Б 89 Брызгалова, С. Гипотеза педагогического исследования как объект методологической рефлексии / С. Брызгалова> // Педагогическое образование и наука. - 2007.-№1. - С. 4-7. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое исследование |
Б 89 Брызгалова, С. Наблюдение как метод исследования уровня технологичности урока / С. Брызгалова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 104-111. Рубрики: Процесс обучения--методы обучения Кл.слова (ненормированные): метод наблюдения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/2 Журнал 2010г. N 2 О "Школе". - С.1-6. Старт первого Всесоюзного конкурса "Директор школы 2010"!. - С.7-8. "Успехи благодаря, а не вопреки... школе" / Д. Полукшт [и др.]. - С.14-20. Шмелев, В. Религиоведение в школе: что показал мониторинг / В. Шмелев. - С.21-24. Ясвин, В. Радуга педагогической компетенции, или Модель педагогического портфолио / В. Ясвин. - С.25-32. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа шестая / М. Молоканов. - С.33-39. Меттус, Е. Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе? / Е. Меттус. - С.40-44. Хухлаева, О. "Болевые точки" конкуренции / О. Хухлаева. - С.51-54. Косарецкий, С. Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий. - С.55-58. Ерошенко, И. Установка на качество / И. Ерошенко. - С.59-62. Брызгалова, С. Учитель и педагогическая технология / С. Брызгалова. - С.63-65. Волкова, И. Уроки японской школы / И. Волкова, М. Шарыгина. - С.66-70. Каждому школьнику - дневник... электронный. - С.71-74. Своя территория, любимые и нелюбимые места школы. - С.75-79. Миновская, О. Целеполагание и анализ в деятельности классного руководителя / О. Миновская. - С.80-84. Видео - невидимо. - С.89-91. Маркова, А. Дело - табак / А. Маркова, А. Ляхович. - С.92-97. Кл.слова: УРОК ЗДОРОВЬЯ Обсуждается проект новых СанПиН. - С.98-101. Осторожно: цифровые наркотики. - С.102-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 503.77, р. Фишман, Л.И. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг: опыт определения и дифференциации понятий (часть 2) / Л.И. Фишман. - С.9-19. Кл.слова: КАЧЕСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Чеха, В.В. Федеральный закон о федеральном бюджете как источник регулирования финансирования образования / В.В. Чеха. - С.20-27. Кл.слова: БЮДЖЕТ, ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ, ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Демиева. К вопросу о соотношении источников частного права / Демиева. - С.28-32. Кл.слова: ИСТОЧНИК ПРАВА, ИЕРАРХИЯ, ЕДИНСТВО И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Ерошин, В.И. Образование как фактор обеспечения экономической безопасности России / В.И. Ерошин. - С.33-41. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ Цветков, В.Ж. Методический подход к определению факторов воспроизводства населения / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.42-49. Кл.слова: ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ, ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ФОНД ВРЕМЕНИ Басюк, В.С. Анализ подходов к обновлению содержания образования и регуляторов образовательных стандартов / В.С. Басюк, О.А. Фиофанова. - С.50-56. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА, УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ Симонова, М.М. Роль социально-политического образования в формировании мировоззрения студента / М.М. Симонова, Т.А. Левченкова. - С.57-60. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ Баженова, Н.Г. Педагогические условия преемственности в формировании образовательных результатов в системе "лицей - вуз" / Н.Г. Баженова, И.Г. Одоевцева. - С.61-69. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Гусев, Д.А. Совершенствование кадрового обеспечения обучения иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.70-80. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Литвинова, Э.С. Критерии оценки обученности живописной грамоте в предпрофессиональных классах детских художественных школ / Э.С. Литвинова. - С.81-89. Кл.слова: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБУЧЕННОСТИ ЖИВОПИСНОЙ ГРАМОТЕ УЧАЩИХСЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ, УРОВНИ ОЦЕНИВАНИЯ ЖИВОПИСНЫХ РАБОТ, ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДЕТСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛАХ Беликова, О.С. Оценка качества школьного образования в России и Канаде / О.С. Беликова. - С.90-97. Кл.слова: КАНАДА, РОССИЯ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Стулова, Г.П. Педагогические принципы воспитания певцов в вокальной работе Марии Моисеевны Мирзоевой / Г.П. Стулова. - С.98-103. Кл.слова: М.М. МИРЗОЕВА, ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ Игнатенко, И.И. Применение аутентичных материалов для автономного обучения студентов / И.И. Игнатенко. - С.104-107. Кл.слова: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЁ ОБУЧЕНИЕ, АВТОНОМНЫЕ СТУДЕНТЫ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА Брызгалова, С.Г. Овладение техникой и технологией живописи как эффективное средство развития качества профессиональной художественной подготовки магистров в педагогическом университете / С.Г. Брызгалова, А.А. Унковский. - С.108-121. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД Куксо, Е.Н. Территориальные образовательные комплексы Москвы: удалось ли создать новые профессиональные связи? / Е.Н. Куксо. - С.122-129. Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, СЕТЕВОЙ АНАЛИЗ Свердев, Р.Г. Роль куратора в воспитательной системе военного вуза войск национальной гвардии / Р.Г. Свердев. - С.130-134. Кл.слова: КУРАТОР, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ВОЕННОГО ВУЗА Астахова, А.А. Организация исследовательской деятельности учащихся химико-биологического отделения Специализированного учебно-научного центра МГУ / А.А. Астахова [и др.]. - С.135-144. Другие авторы: Дегтярева, А.П., Колясников, О.В., Менделеева, Е.А., Морозова, Н.И., Сергеева, М.Г., Сигеев, А.С. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ "ШКОЛА - ВУЗ", ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ Литвинов, В.А. О роли новых технологий в системе оценивания обучающихся / В.А. Литвинов, Л.М. Осинцева. - С.145-149. Кл.слова: СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ Колокольцева, М.А. Социализация студентов колледжа в период адаптации / М.А. Колокольцева, М.М. Янченко. - С.150-159. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АДАПТАЦИИ, СТУДЕНТЫ ИЗ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ Бухов, О.Н. Условия развития творческих способностей студентов в учебной деятельности / О.Н. Бухов. - С.160-166. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ТВОРЧЕСТВО Демидова, Е.Б. Роль словообразования в формировании орфографических навыков у иностранных учащихся / Е.Б. Демидова, Ю.Б. Мартыненко. - С.167-171. Кл.слова: ОРФОГРАФИЯ, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ Майстренко, А.В. Развитие психологических характеристик у низкоуспевающих обучающихся начального образования / А.В. Майстренко. - С.172-177. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Гарифулин, А.Н. Методика и содержание тренировочного процесса юных хоккеистов в возрасте 9-12 лет / А.Н. Гарифулин. - С.178-185. Кл.слова: ЮНЫЕ ХОККЕИСТЫ, МЕТОДИКА ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА, ТРЁХГОДИЧНЫЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЦИКЛ Аргунова, М.В. Стратегия развития экологического образования как приоритетного направления ранней профориентации и предпрофессиональной подготовки школьников / М.В. Аргунова, А.Ю. Лукьянов. - С.186-195. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, МОДЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННЫМ ДЕЙСТВИЯМ Синичкина, Н.Е. Языковое образование студентов и информационная среда: о феномене социальных сетей в курсе социолингвистики / Н.Е. Синичкина. - С.196-201. Кл.слова: СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ, КУЛЬТУРА РЕЧИ Калугин, Д.М. Занятия в спортивных секциях как фактор, влияющий на успешную самореализацию подростка / Д.М. Калугин. - С.202-207. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ Сафошин, А.В. К вопросу об особенностях развития личности в практиках восточных единоборств / А.В. Сафошин, В.И. Стрелков, В.О. Агафонова. - С.208-214. Кл.слова: ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРСТВА, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |