Борисенко, Т.
    Дети с фенилкетонурией: особенности психоречевого развития и перспективы комплексной реабилитации / Т. Борисенко, Ю. Бурова, Х. Хисамова // Логопед. - 2007. - N 1. - С. 24-31.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
фенилкетонурия -- развитие речи


Доп.точки доступа:
Бурова, Ю.; Хисамова, Х.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Д-07/2021/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2021г. N 3 . - 340.91, р.
Содержание:
Кондратьева, С.Ю. Особенности работы с семьей воспитанника с расстройствами аутистического спектра (РАС) / С.Ю. Кондратьева. - С.4-6. - аутизм
Бабко, С.Ю. Проект как наиболее эффективная инновационная технология ознакомления старших дошкольников с историей, культурой и традициями России / С.Ю. Бабко. - С.7-8
Абдулина, О.И. Технологическая карта краткосрочной образовательной практики "Лиса и дрозд" для детей 6-7 лет / О.И. Абдулина. - С.9-10
Германовичене, Е.Н. Парциальная программа психолого-речевого воспитания "Калейдоскоп" для работы с детьми среднего дошкольного возраста / Е.Н. Германовичене, С.В. Литвяк. - С.10-20
Мелехова, О.А. Конспект занятия по рисованию в средней группе "Чудесные игрушки" / О.А. Мелехова. - С.24-26
Артьемева, Т.Б. Физкультурно-оздоровительный досуг по профилактике плоскостопия для детей средней группы "Здоровые ножки шагают по дорожке" / Т.Б. Артьемева. - С.27-28
Кесслер, Л.И. Конспект интегрированной образовательной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога в группе для детей с умственной отсталостью / Л.И. Кесслер, Е.В. Полторацкая. - С.29-30
Ахатова, Р.В. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка старшей возрастной группы с диагнозом ОНР / Р.В. Ахатова. - С.31-37
Рябушкина., Т.В. Непрерывная образовательная деятельность по рисованию с использованием техники эбру "Радужное волшебство" в старшей группе для детей с ТНР / Т. В. Рябушкина., Е.В. Чувашева. - С.38-39
Матюшевская, И.С. Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы с ОНР "Школа юных автолюбителей" / И.С. Матюшевская. - С.40-42
Староверова, Н.Н. Педагогический проект "Коррекционно-профилактическая работа по предупреждению оптических нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения" / Н.Н. Староверова. - С.43-47
Кропова, О.А. Особенности логопедической помощи детям с расстройствами аутистического спектра / О.А. Кропова. - С.48-50
Захарова, А.В. Программа адаптации детей старшего дошкольного возраста "Вместе с мамой в детский сад" / А.В. Захарова, Е.В. Лимова, Н.В. Пушкина. - С.51-54
Борисенко, Т.В. Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО / Т.В. Борисенко. - С.55-56
Овчинникова, Е.В. Конспект игрового сеанса "Стоит в поле теремок" / Е.В. Овчинникова. - С.57-59
Телепень, Т.С. Практикум для родителей "Заговорить помогут куклы: театрализованные игры" / Т.С. Телепень. - С.60-61
Талыбова., Л.Г. Развитие межполушарных связей у детей с ЗПР / Л. Г. Талыбова. - С.62-64
Куприенко., Н.А. Игры для детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Куприенко. - С.65-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)