Б 90 Букатов, В. Школьная оценка / В. Букатов, М. Гунькина> // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" . - 2006.-№4. - С. 5-30. Рубрики: Прцесс обучения Кл.слова (ненормированные): оценка школьная Доп.точки доступа: Гунькина, М. |
Б 90 Букатов, В. Открытый урок / В. Букатов> // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика". - 2006.-№6. - С. 3-30. Кл.слова (ненормированные): открытый урок |
> Шифр: П-41/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 115.00, р. Ершова, А. Как приготовить очередной урок : дидактические пряности / А. Ершова, В. Букатов. - С.8-18. Головина, В. Тема сложная и не по возрасту : объяснение нового материала / В. Головина. - С.19-21. Янина, Е. Диктант по цепочке : универсальный прием нестандартного проведения заурядной проверочной работы / Е. Янина. - С.22-24. Глуховская, Д. Забавная чехарда : орфографический диктант со вставанием / Д. Глуховская. - С.25. Дюмина, Е. Шесть инсценировок учебной темы : обобщающий урок в 8 классе / Е. Дюмина. - С.26-27. Ганькина, М. С барского плеча : педагогические страшилки / М. Ганькина. - С.28. Погодина, Г. Педагогика ровесничества : несколько деловых штрихов к портрету-характеристике методики Шулешко / Г. Погодина. - С.29-35. Кл.слова: МЕТОДИКА ШУЛЕШКО Болтаев, Е. Работа педагога - это насыщенная событиями общая жизнь с детьми / Е. Болтаев. - С.36-39. Ганькина, М. Напутствия в учительскую профессию / М. Ганькина. - С.40-41. Плахотников, С. "Здравствуйте! Садитесь." Что дальше? : о том, как начать урок первого сентября / С. Плахотников. - С.42-46. Кл.слова: ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ, УРОК Филякина, Л. День знакомств в именах, делах и живых переменах : подсказки тем, кто набирает первый класс / Л. Филякина. - С.47-51. Ганькина, М. "Главное, чтобы тщеславия не было" / М. Ганькина. - С.54-62. Кочергин, М. О том, как меня использовали в качестве вышибалы / М. Кочергин. - С.63-68. Остапенко, А. Что меня не устраивает в воспитательной работе / А. Остапенко. - С.69-75. Плахотникова, С. Африканские хроники московского учителя Сергея Плахотникова / С. Плахотникова. - С.78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-41/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 115.00, р. Ганькина, М. Самый чистый на свете парк / М. Ганькина, В. Букатов. - С.5-6. Ершова, А. Домашний театр у школьной доски : три универсальных приема из театральной педагогики / А. Ершова, В. Букатов. - С.6-8. Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кадужина, Е. Листочек вернулся к хозяину: находи ошибки - ставь оценку : способ фронтальной проверки на примере урока химии / Е. Кадужина. - С.9-10. Остапенко, А. Крупномодульная таблично-матричная опора : проверочное средство интенсификации учебного процесса / А. Остапенко, С. Гавриленко. - С.11-12. Разинькова, М. Конструктор урока : урок биологии / М. Разинькова. - С.13-20. Ганькина, М. Личная орфографическая коллекция / М. Ганькина. - С.21-24. Хохлова, А. "Слепой капитан" прошёл на ура : повторение темы "Предложение" в 3 классе / А. Хохлова. - С.25-27. Тихонова, Л. Ролевая игра "Почему английский язык так популярен?" / Л. Тихонова. - С.27-28. Ганькина, М. Кто во что горазд : сб. дидактических изюминок, которые самый обычный урок делают вкусным / М. Ганькина. - С.29-30. Букатов, В. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / В. Букатов, М. Ганькина. - С.31-33. Слуцкий, В. "Я знал: это пройдет" : оказывается, есть прекрасный способ наладить дисциплину в классе - подождать / В. Слуцкий. - С.34-35. Гусева, В. Патриотическое воспитание на Ратаевской горке / В. Гусева. - С.36-41. Гисич, А. "На что я имела право, а на что нет?" / А. Гисич. - С.44-51. Резапкина, Г. Доминанта на собеседнике, или "Слепое пятно" учителя / Г. Резапкина. - С.52-54. Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни / В. Слуцкий. - С.56-61. Кривцова, С. Мотивы плохого поведения учеников / С. Кривцова. - С.62-64. Плахотников, С. Служба спасения 911 / С. Плахотников. - С.65-67. Ершова, А. Социо-игровая режиссура урока / А. Ершова, В. Букатов. - С.67-71. Остапенко, А. Из чего складывается педагогическое мастерство? / А. Остапенко. - С.72-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-41/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 115.00, р. Остапенко, А. Из школы уходит подлинность, номы-то остаёмся! / А. Остапенко. - С.4-6. Масандилова, И. Зачёт в подвижно-игровой форме / И. Масандилова. - С.7-8. Корнилина, Е. "Схалявить" было уже невозможно / Е. Корнилина. - С.9-10. Ганькина, М. Дырявый текст собственного изготовления / М. Ганькина. - С.11-14. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ Тихомирова, К. "Я в окошко погляжу и про климат расскажу" / К. Тихомирова. - С.15-16. Рузаева, В. Всё познается в сравнении : три темы по физике для 11 класса объединились в одном необычном уроке / В. Рузаева. - С.17-23. Ганькина, М. Кто во что горазд : сб. дидактических изюминок, которые самый обычный урок делает вкусным / М. Ганькина. - С.24-25. Ганькина, М. Аккуратней шутите с детьми / М. Ганькина. - С.26-27. Ганькина, М. Бывает, что чем лучше, тем оно хуже : один из воспитательных перевёртышей в учительских рассказах, размышлениях, репликах / М. Ганькина. - С.28-34. Филякина, Л. Кто потерпевший на самом деле? : парадоксы от опытного педагога / Л. Филякина. - С.35-37. Корнео, Т. Общее дело / Т. Корнео. - С.38. Кл.слова: СЕМНАДЦАТЬ ЗАПОВЕДЕЙ Коновалова, Т. Детская наркомания: ориентиры для родителей : материалы для родительского собрания / Т. Коновалова. - С.39-42. Егорова, М. Проблема наркотиков: поиск решений : по страницам педагогического интернет-форума / М. Егорова, Т. Коновалова. - С.43-46. Иваницкая, Е. Учись говорить "нет" : материалы к классному часу / Е. Иваницкая. - С.47-50. Остапенко, А. Упрямо штопать изрешеченную ткань добра / А. Остапенко. - С.51-53. Морозова, Е. Типы проблемных учеников / Е. Морозова, А. Венгер. - С.54-65. Плахотников, С. . Мессия. Большой палец / С. Плахотников. - С.66-67. Кл.слова: АФРИКАНСКАЯ ХРОНИКА Ершова, А. Социо-игровая режиссура урока / А. Ершова, В. Букатов. - С.68-73. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-41/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Ганькина, М. Без всякой лакировки / М. Ганькина. - С.7. Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп / Т. Пакулова. - С.8-10. Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности / В. Букатов. - С.11-16. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА, ГРУППОВАЯ РАБОТА Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов / М. Ганькина. - С.17-20. Кл.слова: СЛОВО, СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!" / Т. Кузьмина. - С.21-22. Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу / Л. Шемарухина. - С.23-25. Кл.слова: УРОК ФРАНЦУЗСКОГО, РЕЖИССУРА УРОКА Ганькина, М. Педагогические страшилки / М. Ганькина. - С.26-27. Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся / А. Петухова. - С.28-31. Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть? : педагогические ситуации / В. Слуцкий. - С.32-35. Матвеева, М. Ваш ребёнок курит : материалы для родительского собрания / М. Матвеева. - С.36-41. Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть : отрывки из книги / С. Соловейчик. - С.42-44. Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии : три совершенно неожиданных совета / В. Букатов. - С.45-47. Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее / М. Ганькина. - С.48-52. Лысенко, В. Продолжение истории : что принесли пятиклассники из выставочных залов / В. Лысенко. - С.53-55. Команды-загадки : дидактическая игра. - С.56-58. Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия / Т. Коновалова. - С.60-65. Кл.слова: ИЗГОЙ Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников. - С.66-67. Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем" : советы театрального педагога / А. Ершова. - С.68-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-41/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Ганькина, М. Урок как живое действо / М. Ганькина. - С.4. Берзон, Б. "Пограничная" физика : как соотнести школьный предмет с реальными интересами подростков / Б. Берзон. - С.5-12. Ганькина, М. Поднять паруса! : авторский способ проведения блиц-диктанта или проверочные работы / М. Ганькина. - С.13-15. Банников, С. "Конкретно мозговально" : из песни, как говорится, слов не выкинешь / С. Банников. - С.16-19. Трухина, Н. Итоговый урок по теме : универсальный прием повторения и закрепления любой темы по истории / Н. Трухина. - С.20-22. Ганькина, М. Сборник дидактических изюминок : приёмы, которые самый обычный урок делают "вкусным" / М. Ганькина. - С.23-25. Юнов, С. Юмор как опорный сигнал : сборник "педагогических" анекдотов / С. Юнов. - С.26-29. Ганькина, М. Задушевным голосом / М. Ганькина. - С.30-31. Ганькина, М. Бойкот в классе : чистое "Чучело"! / М. Ганькина. - С.32-34. Букатов, В. Как не спровоцировать скандал / В. Букатов. - С.35-42. Плахотников, С. Штуки. Толстый Лев / С. Плахотников. - С.44-45. Арзамасцева, Г. Педагогическое участие в стихийной ролевой игре / Г. Арзамасцева. - С.46-51. Комольцева, Н. К самостоятельной жизни - готов! / Н. Комольцева. - С.52-54. Костяшкин, Э. Мы их перехитрили / Э. Костяшкин. - С.55-61. Слуцкий, В. Мальчишки-изгои / В. Слуцкий. - С.62-68. Остапенко, А. Образовательный результат: по закону или по благодати? / А. Остапенко. - С.69-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-41/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Ганькина, М. Учительская кухня / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4. Ганькина, М. Зачет наизнанку / М. Ганькина. - С.5-9. Букатов, В. Варианты дидактической жеребьёвки / В. Букатов. - С.10-14. Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА Фомина, О. Солнечная система по ролям : урок в подвижной форме / О. Фомина. - С.15. Ганькина, М. Долгоиграющая тетрадь : грамматический тренажёр, который поддерживает учеников в "хорошей спортивной форме" / М. Ганькина. - С.16-19. Королёва, Ю. Математические "Салочки" : универсальный приём работы по эстафете / Ю. Королёва. - С.20-21. Голякова, С. "Крестики-нолики" : интеллектуальная игра по литературе / С. Голякова. - С.21-24. Матвеева, М. Что такое готовность к школе на самом деле / М. Матвеева. - С.25-27. Гармаев, А. Есть ли у вас шансы воспитать подростка сегодня? : о внутренней стороне подросткового кризиса / А. Гармаев. - С.30-39. Егорова, М. Странная наука о воспитании : три цитаты: психолог, философ и писатель о противоречиях педагогики / М. Егорова. - С.40-42. Ганькина, М. Приёмы взаимодействия с родителями : из рассказов классных руководителей, которые сами родители / М. Ганькина. - С.43-48. Ершова, М. Умная клавиатура : театральное упражнение "Пишущая (японская) машинка" / М. Ершова, В. Букатов. - С.49-51. Плахотников, С. Афганские хроники московского учителя / С. Плахотников. - С.52-53. Мурашова, Е. Гиперактивный школьник / Е. Мурашова. - С.54-60. Егорова, М. Истории с умными глазами : рассказы знакомых учителей / М. Егорова, Т. Когновалова. - С.61-63. Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.64-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20. Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30. Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39. Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44. Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49. Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53. Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64. Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72. Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80. Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84. Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93. Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98. Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152. Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109. Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117. Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125. Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136. Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147. Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152. Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158. Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180. Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172. Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180. Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185. Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226. Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191. Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196. Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203. Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208. Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216. Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220. Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226. Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233. Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236. Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248. Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253. Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268. Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262. Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269. Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272. Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277. Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-41/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Ганькина, М. Чтобы возник рабочий настрой / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4. Пырьева, С. "Зачет на изнанку" в курганской школе / С. Пырьева. - С.5-8. Плахотников, С. Удачные обстоятельства : парная работа с однородными членами предложения / С. Плахотников. - С.9-11. Остапенко, А. Сними с полки Тютчева : поэзия на уроках физики / А. Остапенко. - С.12-13. Ганькина, М. Мизансцены чтения : как учить читать, не превращая урок в тягомотину / М. Ганькина. - С.14-21. Голякова, С. Работа с иллюстрацией : на уроке природоведения в 5 классе по теме "Три среды обитания" / С. Голякова. - С.22-25. Букатов, В. Приём "Воздушное письмо" на уроках по различным предметам : из дидактической игротеки / В. Букатов, А. Ершова. - С.26-37. Ганькина, М. Педагогические страшилки : майорский армрестлинг, выпьем, добрая подружка, дал маху, глухарь на току / М. Ганькина. - С.38-39. Пахомова, А. "Свой в доску" : критика одной воспитательной стратегии / А. Пахомова. - С.40-46. Скирневская, Л. "А я могу..." : классный час по фольклору / Л. Скирневская. - С.47-48. Масандилова, И. Театр общения : импровизационная игра на классном часе / И. Масандилова. - С.49-60. Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя : охота, танец / С. Плахотников. - С.62-63. Букатов, В. Тяжкая ноша одарённости : из доклада К. Юнга / В. Букатов. - С.64-71. Остапенко, А. Кабинетная система как источник бомжизма : оказывается, чем больше кабинетов, тем выше уровень отчужденности / А. Остапенко. - С.72-74. Плахотников, С. Вопросы про цели и задачи : а, может, стоит дождаться, когда ребёнок поставит их самостоятельно? / С. Плахотников. - С.75-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17. Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24. Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34. Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43. Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50. Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53. Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59. Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67. Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72. Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77. Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79. Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87. Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89. Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94. Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101. Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106. Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111. Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113. Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120. Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127. Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129. Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134. Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140. Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146. Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156. Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160. Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168. Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175. Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181. Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189. Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195. Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200. Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206. Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216. Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220. Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225. Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233. Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252. Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26. Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248. Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256. Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259. Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264. Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-41/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Ганькина, М. Без оглядки на тему / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4. Алистратова, Т. "Это была сенсация - ученики учат учителей!" / Т. Алистратова. - С.5-11. Ершова, А. "Несерьёзные" ходы и "вредные" советы / А. Ершова, В. Букатов. - С.12-16. Пакулова, Т. Суд над Швабриным : работа с текстом "Капитанской дочки" / Т. Пакулова. - С.17-19. Ганькина, М. А до темы урока дело и не дошло / М. Ганькина. - С.20-22. Ганькина, М. Мизансцена чтения / М. Ганькина. - С.23-28. Букатов, В. Театральное упражнение / В. Букатов. - С.29-35. Ганькина, М. Сообразительные дети / М. Ганькина. - С.36-37. Ершова, А. Хвали с умом : психолого-педагогические ориентиры / А. Ершова. - С.38-40. Ганькина, М. Осторожно, оценка! / М. Ганькина. - С.41-45. Плахотников, С. Мистер Питер / С. Плахотников. - С.46-47. Букатов, В. Родительское собрание : как избежать взаимных претензий : приёмы театральной педагогики / В. Букатов. - С.48-52. Савельев, С. Как мы клин клином вышибали : оказывается от сквернословия помогает чистописание! / С. Савельев. - С.53-58. Ершова, А. Почему мы не читаем лекций : социо-игровой стиль обучения / А. Ершова. - С.59-68. Ганькина, М. Грамматическая аптечка : неотложная помощь в правописании / М. Ганькина. - С.69-71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-41/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Ганькина, М. Расширение границ личного диапазона / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4 Белан, В. Дети сразу прониклись идеей сбора экспонатов / В. Белан. - С.5 Ломова, И. Диалогические компоненты эвристических заданий / И. Ломова. - С.8 Букатов, В. Диктант длиной в одно предложение / В. Букатов. - С.14 Рузаева, Е. Игровой блиц-опрос / Е. Рузаева. - С.19 Ганькина, М. "Жужжащее" чтение, или Пока не отбил мячик / М. Ганькина. - С.21 Куликов, Р. Чрезвычайные ситуации техногенного характера / Р. Куликов. - С.25 Гусева, В. Как мы ходили в парк "собирать" части речи / В. Гусева. - С.27 Реутский, С. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / С. Реутский. - С.29 Ганькина, М. Культпоход в музей: как привлечь пап / М. Ганькина. - С.41 NN., Разгильдяй Реальная история как предлог для разговора / Разгильдяй NN. - С.53 Букатов, В. Трудный ученик как предлог для профессионала / В. Букатов, А. Ершова. - С.56 Без комментариев. - С.64 Ершова, А. Бессловесные элементы учительского поведения / А. Ершова. - С.65 Читайте в 2011 году. - С.73 Педагогические страшилки. - С.74 В издательстве "Генезис" вышла новая книга Мария Ганькина. "Грамматическая аптечка". - С.76 Читайте в следующем номере. - С.79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-41/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Ганькина, М. О педагогических мифах / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4 Букатов, В. Чтение: кто медленней? / В. Букатов. - С.5 Михайлова, Л. Биология: органы чувств, анализаторы / Л. Михайлова. - С.12 Пакулова, Т. "Комиссию добили синквейны" / Т. Пакулова. - С.19 Хованская, И. Дачный кружок по математики / И. Хованская. - С.27 Иванова, О. Инсценировки "здесь и сейчас" / О. Иванова. - С.33 Фомина, О. Географические координаты / О. Фомина. - С.35 Глуховская, Д. Поём правило / Д. Глуховская. - С.37 Ганькина, М. Из редакционного портфеля / М. Ганькина. - С.38 Пахомова, А. Какими мы хотим видеть наших учеников? / А. Пахомова. - С.40 Луховицкии, В. Ученик и школа / В. Луховицкии. - С.44 Остапенко, А. "Мелочи жизни" / А. Остапенко. - С.48 Без комментариев. - С.52 Ганькина, М. Культпоход в музей: как привлечь родителей? / М. Ганькина. - С.53 Пряжников, Н. "Кто есть кто?" / Н. Пряжников. - С.60 Фрадков, В. Одаренность: благословение или препятствие? / В. Фрадков. - С.62 Соловейчик, С. Лев Толстой: "Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше; чем с большим - тем хуже" / С. Соловейчик. - С.69 Педагогические страшилки. - С.77 Читайте во 2-ом полугодии 2011 года. - С.78 Читайте в следующем номере. - С.79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-41/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Ганькина, М. Палочка-выручалочка есть! / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4. Ганькина, М. Домашнее задание : проблемы времени, сил и желаний / М. Ганькина. - С.5-9. Леонгард, Э. Работа с картинкой : о том, как стимулировать инициативную речь ребёнка / Э. Леонгард. - С.10-14. Ступина, Н. Оригинальный способ проведения диктанта : учительский рассказ с комментариями В. Букатова / Н. Ступина. - С.15-17. Барашенков, А. Театр мимики и жеста... на английском языке : учительский рассказ с комментариями В. Букатова / А. Барашенков. - С.18-19. Травина, О. Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что : о том, как семиклассники начали постигать геометрию / О. Травина. - С.20-22. Новгородова, А. Разрежем текст напополам : универсальный педагогический приём / А. Новгородова. - С.23-27. Скирневская, Л. "Видели бы реакцию коллег!" : хроника одного открытого урока / Л. Скирневская. - С.28-31. Слуцкий, В. Педагог должен понравиться своим ученикам : простой секрет Антона Семёновича Макаренко / В. Слуцкий. - С.32-38. Алексеева, Т. "Но это вовсе не значит, что полового воспитания быть не должно" : по кн. психолога Т. Шишовой "Чтобы ребёнок не был трудным" / Т. Алексеева. - С.39-45. Ершова, А. Игровые разминки : универсальное подспорье в налаживании дисциплины / А. Ершова, В. Букатов. - С.46-53. Корнилова, И. Классные клубы культуры здоровья : из опыта московской школы им. Б. Окуджавы / И. Корнилова, Л. Магомедова. - С.54-57. Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни : история в з-х частях с эпилогом / В. Слуцкий. - С.58-63. Ершова, А. Дружественность и враждебность в поведении учителя : как преодолевать и предупреждать ученическую враждебность / А. Ершова, В. Букатов. - С.66-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |