> Шифр: П-03/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 190.00, р. Янковская, Н. Понятие психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса / Н. Янковская. - С.7-25. Кобахия, Е. Проектный метод в системах организации образовательной работы / Е. Кобахия. - С.26-38. Буракова, М. Профессиональное самоопределение / М. Буракова, И. Савушкин. - С.39-46. Головина, Е. Модель организации профильного обучения в условиях современного колледжа / Е. Головина. - С.47-54. Клёнова, Н. Как подготовить школу к профильному обучению / Н. Клёнова. - С.55-70. Картовщикова, Е. Из опыта обучения технологии в профильной школе / Е. Картовщикова. - С.71-76. Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.77-87. Лазарева, Н. Актуальные проблемы профильной и профессиональной ориентации учащихся старших классов / Н. Лазарева. - С.88-92. Мышинская, Л. Тренинг социальной адаптации и жизненных планов для девушек - воспитанниц школ-интернатов / Л. Мышинская. - С.93-98. Кожевникова, Н. Взаимосвязь профильного обучения и профориентационной работы - один из путей выбора оптимальной жизненной траектории молодёжи / Н. Кожевникова. - С.99-104. Стрыгина, М. Психологическое сопровождение как элемент урочно-внеурочной проектной деятельности младшего школьника / М. Стрыгина. - С.105-114. Глаголева, Е. Трудности усвоения чтения и письма у младших школьников / Е. Глаголева. - С.115-120. Савушкин, И. Тренинг эффективности общения для допризывников - воспитанников школ-интернатов / И. Савушкин, С. Сосков. - С.121-123. Хлопкова, Л. Профессиональная карьера и здоровье / Л. Хлопкова. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |