> Шифр: П-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Боровских, А. Прагматизм как методологический принцип в педагогике / А. Боровских, Н. Розов. - С.3-8. Чепурышкин, И. Регионализация образования как предмет научных исследований / И. Чепурышкин, Н. Пугачева. - С.9-15. Перминова, Л. Учебный предмет как объект дидактического конструирования / Л. Перминова. - С.16-21. Шапошников, Л. Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России / Л. Шапошников. - С.22-27. Корчажкина, О. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. Корчажкина. - С.29-35. Годовникова, Л. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Л. Годовникова. - С.36-42. Зубрилин, А. Методология игровой деятельности в обучении : (на примере школьной математики) / А. Зубрилин. - С.43-49. Маслова, Т. Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов / Т. Маслова. - С.50-56. Митяева, А. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. Митяева. - С.57-64. Заварзина, Л. Л.Н. Толстой в оценке П.Ф. Каптерева / Л. Заварзина. - С.65-76. Иванченко, И. Национальное воспитание по И.А. Ильину / И. Иванченко. - С.77-82. Гидеева, Л. Введение всеобщего обязательного начального обучения в Ингушетии / Л. Гидеева. - С.83-88. Атаева, Д. Светское образование в Дагестане в середине XIX - начале XX вв. / Д. Атаева. - С.89-92. Апкарова, Е. Реформа образования и политический кризис 1968 г. во Франции / Е. Апкарова. - С.93-100. Воробьев, Н. Профессионально-техническое образование в Германии / Н. Воробьев, Е. Марчук. - С.101-105. Петрищев, В. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе / В. Петрищев, Т. Грасс. - С.106-111. Данилюк, А. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста / А. Данилюк. - С.112-115. Гараджа, В. Книга о российском образовании / В. Гараджа. - С.116-118. Ефремев, А. Феномен академика Г.В. Мухаметзяновой / А. Ефремев. - С.121-122. Юбилей А.А. Орлова. - С.122-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Б 83 Боровских, А.. Прагматизм как методологический принцип в педагогике [Текст] / А. Боровских, Н. Розов> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 3-8. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): методологический принцип -- прагматизм Доп.точки доступа: Розов, Н. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: М-03/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Боровских, А. О бедном проценте замолвите слово / А. Боровских, Н. Розов. - С.3-15. Кл.слова: ПРОЦЕНТЫ, СРАВНЕНИЕ ВЕЛИЧИН Мардахаева, Е. Новое - это хорошо забытое старое или еще один метод решения коварных задач на проценты / Е. Мардахаева. - С.16-23. Кл.слова: ТЕСТОВАЯ ЗАДАЧА, ПРОЦЕНТЫ, СМЕСИ Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова / Т. Мищенко. - С.24-33. Кл.слова: ТЕСТ, ГЕОМЕТРИЯ ПОГОРЕЛОВА А.В., НЕРАВЕНСТВО ТРЕУГОЛЬНИКА Смирнова, А. Организация повторения в 9 классе при подготовке к итоговой аттестации в новом формате / А. Смирнова, Е. Лукичева, А. Тернопол. - С.34-41. Кл.слова: МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА Кожухов, С. О методической целесообразности решения задач разными способами / С. Кожухов, С. Кожухова. - С.42-44. Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ, СПОСОБ, КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА Безверхняя, И. Множество задач на одном рисунке / И. Безверхняя. - С.44-49. Кл.слова: СТЕРЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ОДИН ЧЕРТЕЖ, МНОЖЕСТВО ЗАДАЧ Грекова, С. Разъяснительная часть теоремы - основа гуманизации процесса ее открытия / С. Грекова. - С.49-55. Кл.слова: СТРОЕНИЕ ТЕОРЕМЫ, РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ, УРОК МАТЕМАТИКИ Ковальджи, А. Диагностика типичных ошибок учащихся при решении задач / А. Ковальджи. - С.55-58. Кл.слова: ЗАДАЧА, ДИАГНОСТИКА ОШИБКИ, ХОД МЫСЛИ Бережной, С. Какой быть системе оценивания результатов ЕГЭ? / С. Бережной. - С.59-61. Кл.слова: ЕГЭ, ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫПУСКНИК Нахман, А. Функции и их свойства в программе подготовки к ЕГЭ / А. Нахман. - С.62-67. Кл.слова: ЕГЭ, ПОДГОТОВКА, СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ Депман, И. Математики шутят / И. Депман. - С.67. Агаханов, Н. Задачи по геометрии на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике / Н. Агаханов, О. Подлипский, Д. Терёшин. - С.68-74. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДНАЯ ЗАДАЧА, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП Новые задачи. - С.75. Решение задач, помещенных в №8 за 2009 г. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Заварзина, Л. "Сумерки просвещения" или "свет знания"? / Л. Заварзина, Л. Панина. - С.3-9. Боровских, А. Деятельные принципы и педагогическая логика / А. Боровских, Н. Розов. - С.10-18. Безрукова, В. Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. Безрукова. - С.19-29. Орлов, В. Метод и педагогическая технология / В. Орлов. - С.30-37. Данюшенков, В. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. Данюшенков, О. Коршунова. - С.38-44. Ларионова, И. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы / И. Ларионова. - С.45-51. Сенько, Ю. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете / Ю. Сенько. - С.52-58. Фроловская, М. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы / М. Фроловская. - С.59-64. Гребенев, И. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. Гребенев, Е. Чупрунов. - С.65-69. Голованова, Н. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Голованова. - С.70-78. Гриценко, Л. Деятельностная основа педагогики А.С. Макаренко / Л. Гриценко. - С.79-84. Снапковская, С. Белорусские земства на ниве просвещения в начале ХХ в. / С. Снапковская. - С.85-88. Данилова, Л. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии / Л. Данилова. - С.89-95. Якунина, А. Семейное образование в России и США / А. Якунина. - С.96-104. Бауэр, Е. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков : Германия и Россия / Е. Бауэр. - С.105-108. Новичков, В. Мысль сквозь время : к 100-летию со дня рождения М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.109-113. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 83 Боровских, А.. Деятельные принципы и педагогическая логика [Текст] / А. Боровских, Н. Розов> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 10-18. Рубрики: Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): деятельность -- современное образование -- ценность образования -- цель образования -- педагог -- повышение квалификации Доп.точки доступа: Розов, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-18/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Боровских, А. В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов. - С.3 Сухомлин, В. А. Реформа высшей школы: анализ итогов / В. А. Сухомлин. - С.29 Резник, С. Д. Преподаватель вуза: проблемы и перспективы / С. Д. Резник. - С.49 Александрова, В. Г. Аксиологическая направленность компетентностного подхода в гуманно- личностном образовательном пространстве / В. Г. Александрова, М. И. Шишова. - С.56 Змеев, В. А. Проблемы управления российской высшей школой в XVIII в. / В. А. Змеев. - С.64 Раушенбах, Б. В. Математика и искусство / Б. В. Раушенбах. - С.75 Машкина, О. А. Сотрудничество России, КНР и стран СНГ в сфере образования: перспективы региональной интеграции / О. А. Машкина. - С.82 Шноль, Д. Э. Сколько стоит углубленное изучение математики? / Д. Э. Шноль. - С.94 Непомнящий, В. С. Прощай, Россия? / В. С. Непомнящий. - С.97 Пономарев, Р. Е. Гуманитарное наследие в подготовке и деятельности педагога / Р. Е. Пономарев. - С.102 Давыдова, Н. А. Личностно ориентированный подход в Сетевом обучении / Н. А. Давыдова. - С.107 Каткова, А. В. Особенности профессионального самоопределения аддиктивных подростков / А. В. Каткова. - С.116 Михайлова, Е. А. Проблемы и противоречия воспитания в современной школе / Е. А. Михайлова. - С.121 Щедухина, Н. М. Влияние увлечения школьными предметами на профессиональные планы старшеклассников / Н. М. Щедухина. - С.128 Долгих, Е. И. Студенческие браки: за и против / Е. И. Долгих. - С.134 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Боровских, А. Педагогические воззрения М.В. Ломоносова / А. Боровских [и др.]. - С.3-14. Другие авторы: Кузнецова, Е., Новикова, Г., Попов, Л., Розов, Н. Щербаков, Р. Уроки Ломоносова для одарённой личности / Р. Щербаков. - С.15-21. Беляев, В. М.В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики / В. Беляев. - С.22-31. Бозиев, Р. М.В. Ломоносов и отечественная система образования / Р. Бозиев. - С.32-39. Богуславский, М. Программа социокультурной модернизации российского образования М.В. Ломоносова / М. Богуславский. - С.40-49. Асадуллин, Р. Пути познания педагогической сущности человека / Р. Асадуллин. - С.50-58. Комарова, Т. Дети младшего возраста и информационные технологии / Т. Комарова, И. Комарова. - С.59-68. Купавцев, А. Теоретические основы и практика интенсивно-деятельного обучения / А. Купавцев. - С.69-76. Ананьин, Г. О системном подходе в воспитании / Г. Ананьин. - С.77-84. Орлов, А. Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности / А. Орлов. - С.85-95. Чернобаев, Е. Особенности профессиональной деятельности учителя в современной информационной образовательной среде / Е. Чернобаев. - С.96-100. Хорошева, Н. Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. Хорошева, А. Шачина. - С.101-107. Минажева, Г. Социально-экономические предпосылки внедрения системы менеджмента качества в вузах Казахстана / Г. Минажева. - С.108-111. О создании "Санкт-Петербургского научно-образовательного культурологического центра" Российской академии образования. - С.112-114. Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе / Т. Рычагова. - С.115-122. Прокина, П. Гендерный подход в современной педагогической науке и образовательной практике / П. Прокина. - С.123-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 342.56, р. Фельдштейн, Д.И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников / Д.И. Фельдштейн. - С.3-16. Аркусова, И.В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)? / И.В. Аркусова. - С.17-25. Ермаков, Д.С. Информационная компетентность в информационном обществе / Д.С. Ермаков. - С.26-30. Краснов, С.И. Теоретические основания системы обучения инновационному проектированию / С.И. Краснов, Р.Г. Каменский. - С.39-44. Богуславская, Т. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ в. / Т. Богуславская. - С.31-38. Боровских, А.В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"? / А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.45-57. Костецкий, В.В. Философия музыки в пространстве теории образования / В.В. Костецкий. - С.58-66. Беляев, А.В. Социализация и воспитание детей опережающего развития / А.В. Беляев. - С.67-73. Лучкина, Т.В. Пути становления профессионализма молодого учителя / Т.В. Лучкина. - С.74-79. Локтюшина, Е.А. Цели и содержание современного языкового образования / Е.А. Локтюшина. - С.80-86. Фролов, А.А. Идеи свободы и целесообразности в теории педагогики А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.87-96. Гриценко, Л.И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.97-102. Беляев, В.И. Социально-педагогическая система А.С. Макаренко / В.И. Беляев. - С.103-111. Годник, С.М. Педагогический подвиг А.С. Макаренко / С.М. Годник. - С.112-117. Нурутдинова, А.Р. Государственная политика поддержки инноваций / А.Р. Нурутдинова. - С.118-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Б 83 Боровских, А.В.. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"? [Текст] / А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов> // Педагогика. - 2013. - N 2. - С. 45-57. Кл.слова (ненормированные): стандарт -- требование -- компетенция -- деятельный подход Доп.точки доступа: Попов, Л.В.; Розов, Н.Х. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-18/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 539.21, р. Ямбург, Е.А. Близорукий бухгалтер пришёл на смену читателю / Е.А. Ямбург. - С.3-14. Боровских, А.В. Размышления о стандартах в образовании / А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.15-34. Бережнова, Е.В. Проблемы производства, систематизации и трансляции новых педагогических знаний / Е.В. Бережнова. - С.35-42. Кудряшова, Т.Г. Стратегическая педагогика как следующий этап развития педагогики / Т.Г. Кудряшова, С.А. Смирнов. - С.43-55. Пономарев, Р.Е. Образовательное пространство подготовки будущих преподавателей в классическом университете / Р.Е. Пономарев. - С.56-65. Добрица, В.П. О балльно-рейтинговой системе в подготовке бакалавров / В.П. Добрица, М.О. Таныгин. - С.66-75. Даминова, С.О. Источники информации, оптимизирующие развитие умений иноязычной монологической речи / С.О. Даминова. - С.76-87. Фиофанова, О.А. Проектирование содержания учебника по педагогике / О.А. Фиофанова. - С.88-95. Хохлов, Р.В. Начинайте с труда / Р.В. Хохлов. - С.96-102. Махмутова, М.В. Инновационный подход к технологии подготовки ИТ-специалиста в университете / М.В. Махмутова, Л.З. Давлеткиреева. - С.103-116. Захаров, В.Е. Не надо бояться "детских" вопросов / В.Е. Захаров. - С.117-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-18/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 566.00, р. Боровских, А.В. Игра как социальная и педагогическая проблема / А.В. Боровских. - С.3-14. Лисичкин, Г.В. Методика преподавания - второсортная наука? / Г.В. Лисичкин. - С.15-22. Купцов, В.И. Проблема ценностных ориентаций в современном образовании / В.И. Купцов. - С.22-39. Вербицкий, А.А. Познавательный интерес в контекстной образовательной среде / А.А. Вербицкий. - С.40-51. Суходольская-Кулешова, Л.В. Повышение воспитательного потенциала духовной культуры личности как одна из главных задач российской образовательной политики / Л.В. Суходольская-Кулешова. - С.52-63. Новаковская, Ю.В. "Концепции поддержки педагогического образования" / Ю.В. Новаковская. - С.64-71. Кузьменко, Н.Е. Юбилей одного педагогического ежегодника - детища химического факультета МГУ / Н.Е. Кузьменко [и др.]. - С.72-81. Другие авторы: Лисичкин, Г.В., Розов, Н.Х., Рыжова, О.Н. Новикова, Г.В. Профессиональное здоровье и мотивация труда педагогов / Г.В. Новикова. - С.82-88. Студенова, Т.Ю. Трансформация математических моделей в процессе эмпирической интерпретации / Т.Ю. Студенова. - С.89-98. Теплов, Б.М. Способности и одарённость / Б.М. Теплов. - С.99-105. Громалова, Н.А. Взаимосвязь жизненных ценностей студентов МГУ и успешности их обучения / Н.А. Громалова. - С.106-110. Кривцова, С.В. Феноменологическая педагогика / С.В. Кривцова. - С.111-126. Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование в 2014 г. - С.127-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-18/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 575.59, р. Боровских, А.В. Компьютер и Пустота, или К вопросу о самостоятельности в проблеме компьютерного рабства / А.В. Боровских. - С.3-10. Коломиец, О.М. Деятельностная основа профессиональных компетенций преподавателя высшей школы / О.М. Коломиец. - С.11-25. Дахин, А.Н. Феномен социализации российского школьника / А.Н. Дахин. - С.26-38. Черемошкина, Л.В. Русский характер как предмет воспитания / Л.В. Черемошкина. - С.39-47. Новикова, Г.В. Методологические вопросы подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования / Г.В. Новикова, Ц.О. Бойко. - С.48-55. Бражник, Е.И. Студенческие социальные проекты: от сотворчества к социальной ответственности / Е.И. Бражник, Н.Ф. Маслова, А.Д. Абашина. - С.56-65. Тихонов, А.М. Компьютерные опорные сигналы / А.М. Тихонов. - С.66-71. Юрасова, М.В. Разработка критериев эффективности программ дополнительного профессионального образования в вузах России / М.В. Юрасова. - С.72-92. Писарев, Д.И. Школа и жизнь / Д.И. Писарев. - С.93-98. Попов, Л.В. Оценка вузов КНР в национальных и международных рейтингах / Л.В. Попов, Хайкунь Шао. - С.99-116. Приводнова, Е.В. Гражданственность как интегративное качество личности в образовании / Е.В. Приводнова. - С.117-122. Заповеди чиновника. - С.123-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |