74.202.8
Б 90


    Букатов, В.
    Школьная оценка / В. Букатов, М. Гунькина // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" . - 2006.-№4. - С. 5-30.
ББК 74.202.8
Рубрики: Прцесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
оценка школьная


Доп.точки доступа:
Гунькина, М.

74.202.6
Б 90


    Букатов, В.
    Открытый урок / В. Букатов // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика". - 2006.-№6. - С. 3-30.
ББК 74.202.6

Кл.слова (ненормированные):
открытый урок


Шифр: П-41/2009/4
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 4 . - 115.00, р.
Содержание:
Ершова, А. Как приготовить очередной урок : дидактические пряности / А. Ершова, В. Букатов. - С.8-18.
Головина, В. Тема сложная и не по возрасту : объяснение нового материала / В. Головина. - С.19-21.
Янина, Е. Диктант по цепочке : универсальный прием нестандартного проведения заурядной проверочной работы / Е. Янина. - С.22-24.
Глуховская, Д. Забавная чехарда : орфографический диктант со вставанием / Д. Глуховская. - С.25.
Дюмина, Е. Шесть инсценировок учебной темы : обобщающий урок в 8 классе / Е. Дюмина. - С.26-27.
Ганькина, М. С барского плеча : педагогические страшилки / М. Ганькина. - С.28.
Погодина, Г. Педагогика ровесничества : несколько деловых штрихов к портрету-характеристике методики Шулешко / Г. Погодина. - С.29-35.
Кл.слова: МЕТОДИКА ШУЛЕШКО
Болтаев, Е. Работа педагога - это насыщенная событиями общая жизнь с детьми / Е. Болтаев. - С.36-39.
Ганькина, М. Напутствия в учительскую профессию / М. Ганькина. - С.40-41.
Плахотников, С. "Здравствуйте! Садитесь." Что дальше? : о том, как начать урок первого сентября / С. Плахотников. - С.42-46.
Кл.слова: ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ, УРОК
Филякина, Л. День знакомств в именах, делах и живых переменах : подсказки тем, кто набирает первый класс / Л. Филякина. - С.47-51.
Ганькина, М. "Главное, чтобы тщеславия не было" / М. Ганькина. - С.54-62.
Кочергин, М. О том, как меня использовали в качестве вышибалы / М. Кочергин. - С.63-68.
Остапенко, А. Что меня не устраивает в воспитательной работе / А. Остапенко. - С.69-75.
Плахотникова, С. Африканские хроники московского учителя Сергея Плахотникова / С. Плахотникова. - С.78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-41/2009/5
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5 . - 115.00, р.
Содержание:
Ганькина, М. Самый чистый на свете парк / М. Ганькина, В. Букатов. - С.5-6.
Ершова, А. Домашний театр у школьной доски : три универсальных приема из театральной педагогики / А. Ершова, В. Букатов. - С.6-8.
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кадужина, Е. Листочек вернулся к хозяину: находи ошибки - ставь оценку : способ фронтальной проверки на примере урока химии / Е. Кадужина. - С.9-10.
Остапенко, А. Крупномодульная таблично-матричная опора : проверочное средство интенсификации учебного процесса / А. Остапенко, С. Гавриленко. - С.11-12.
Разинькова, М. Конструктор урока : урок биологии / М. Разинькова. - С.13-20.
Ганькина, М. Личная орфографическая коллекция / М. Ганькина. - С.21-24.
Хохлова, А. "Слепой капитан" прошёл на ура : повторение темы "Предложение" в 3 классе / А. Хохлова. - С.25-27.
Тихонова, Л. Ролевая игра "Почему английский язык так популярен?" / Л. Тихонова. - С.27-28.
Ганькина, М. Кто во что горазд : сб. дидактических изюминок, которые самый обычный урок делают вкусным / М. Ганькина. - С.29-30.
Букатов, В. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / В. Букатов, М. Ганькина. - С.31-33.
Слуцкий, В. "Я знал: это пройдет" : оказывается, есть прекрасный способ наладить дисциплину в классе - подождать / В. Слуцкий. - С.34-35.
Гусева, В. Патриотическое воспитание на Ратаевской горке / В. Гусева. - С.36-41.
Гисич, А. "На что я имела право, а на что нет?" / А. Гисич. - С.44-51.
Резапкина, Г. Доминанта на собеседнике, или "Слепое пятно" учителя / Г. Резапкина. - С.52-54.
Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни / В. Слуцкий. - С.56-61.
Кривцова, С. Мотивы плохого поведения учеников / С. Кривцова. - С.62-64.
Плахотников, С. Служба спасения 911 / С. Плахотников. - С.65-67.
Ершова, А. Социо-игровая режиссура урока / А. Ершова, В. Букатов. - С.67-71.
Остапенко, А. Из чего складывается педагогическое мастерство? / А. Остапенко. - С.72-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-41/2009/6
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6 . - 115.00, р.
Содержание:
Остапенко, А. Из школы уходит подлинность, номы-то остаёмся! / А. Остапенко. - С.4-6.
Масандилова, И. Зачёт в подвижно-игровой форме / И. Масандилова. - С.7-8.
Корнилина, Е. "Схалявить" было уже невозможно / Е. Корнилина. - С.9-10.
Ганькина, М. Дырявый текст собственного изготовления / М. Ганькина. - С.11-14.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
Тихомирова, К. "Я в окошко погляжу и про климат расскажу" / К. Тихомирова. - С.15-16.
Рузаева, В. Всё познается в сравнении : три темы по физике для 11 класса объединились в одном необычном уроке / В. Рузаева. - С.17-23.
Ганькина, М. Кто во что горазд : сб. дидактических изюминок, которые самый обычный урок делает вкусным / М. Ганькина. - С.24-25.
Ганькина, М. Аккуратней шутите с детьми / М. Ганькина. - С.26-27.
Ганькина, М. Бывает, что чем лучше, тем оно хуже : один из воспитательных перевёртышей в учительских рассказах, размышлениях, репликах / М. Ганькина. - С.28-34.
Филякина, Л. Кто потерпевший на самом деле? : парадоксы от опытного педагога / Л. Филякина. - С.35-37.
Корнео, Т. Общее дело / Т. Корнео. - С.38.
Кл.слова: СЕМНАДЦАТЬ ЗАПОВЕДЕЙ
Коновалова, Т. Детская наркомания: ориентиры для родителей : материалы для родительского собрания / Т. Коновалова. - С.39-42.
Егорова, М. Проблема наркотиков: поиск решений : по страницам педагогического интернет-форума / М. Егорова, Т. Коновалова. - С.43-46.
Иваницкая, Е. Учись говорить "нет" : материалы к классному часу / Е. Иваницкая. - С.47-50.
Остапенко, А. Упрямо штопать изрешеченную ткань добра / А. Остапенко. - С.51-53.
Морозова, Е. Типы проблемных учеников / Е. Морозова, А. Венгер. - С.54-65.
Плахотников, С. . Мессия. Большой палец / С. Плахотников. - С.66-67.
Кл.слова: АФРИКАНСКАЯ ХРОНИКА
Ершова, А. Социо-игровая режиссура урока / А. Ершова, В. Букатов. - С.68-73.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-41/2010/2
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Ганькина, М. Без всякой лакировки / М. Ганькина. - С.7.
Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп / Т. Пакулова. - С.8-10.
Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности / В. Букатов. - С.11-16.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА, ГРУППОВАЯ РАБОТА
Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов / М. Ганькина. - С.17-20.
Кл.слова: СЛОВО, СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ
Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!" / Т. Кузьмина. - С.21-22.
Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу / Л. Шемарухина. - С.23-25.
Кл.слова: УРОК ФРАНЦУЗСКОГО, РЕЖИССУРА УРОКА
Ганькина, М. Педагогические страшилки / М. Ганькина. - С.26-27.
Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся / А. Петухова. - С.28-31.
Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть? : педагогические ситуации / В. Слуцкий. - С.32-35.
Матвеева, М. Ваш ребёнок курит : материалы для родительского собрания / М. Матвеева. - С.36-41.
Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть : отрывки из книги / С. Соловейчик. - С.42-44.
Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии : три совершенно неожиданных совета / В. Букатов. - С.45-47.
Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее / М. Ганькина. - С.48-52.
Лысенко, В. Продолжение истории : что принесли пятиклассники из выставочных залов / В. Лысенко. - С.53-55.
Команды-загадки : дидактическая игра. - С.56-58.
Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия / Т. Коновалова. - С.60-65.
Кл.слова: ИЗГОЙ
Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников. - С.66-67.
Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем" : советы театрального педагога / А. Ершова. - С.68-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-41/2010/3
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Ганькина, М. Урок как живое действо / М. Ганькина. - С.4.
Берзон, Б. "Пограничная" физика : как соотнести школьный предмет с реальными интересами подростков / Б. Берзон. - С.5-12.
Ганькина, М. Поднять паруса! : авторский способ проведения блиц-диктанта или проверочные работы / М. Ганькина. - С.13-15.
Банников, С. "Конкретно мозговально" : из песни, как говорится, слов не выкинешь / С. Банников. - С.16-19.
Трухина, Н. Итоговый урок по теме : универсальный прием повторения и закрепления любой темы по истории / Н. Трухина. - С.20-22.
Ганькина, М. Сборник дидактических изюминок : приёмы, которые самый обычный урок делают "вкусным" / М. Ганькина. - С.23-25.
Юнов, С. Юмор как опорный сигнал : сборник "педагогических" анекдотов / С. Юнов. - С.26-29.
Ганькина, М. Задушевным голосом / М. Ганькина. - С.30-31.
Ганькина, М. Бойкот в классе : чистое "Чучело"! / М. Ганькина. - С.32-34.
Букатов, В. Как не спровоцировать скандал / В. Букатов. - С.35-42.
Плахотников, С. Штуки. Толстый Лев / С. Плахотников. - С.44-45.
Арзамасцева, Г. Педагогическое участие в стихийной ролевой игре / Г. Арзамасцева. - С.46-51.
Комольцева, Н. К самостоятельной жизни - готов! / Н. Комольцева. - С.52-54.
Костяшкин, Э. Мы их перехитрили / Э. Костяшкин. - С.55-61.
Слуцкий, В. Мальчишки-изгои / В. Слуцкий. - С.62-68.
Остапенко, А. Образовательный результат: по закону или по благодати? / А. Остапенко. - С.69-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-41/2010/4
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 4
Содержание:
Ганькина, М. Учительская кухня / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Ганькина, М. Зачет наизнанку / М. Ганькина. - С.5-9.
Букатов, В. Варианты дидактической жеребьёвки / В. Букатов. - С.10-14.
Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА
Фомина, О. Солнечная система по ролям : урок в подвижной форме / О. Фомина. - С.15.
Ганькина, М. Долгоиграющая тетрадь : грамматический тренажёр, который поддерживает учеников в "хорошей спортивной форме" / М. Ганькина. - С.16-19.
Королёва, Ю. Математические "Салочки" : универсальный приём работы по эстафете / Ю. Королёва. - С.20-21.
Голякова, С. "Крестики-нолики" : интеллектуальная игра по литературе / С. Голякова. - С.21-24.
Матвеева, М. Что такое готовность к школе на самом деле / М. Матвеева. - С.25-27.
Гармаев, А. Есть ли у вас шансы воспитать подростка сегодня? : о внутренней стороне подросткового кризиса / А. Гармаев. - С.30-39.
Егорова, М. Странная наука о воспитании : три цитаты: психолог, философ и писатель о противоречиях педагогики / М. Егорова. - С.40-42.
Ганькина, М. Приёмы взаимодействия с родителями : из рассказов классных руководителей, которые сами родители / М. Ганькина. - С.43-48.
Ершова, М. Умная клавиатура : театральное упражнение "Пишущая (японская) машинка" / М. Ершова, В. Букатов. - С.49-51.
Плахотников, С. Афганские хроники московского учителя / С. Плахотников. - С.52-53.
Мурашова, Е. Гиперактивный школьник / Е. Мурашова. - С.54-60.
Егорова, М. Истории с умными глазами : рассказы знакомых учителей / М. Егорова, Т. Когновалова. - С.61-63.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.64-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2010/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 7
Содержание:
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20.
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30.
Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39.
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44.
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49.
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53.
Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64.
Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72.
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80.
Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84.
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93.
Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98.
Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152.
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109.
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117.
Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125.
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136.
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147.
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152.
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158.
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180.
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172.
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180.
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185.
Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226.
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191.
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196.
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203.
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208.
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216.
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220.
Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226.
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233.
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236.
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248.
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253.
Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268.
Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262.
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269.
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272.
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277.
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: П-41/2010/5
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Ганькина, М. Чтобы возник рабочий настрой / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Пырьева, С. "Зачет на изнанку" в курганской школе / С. Пырьева. - С.5-8.
Плахотников, С. Удачные обстоятельства : парная работа с однородными членами предложения / С. Плахотников. - С.9-11.
Остапенко, А. Сними с полки Тютчева : поэзия на уроках физики / А. Остапенко. - С.12-13.
Ганькина, М. Мизансцены чтения : как учить читать, не превращая урок в тягомотину / М. Ганькина. - С.14-21.
Голякова, С. Работа с иллюстрацией : на уроке природоведения в 5 классе по теме "Три среды обитания" / С. Голякова. - С.22-25.
Букатов, В. Приём "Воздушное письмо" на уроках по различным предметам : из дидактической игротеки / В. Букатов, А. Ершова. - С.26-37.
Ганькина, М. Педагогические страшилки : майорский армрестлинг, выпьем, добрая подружка, дал маху, глухарь на току / М. Ганькина. - С.38-39.
Пахомова, А. "Свой в доску" : критика одной воспитательной стратегии / А. Пахомова. - С.40-46.
Скирневская, Л. "А я могу..." : классный час по фольклору / Л. Скирневская. - С.47-48.
Масандилова, И. Театр общения : импровизационная игра на классном часе / И. Масандилова. - С.49-60.
Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя : охота, танец / С. Плахотников. - С.62-63.
Букатов, В. Тяжкая ноша одарённости : из доклада К. Юнга / В. Букатов. - С.64-71.
Остапенко, А. Кабинетная система как источник бомжизма : оказывается, чем больше кабинетов, тем выше уровень отчужденности / А. Остапенко. - С.72-74.
Плахотников, С. Вопросы про цели и задачи : а, может, стоит дождаться, когда ребёнок поставит их самостоятельно? / С. Плахотников. - С.75-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2010/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 8
Содержание:
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17.
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34.
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43.
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50.
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53.
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59.
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67.
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72.
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77.
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79.
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87.
Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89.
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94.
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101.
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106.
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111.
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113.
Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120.
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127.
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134.
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140.
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146.
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156.
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160.
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168.
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175.
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181.
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195.
Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200.
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206.
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216.
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220.
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225.
Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233.
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252.
Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26.
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248.
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256.
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259.
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264.
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: П-41/2010/6
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Ганькина, М. Без оглядки на тему / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Алистратова, Т. "Это была сенсация - ученики учат учителей!" / Т. Алистратова. - С.5-11.
Ершова, А. "Несерьёзные" ходы и "вредные" советы / А. Ершова, В. Букатов. - С.12-16.
Пакулова, Т. Суд над Швабриным : работа с текстом "Капитанской дочки" / Т. Пакулова. - С.17-19.
Ганькина, М. А до темы урока дело и не дошло / М. Ганькина. - С.20-22.
Ганькина, М. Мизансцена чтения / М. Ганькина. - С.23-28.
Букатов, В. Театральное упражнение / В. Букатов. - С.29-35.
Ганькина, М. Сообразительные дети / М. Ганькина. - С.36-37.
Ершова, А. Хвали с умом : психолого-педагогические ориентиры / А. Ершова. - С.38-40.
Ганькина, М. Осторожно, оценка! / М. Ганькина. - С.41-45.
Плахотников, С. Мистер Питер / С. Плахотников. - С.46-47.
Букатов, В. Родительское собрание : как избежать взаимных претензий : приёмы театральной педагогики / В. Букатов. - С.48-52.
Савельев, С. Как мы клин клином вышибали : оказывается от сквернословия помогает чистописание! / С. Савельев. - С.53-58.
Ершова, А. Почему мы не читаем лекций : социо-игровой стиль обучения / А. Ершова. - С.59-68.
Ганькина, М. Грамматическая аптечка : неотложная помощь в правописании / М. Ганькина. - С.69-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-41/2011/1
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Ганькина, М. Расширение границ личного диапазона / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4
Белан, В. Дети сразу прониклись идеей сбора экспонатов / В. Белан. - С.5
Ломова, И. Диалогические компоненты эвристических заданий / И. Ломова. - С.8
Букатов, В. Диктант длиной в одно предложение / В. Букатов. - С.14
Рузаева, Е. Игровой блиц-опрос / Е. Рузаева. - С.19
Ганькина, М. "Жужжащее" чтение, или Пока не отбил мячик / М. Ганькина. - С.21
Куликов, Р. Чрезвычайные ситуации техногенного характера / Р. Куликов. - С.25
Гусева, В. Как мы ходили в парк "собирать" части речи / В. Гусева. - С.27
Реутский, С. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / С. Реутский. - С.29
Ганькина, М. Культпоход в музей: как привлечь пап / М. Ганькина. - С.41
NN., Разгильдяй Реальная история как предлог для разговора / Разгильдяй NN. - С.53
Букатов, В. Трудный ученик как предлог для профессионала / В. Букатов, А. Ершова. - С.56
Без комментариев. - С.64
Ершова, А. Бессловесные элементы учительского поведения / А. Ершова. - С.65
Читайте в 2011 году. - С.73
Педагогические страшилки. - С.74
В издательстве "Генезис" вышла новая книга Мария Ганькина. "Грамматическая аптечка". - С.76
Читайте в следующем номере. - С.79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-41/2011/3
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Ганькина, М. О педагогических мифах / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4
Букатов, В. Чтение: кто медленней? / В. Букатов. - С.5
Михайлова, Л. Биология: органы чувств, анализаторы / Л. Михайлова. - С.12
Пакулова, Т. "Комиссию добили синквейны" / Т. Пакулова. - С.19
Хованская, И. Дачный кружок по математики / И. Хованская. - С.27
Иванова, О. Инсценировки "здесь и сейчас" / О. Иванова. - С.33
Фомина, О. Географические координаты / О. Фомина. - С.35
Глуховская, Д. Поём правило / Д. Глуховская. - С.37
Ганькина, М. Из редакционного портфеля / М. Ганькина. - С.38
Пахомова, А. Какими мы хотим видеть наших учеников? / А. Пахомова. - С.40
Луховицкии, В. Ученик и школа / В. Луховицкии. - С.44
Остапенко, А. "Мелочи жизни" / А. Остапенко. - С.48
Без комментариев. - С.52
Ганькина, М. Культпоход в музей: как привлечь родителей? / М. Ганькина. - С.53
Пряжников, Н. "Кто есть кто?" / Н. Пряжников. - С.60
Фрадков, В. Одаренность: благословение или препятствие? / В. Фрадков. - С.62
Соловейчик, С. Лев Толстой: "Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше; чем с большим - тем хуже" / С. Соловейчик. - С.69
Педагогические страшилки. - С.77
Читайте во 2-ом полугодии 2011 года. - С.78
Читайте в следующем номере. - С.79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-41/2011/4
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Ганькина, М. Палочка-выручалочка есть! / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Ганькина, М. Домашнее задание : проблемы времени, сил и желаний / М. Ганькина. - С.5-9.
Леонгард, Э. Работа с картинкой : о том, как стимулировать инициативную речь ребёнка / Э. Леонгард. - С.10-14.
Ступина, Н. Оригинальный способ проведения диктанта : учительский рассказ с комментариями В. Букатова / Н. Ступина. - С.15-17.
Барашенков, А. Театр мимики и жеста... на английском языке : учительский рассказ с комментариями В. Букатова / А. Барашенков. - С.18-19.
Травина, О. Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что : о том, как семиклассники начали постигать геометрию / О. Травина. - С.20-22.
Новгородова, А. Разрежем текст напополам : универсальный педагогический приём / А. Новгородова. - С.23-27.
Скирневская, Л. "Видели бы реакцию коллег!" : хроника одного открытого урока / Л. Скирневская. - С.28-31.
Слуцкий, В. Педагог должен понравиться своим ученикам : простой секрет Антона Семёновича Макаренко / В. Слуцкий. - С.32-38.
Алексеева, Т. "Но это вовсе не значит, что полового воспитания быть не должно" : по кн. психолога Т. Шишовой "Чтобы ребёнок не был трудным" / Т. Алексеева. - С.39-45.
Ершова, А. Игровые разминки : универсальное подспорье в налаживании дисциплины / А. Ершова, В. Букатов. - С.46-53.
Корнилова, И. Классные клубы культуры здоровья : из опыта московской школы им. Б. Окуджавы / И. Корнилова, Л. Магомедова. - С.54-57.
Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни : история в з-х частях с эпилогом / В. Слуцкий. - С.58-63.
Ершова, А. Дружественность и враждебность в поведении учителя : как преодолевать и предупреждать ученическую враждебность / А. Ершова, В. Букатов. - С.66-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)