Фарамазян, Р..
    Военная экономика : упор на эффективность и экономию средств:[мировые военные расходы в конце 20в.] / Р. Фарамазян, В. Борисов // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №8. - С. 75-81
ББК 65.5+68.49(0)

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- военная экономика -- военные расходы


Доп.точки доступа:
Борисов, В.



    Борисов, В.
    Численность и демографическая структура населения России (по итогам всероссийской переписи населения 2002 г.) / В. Борисов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №10. - С. 7-18
ББК 60.73(2Рос)-1
Рубрики: Демография
Кл.слова (ненормированные):
население России -- структура населения -- перепись населения -- численность населения


Шифр: И-10/2008/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 6
Содержание:
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-11.
Федосов, А. Методическая система правового воспитания школьников в области применения средств информационно-коммуникационных технологий / А. Федосов. - С.12-15.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delpi" / В. Колопатина. - С.16-28.
Никитина, С. Портфолио по информатике / С. Никитина. - С.29-34.
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.35-43.
Журова, С. Занимательные задачи по информатике / С. Журова. - С.44-45.
Кильдишов, В. Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel / В. Кильдишов. - С.46-51.
Зубрилин, А. СУБД Open.Office.Org Base как упрощенный аналог СУБД Microsoft Access / А. Зубрилин, Е. Юрпанова. - С.52-68.
Димова, А. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования / А. Димова. - С.69-71.
Богомолова, Е. Особенности непрерывной подготовки учителей информатики за рубежом / Е. Богомолова. - С.72-78.
Соловьянюк, Л. Подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевой модели профильного обучения с применением дистанционных образовательных технологий / Л. Соловьянюк. - С.79-83.
Ягодина, Л. Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками / Л. Ягодина. - С.84-86.
Горелик, В. О содержании курса "Исследование операций" и его месте в подготовке учителя информатики / В. Горелик, Т. Фомина. - С.87-91.
Горизонты цифрового будущего. - С.92-98.
Камалов, Р. Использование личностно ориентированных технологий обучения для информирования информационной культуры учителей-предметников / Р. Камалов, В. Борисов. - С.99-100.
Буторин, Д. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов / Д. Буторин. - С.100-102.
Лебедева, Т. Пути формирования алгоритмического мышления школьников / Т. Лебедева. - С.103-105.
Паластина, И. Методика обучения будущих экономистов принятию управленческих решений с использованием информационных технологий / И. Паластина. - С.106-107.
Одноколова, Е. Разработка электронных учебников с использованием метода локального гипертекстового сворачивания информации / Е. Одноколова. - С.108-109.
Унашхотлов, М. Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства / М. Унашхотлов. - С.109-110.
Клейносова, Н. Применение деятельного подхода в обучении информатике в профессиональном образовании / Н. Клейносова. - С.110-111.
Корнилов, Ю. Основы организации занятий с использованием локального образовательного веб-сайта / Ю. Корнилов. - С.112-113.
Филиппова, М. Методика применения ИКТ для развития навыков самоконтроля обучаемых в условиях Крайнего севера / М. Филиппова. - С.113-114.
Передельский, А. Перспективы информатизации сферы физической культуры и спорта в условиях глобализации и современной рыночной экономики / А. Передельский. - С.115-118.
Виноградов, Р. Вопросы обеспечения соблюдения авторских прав на программные продукты / Р. Виноградов. - С.119-120.
Паволоцкий, А. Изучение педагогического тестирования в школьном курсе информатики / А. Паволоцкий. - С.120-121.
Безродный, Б. Экспертные системы в структуре подготовки специалиста технического профиля / Б. Безродный, П. Герасимов. - С.121-122.
Гужвенко, Е. Особенности изучения информатике в вузах Министерства обороны РФ / Е. Гужвенко. - С.123-124.
Печерская, Э. Методологические вопросы конструирования программно-технической системы анализа уровня компетенций специалистов финансового рынка / Э. Печерская, Н. Кочеткова. - С.125-126.
Степченко, Т. Возможности применения информационных технологий в преподавании курса "Основы потребительской культуры" / Т. Степченко. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Т-03/2008/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Потапова, Т. Адаптивные реакции конькобежцев высокой спортивной квалификации / Т. Потапова, А. Исаев. - С.3-6.
Агафонова, М. Мониторинг частоты сердечных сокращений спортивной пары "всадник-лошадь" в процессе соревнований по троеборью / М. Агафонова. - С.7-10.
Астафьев, В. Формирование потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в структуре физической культуры личности / В. Астафьев, В. Борисов. - С.11-15.
Жукова, Т. Культурологический подход при формировании физической культуры студентов / Т. Жукова, Ж. Власова. - С.16-19.
Мусакаев, Н. Методика комбинированных занятий в процессе физического воспитания студентов / Н. Мусакаев, А. Зиннатрнурова. - С.20-21.
Давыдов, О. Атлетическая гимнастика - универсальное средство совершенствования студентов технического вуза / О. Давыдов, Л. Дворкин. - С.22-25.
Борисов, В. Подготовка учителя физической культуры к работе в этнокультурном образовательном пространстве Забайкальского края / В. Борисов, В. Астафьев. - С.26-30.
Мушаков, А. Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности / А. Мушаков, С. Неверкович. - С.31-33.
Мельников, В. Температурные нормы занятий физическими упражнениями в условиях дальневосточной зимы / В. Мельников. - С.34-35.
Колычева, Е. Коррекционна направленность подвижных игр на преодоление недостаточности двигательных действий у дошкольников с монокулярным зрением / Е. Колычева. - С.36-39.
Специальная силовая подготовка борцов греко-римского стиля высокой квалификации / В. Уруймагов [и др.]. - С.40-43.
Другие авторы: , , Б. Уруймагов, Л. Дворкин, И.Иванов, А. Загитов
Особенности формирования двигательных и координационных качеств тхэквондистов ВТФ : (на примере сборной команды России) / А. Ефремов [и др.]. - С.44-47.
Другие авторы: , , А. Ефремов, Е. Головихин, В. Воробьев, Б. Зенкин
Малков, О. Управление сенсомоторными реагированиями противника в конфликтных взаимодействиях единоборцев / О. Малков. - С.48-51.
Красников, А. Тенденции в историографии индивидуальных спортивных достижений / А. Красников. - С.52-54.
Овчинникова, Е. Обоснование модели учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся специализированного спортивного класса по художественной гимнастике / Е. Овчинникова. - С.55-59.
Живодров, С. Терминологическое обоснование гребного слалома / С. Живодров. - С.60-62.
Штих, Е. Особенности формирования оценки физического здоровья студенток / Е. Штих. - С.63-65.
Алексеев, В. Эффекты продуцирования сенсорной напряженности во время аэробной велоэргометрической работы / В. Алексеев, Е. Акимов. - С.66-70.
Прокофьева, В. Функциональные возможности и их связь с соматическими особенностями организма детей 6-7 лет / В. Прокофьева, В. КузнецовА. Кореневская. - С.71-75.
Горбатенко, Т. Анализ учебной программы по дисциплине "Физическая культура" в вузах Китайской Народной Республике и Российской Федерации / Т. Горбатенко. - С.76-80.
Хаустов, С. Определение сущности понятия "нагрузка в теории спорта" / С. Хаустов. - С.15.
Гонежук, А. Формирование гуманистической направленности личности будущего тренера / А. Гонежук. - С.25.
Можаев, Э. Интеграция компетентного и профессиографического подхода в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту / Э. Можаев. - С.83-86.
Павлова, О. Огонь эстафеты "Казань - Брюссель" / О. Павлова. - С.86-87.
Храмова, Н. Формирование физического самоимиджа студентов в процессе физического воспитания в вузе / Н. Храмова, З. Кузнецова. - С.87-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: П-07/2008/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 8
Содержание:
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7.
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10.
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13.
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16.
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18.
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24.
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26.
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31.
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26.
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39.
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42.
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47.
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51.
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58.
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63.
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67.
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69.
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76.
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80.
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83.
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86.
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88.
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90.
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93.
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96.
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98.
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99.
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101.
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103.
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105.
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.580.2
Б 82


    Борисов, В..
    Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края [Текст] / В. Борисов // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 37-39.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- физическая культура

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Т-03/2009/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2009г. N 8 . - 280.00, р.
Содержание:
Дерябина, А.Л. 50 лет - возраст зрелости, рубеж, за которым новые горизонты / А.Л. Дерябина, В.Я. Киселев. - С.3-5.
Кл.слова: ЮБИЛЕЙ, ИСТОРИЯ, ТРАДИЦИИ
Борисов, В.В. Теоретические предпосылки совершенствования этнопедагогической подготовки учителя физической культуры к работе в Забайкальском крае / В.В. Борисов. - С.6-10.
Самойлова, Н.И. Реализация идеи компетентного подхода в подготовке специалиста по физической культуре / Н.И. Самойлова. - С.11-15.
Гильфанова, Е.К. Применение фитнес-йоги в физическом воспитании студентов специальных медицинских групп в педагогическом вузе / Е.К. Гильфанова, В.Ф. Аглеев. - С.16-20.
Астафьев, В.С. Теоретические аспекты формирования физической культуры личности студентов вузов / В.С. Астафьев. - С.21-24.
Власова, Ж.Н. Формирование культуры здоровьесбережения старшеклассников в условиях модернизации общеобразовательной школы / Ж.Н. Власова, Т.А. Жукова. - С.25-29.
Киргизов, А.П. Обоснование эффективности оздоровительно-коррекционной рабочей рабочей программы по физическому воспитанию глухих детей / А.П. Киргизов, В.И. Кузнецов. - С.30-34.
Хохрякова, Ю.Ф. Моделирование учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся кадетских классов общеобразовательных школ / Ю.Ф. Хохрякова, А.В. Стафеева. - С.35-40.
Румянцева, О.В. Моделирование учебно-воспитательного процесса по физической культуре девушек старших классов на основе аэробики с оздоровительной направленностью / О.В. Румянцева. - С.41-44.
Борисова, Т.П. Влияние занятий с оптимально дозированными физическими нагрузками на типологическую структуру двигательных способностей школьников : ( на примере Агинского Бурятского округа Забайкальского края) / Т.П. Борисова, В.В. Борисов. - С.45-48.
Ермолаева, М.А. Обоснование допустимых физических нагрузок различного характера для учащихся 7-х классов общеобразовательных школ : ( на примере Забайкальского края) / М.А. Ермолаева. - С.48-53.
Фараджева, Н.А. Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании детей 5-7 лет, проживающих в Восточном Забайкалье / Н.А. Фараджева, Е.Н. Полуэктова. - С.54-58.
Прокофьева, В.Н. Физическая подготовленность и соматические особенности организма детей дошкольного возраста / В.Н. Прокофьева. - С.59-65.
Дудко, А.С. Методика круговой тренировки для развития координационных способностей курсантов-летчиков / А.С. Дудко. - С.66-68.
Муфтахина, Р.М. Особенности спонтанной динамики сверхмедленных физиологических процессов у боксеров различных спортивных квалификаций / Р.М. Муфтахина. - С.69-71.
Полуренко, К.Л. Модельные характеристики в тренировочном процессе студенческих команд по мини-футболу / К.Л. Полуренко. - С.72-75.
Саламин, Е.Е. Совершенствование волевых качеств студентов посредством занятий боксом / Е.Е. Саламин. - С.76-78.
Савенко, М.А. Динамика параметров, характеризующих физические качества и психомоторные функции у людей в период возрастного регресса / М.А. Савенко, И.Н. Хохлов. - С.79-83.
Рябцев, С.М. Характеристика показателей внешнего дыхания при занятиях рекреационным мультиспортом / С.М. Рябцев. - С.24-28.
Максимов, Д.В. Взаимосвязь показателей силовой выносливости мышц рук с данными функциональной подготовленности борцов / Д.В. Максимов, В.Н. Селуянов. - С.29.
Аухадеев, Э. Ключ к разгадке тайн золотых рапир Владимира Житлова(научно-аналитический очерк) / Э. Аухадеев. - С.83-86.
Садыкова, С. Формирование активно положительного отношения к физической культуре у учащихся инновационных школ / С. Садыкова, Ф. Зотова. - С.87-90.
Кириллова, Т. Легкоатлетические соревнования памяти первого ректора КамГИФК,профессора Георгия Васильевича Цыганова / Т. Кириллова. - С.91.
Опыт спортивного наследия - Универсиада-2013. - С.92.
Мачканова, Е. Направленная коррекция тренировочного процесса квалифицированных метательниц диска с учетом биологических особенностей организма женщин / Е. Мачканова, В. Рубин. - С.68.
Тристан, В. Динамика показателей физической работоспособности и подготовленности студенток при занятиях различными видами оздоровительной аэробики / В. Тристан. - С.78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: И-18/2009/4/5
   Журнал

Информационное общество / Ин-т развития информационного о-ва, Российская инженерная академия. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 4/5 . - 350.00, р.
Содержание:
Указ Президента Российской Федерации О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации. - С.6.
Положение о Совете при Президенте РФ по развитию информационного общества. - С.7-8.
Состав Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества. - С.9.
Материалы первого заседания Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества. - С.11-20.
Решение первого заседания Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества. - С.21-23.
Перечень и персональный состав межведомственных рабочих групп по основным направлениям реализации Стратегии информационного общества в Российской Федерации. - С.24-33.
Положение об экспертно-консультативной группе Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества и ее персональный состав. - С.34-39.
Типовая форма ведомственной программы внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность федерального органа государственной власти. - С.40-54.
Направления и основные задачи Национального плана реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федераци на 2009-2011 годы. - С.55-59.
О Тверском социально-экономическом форуме. - С.60-61.
Рейман, Л.Д. Приветствия участникам VI Тверского социально-экономического форума "Информационное общество" / Л.Д. Рейман [и др.]. - С.62-67.
Другие авторы: Зеленин, Д.В., Юргенс, И.Ю., Литовченко, С.Е.
Роберт Кан: эксклюзивное интервью журналу "Информационное общество". - С.68-75.
Паллаб, Саха. Методология преобразования правительства на основе архитектуры предприятия. Ч.2 / Саха Паллаб. - С.80-97.
Соколов, И.А. Развитие информационного общества в России и актуальные проблемы информационной безопасности / И.А. Соколов, К.К. Колин. - С.98-107.
Андреев, А.А. Создание сети информационных центров школ Тверской области / А.А. Андреев. - С.108-113.
Логинов, В.Г. Контрафактная продукция на рынке информационных технологий / В.Г. Логинов, М.В. Кунявский, В.В. Борисов. - С.114-125.
Стандарты электронного правительства. - С.126-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-22/2010/80/1
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2010г. т.80 N 1
Содержание:
Лисицын-Светланов, А. Интеллектуальная собственность и инновационные процессы в современной России: правовые аспекты / А. Лисицын-Светланов. - С.3-9.
Дмитриевский, А. Фундаментальный бизнес инновационного развития нефтяной и газовой промышленности в России / А. Дмитриевский. - С.10-20.
Совершенствование методов добычи и обработки нефти и газа. - С.21-26.
Малахов, В. Новая система билатерий / В. Малахов. - С.27-39.
Левин, Б. Земля русская приросла после недавних событий в Сахалинской области / Б. Левин, А. Рыбин, И. Мелекенцев. - С.40-44.
Юсупов, Р. От умных приборов к интеллектуальному пространству / Р. Юсупов, А. Ронжин. - С.45-51.
Матишов, Г. Сохранение разнообразия лососёвых рыб северных и дальневосточных регионов России / Г. Матишов, Е. Берестовский. - С.52-56.
Леонов, Ю. Мифы в вопросах организации науки / Ю. Леонов. - С.57-63.
Кулаев, И. У истоков молекулярной биологии / И. Кулаев. - С.69-72.
Борисов, В. Изобретение электронного телевидения / В. Борисов. - С.73-78.
Козлов, Г. Год Боголюбова / Г. Козлов. - С.79-81.
Кирдина, С. Парадокс как начало открытий? / С. Кирдина. - С.82-84.
Али-заде, А. Наука, рынок и управление в XXI веке / А. Али-заде. - С.85-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-22/2013/83/2
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2013г. т.83 N 2 . - 941.78, р.
Содержание:
Кульчин, Ю.Н. Фотоника самоорганизующихся наноструктурированных биоминеральных объектов океанического происхождения и их аналогов / Ю.Н. Кульчин, В.А. Авраменко, В.П. Булгаков. - С.99-111.
Жарков, Д.О. ДНК-гликозилазы - основные элементы системы репарации ДНК / Д.О. Жарков. - С.112-119.
Толочко, П.П. В защиту Александра Невского / П.П. Толочко. - С.120-123.
Шварцев, С.Л. Вода как главный фактор глобальной эволюции / С.Л. Шварцев. - С.124-131.
Оганесян, Ю.Ц. "В молодости меня называли упрямым, а теперь - настойчивым". К 100-летию со дня рождения академика Г.Н. Флёрова / Ю.Ц. Оганесян, В.А. Щёголев. - С.132-136.
Саркисов, А.А. Жизнь, отданная служению. К 100-летию со дня рождения академика В.А. Кириллина / А.А. Саркисов, В.В. Сычёв. - С.137-142.
Борисов, В.П. Достижения и злоключения "русского американца" Владимира Зворыкина / В.П. Борисов. - С.143-156.
Кондратов, Д.И. Международный рынок евро: настоящее и будущее / Д.И. Кондратов. - С.157-171.
Сюняев, Р.А. Обсерватория ИНТЕГРАЛ: 10 лет на орбите / Р.А. Сюняев, А.А. Лутовинов, М.Г. Ревнивцев. - С.172-176.
Мотрошилова, Н.В. Культура и цивилизация в фокусе системной философии науки / Н.В. Мотрошилова. - С.177-183.
Рецензируется: "Евразия в поисках идентичности". - С.184-186.
Юбилеи. - Награды и премии. - С.187-192.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-22/2016/86/3
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2016г. т.86 N 3 . - 979.23, р.
Содержание:
Теруков, Е.И. Перспективы солнечной энергетики в России / Е.И. Теруков, О.И. Шуткин. - С.195-202.
Кл.слова: СОЛНЕЧНЫЕ МОДУЛИ, СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГЕТИКА, ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кузнецов, А.В. Зарубежные инвестиции российских компаний: конкуренция с западноевропейскими и восточноазиатскими ТНК / А.В. Кузнецов. - С.203-211.
Кл.слова: ПРЯМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ, РОССИЙСКИЕ ТНК, ЭКСПОРТ КАПИТАЛА
Бухер, С. Современные тенденции старения населения России / С. Бухер. - С.215-223.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, ИНДИКАТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ СТАРЕНИЕ
Молодин, В.И. Мультидисциплинарный подход к изучению археологических комплексов с мумифицированными объектами / В.И. Молодин, Н.В. Полосьмак. - С.224-230.
Кл.слова: АРХЕОЛОГИЯ, УКОК, ПАЗЫРЫКСКАЯ КУЛЬТУРА
Тощенко, Ж.Т. Зарождение нового социального класса / Ж.Т. Тощенко. - С.231-236.
Кл.слова: ПРЕКАРИАТ, НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, ЧАСТИЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Авилова, А.В. Каковы перспективы органического земледелия в России? / А.В. Авилова. - С.237-243.
Кл.слова: ОРГАНИЧЕСКОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ, ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Барцев, С.И. Новый взгляд на динамику климата Земли / С.И. Барцев [и др.]. - С.244-251.
Другие авторы: Белолипецкий, П.В., Дегерменджи, А.Г., Иванова, Ю.Д., Почекутов, А.А., Салтыков, М.Ю.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ КЛИМАТА, ГЛОБАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРНАЯ ДИНАМИКА, ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
Макаров, В.Л. Агент-ориентированные модели: мировой опыт и технические возможности реализации на суперкомпьютерах / В.Л. Макаров [и др.]. - С.252-262.
Другие авторы: Бахтизин, А.Р., Сушко, Е.Д., Васенин, В.А., Борисов, В.А., Роганов, В.А.
Кл.слова: АГЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ, СУПЕРКОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
Чудодеев, Ю.В. Взаимоотношения СССР и Китая накануне и в годы Второй мировой войны / Ю.В. Чудодеев. - С.263-272.
Кл.слова: СССР, КИТАЙ, ЯПОНИЯ
Соболев, В.С. Характерный эпизод из истории отечественной науки / В.С. Соболев. - С.273-276.
Кл.слова: НАУЧНОЕ НАСЛЕДИЕ И.А. ГИЛЬДЕНШТЕДТА, АКАДЕМИКИ П.С. ПАЛЛАС И Д.И. ЯЗЫКОВ, АРХИВ РАН
Петров, А.Ю. XXII Международный конгресс исторических наук / А.Ю. Петров. - С.277-279.
Леонов, Г.А. Ускоренное научно-техническое развитие в условиях санкций / Г.А. Леонов. - С.280.
Президиум РАН решил. - Награды и премии. - С.281-288.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2018/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 1 . - 1072.12, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. К проблеме модернизации педагогического образования / В.С. Лазарев. - С.3-13.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Весманов, С.В. Компетентностная модель педагога как инструмент оценки результатов его деятельности / С.В. Весманов [и др.]. - С.14-22.
Другие авторы: Жадько, Н.В., Весманов, Д.С., Акопян, Г.А., Шевченко, П.В.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Лукьяненко, В.П. Системный кризис образования в России: признаки и их анализ / В.П. Лукьяненко. - С.22-32.
Кл.слова: КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, НАУКООБРАЗНОЕ
Эпштейн, М.М. Инновационный комплекс в сфере образования / М.М. Эпштейн. - С.32-42.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Метлик, И.В. Российская светская этика в содержании обучения и воспитания школьников / И.В. Метлик. - С.43-53.
Кл.слова: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СВЕТСКАЯ ЭТИКА (ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ), ВОСПИТАНИЕ
Шустова, И.Ю. Воспитание в со-бытии: ситуативная педагогика / И.Ю. Шустова. - С.53-61.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СО-БЫТИЕ, СО-БЫТИЙНАЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ СУЩНОСТЬ
Борисов, В.Ю. Чему учит музей, или что такое музейная педагогика / В.Ю. Борисов. - С.61-68.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, МУЗЕЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИКА
Афанасьева, Г.П. Аэрокосмическое образование как направление ранней профилизации / Г.П. Афанасьева. - С.68-73.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КОСМИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
Крюченкова, Ю.В. Довузовская подготовка школьников по аэрокосмическому направлению / Ю.В. Крюченкова. - С.73-75.
Кл.слова: КОСМОДРОМ, ИНЖЕНЕРНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, АЭРОКОСМИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Кочетов, В.С. О ФГОС бакалавров туризма и дополнительном туристско-педагогическом образовании / В.С. Кочетов, М.И. Халамлиев. - С.76-86.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТРУДОЁМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ТРУДОЗАТРАТЫ
Асташова, Т.А. Повышение квалификации в области проектирования курсов при смешанном обучении / Т.А. Асташова, М.В. Леган. - С.86-94.
Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМООЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ, УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Федоров, В.А. Подготовка к рабочим профессиям в условиях корпоративного образования: организационно-педагогический аспект / В.А. Федоров, С.В. Васильев. - С.94-102.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Степанова, Л.А. Педагогическая деятельность В.О. Ключевского - наука и искусство / Л.А. Степанова, С.М. Оленев. - С.103-110.
Кл.слова: В.О. КЛЮЧЕВСКИЙ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Джуринский, А.Н. Концептуализация сравнительной педагогики / А.Н. Джуринский. - С.111-121.
Кл.слова: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Панфилова, О.В. О Ершовской средней школе / О.В. Панфилова. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-05/2018/6
   Журнал

Дефектология . - 1997
2018г. N 6 . - 2415.22, р.
Содержание:
Зубарева, Т.Г. От территории инклюзивного образования к практике (опыт Курского региона) / Т.Г. Зубарева [и др.]. - С.3-16
Другие авторы: Глагоелв, Д.В., Гаранина, Л.А., Российская, Е.Н.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шепетовска, Эва Малгожата. Вербальная плавность в нейропсихологии: состояние и перспективы / Эва Малгожата Шепетовска, Барбара Гавда. - С.17-23
Фролова, О.В. Совместная деятельность при построении произвольного движения у детей с умственной отсталостью / О.В. Фролова. - С.24-34
Стебляк, Е.А. Представления умственно отсталых старшеклассников о проблемах жизненного пути (сообщение 2) / Е.А. Стебляк. - С.35-42
Шматко, Н.Д. Ранняя коррекционная помощь детям с нарушенным слухом: взгляд через 30 лет / Н.Д. Шматко. - С.43-52
Ананьев, В.Л. Преодоление барьера зрительной депривации незрячими учащимися на уроках естественных и гуманитарных предметов: опты специальной школы / В.Л. Ананьев [и др.]. - С.53-62
Другие авторы: Ахрем, Г.В., Борисов, В.И., Филиппович, Ф.М.
Кл.слова: ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ
Коробейникова, И.А. Совместное обучение педагога и психолога на основе освоения метода наблюдения за учебным поведениеммладшего школьника с ЗПР / И.А. Коробейникова, Т.В. Кузьмичева. - С.63-69
Филатова, Ю.О. Один мир, много голосов: наука и сообщество / Ю.О. Филатова. - С.70-74
Памяти Карла Карлепа. - С.75-76
Памяти Василия Петровича Мезрина. - С.76-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)