Б 82 Борзенков, В. Понятие "жизнь" в философии науки XX века / В. Борзенков> // Человек. - 2007.-№2. - С. 5-17. Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): жизнь -- сущность жизни |
Б 82 Борзенков, В. О природе человека / В. Борзенков> // Человек. - 2008. - №2. - С. 5-18. Рубрики: Философская антропология Кл.слова (ненормированные): природа человека -- антропология -- социобиология |
> Шифр: Ч-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Интеллектуальное пространство современной России : ("Круглый стол" журнала "Человек" и Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов). - С.5-26. Корсаков, С. Академик И.Т. Фролов и развитие биоэтики в России / С. Корсаков. - С.27-37. Апресян, Р. О доступности неправды по обязанности и из заботы. Один случай из Канта / Р. Апресян. - С.38-47. Цукерман, Г. Эффективность отечественного образования / Г. Цукерман. - С.48-58. Алюшин, А. Социальное время и время человека / А. Алюшин. - С.59-64. Мартынов, Д. Протестантские миссионеры в Китае : (из истории взаимодействия христианства и китайской культуры) / Д. Мартынов. - С.65-77. Шекспир как зеркало русской истории / мой собеседник - Алексей Бартошевич. - С.78-92. Вишленкова, Е. Тело для народа, или "увидеть русского дано не каждому" / Е. Вишленкова. - С.93-111. Голод, С. Сравнительный анализ любовных этнокультур / С. Голод. - С.112-126. Шевченко, В. Материя Лолиты / В. Шевченко. - С.127-149. Сназина, В. Россия и образы Востока в творчестве Теофиля Готье : архив / В. Сназина. - С.150-161. Кравченко, В. Подпись и росчерк: особенности графологического анализа / В. Кравченко. - С.162-177. Бесчастная, А. Дети-индиго - пришельцы из космоса? / А. Бесчастная. - С.178-181. Борзенков, В. Человеческий потенциал как критический ресурс России / В. Борзенков. - С.182-186. Левина, Е. Лев Львович Киселев / Е. Левина. - С.186-187. Михаил Викторович Арапов (1939-2008). - С.188. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Пустовой, Н. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему / Н. Пустовой, Е. Зима. - С.3-6. Петров, В. Влияние процессов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускника вуза / В. Петров, Т. Кузнецова. - С.7-13. Титов, В. Проект создания Федерального университета Центрального Черноземья / В. Титов, Д. Ендовицкий. - С.14-24. Жураковский , В. Инструмент инновационного развития инженерного образования в России / , В. Жураковский . - С.36-42. Приходько, В. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями / В. Приходько, А. Соловьев. - С.43-49. Данилова, Е. О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании / Е. Данилова, З. Пудловски. - С.50-54. Полякова, Т. Традиции и инновации в иноязычной подготовке инженера / Т. Полякова. - С.55-61. Сазонова, З. Инженерная педагогика: от теории к практике / З. Сазонова, Л. Соколова. - С.62-71. Чучулин, А. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников / А. Чучулин. - С.72-81. Гурина, Л. Как измерить профессиональную компетентность? / Л. Гурина. - С.82-88. Тестов, В. Качество и фундаментальность высшего образования / В. Тестов. - С.89-92. Тюрикова, Г. Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода / Г. Тюрикова. - С.93-96. Русина, Р. К вопросу о подготовке редакторов периодики / Р. Русина. - С.97-104. Гоник, И. Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза / И. Гоник. - С.105-111. Апкарова, Е. Болонский процесс и система высшего образования Франции / Е. Апкарова. - С.112-114. Гурье, Л. Проблемы подготовки преподавателей вузов в Турции / Л. Гурье, А. Газизова. - С.115-120. Борзенков, В. Что такое "человеческая природа"? / В. Борзенков. - С.121-129. Горохов, В. Нанотехнонаука: взаимное влияние фундаментальных теорий, современного эксперимента и новейших технологий / В. Горохов, А. Сидоренко. - С.130-143. Фролов, О. Социально-профессиональная компетентность менеджера государственного управления: культурологический подход / О. Фролов. - С.144-145. Абдалина, Л. Профессионализм педагога: компоненты, категории оценки / Л. Абдалина, И. Бережная. - С.146-147. Акутина, С. Воспитание будущего педагога в период педпрактики / С. Акутина. - С.148-150. Аванесов, Ю. Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике / Ю. Аванесов. - С.151-153. Али-Заде, А. Что такое "человеческая культура"? : размышление над книгой / А. Али-Заде. - С.154159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 175.00, р. Леднев, В. ''MOSSOW Education Online" - дискуссионная площадка электронного обучения / В. Леднев. - С.5-8. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Позднеев, Б. Перспективы подготовки и переподготовки инженерных кадров на основе технологий e-Learnig / Б. Позднеев, Ю. Косульников, М. Сутягин. - С.9-11. Колесникова, И. Открытое образование: перспективы, вызовы, риски / И. Колесникова. - С.12-23. Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Исмаилов, Э. Подготовка научных кадров в России и за рубежом : (сравнительный анализ) / Э. Исмаилов. - С.24-33. Роботова, А. Деятельность научного руководителя: рефлексивные заметки / А. Роботова. - С.34-41. Кл.слова: НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Седин, В. Адаптация студента к обучению в вузе: психологические аспекты / В. Седин, Е. Леонова. - С.83-88. Кл.слова: СТУДЕНТ , ВУЗ, АДАПТАЦИЯ Челнокова, Т. Обзорный кластер в гуманитарной сфере / Т. Челнокова. - С.89-92. Витвицкая, Л. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса / Л. Витвицкая. - С.93-96. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, СУБЪЕКТ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Борзенков, В. Теория эволюции: пути к новому синтезу / В. Борзенков. - С.130-138. Кл.слова: ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ Порус, В. К вопросу о "рациональной реконструкции" истории науки / В. Порус. - С.139-146. Байденко, Д. Мониторинговое исследование Болонского процесса / Д. Байденко. - С.147-155. Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Ямалетдинова, Г. Модульное обучение как средство самоуправления учебной деятельностью в сфере физической культуры / Г. Ямалетдинова. - С.173-177. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Девисилов, В. Компетенции по безопасности жизнедеятельности в стандартах высшего образования / В. Девисилов, Г. Павлихин. - С.178-180. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-09/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Борзенков, В.Г. Единство науки и проблема редукции / В.Г. Борзенков. - С.3-23 Перминов, В.Я. Априорность и реальность исходных представлений математики / В.Я. Перминов. - С.24-44 Артамонова, Ю.Д. Основания сближения философии и литературы в Новое время / Ю.Д. Артамонова. - С.45-63 Чусов, А.В. Об изменении онтологии понимания пространства в XIX веке / А.В. Чусов. - С.64-74 Кузнецов, В.Ю. Феноменология времени и порядки рефлексии / В.Ю. Кузнецов. - С.75-82 Кувакин, И.В. Философия и реальность / И.В. Кувакин. - С.83-96 Момджян, К.Х. Прогрессирует ли современная философия? / К.Х. Момджян. - С.97-123 Фалько, В.И. Диалектика философии науки и ее метатеоретические основания / В.И. Фалько. - С.124-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |