школа и ученическое самоуправление: пока только игра / Е. Куркин. - С.221-229. Клещевникова, А. Женственность - природа или эмансипация? / А. Клещевникова. - С.230-232. Якушина, Е. Оценка достоверности - навык, которому взрослые могут обучить детей / Е. Якушина. - С.233-240. Хомутовская, Н. Дорога к школе: как становятся учителем / Н. Хомутовская. - С.241-249. Галич, Г. Организация деятельности образовательных учреждений по социально-психологической реабилитации детей, подвергшихся насилию : электронная версия / Г. Галич, Л. Корчагина. - С.31. Гапеенкова, С. Социально-психологическая характеристика учащихся, склонных к насилию : электронная версия / С. Гапеенкова. - С.240. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 91 Бурдельная, Ю.. Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом [Текст] / Ю. Бурдельная> // Народное образование. - 2013. - N 8. - С. 85-89. Рубрики: Управление образованием Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- образовательная программа -- контроль -- мониторинг Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 350.60, р. Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты / М.М. Поташник. - С.9-15. Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации / И.Ф. Дементьева. - С.16-25. Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике / В.И. Загвязинский. - С.26-33. Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013 / М.А. Пинская [и др.]. - С.34-47. Другие авторы: Ленская, Е.А., Пономарёва, А.А., Брун, И.В., Косарецкий, С.Г., Савельева, М.Б. Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам / Л.Н. Данилова. - С.48-51. Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей / Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий. - С.52-60. Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года? / Т.Л. Клячко. - С.61-64. Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира / Е.М. Авраамова. - С.65-74. Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств / А.Б. Вифлеемский. - С.75-82. Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике / Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. - С.83-86. Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект / Т.Н. Немирич. - С.87-92. Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей / М.П. Гурьянова. - С.93-100. Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам / Н.Ф. Ильина. - С.101-105. Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ / Ю.А. Бурдельная. - С.106-108. Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития / Е.А. Николаенко. - С.109-113. Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов / Л.П. Совина. - С.114-118. Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену? / Е.Л. Болотова. - С.119-122. Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация / С.Б. Хмельков. - С.123-124. Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация! / А.В. Могилев. - С.125-131. Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы / А.А. Мурашов. - С.132-137. Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока / А.А. Пивоваров. - С.138-145. Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога / В.В. Робский. - С.146-153. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе. - С.154-156. Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор / Е.А. Ямбург. - С.157-161. Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями? / А.А. Остапенко. - С.162-167. Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры / Д.В. Григорьев. - С.168-170. Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения / В.П. Созонов. - С.171-181. Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже / Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова. - С.182-185. Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые / А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская. - С.186-191. Нижегородова, Л.А. А где же ученики? / Л.А. Нижегородова. - С.192-195. Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний / Л.И. Гриценко. - С.196-202. Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика / В.В. Морозов. - С.203-208. Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки / О.В. Козачек. - С.209-212. Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа / Д.А. Богданова. - С.213-218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |