Буланкина, Н.. Совершенствование языковой культуры учителя / Н. Буланкина> // Педагогика. - 2004. - №4. - С. 51-55 Рубрики: Кадры образования Кл.слова (ненормированные): учитель -- профессионализм -- языковая культура |
> Шифр: П-06/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Богданец, Т. Интеграция естественно-научных и обществоведческих знаний в образовательном процессе начальной школы / Т. Богданец. - С.3-13. Буланкина, Н. Гуманизация отечественного образования / Н. Буланкина. - С.14-24. Нестеренко, А. Противоречия как инструмент для проектирования педагогических систем / А. Нестеренко. - С.25-34. Иванов, А. Развитие дивергентного мышления младших школьников / А. Иванов. - С.35-46. Рыбалко, И. Эмоционально-ценностный опыт старшеклассников в средней школе / И. Рыбалко. - С.47-53. Левитас, Г. Консультации: управление образовательным процессом и его ресурсное обеспечение / Г. Левитас, Н. Новожилова. - С.54-66. Гузеев, В. Консультации: компьютерная поддержка образовательного процесса / В. Гузеев, А. Дворецкая. - С.68-77. Лагутина, Т. Эволюция российского герба / Т. Лагутина. - С.78-86. Арыкова, О. Задача о жизни подростков / О. Арыкова. - С.87-93. Арыкова, О. Задача о русском языке : на английском языке / О. Арыкова. - С.94-95. Арыкова, О. Задача о тайнах мира : на английском языке / О. Арыкова. - С.96-102. Валеева, Р. Задача о роспуске парламента / Р. Валеева. - С.103-108. Войчук, Л. Образ России в современной литературе / Л. Войчук. - С.109-112. Дружинина, Л. Задача о вычислении даты православной Пасхи / Л. Дружинина. - С.113-124. Малахова, Е. Задача о восстановлении видового состава растительного и животного мира, пострадавшего от пожара леса / Е. Малахова. - С.125-127. Молчанова, Н. Задача о бактериях / Н. Молчанова. - С.128-129. Мороз, Н. Цикл задач по теории эволюции / Н. Мороз. - С.131-138. Соловьева, Н. Задача о кукушке / Н. Соловьева. - С.139-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2021/10 Журнал 2021г. N 10 . - 1672.52, р. Твердохлебова, И.П. Алексей Алексеевич Леонтьев: к 85-летию со дня рождения ученого / И.П. Твердохлебова. - С.2-3 Сафонова, В.В. Уникальное наследие А.А. Леонтьева в отечественной и мировой методологии обучения языку как средству общения и обобщения / В.В. Сафонова. - С.4-14 Гальсковоа, Н.Д. Теория речевой деятельности А.А. Леонтьева как начало парадигмального сдвига в отечественной методической науке / Н.Д. Гальсковоа. - С.15-23 Горлова, Н.А. Психолингвистические основы обучения иностранным языкам в условиях цифровой трансформации информационного общества / Н.А. Горлова. - С.24-31 Никитенко, З.Н. А.А. Леонтьев и его "деятельностный" вклад в методику раннего обучения иностранным языкам / З.Н. Никитенко. - С.32-41 Романовская, Е.И. Значимость теории общения А.А. Леонтьева для методической организации деятельности младшего школьника при овладении иностранным языком / Е.И. Романовская. - С.42-44 Дмитренко, Т.А. Технология педагогического общения в условия обновления языкового образования и поликультурной среды / Т.А. Дмитренко. - С.45-52 Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА Янкаускас, Е.С. Развитие межкультурной компетенции на уроках иностранного языка в старших классах / Е.С. Янкаускас. - С.53-59 Борзова, Е.В. Особенности методики проведения занятий по речевой практике у будущих учителей иностранного языка в свете теории деятельности / Е.В. Борзова. - С.60-68 Мальцева, Е.Ю. Применение инклюзивных технологий в обучении иностранным языкам студентов университета неязыковых направлений подготовки / Е.Ю. Мальцева, Э.В. Гафиятова. - С.69-72 Буланкина, Н.Е. Интеллектуальная составляющая в концептосфере учителя иностранного языка в свете концепции А.А. Леонтьева / Н.Е. Буланкина. - С.73-79 Печерица, Э.И. Профессиональные общества педагогов в освоении развивающего принципа обучения иностранному языку / Э.И. Печерица. - С.80-87 Сомова, С.В. Понятие эмоционального интеллекта в иноязычном образовании / С.В. Сомова, М. Р. Синяева. - С.88-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2022/2 Журнал 2022г. N 2 . - 1797.59, р. Интеграция цифровых технологий в образовательную практику современной школы. - С.2-3 Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА барышников, Н.В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как науки / Н.В. барышников. - С.4-12 Колесников, А. А. К вопросу о взаимосвязи цели, содержания и результатов обучения иностранным языкам / А. А. Колесников. - С.13-21 Чернышов, С. В. Технологический подход к обучению иностранным языкам / С. В. Чернышов. - С.13-21 Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Козачкова, М.Б. Создание лингвистического корпуса учебников английского языка / М.Б. Козачкова, Х.Н. Галимова. - С.32-38 Широких, А.Ю. Риторика научного текста, перевод и онлайн-средства учебной переводческой деятельности для студентов неязыковых специальностей / А.Ю. Широких. - С.39-45 Тюленева, Т.В. Интернет-мемы и их использование при обучении немецкому языку / Т.В. Тюленева, Ю.В. Дмитриева. - С.46-53 Кучеренко, Н.Л. Роль и место медиации в обучении иностранному языку в техническом вузе / Н.Л. Кучеренко, А.В. Юнг. - С.61-66 Серебрянцева, О.Г. Использование кейсов в процессе обучения иностранному языку для специалных целей в нелингвистическом вузе / О.Г. Серебрянцева. - С.61-66 Буланкина, Н.Е. Инновационное проектирование полифонии школьной информационно-коммуникативной среды / Н.Е. Буланкина. - С.67-71 Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПОЛИФОНИЯ Булаева, М.А. Развитие ИКТ-компетентности учителей иностранного языка в ходе участия в региональном сетевом проекте по английскому языку / М.А. Булаева. - С.72-77 Путиловская, Т.С. E-portfolio как элемент образовательной среды средней школы / Т.С. Путиловская. - С.78-85 Куликова., Е.В. Методика становления тестовых заданий для организации учебной работы по английскому языку в разноуровневых группах студентов незяыкового вуза / Е. В. Куликова. - С.86-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |