Б 83 Боровских, Т. Индивидуализация обучения на основе современных образовательных технологий / Т. Боровских> // Естествознание в школе. - 2006.-№6. - С. 52-57. Рубрики: Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- индивидуализация обучение |
> Шифр: П-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Берулава, М. Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации / М. Берулава. - С.3-7. Бим-Бад, Б. Категория амбивалентности в теории воспитания человека / Б. Бим-Бад, Л. Егорова. - С.8-16. Вульфсон, Б. "Россия и Европа" - фундаментальная проблема курсов отечественной истории / Б. Вульфсон. - С.17-24. Мартиросян, Б. Повышение качества инновационной деятельности в образовательных учреждениях / Б. Мартиросян. - С.25-31. Еровенко, В. Пророчество Декарта и воспитание математической культуры гуманитариев / В. Еровенко. - С.32-39. Щербаков, Р. Рациональное и образное в учебном познании / Р. Щербаков. - С.40-45. Каганович, А. Проблемы воспитания: размышления о прошлом и настоящем / А. Каганович. - С.46-49. Лутовинов, В. Проблемы воспитания патриотизма / В. Лутовинов, С. Мешкова. - С.50-53. Шалашова, М. Комплексная оценка компетентности будущих педагогов / М. Шалашова. - С.54-58. Боровских, Т. Методическая подготовка учителя в педвузе / Т. Боровских. - С.59-65. Игонина, М. Почему молодые учителя отказываются работать в школе? / М. Игонина. - С.66-71. Кондратьева, Г. Репетиторство в XIX веке / Г. Кондратьева. - С.72-76. Беленчук, Л. Еще раз о методологии истории педагогики / Л. Беленчук, О. Янушкявичене. - С.77-86. Воробьев, Н. Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта / Н. Воробьев, А. Шачина. - С.87-92. Супрунова, Л. Идейная общеобразовательная школа: опыт модернизации / Л. Супрунова. - С.93-104. Орлова, Л. Управление школьным образованием во Франции / Л. Орлова. - С.105-114. Сериков, И. Когда тебя понимают / И. Сериков. - С.115-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-05/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Лоскутова, И. Результаты социологического исследования эффективности PR-сопровождения российских образовательных проектов / И. Лоскутова. - С.3-4. Вирабова, А. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников / А. Вирабова. - С.10-12. Гиниятуллина, Р. Социально-педагогическая оценка качества школьного иноязычного образования: научное осмысление проблемы / Р. Гиниятуллина. - С.12-13. Насипов, А. Технологическая культура личности / А. Насипов. - С.13-15. Егорова, И. Интеграция базового и дополнительного образования учащихся в профильных классов в контексте развития их научных интересов / И. Егорова. - С.15-19. Алексенцев, В. Системный подход к построению методики обучения математике / В. Алексенцев. - С.19-20. Мокрецова, Р. Подготовка будущих учителей технологии посредством постановки и решения творческой задачи / Р. Мокрецова, И. Соловьева. - С.21-22. Спирина, Н. Интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов / Н. Спирина. - С.23-24. Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии / Э. Федорова. - С.24-25. Боровских, Т. Об индивидуализации обучения химии в школе / Т. Боровских. - С.25-28. Гоголашвили, О. Элективные курсы как одна из форм организации учебных занятий в предпрофильной школе на примере физики и естественнонаучных дисциплин / О. Гоголашвили. - С.29-30. Лебедева, О. Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе по физике / О. Лебедева. - С.31-33. Модель, Д. Особенности интегративного подхода в обучении дискретной математике студентов педвуза в условиях школьного профильного обучения / Д. Модель. - С.34-35. Фомина, Т. Элективные курсы по математике в рамках профильного обучения / Т. Фомина. - С.35-37. Гусева, Е. Дальтон-план как инновационный подход к преподаванию русского языка / Е. Гусева. - С.38-39. Маркелова, Ю. Этика педагогического дискурса / Ю. Маркелова. - С.39-40. Сурхаев, М. Использование средств ИКТ для создания единой информационной образовательной среды / М. Сурхаев. - С.47-48. Болдова, Т. К проблеме использования новых информационных технологий в образовательном процессе / Т. Болдова. - С.48-49. Агибова, И. Использование цифровых образовательных ресурсов в курсе методики преподавания физики / И. Агибова, О. Боброва. - С.50-51. Груздева, М. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза / М. Груздева. - С.52-53. Стрыгина, М. Коммуникативные технологии общения со школьниками / М. Стрыгина. - С.56-57. Минаев, А. Общественно-политическая мысль России второй половины XIX в. о влиянии имущественных отношений на избирательное право Великобритании / А. Минаев. - С.61-62. Калюжин, С. Съезды народных депутатов в контексте российского политического процесса 1991-1993 гг. / С. Калюжин. - С.62-64. Вязовская, Т. Трансформация пенсионной системы России на начальном этапе рыночного реформирования (1900-1993 гг.) / Т. Вязовская. - С.65-66. Малькова, Т. Система образования России в начале 1990-х гг.: традиции и новаторство / Т. Малькова. - С.67-69. Штурба, Е. Экстремистские национальные движения и сепаратизм как угроза национальной безопасности Российской Федерации в 1991-2004 гг. / Е. Штурба Зайцев, А. Вопрос о земле и политические настроения крестьянства Юго-Востока России (1918-1920 гг.) / А. Зайцев. - С.76-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 110.00, р. Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании / Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова. - С.3-5. Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений / И. Игнатенко. - С.6-9. Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей / М. Груздева. - С.10-12. Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России / А. Суербаев. - С.13-15. Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе / Н. Вахрушева. - С.16-18. Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.19-21. Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда / Е. Глозман. - С.22-24. Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов / З. Курцева. - С.25-27. Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации / Е. Рябухина. - С.28-31. Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики / М. Соколова. - С.32-34. Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М. Куприянова. - С.35-37. Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии / Н. Попов, А. Марасанов. - С.37-38. Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии / Т. Боровских. - С.39-41. Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку / А. Каретникова. - С.42-43. Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства / К. Гусин. - С.44-45. Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности / Т. Дугарова. - С.46-47. Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская. - С.48-50. Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения / А. Баранов. - С.51-52. Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения / А. Щедров. - С.52-53. Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев / Р. Сефербеков. - С.56. Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова. - С.56-58. Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос" / В. Клепикаво. - С.58-59. Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века / О. Фидченко. - С.59-61. Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.) / Т. Чуринова. - С.62-63. Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.) / М. Холодный. - С.63-64. Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны / О. Смирнова. - С.65-66. Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков. - С.66-67. Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков. - С.68-69. Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ / Ю. Павловская. - С.70-71. Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв. / М. Князева. - С.71-72. Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики / Ю. Барлова. - С.73-74. Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы : (третья четверть ХХ в.) / Ю. Белоусова. - С.75-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 83 Боровских, Т.. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии [Текст] / Т. Боровских> // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 39-41. Рубрики: Методика преподавания химии Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- результат обучения -- планирование результата -- индивидуальное обучение -- технология обучения -- модульная технология -- интегральная технология Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Х-02/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Платонова, Т. Готовим будущих ученых уже в школе / Т. Платонова. - С.2-4. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4-6. Панченко, Т. Биогенный кальций / Т. Панченко, А. Плотникова. - С.6-9. Боровских, Т. Интегральная технология в обучении химии / Т. Боровских. - С.9-15. Лямин, А. Использование интегральных познавательных заданий в практике обучения / А. Лямин, М. Толетова. - С.15-21. Микитюк, А. Из опыта использования творческих заданий / А. Микитюк. - С.21-24. Яхъяев, О. К методике проведения урока по теме "Соли угольной кислоты" / О. Яхъяев, Л. Дьякова. - С.24-29. Сухова, Л. Изучение адсорбции на интегрированном уроке / Л. Сухова, Г. Захарова. - С.29-34. Артеменко, А. Обобщающий урок по теме "Подгруппа азота" / А. Артеменко. - С.34-36. Мансуров, Б. Из опыта составления текстовых заданий / Б. Мансуров. - С.36-38. Мотайло, М. Урок по теме "Дисахариды. Сахароза" / М. Мотайло. - С.38-41. Румянцев, Б. Приближенные вычисления в расчетных химических задачах / Б. Румянцев, А. Привалов. - С.41-49. Быковская, В. Путешествие на воздушном шаре / В. Быковская. - С.49-50. Кольцова, Г. Определение состава смеси веществ / Г. Кольцова. - С.50-53. Бабков, А. К изучению химического равновесия / А. Бабков, В. Попков. - С.53-59. Лыгин, С. Практико-ориентированный ученический проект "Экологические проблемы питьевой воды" / С. Лыгин, Е. Белая, Н. Осинцева. - С.59-64. Половняк, В. как обезопасить опасный хлор / В. Половняк, А. Шабалов, Д. Хаибрахманова. - С.64-66. Макареня, А. Д. И. Менделеев и всемирные выставки минувших лет / А. Макареня, Г. Егорова. - С.66-71. Ройтблат, О. Общение с ученым как один из способов неформального образования / О. Ройтблат, Н. Милованова, Н. Суртаева. - С.71-73. Нечитайлова, Е. О возможностях видеосъемки при поведении внеклассной работы / Е. Нечитайлова. - С.73-77. Котикова, И. О развитии познавательной активности учащихся / И. Котикова. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Матвеев, К. Держу в руках кусочек мела... / К. Матвеев. - С.2-3. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5. Бабков, А. Изоэлектронные частицы и строение молекул / А. Бабков. - С.5-10. Боровских, Т. Групповая технология на уроках развивающего дифференцированного обучения / Т. Боровских. - С.10-16. Подкопаева, И. Организация и проведение урока исследования / И. Подкопаева. - С.16-24. Якунина, И. Развитие организационных умений как условие непрерывного самообразования / И. Якунина. - С.24-28. Ахметов, М. К методике применения средств наглядности при формировании химических понятий / М. Ахметов, О. Исаева, Н. Пильникова. - С.28-31. Коновалова, Г. Уроки изучения нового материала по теме "Карбоновые кислоты" / Г. Коновалова. - С.31-36. Лапенок, М. О развитии познавательного интереса учащихся / М. Лапенок. - С.37-40. Смогоржевская, М. Занимательные задачи при развитии творческого потенциала учащихся / М. Смогоржевская. - С.41-45. Горбунова, Л. Об объективности оценок ЕГЭ / Л. Горбунова, С. Караваева. - С.45-49. Хамитова, А. К изучению нуклеиновых кислот / А. Хамитова, И. Шоклев. - С.49-57. Сурин, Ю. Проблемно-развивающие опыты с растворами кислых солей / Ю. Сурин. - С.57-64. Ношина, А. О приемах собирания газов над водой / А. Ношина. - С.64-65. Перевозчиков, А. Особенности амротерности аминокислот и гидроксидов металлов / А. Перевозчиков, Г. Карпов. - С.65-67. Устный журнал "Химия - фронту" / З. Ахрименко [ и др.]. - С.67-75. Изюмов, И. Георгий,он же Джордж / И. Изюмов. - С.75-79. Памяти Н. Е. Кузнецовой . - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Лебедева, О. В. Единый государственный экзамен и проблемы обучения студентов физических специальностей в классическом университете / О. В. Лебедева, Е. Л. Ким. - С.4 Островская, С. В. Современные проблемы подготовки студентов в педагогическом вузе / С. В. Островская, В. Д. Лобашев. - С.6 Старостина, С. Е. Естественно - научное образование как фактор экономического развития общества и становления современной личности / С. Е. Старостина. - С.11 Папуткова, Г. А. Компетентностный подход в профессионально - экологическом образовании студентов вуза / Г. А. Папуткова. - С.15 Маркова, С. М. Прогнозирование как стратегическое направление развития инженерно - педагогического образования / С. М. Маркова. - С.18 Аникова, Ю. А. Педагогическое проектирование производственно - технологической подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.21 Вагина, И. В. Дипломы профессионально - технического лицея Франции / И. В. Вагина. - С.25 Мань, Н. Д. Современная професcиональная подготовка учителя математики в педвузах Вьетнама / Н. Д. Мань. - С.26 Комили, Абдулхай. Роль таджикских национальных традиций и обычаев в экологическом воспитании / Абдулхай Комили, Санг Холназаров. - С.31 Золотарева, Л. Р. Современные ориентиры в преподавании истории искусств Казахстана: "Художественная картина мира" номадов / Л. Р. Золотарева. - С.34 Намаканов, Б. А. Дистантное обучение как современная концепция образования / Б. А. Намаканов. - С.38 Шарипов, Ф. Ф. Информатизация как основа модернизации системы высшего профессионального образования Таджикистана / Ф. Ф. Шарипов, М. С. Шодиев. - С.43 Самерханова, Э. К. Основные направления и принципы развития информатизации образовательного учреждения / Э. К. Самерханова. - С.46 Червова, А. А. Инновационное развитие промышленно-гуманитарного техникума / А. А. Червова, Е. П. Сулаева. - С.49 Теплая, Н. А. Структура процесса формирования информационной культуры студентов - будущих инженеров в техническом вузе / Н. А. Теплая, А. А. Червова. - С.51 Мнацаканян, О. Л. Использование социальных сетевых сервисов для развития коммуникативных умений школьников / О. Л. Мнацаканян, Н. Я. Салангина. - С.53 Гусакова, Е. М. Использование интерактивной доски с учетом особенностей познавательных процессов младшего школьника / Е. М. Гусакова. - С.57 Макусева, Т. Г. Математика в профильном обучении в школе / Т. Г. Макусева. - С.60 Малявина, Т. П. Система упражнений в коррекционной работе по орфографии и пунктуации в 10-11 классов / Т. П. Малявина. - С.63 Болдова, Т. А. К вопросу об эффективности преподавания иностранных языков в языковых педагогических вузах / Т. А. Болдова. - С.67 Рябова, О. Н. К вопросу об обучении старшеклассников написанию продуктивных письменно - речевых высказываний на иностранном языке в аспекте новых подходов в образовании / О. Н. Рябова. - С.72 Уколова, Т. В. Культурологическая интерпретация в обучении школьников гуманитарным предметам / Т. В. Уколова. - С.74 Киямова, Т. В. Возможности использования результатов дистанционного зондирования в школьных курсах географии / Т. В. Киямова, А. А. Летягин. - С.77 Боровских, Т. А. Технологический подход к индивидуализации обучения / Т. А. Боровских. - С.81 Нечаев, М. П. Воспитывающий потенциал современного учебного занятия и возможности его повышения / М. П. Нечаев. - С.85 Акатова, Т. И. Концепция формирования языковой культуры учащихся / Т. И. Акатова. - С.89 Гринёва, Е. А. Критериально - диагностические характеристики и методики диагностики определения уровня сформированности полиэтнической культуры школьников / Е. А. Гринёва, Л. Н. Беленогова, М. Г. Заббарова. - С.91 Мубинова, З. Ф. Реализация принципов этнонационального воспитания в общеобразовательной школе в процессе преподавания истории / З. Ф. Мубинова. - С.95 Потанина, О. В. Проблемы и перспективы формирования когнитивой компетенции слушателей подготовительных курсов / О. В. Потанина, Л. П. Саксонова. - С.99 Попова, Т. Г. Основы развития комбинаторно - логического мышления старшеклассников / Т. Г. Попова. - С.101 Климова, Т. В. Формирование культуры критического мышления студентов естественно - научных специальностей / Т. В. Климова. - С.105 Чжан, Лисин . Сравнение исследований познавательного интереса в дошкольных учреждениях Китая и России / Лисин Чжан, Г. Л. Ильин. - С.108 Комили, Абдулхай . К вопросу изучения истории таджикского шелководства / Абдулхай Комили, Нурали Асоев. - С.112 Королев, А. С. "Род русский" и славяне Среднего Поднепровья XX в веке / А. С. Королев. - С.113 Маландин, В. В. Выборная практика в епархиальном управлении в XVI-XVII веках и особенности ее реализации в Москве / В. В. Маландин. - С.118 Колесникова, Е. А. Особенности эволюции государственно-общественных институтов управления в Московском государстве до реформ Петра I / Е. А. Колесникова. - С.123 Ощепков, А. Р. Русская литература в путевых записках А. Дюма "Путевые впечатления. В России " / А. Р. Ощепков. - С.128 Рыжов, А.Н. Проблемы генезиса ведущих педагогических понятий в условиях становления и развития научно - педагогической теории в России XIX -XX вв. / А.Н. Рыжов. - С.134 Маслова, И. В. Традиции семейного быта уездного купечества Вятской губернии в XIX- начале XX вв. / И. В. Маслова. - С.143 Павлов, А. А. Экспансия иностранных государств на Северо - Востоке России в начале XX века / А. А. Павлов. - С.146 Глухарев, Н. Н. Поиск форм общегосударственного управления наукой в СССР во второй половине 1920-х гг. / Н. Н. Глухарев. - С.149 Околотин, В. С. Налогообложение городского населения в годы второй пятилетки (1933-1937 гг.) / В. С. Околотин. - С.152 Федотов, А. А. Православное професиональное образование в Советском Союзе в 1943-1988 гг. / А. А. Федотов. - С.155 Сведения об авторах . - С.157 Памятка для авторов. - С.159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Горенков, Е. М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы / Е. М. Горенков. - С.6 Голдовская, А. А. Разработка программных документов детских садов / А. А. Голдовская. - С.10 Анненкова, Н. В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения / Н. В. Анненкова. - С.12 Лобашев, В. Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога / В. Д. Лобашев. - С.14 Ежова, В. С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе" / В. С. Ежова. - С.19 Вазина, К. Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов / К. Я. Вазина. - С.20 Верхотурова, И. А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения / И. А. Верхотурова. - С.24 Некрасова, Т. В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции / Т. В. Некрасова. - С.27 Якшин, С. А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога / С. А. Якшин. - С.29 Качалов, А. В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей / А. В. Качалов. - С.32 Гаврилова, М. А. Система формирования методической компетентности учителей математики / М. А. Гаврилова. - С.35 Золотарева, Л. Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева. - С.38 Никишова, С. А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов / С. А. Никишова. - С.42 Червова, А. А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии / А. А. Червова, О. А. Смирнова. - С.44 Миронова, М. П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки / М. П. Миронова. - С.46 Хотунцев, Ю. Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников / Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов. - С.49 Боровских, Т. А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе / Т. А. Боровских. - С.56 Гребенев, И. В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий / И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко. - С.59 Зырянова, И. М. Система задач на основе межпредметных связей / И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер. - С.63 Ситнова, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся) / Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава. - С.67 Лебедева, О. В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики / О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова. - С.70 Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики / Е. Вараксина, В. В. Майер. - С.74 Махонина, А. А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя / А. А. Махонина. - С.78 Кимаковская, Г. Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач / Г. Н. Кимаковская. - С.82 Соловьева, О. В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся / О. В. Соловьева. - С.84 Гранатов, Г.Г. программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений / Г.Г. Гранатов. - С.87 Шуралев, А. М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы / А. М. Шуралев. - С.94 Зинова, Е. А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе / Е. А. Зинова. - С.98 Аникова, Ю. А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.101 Гантумур, Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства / Энхжаргал Гантумур. - С.102 Седова, И. Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей / И. Г. Седова. - С.110 Нестеренко, Т. Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики / Т. Ю. Нестеренко. - С.105 Нестерова, К. В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков / К. В. Нестерова. - С.113 Гринева, Е. А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова. - С.116 Кравцова, Т. Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся / Т. Н. Кравцова. - С.119 Хоанг, Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121 Хилюк, Е. А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе / Е. А. Хилюк. - С.125 Кузьменко, Г. А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена / Г. А. Кузьменко. - С.131 Коткова, Л. Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности / Л. Ю. Коткова. - С.135 Лосева, С. Н. Структура музыкальной одаренности / С. Н. Лосева. - С.139 Янченко, В. Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия / В. Д. Янченко. - С.141 Войтеховская, М. П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г. / М. П. Войтеховская. - С.145 Леонов, Е. Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний ) / Е. Ю. Леонов. - С.152 Щавелев, И. Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний ) / И. Д. Щавелев. - С.152 Сергеев, Т. С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова / Т. С. Сергеев. - С.154 Сведения об авторах . - С.157 Памятка для авторов. - С.159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Х-02/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 579.41, р. Дерябина, Н. Задания ЕГЭ с развернутым ответом: о праве выбора способа решения / Н. Дерябина. - С.2-5. Брыксина, О. "Перевернутое обучение": размышления в ходе эксперимента / О. Брыксина, Е. Пономарева. - С.6-14. Чернышева, Л. Обобщающее повторение: химия на защите Родины / Л. Чернышева. - С.15-17. Мухаметшина, Т. Урок по теме "Сера как химический элемент и простое вещество" / Т. Мухаметшина. - С.18-20. Шепелев, М. QUEST-технология в организации олимпиады для групп учащихся / М. Шепелев. - С.21-24. Добротин, Д. Формирование знаний о здоровье в старшей школе / Д. Добротин. - С.25-28. Боровских, Т. Анализ опыта обучения химии в странах Юго-Восточной Азии / Т. Боровских. - С.29-33. Син, Е. О дидактических требованиях к содержанию учебного предмета "Химия" / Е. Син, Б. Кособаева. - С.34-38. Павлов, Н. Московское химическое общество для школьников и учителей химии / Н. Павлов, Н. Богачев. - С.39-40. Бабков, А. Элемент №... "единственный и самый" / А. Бабков, В. Попков, А. Филиппова. - С.41-46. Демидов, В. Задачи по теме "Гидролиз" / В. Демидов. - С.47-48. Буржинская, Т. Домашний эксперимент как средство активизации познавательной деятельности учащихся / Т. Буржинская, Л. Колчанова, Л. Дейнека. - С.49-52. Волков, В. Исследование химического состава яичной скорлупы / В. Волков, Л. Волкова. - С.53-55. Савиткин, Н. Работы российских ученых в области термохимии органических соединений / Н. Савиткин, Я. Авдеев, М. Тюрина. - С.56-59. Дубова, Л. Интегрированная игра "Лучшие биохимики" / Л. Дубова. - С.60-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |