> Шифр: Л-07/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 360.00, р. Левина, Р. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Р. Левина. - С.5-17. Кл.слова: ПИСЬМО, ПРАВОПИСАНИЕ, НАРУШЕНИЕ Тарасова, Н. Проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации : (из опыта работы / Н. Тарасова, Н. Дайхес, О. Орлова. - С.18-24. Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Смолякова, О. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству / О. Смолякова. - С.25-28. Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПРОСОДИКА Голубева, Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до одного года / Г. Голубева. - С.29-32. Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ, ПОРАЖЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ВИЧ-ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ Лапп, Е. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарущения зрения / Е. Лапп, Е. Сахабутдинова. - С.32-38. Кл.слова: АМБЛИОПИЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Борякова, Н. Обогащение глагольной лексики детей с речевыми нарушениями в процессе предметно-практической деятельности / Н. Борякова, Т. Матросова. - С.39-42. Кл.слова: АЛАЛИЯ, ГЛАГОЛ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ Бенилова, С. Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами развития речи / С. Бенилова, Л. Давидович, О. Руднева. - С.43-49. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, АНОМАЛИИ, ТРЕВОЖНОСТЬ Бурова, Ю. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Ю. Бурова. - С.49-56. Кл.слова: ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ, ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Мамина, А. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями / А. Мамина. - С.57-58. Кл.слова: АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА, ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ, ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Загородникова, Е. Из опыта комплексной работы с заикающимися детьми / Е. Загородникова. - С.59-61. Кл.слова: ЗАИКАНИЕ Пискунова, Л. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ / Л. Пискунова, Е. Сидоренко. - С.61-64. Кл.слова: ДЕФИЦИТАРНОСТЬ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Борисова, Е. Патриотическое воспитание в логопедической работе с дошкольниками / Е. Борисова. - С.65-67. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ Егорова, А. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / А. Егорова. - С.67-71. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, СЛОВАРЬ, МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-07/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 360.00, р. Визель, Т. Актуальные вопросы нейропсихологии и афазии / Т. Визель. - С.7-11. Резниченко, Т. Анализ вербальных средств общения, проявляющихся у неговоривших детей: диагностический подход / Т. Резниченко. - С.11-20. Газизулина, Д. Сравнительный анализ состояния вербального и невербального компонентов морфологического кода языка у больных с афазиями / Д. Газизулина. - С.21-26. Левина, Р. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи : окончание / Р. Левина. - С.27-40. Филичева, Т. Организация учебного процесса в системе высшего заочного образования / Т. Филичева. - С.41-47. Артемова, Е. Логопедическая работа с детьми с ранним детским аутизмом / Е. Артемова, М. Адильжанова. - С.48-53. Борякова, Н. Формирование умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития / Н. Борякова, Т. Матросова. - С.53-57. Миккоева, Н. Возможности использования экспериментирования в подготовке к школе детей с общим недоразвитием речи / Н. Миккоева. - С.58-64. Голубева, В. Коррекция нарушений поведения у детей со сложной структурой дефекта / В. Голубева, В. Козырева. - С.65-66. Шогенова, А. На радость детям и пользу взрослым / А. Шогенова. - С.67-68. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-05/2019/2 Журнал 2019г. N 2 . - 597.19, р. Трофимова, Н.В. Библейские цитаты в воинском повествовании XV-XVI веков / Н.В. Трофимова. - С.11-18 Сигов, В.К. Типологические схождения как форма межлитературного процесса (на примере русской, татарской и чувашской литератур) / В.К. Сигов, Р.З. Хайруллин, Л.А. Трубина. - С.19-28 Поль, Д.В. Поздний А.С. Пушкин в диалоге культур Поволжья / Д.В. Поль. - С.29-33 Абашева, Д.В. Литературоведение народов Поволжья второй половины XIX века в свете научных интересов В.К. Магницкого / Д.В. Абашева, Р.Х. Шаряфетдинов. - С.34-41 Соколова, Н.И. "Истинный поэт" в восприятии Шарлотты Бронте / Н.И. Соколова. - С.42-49 Трыков, В.П. Образ России в книге Жака Маржерета "Состояние Российской империи и великого княжества Московии" / В.П. Трыков. - С.50-61 Зубаркина, Е.С. Технологии создания телевизионных и радийных программ в современной российской школе / Е.С. Зубаркина, А.А. Макаренко. - С.62-67 Кодола, Н.В. Вузовская пресса в условиях трансформации медиапространства / Н.В. Кодола, В.А. Глазкова. - С.68-72 Баталова, Ю.А. Анализ результатов оценочных процедур как способ совершенствования профессиональных компетенций педагогов / Ю.А. Баталова. - С.73-79 Егупова, М.В. О роли задач на приложения математики в достижении метапредметных образовательных результатов / М.В. Егупова, Ю.В. Мошура. - С.80-88 Боброва, С.В. Проблемы образовательной и социокультурной интеграции детей из семей мигрантов / С.В. Боброва, В.Н. Князев. - С.89-95 Радынова, О.П. Профессиональная направленность фортепианного обучения студентов-музыкантов разных специальностей / О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко. - С.96-102 Овчаров, А.В. Межпредметные связи математики и физики в их историческом развитии / А.В. Овчаров. - С.103-109 Подколзина, Т.В. Лингвокультурологическая ценность литературного произведения на уроке РКИ / Т.В. Подколзина. - С.110-117 Мартыненко, Ю.Б. Обучение китайских учащихся письму поздравительного характера (в контексте межкультурной парадигмы) / Ю.Б. Мартыненко. - С.118-124 Меркулова, Т.К. Оценка профессионализма педагога по результатам использования корпусной лингвистики на занятиях по иностранному языку / Т.К. Меркулова, А.А. Галкина. - С.125-132 Болдова, Т.А. Организация модульной учебной работы студентов языковых факультетов / Т.А. Болдова, Л.В. Трегубова, Цзин Лян. - С.133-139 Игнатенко, И.И. Некоторые особенности онлайн-обучения иностранному языку / И.И. Игнатенко. - С.140-144 Надха, С.Э. Разговорный клуб особый вид учебной деятельности в преподавании РКИ базового уровня / С.Э. Надха. - С.145-151 Григорян, А.В. Использование проекта "телетандем" для развития уровноя лингвосоциокультурной компетенции в обучении иностранному языку / А.В. Григорян. - С.152-158 Дейкина, А.Д. Специфика учебного диалога в процессе овладения русским языком как иностранным / А.Д. Дейкина, Е.Ю. Толмачева. - С.159-164 Гу, Шии. Принципы отбора историко-культурных аутентичных текстов для изучения у младших школьников с нарушениями чтения / Шии Гу. - С.171-182 Бабина, Е.Д. Исследование возможностей семантизации языковых едениц у младших школьников с нарушениями чтения / Е.Д. Бабина. - С.171-182 Борякова, Н.Ю. Особенности работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной среды детского досугового центра / Н.Ю. Борякова. - С.183-189 Дашук, К.В. Принципы социально-педагогической организации групп поддержки жертв школьного буллинга / К.В. Дашук, И.Н. Дашук. - С.190-197 Никонов, В.В. Вопросы взаимодействия церковно-приходского и земского начального образования в Московской губернии в конце XIX в. (по материалам периодической печати) / В.В. Никонов. - С.198-209 Матвеева, Е.Ф. Менеджералистский подход в системе оценки эффективности педагогической деятельности: опыт Гонконга и Сингапура / Е.Ф. Матвеева. - С.222-229 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |