Бондаренко, М. Творчество Василия Белова в школе : 6-7 кл. / М. Бондаренко > // Литература в школе. - 2000. - №5. - С. 82-88 Кл.слова (ненормированные): методика литературы -- 6 кл. -- 7 кл. |
Бондаренко, М. Творчество Василия Белова : 8 кл. / М. Бондаренко> // Литература в школе. - 2000. - №6. - С. 96-104 Рубрики: Методика преподавания литературы Кл.слова (ненормированные): творчество Белова В. -- 8 кл. |
Бондаренко, М. Государственный культ Гермеса в античных городах Северного Причерноморья / М. Бондаренко> // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2007. - N 2. - С. 80-91. Рубрики: История античности Кл.слова (ненормированные): культ -- античные культы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Бондаренко, М. "Душа болит за всех..." : поэзия Станислава Куняева: 11 класс / М. Бондаренко> // Литература в школе. - 2006. - №4. - С. 26-32 Кл.слова (ненормированные): Куняев С. -- методика литературы |
Бондаренко, М.. "А душу можно ль рассказать?" : поэзия Сергея Есенина в школе / М. Бондаренко> // Литература в школе. - 2004. - №9. - С. 25-31 Рубрики: Методика преподавания литературы Кл.слова (ненормированные): урок литературы -- Есенин С. |
Бондаренко, М. Поэзия Анатолия Передреева / М. Бондаренко > // Литература в школе. - 2004. - №11. - С. 31-35 Рубрики: История русской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Передреев А. |
> Шифр: Р-14/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Купирова, Е.А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-8 Смирнова, Л.Г. К вопросу об использовании в школьных сочинениях слов с оценочной семантикой / Л.Г. Смирнова. - С.9-13 Бондаренко, М.А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм / М.А. Бондаренко. - С.14-16 Колочкова, Р.Г. Освоение орфоэпических норм на занятиях по русскому языку / Р.Г. Колочкова. - С.17-18 Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии / Л.Г. Ларионова. - С.19-24 Миллер, А.Л. Упражнения для курса "География и грамотность" / А.Л. Миллер. - С.25-26 Кощеева, О.В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников / О.В. Кощеева. - С.27-31 Геймбух, Е.Ю. А.А. Дельвиг: "человек любящий" / Е.Ю. Геймбух. - С.32-35 Семенова, А.Г. Языковые средства создания многомерности и многомирности в поэзии В.С. Высоцкого / А.Г. Семенова. - С.36-38 Голев, Н.Д. Словообразование как эволютивный процесс / Н.Д. Голев. - С.39-43 Пацюкова, О.А. Семантическая нейтрализация в глаголах на -нича(ть) как условие формирования протяженной морфемы / О.А. Пацюкова. - С.44-49 Этимологический словарь русского языка. - С.50-51 Бобылев, Б.Г. Восприятие культуры речи жителями современной России: анализ результатов мониторинга / Б.Г. Бобылев. - С.52-57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-9 Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся / Ю.А. Скоринова. - С.10-15 Бондаренко, М.А. Причины ошибок учащихся при словообразовательном разборе / М.А. Бондаренко. - С.16-19 Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии : окончание / Л.Г. Ларионова. - С.20-25 Зимина, А.И. "Незабудковая гжель" : подготовка к сочинению с элементами описания действия / А.И. Зимина. - С.26-30 Поломошнова, Т.А. Интегрированный урок русского языка и литературы по рассказу А.И. Солженицына "Матренин двор" : IX класс / Т.А. Поломошнова. - С.31-34 Терентьева, А.В. Ольга Григорьевна Михеенкова / А.В. Терентьева. - С.35-37 Смольников, С.Н. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2010 году / С.Н. Смольников, А.В. Григорьев, Д.Г. Демидов. - С.38-45 Николина, Н.А. "Лирика в прозе" : лингвостилистический анализ рассказа Б.К. Зайцева "Миф" / Н.А. Николина. - С.46-50 Авдевнина, О.Ю. "Будущность" в романе Ф.М. Достоевского "Подросток": семантика, грамматика, идеи и идеалы / О.Ю. Авдевнина. - С.51-54 Сонин, А.Г. Трактовка лексического значения в языковедении / А.Г. Сонин. - С.55-60 Виноградова, Е.М. Чему равно ровно? / Е.М. Виноградова. - С.61-66 Смирнова, Н.В. История развития терминов финансового права в России XVIII в. / Н.В. Смирнова. - С.67-69 Чащина, Е.А. Из истории одного юридического документа / Е.А. Чащина. - С.70-74 Степыкин, Н.И. Русский язык тридцать лет спустя, или "Нерусская" вежливость / Н.И. Степыкин. - С.75-77 Шетэля, В.М. О возможной этимологии русского слова стрюцкий / В.М. Шетэля. - С.78-80 Булахов, М.Г. Евфимий Федорович Карский : к 150-летию со дня рождения / М.Г. Булахов. - С.81-85 Барандеев, А.В. А.А. Зализняк. Из заметок о любительской лингвистике / А.В. Барандеев. - С.86-89 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-7 Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.8-13 Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: местоимение / Л.Г. Ларионова. - С.14-20 Ипполитова, Н.А. Аргументированные высказывания в учебной деятельности школьников / Н.А. Ипполитова. - С.21-27 Голышева, Г.Э. Мастерская построения знаний "Созерцая малое, можно увидеть вечное" : IX класс / Г.Э. Голышева. - С.28-30 Малиновский, А.А. "Потрясователь основ" : языковое творчество Н.С. Лескова: схватка смыслов / А.А. Малиновский. - С.36-40 Николина, Н.А. Контаминация как способ компрессивного словообразования / Н.А. Николина. - С.41-44 Евтушенко, О.В. История слова роман и другой романической лексики / О.В. Евтушенко. - С.45-49 Дунев, А.И. Слово вне закона, или Приятно побудировать / А.И. Дунев. - С.50-52 Серегина, Е.Е. Слово змея в этнографическом и лингвистическом аспектах / Е.Е. Серегина. - С.53-55 Шаповал, В.В. Цыганские заимствования в русской речи / В.В. Шаповал. - С.56-59 Русецкий, В.Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок / В.Ф. Русецкий. - С.60-68 Ромашко, С.А. Вильгельм Гримм : к 225-летию со дня рождения / С.А. Ромашко. - С.69-72 Людмила Алексеевна Климкова : к 70-летию со дня рождения. - С.77 Гарун Гаджикурбанович Буржунов : к 80-летию со дня рождения. - С.78 Парубченко, Л.Б. Лингвистика и школа-IV / Л.Б. Парубченко. - С.79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования / А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова. - С.3-6 Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала / Е.Г. Шатова. - С.7-9 Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.10-14 Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся / Ю.А. Скоринова. - С.15-17 Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное / Л.Г. Ларионова. - С.18-22 Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности / Т.С. Фещенко. - С.23-28 Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему : IX класс / Л.М. Жуковец. - С.29-35 Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта : роль культурно обусловленной детали в формировании хронотопа прозы А. Аверченко / А.Т. Грязнова. - С.36-42 Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций / Н.М. Девятова. - С.43-47 Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы / Е.С. Ярыгина. - С.48-53 Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета / Т.Б. Радбиль. - С.54-60 Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь : о трудностях пунктуации при союзе как / В.В. Свинцов. - С.61-67 Барандеев, А.В. Почему роща Марьина? / А.В. Барандеев. - С.68-72 Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О.В. Гордиенко. - С.73-77 Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания : к 230-летию со дня рождения ученого / А.М. Белов. - С.78-84 Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы. - С.85-88 Елена Павловна Пронина : 1928-2010. - С.89 Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы / Е.С. Антонова. - С.86 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Горбенко, В. Д. Рок - песни на уроках РКИ / В. Д. Горбенко, М. Ю. Доценко, И. Р. Куралева. - С.4-20 Бегенева, Е. И. Премьера курса "Русская газета к утреннему кофе" / Е. И. Бегенева. - С.21-26 ДеУаард, Л. Преподавание прагматических аспектов РКИ / Л. ДеУаард. - С.27-31 Бондаренко, М. А. Письма братьев Чеховых в формировании речевых компетенций / М. А. Бондаренко. - С.32-42 Сафарян, Р. Д. Интонационная вселенная русского дискурса: лингводидактический аспект / Р. Д. Сафарян. - С.43-47 Цзяминь, Юй. Лингвокультурологический аспект обучения китайских студентов этикетным нормам русского речевого поведения / Юй Цзяминь. - С.48-54 Кортава, Т. В. Этический кодекс русского чиновника XVII века / Т. В. Кортава. - С.55-60 Морозов, В. Э. Опыт антропоцентрического описания словопорядка в русском предложении / В. Э. Морозов. - С.61-67 Маркова, Е. М. Внутренняя форма слова и фразеологизма: когнитивный, лингвокультурный и лингводидактический аспекты / Е. М. Маркова. - С.68-74 Нестерова, Т. В. Непрямые способы выражения интенций "сочувствие" и "утешение" в обиходном общении русских / Т. В. Нестерова. - С.75-81 Гончарова, Л. М. Рекламное имя в сервере туризма / Л. М. Гончарова. - С.82-88 Савченко, Т. К. "Дни русской культуры" в Русском зарубежье 1920-30-х гг. / Т. К. Савченко. - С.89-95 Леонов, И. С. Проблема типологии персонажей русской духовной прозы XXI в. / И. С. Леонов. - С.96-103 Гетьманенко, Н.И. Внешняя и внутренняя мотивация при обучении русскому языку (на материале социокультурного опроса студентов Молдавии) / Н.И. Гетьманенко, О. К. Герлован, А. А. Барбанягрэ. - С.104-108 Критика и библиография. - С.109-120 Вепрева, И. Т. Серьезный / И. Т. Вепрева, Н. А. Купина. - С.121-124 Хроника. - С.125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-29/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 228.00, р. Битянова, М. Хорошо, что есть такое время / М. Битянова. - С.3. Попова, Ю. Азбука начинающего режиссера : постановка спектаклей с детьми и подростками / Ю. Попова. - С.4-6. Иванов, С. Значение и возможности исследовательской деятельности / С. Иванов. - С.7-9. Битянова, М. Волшебный цветок : знакомство в начале года / М. Битянова. - С.10-11. Тимофеева, Н. Талисман на удачу : подарки ученикам / Н. Тимофеева. - С.12-13. Андреева, Е. Дом наших отношений : сплочение классного коллектива / Е. Андреева, С. Бик. - С.14-15. Бондаренко, М. Тайны голубой планеты : экологическая игра / М. Бондаренко. - С.16-19. Тыртышная, М. Территория первых : игра на год / М. Тыртышная. - С.20-24. Гавриленко, Т. Вкусное веселье : конкурс юных огородников / Т. Гавриленко, Г. Капецкая. - С.25-27. Микрюкова, М. "Так делать нельзя!" : правила для родителей / М. Микрюкова. - С.28-32. Чибисова, М. В класс приходит новенький : советы психолога / М. Чибисова. - С.33-35. Быченкова, Е. Семь пятниц на неделе, или Здравствуйте, пожалуйста! : фантастическая история в одном действии / Е. Быченкова. - С.36-39. Тыртышная, М. Шустрик и Мямлик идут в школу : День знаний / М. Тыртышная. - С.40-43. Меня ранят его слова : из книги "Сделать счастливыми наших детей". - С.44-46. Алексеева, Н. Говорящий помидор : искусство остроумия / Н. Алексеева. - С.47-49. Белоножкина, Т. Ищите женщину! : история конкурсов красоты / Т. Белоножкина. - С.50-53. Латышев, Ю. Возможность быть счастливым : становление педагога / Ю. Латышев. - С.54-57. Полякова, А. Карл у Клары украл кораллы : о букве "р" и силе воли / А. Полякова. - С.58-59. Тюттерин, Д. Белые ступени : первая потеря / Д. Тюттерин. - С.60-62. Притчи : выбор в сердце, способы открыть сундук, полосатые люди. - С.63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-31/2012/22 Журнал 2012г. N 22 . - 390.00, р. Шадоба, Е. Особенности формирования социально-экономического процесса в России / Е. Шадоба. - С.4-9. Капанадзе, Г. Финансовая устойчивость российских компаний и экономическая безопасность / Г. Капанадзе. - С.10-16. Якушкина, Н. Особенности инвестиционного процесса при модернизации российской экономики / Н. Якушкина. - С.17-22. Булетова, Н. Эколого-экономическая безопасность и конкурентоспособность территории / Н. Булетова. - С.23-31. Авербух, А. Механизм государственно-частного партнёрства: метод "издержек и выгод" / А. Авербух, Е. Авербух. - С.32-37. Ахметшин, Р. Малый бизнес России: как преодолеть асимметрию развития? / Р. Ахметшин. - С.38-41. Толмачев, О. Клиентоориентированная модель управления малым предприятием / О. Толмачев. - С.42-47. Головина, А. Система мониторинга малых инновационных предприятий в Свердловской области / А. Головина, Н. Завьялова, О. Сагинова. - С.48-55. Замылин, И. Современная модель предпринимательской деятельности / И. Замылин. - С.56-62. Шишкин, Д. Значение и классификация предпринимательских структур / Д. Шишкин, Г. Гершанок. - С.63-70. Демченко, С. Базовые категории предпринимательской деятельности: новый взгляд / С. Демченко, Е. Щербенко. - С.71-77. Гуляев, И. Хеджирование финансовых рисков при управлении промышленным предприятием / И. Гуляев. - С.78-82. Благов, Е. Алгоритм выбора способов развития технологических знаниевых ресурсов фирмы / Е. Благов. - С.83-89. Чуприкова, Е. Подходы и классификации ИТ-аутсорсинга / Е. Чуприкова. - С.90-95. Можерина, И. Формирование инвестиционной политики энергокомпаний: пути совершенствования / И. Можерина. - С.96-104. Зорин, А. Развитие инжиниринга в строительстве на основе логистической поддержки / А. Зорин. - С.105-110. Астафьева, О. Планируемый и фактический сроки жизни жилого здания / О. Астафьева. - С.111-114. Гринев, С. Легковое автомобилестроение: конкурентоспособность как накопленный опыт / С. Гринев. - С.115-119. Боловинцев, Ю. Сравнительный анализ организационно-правовых форм предприятий в машиностроении / Ю. Боловинцев. - С.120-126. Каткова, Т. Рискообразующие факторы в лесном хозяйстве / Т. Каткова. - С.127-132. Хот, Т. Имеет ли банк возможность отказаться от заключения договора вклада? / Т. Хот. - С.133-137. Полухина, А. Особенности управления полиграфическим производством в рыночной среде / А. Полухина. - С.138-142. Кузнецова, Л. Бенчмаркинговая функция государства на рынке продуктов питания / Л. Кузнецова. - С.143-147. Лебедев, В. Экономические методы в управлении образовательным учреждением / В. Лебедев. - С.148-152. Бондаренко, М. Рынок труда и рынок образовательных услуг в области физкультуры и спорта / М. Бондаренко. - С.153-159. Андреев, В. "Базовые" и "связующие" функции стратегического управления развитием региона / В. Андреев. - С.160-166. Ермакова, Ж. Инновационные кластеры как приоритет промышленной политики региона / Ж. Ермакова. - С.167-173. Разуваев, В. Проблемы оценки научно-технического потенциала регионов России / В. Разуваев. - С.174-181. Шакирова, Г. Региональные целевые программы по поддержке АПК Республики Марий Эл / Г. Шакирова. - С.182-189. Муталимова, П. Урегулирование налоговой задолженности: комплексное решение / П. Муталимова. - С.190-194. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 249.33, р. Бондаренко, М.А. Приёмы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ / М.А. Бондаренко. - С.3-9. Крайник, О.М. Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста / О.М. Крайник. - С.10-13. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: частица / Л.Г. Ларионова. - С.14-18. Ганиев, Ж.В. Об основах методики преподавания фонетики русского языка / Ж.В. Ганиев. - С.21-24. Цейтлин, С.Н. Языковые правила и их освоения детьми. (Размышления по поводу статьи А.А. Мурашова) / С.Н. Цейтлин. - С.25-30. Беднарская, Л.Д. О содержании ЕГЭ по русскому языку / Л.Д. Беднарская. - С.31-34. Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий / Л.А. Карпова. - С.35-40. Ипполитова, Н.А. А.В. Текучев и его работа по методике обучения орфографии. (К 110-летию со дня рождения учёного) / Н.А. Ипполитова. - С.41-47. Фролова, Е.А. "Родственное внимание" к природе. (Лингвостилистический анализ повести М. Пришвина "Жень-шень") / Е.А. Фролова. - С.48-53. Осипов, Б.И. К интеграции фонологических школ / Б.И. Осипов. - С.61-65. Селезнева, Е.А. Из истории формирования правила правописания корня раст - рос - ращ / Е.А. Селезнева. - С.66-70. Зеленин, А.В. Мир девочки в детских произведениях А.П. Зонтаг / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.71-76. Везерова, М.Н. Исследование динамических процессов в языке / речи. ("Очерки по стилистике русского языка" А.Н. Гвоздева) / М.Н. Везерова. - С.82-86. Ларских, З.П. Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии" / З.П. Ларских, Т.В. Строгина. - С.86. Антонова, Е.С. Методическое наследие и современность / Е.С. Антонова, И.В. Вискова. - С.109. Ховалкина, А.А. Международная конференция "Гуманитаризация образования - категорический императив нашего времени" / А.А. Ховалкина. - С.110. Дейкина, А.Д. Гармония личности: талант - эрудиция - профессионализм / А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко. - С.110. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lll четверть, окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.106-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 249.33, р. Вознюк, Л.В. Лингводидактическое слово о "словечках отношений" / Л.В. Вознюк. - С.3-7. Бондаренко, М.А. Выразительность речи: приёмы работы на уроках в старших классах / М.А. Бондаренко. - С.8-11. Добротина, И.Н. Информационное пространство современного учебника русского языка / И.Н. Добротина. - С.12-16. Политова, И.Н. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными: трудные случаи квалификации / И.Н. Политова. - С.16-21. Рябухина, Е.А. Спецкурс по развитию речевой деятельности старшеклассников / Е.А. Рябухина. - С.21-29. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: междометие / Л.Г. Ларионова. - С.29-32. Фролова, Т.Я. На пути к абсолютной грамотности / Т.Я. Фролова. - С.33-35. Иванов, С.В. Краткие страдательные причастия, или Об одном морфолого-синтаксическом противоречии / С.В. Иванов. - С.35-39. Григорьева, В.М. Тематический урок "Безударные окончания глаголов" (X класс) / В.М. Григорьева. - С.40-41. Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий / Л.А. Карпова. - С.42-44. Панова, Е.А. Обманчивая простота (Стихотворение Ф. Сологуба "Если трудно мне жить, если больно дышать...") / Е.А. Панова. - С.45-51. Приходько, В.К. Слово денди в тексте романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" / В.К. Приходько. - С.51-54. Русецкий, В.Ф. Язык на пограничье цивилизаций (Стихотворение В. Короткевича "Язык") / В.Ф. Русецкий. - С.55-59. Селюнина, О.А. О специфике тем более... что-дистантного / О.А. Селюнина. - С.60-64. Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Надо же такой беде случиться! в русском языке: структурно-грамматический и логико-семантический аспекты / А.Ф. Калинин. - С.65-69. Зеленин, А.В. Удовольствие благодетели (Лингвистический анализ повести В.П. Бурнашева "Белокурая коса") / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.70-76. Бабайцева, В.В. Евдокия Михайловна Галкина-Федорук (1898-1965) / В.В. Бабайцева. - С.77-81. Степанов, А.В. Из воспоминаний о Е.М. Галкиной-Федорук / А.В. Степанов. - С.81-82. Пацюкова, О.А. Е.В. Маринова. Иноязычная лексика современного русского языка / О.А. Пацюкова. - С.83-85. Салимовский, В.А. Н.А. Купина, Т.В. Матвеева. Стилистика современного русского языка / В.А. Салимовский. - С.85-87. Александр Никитович Кожин (1919-2012). - С.88. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.89-95. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.96-101. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / И.А. Громов. - С.102-105. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.106-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 249.33, р. Бондаренко, М. Словосочетание на уроках обобщающего повторения в XI классе / М. Бондаренко. - С.3-7. Урсу, Е. "И образ мира, в слове явлений..." : (анализ стихотворений Б. Пастернака в XI классе) / Е. Урсу. - С.8-12. Волошина, О. Научная лингвистическая теория и школьная грамматика / О. Волошина. - С.13-18. Байрамова, Л. Релевантные и факультативные характеристики фразеологизмов и их усвоение на уроках русского языка / Л. Байрамова. - С.19-23. Глазков, А. Трехуровневая модель анализа текста / А. Глазков. - С.24-31. Лысова, О. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка / О. Лысова. - С.32-34. Пахнова, Т. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." : (упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком) / Т. Пахнова. - С.35-38. Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: словосочетание / Л. Ларионова. - С.39-43. Аржаников, Г. Тренинг: грамматическая основа / Г. Аржаников. - С.44-46. Чернов, П. Задание А6. Легенды и мифы о сотворении причастия / П. Чернов, Т. Максимович. - С.47-52. Монгуш, Е. Урок на тему "Не с именами существительными" / Е. Монгуш. - С.53-55. Бондаренко, М. Павел Ефимович Басистов : (к 190-летию со дня рождения) / М. Бондаренко. - С.56-60. Панова, Е. "Душа не поет, что море" : (стихотворение Ф.И. Тютчева "Певучесть есть в морских волнах...") / Е. Панова. - С.61-66. Виноградова, Е. "Моя деятельность - мое художественное слово" : (анализ стихотворения Н.А. Заболоцкого "Лицо коня") / Е. Виноградова. - С.67-73. Малиновский, А. . Немецкая нить в ткани русской словесности: повесть Н.С. Лескова "Островитяне" / А. Малиновский. - С.74-79. Жукрв, А. О фразеологизмах и смежных явлениях / А. Жукрв, К. Жуков. - С.80-84. У И-и. Фразеологизированная конструкция на то и ... чтобы... в русском языке. - С.92-94. Барандеев, А. Чертеж и карта / А. Барандеев. - С.95-54. Владимирская, Г. Неделя русского языка в Киеве / Г. Владимирская. - С.55-98. Манакова, Л. Использование уровневых тестовых заданий по методике обучения русскому языку в процессе самостоятельной работы студентов / Л. Манакова, И. Тарасова. - С.99-105. Никитин, О. Школьные словари лингвистических терминов / О. Никитин. - С.106-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 272.26, р. Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка / С.И. Львова. - С.3-8. Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку / В.А. Сидоренков. - С.9-12. Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку / Н.В. Кудряшова. - С.13-18. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения / Л.Г. Ларионова. - С.19-22. Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение / Г.В. Аржаников. - С.23-26. Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе / С.В. Иванов. - С.26-31. Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся / И.А. Громов. - С.32-38. Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс) / Н.Ю. Золотова. - С.39-40. Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения) / М.А. Бондаренко. - С.41-47. Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения) / Г.В. Звездова, Т.П. Малявина. - С.48-51. Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина / Я.А. Астахова. - С.52-59. Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка" / Е.А. Фролова. - С.59-63. Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев) / А.В. Варзин. - С.64-68. Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова / Е.В. Гаева. - С.69-72. Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука) / Е.Г. Таратина. - С.73-75. Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры / Н.А. Николина. - С.76-79. Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз! / А.Ф. Калинин. - С.80-83. Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья / В.К. Приходько. - С.84-87. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.88-94. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.95-99. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / И.А. Громов. - С.100-103. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.104-112. Ответы читателям. - С.31. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 367.99, р. Чудинова, А.Р. Учебный проект "Подстили научного стиля" как способ развития коммуникативной компетенции учащихся VIII класса / А.Р. Чудинова. - С.3-8. Бондаренко, М.А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики / М.А. Бондаренко. - С.8-11. Ходякова, Л.А. Подготовка к итоговому сочинению по литературе / Л.А. Ходякова, И.К. Геро. - С.11-16. Сергеева, Н.М. Обсуждаем КИМы ЕГЭ по русскому языку / Н.М. Сергеева. - С.17-18. Глазовская, Е.А. Грамматические особенности сложносоставных дефисных комплексов в современном русском языке / Е.А. Глазовская. - С.19-23. Ерохина, Е.Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка / Е.Л. Ерохина. - С.24-27. Политова, И.Н. Подчинительные союзы и союзные слова / И.Н. Политова. - С.27-30. Чернова, Л.А. Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса / Л.А. Чернова, И.В. Камагина. - С.31-32. Горобец, Л.Н. Метаурок сегодня: от теории к практике / Л.Н. Горобец, И.В. Лайкова. - С.33-37. Зеленин, А.В. "...Дело ведь не в слове" (Язык и поэтика детских произведений В.М. Гаршина) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.38-45. Фролова, Е.А. "Нельзя заново возделать русское поле, не возделывая души человеческие" (Лингвостилистический анализ рассказа Ф. Абрамова "Сосновые дети") / Е.А. Фролова. - С.45-49. Маринова, Е.В. Основы изучения звуковой выразительности художественной речи / Е.В. Маринова. - С.50-56. Чупашева, О.М. Загадка орфографии / О.М. Чупашева. - С.56-58. Дружинина, С.И. Ещё раз о проблемах классификации сложноподчинённых предложений / С.И. Дружинина. - С.59-66. Сотникова, К.Э. Взаимодействие лексики и грамматики в рамках функционально-семантического поля локативности / К.Э. Сотникова. - С.66-71. Сухачев, Н.Л. Шарль Балли - теоретик и педагог (К 150-летию со дня рождения) / Н.Л. Сухачев. - С.72-77. Янченко, В.Д. Роль и место журнала "Русский язык в школе" в формировании профессиональной культуры словесника / В.Д. Янченко. - С.58. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.78-87. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.87-96. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.97-102. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 367.99, р. Вьюшина, И.В. Единое гуманитарное образовательное пространство как интегрированная дидактическая система / И.В. Вьюшина. - С.3-7. Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческое исследование "Славянское древо": познавательные и ценностные смыслы языка традиционной культуры / М.А. Остренкова. - С.8-10. Бондаренко, М.А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики (Окончание) / М.А. Бондаренко. - С.12-15. Долбина, Л.Б. Готовимся к ОГЭ: синтаксис и пунктуация / Л.Б. Долбина. - С.16-21. Бабайцева, В.В. Синтаксис стихотворения А.Д. Дементьева "О самом главном" / В.В. Бабайцева. - С.21-24. Ерохина, Е.Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка (Окончание) / Е.Л. Ерохина. - С.25-28. Пихурова, А.А. Актуализация системного подхода в преподавании русского языка / А.А. Пихурова. - С.29-32. Леонова, А.Г. Интегрированный урок русского языка в VIII классе по теме "Не/ни в наречиях и местоимениях" / А.Г. Леонова. - С.33-35. Виноградова, Е.М. Категория причинности и средства её выражения в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Е.М. Виноградова. - С.36-43. Бобылев, Б.Г. Рассказ Н.С. Лескова "Несмертельный Голован": заметки читателя-филолога / Б.Г. Бобылев. - С.44-52. Старцева, Н.М. Очарованный русской душой: Н.С. Лесков и его мастерство рассказчика / Н.М. Старцева. - С.52-57. Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - союзом: язык и речь / В.Ю. Меликян, Д.А. Вакуленко. - С.58-64. Серегина, Е.Е. Церковнославянский язык в литературной практике XIX века: В.А. Жуковский и А.С. Пушкин / Е.Е. Серегина. - С.65-69. Романов, Д.А. В.Л. Архангельский и развитие отечественной фразеологической науки (К 100-летию со дня рождения учёного) / Д.А. Романов. - С.70-76. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (IV четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.77-84. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (IV четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.84-94. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (IV четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.94-100. Август Борисович Копелиович (1929-2015). - С.101. Евгений Степанович Отин (1932-2015). - С.102. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 367.99, р. Беднарская, Л.Д. Проектная деятельность на каждом уроке (Окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.3-4. Шацкая, М.Ф. Проблемы словообразовательного анализа в курсе русского языка / М.Ф. Шацкая. - С.4-10. Блохин, А.В. Комплексный лингвистический анализ текста как задание для развёрнутого письменного ответа на ЕГЭ по русскому языку (профильный уровень) / А.В. Блохин. - С.10-13. Огольцева, Е.В. Устойчивые сравнения русского языка: стабильность и динамичность / Е.В. Огольцева. - С.14-20. Бондаренко, М.А. Приёмы организации учебной деятельности при изучении сложных слов / М.А. Бондаренко. - С.21-28. Торопчина, Л.В. Поговорим о Великой Отечественной войне (Работа над изложением) (Окончание) / Л.В. Торопчина. - С.28-30. Зайналова, Л.А. Проблемы общей классификации явлений интерференции / Л.А. Зайналова. - С.30-33. Корнейко, Е.А. Одинаково ли образованы слова полководец и белгородец? (Урок русского языка в V классе на региональном материале) / Е.А. Корнейко. - С.34-36. Янченко, В.Д. Уроки В.М. Чистякова (К 125-летию со дня рождения учёного) / В.Д. Янченко. - С.37-41. Петрова, З.Ю. О некоторых особенностях олицетворения в поэзии Иосифа Бродского / З.Ю. Петрова. - С.42-48. Савина, Е.О. Гиппологическая лексика в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / Е.О. Савина. - С.49-53. Москвин, В.П. Удлинение звука в русском слове: риторический и орфоэпический аспекты / В.П. Москвин. - С.54-60. Маршева, Л.И. Из истории русских переводов Священного Писания / Л.И. Маршева. - С.61-65. Хроленко, А.Т. Народная филология: природа, формы, эвристические возможности / А.Т. Хроленко. - С.66-72. Распопова, Т.А. О преподавании дисциплины "Педагогическая риторика" / Т.А. Распопова. - С.73-78. Владимир Владимирович Лопатин (К 80-летию со дня рождения). - С.78-79. Светлана Николаевна Кузина (1940-2015). - С.80. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |