Х 46 Химический состав вод верхнего Амура / С. М. Радомский [и др.]> // Вестник АМГУ. - 2006. - №33. - С. 85-89. Кл.слова (ненормированные): Амур (река) Доп.точки доступа: Радомский, С.М.; Радомская, В.И.; Матюгина, Е.Б.; Козлова, Н.Н.; Бородина, Н.А. |
Б 83 Бородина, Н. Школа и музей: быть вместе [Текст] / Н. Бородина> // Воспитательная работа в школе. - 2007.-№7. - С. 63-68. Рубрики: Технологии воспитания Кл.слова (ненормированные): школьный музей |
> Шифр: В-42/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Башмакова, Е. Учитель: трудная судьба великой профессии / Е. Башмакова. - С.3-10. Бородина, Н. Главное в образовании - воспитание / Н. Бородина. - С.11-14. Никитина, Л. Воспитание как технология общественного развития / Л. Никитина. - С.15-21. Синягина, Н. О патриотизме и воспитании патриота / Н. Синягина. - С.23-26. Всероссийский патриотический форум. - С.27-28. Швецова, Н. Беседы после уроков / Н. Швецова. - С.29-31. Ляшко, Л. Малая академия наук "Интеллект будущего": 25 лет пути / Л. Ляшко, Т. Ляшко. - С.32-39. Абрамова, Е. О построении педагогического взаимодействия с родителями / Е. Абрамова. - С.40-43. Узбекова, С. Школьный музей с системе патриотического воспитания / С. Узбекова. - С.44-48. Бякова, Н. Групповая профориентационная игра "Путь в профессию" / Н. Бякова. - С.49-56. Кравцова, С. Школа-семинар как форма летнего отдыха детей / С. Кравцова. - С.57-58. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.59-64. Шимаковская, С. И.А. Арямов о роли семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья школьников / С. Шимаковская. - С.65-69. Лобан, Т. Книга о российском патриотизме / Т. Лобан. - С.70-71. Лебедева, О. "Курение личное дело каждого?" : (классный час с учащимися старших классов) / О. Лебедева. - С.72-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-11/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 252.26, р. Кац, А.М. Инклюзивное образование: комментарии к закону / А.М. Кац. - С.5-16. Дементьева, И.Ф. Методы семейного воспитания: состояние и перспективы развития / И.Ф. Дементьева. - С.17-33. Науменко, Ю.В. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни младших школьников с ОВЗ / Ю.В. Науменко, О.В. Науменко. - С.34-42. Литвинов, А.В. Школьные конфликты: как их предупредить? / А.В. Литвинов. - С.43-59. Круглов, В.В. Проблемы воспитания в школе / В.В. Круглов. - С.60-65. Шустова, И.Ю. Детско-взрослая со-бытийная общность / И.Ю. Шустова. - С.66-75. Слободчиков, В.И. Индивидуальность как способ духовного бытия человека / В.И. Слободчиков. - С.77-86. Мардахаев, Л.В. Личность учителя в педагогическом наследии А.С. Калабалина / Л.В. Мардахаев. - С.87-97. Барсков, Д.П. "Педагогическая поэма" на Егорьевской земле / Д.П. Барсков. - С.97-105. Книжникова, С.В. Медианасилие: бить или не бить / С.В. Книжникова. - С.107-115. Брунчукова, Н.М. Компьютер в жизни человека: взгляд будущего социального педагога / Н.М. Брунчукова. - С.116-120. Бородина, Н.В. Исторический аспект профилактики делинквентного поведения подростков: отечественный и зарубежный опыт / Н.В. Бородина, И.А. Мушкина, О.П. Садилова. - С.121-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |