> Шифр: Н-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10. Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16. Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26. Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31. Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34. Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41. Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49. Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57. Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63. Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69. Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77. Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84. Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88. Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94. Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104. Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109. Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116. Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120. Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126. Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132. Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141. Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150. Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159. Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166. Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170. Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180. Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194. Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194. Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201. Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208. Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212. Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215. Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223. Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228. Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233. Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240. Если бы не было Победы... - С.241-248. Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252. Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257. Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264. Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Т-03/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Андреев, В. Факультет физической культуры Томского политехнического университета / В. Андреев. - С.3-4. История становления системы физического воспитания и спортивных достижений в Томском политехническом университете / И. Розум [ и др. ]. - С.5-7. Биомеханические основы совершенствования техники выполнения прямого нападающего удара у игроков студенческих волейбольных команд / Л. Капилевич [ и др. ]. - С.8-13. Марченко, Н. Биомеханические закономерности подготовительной фазы бросков в прыжке в баскетболе / Н. Марченко, В. Андреев. - С.14-18/ Совершенствование техники в спортивных бальных танцах в аспекте биомеханического анализа / А. Тихонова [ и др. ]. - С.19-23. Ильин, А. Зимний футбол как средство физического воспитания студентов технического вуза / А. Ильин, В. Андреев, Г. Искакова. - С.24-28. Солтанова, В. Выполнение прямого нападающего удара игроками студенческих волейбольных команд / В. Солтанова, К. Давлетьярова, Л. Капилевич. - С.29-32. Бондаренко, Е. Формирование культуры движений студенток средствами аэробики / Е. Бондаренко. - С.33-36. Балашова, В. Оценка профессиональной готовности будущих специалистов по АФК / В. Балашова. - С.37-39. Корженевский, А. Влияние соревновательных нагрузок на организм высококвалифицированных гребцов-слаломистов / А. Корженевский, Л. Рябиков, Ю. Слотина. - С.40-43. Смышляев, А. Адаптоген-экстракт пихты сибирской как фактор оптимизации тренировочного процесса спортсменов / А. Смышляев. - С.44-46. Абиев, Р. Основные закономерности построения годичного цикла подготовки в ушу саньда(саньшоу) на этапах спортивного совершенствования / Р. Абиев, М. Рабаданов. - С.47-48. Колесник, И. Самовоспитание как фактор повышения эффективности спортивной подготовки боксера / И. Колесник. - С.49-51. Халмухамедов, Р. Динамика показателей общей физической подготовленности юных борцов на этапах подготовки / Р. Халмухамедов. - С.52-56. Иоакимиди, Ю. Методы и средства формирования педагогической установки у будущих специалистов по физической культуре и спорту / Ю. Иоакимиди. - С.57-60. Фарбей, В. Развитие силовой выносливости у представителей зимних многоборий(зимнего полиатлона) / В. Фарбей. - С.61-66. Кудря, О. Показатели физиологических систем организма спортсменов на разных этапах годичного цикла / О. Кудря, В. Вернер. - С.67-71. Белоусов, А. Возможности спортивно-оздоровительного туризма в ресоциализации несовершеннолетних / А. Белоусов. - С.72-75. Динамика показателей системы кровообращения в процессе занятий в школе здоровья / А. Федякин [ и др. ]. - С.76-82. Ланда, Б. Физическая подготовленность и физическое развитие обучающихся в построении системы оценки качества образования / Б. Ланда. - С.83-87. Герасимова, И. Результативность программы коррекции психофизического состояния подростков с девиантным поведением средствами ф\изической культуры и спорта / И. Герасимова, Ф. Зотова. - С.88-89. Кудяшева, А. Влияние комплексной методики на состояние опорно-двигательного аппарата и физической подготовленности детей младшего школьного возраста, имеющих нарушение осанки / А. Кудяшева, З. Кузнецова, И. Мутаева. - С.90-92. Ярошенко, Р. Критерий оценки уровня технического мастерства спортсменов-бильярдистов (на примере пула) / Р. Ярошенко. - С.4. Хода, Л. Основные положения социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной физической культуры / Л. Хода. - С.7. Мельников, В. Влияние холодовой стресс-реакции на температуру открытых участков тела при занятиях физическими упражнениями / В. Мельников. - С.13. Шестопалова, Е. Стрелковая подготовка сотрудников силовых структур с использованием компьютерных тренажеров / Е. Шестопалова. - С.18. Козлов, Я. Объективные проблемы двигательной асимметрии у футболистов различного возраста и уровня подготовленности / Я. Козлов. - С.23. Смирнов, В. Динамика модельных характеристик ведущих спортсменов и сборных команд в пляжном волейболе / В. Смирнов, П. Коляго, В. Костюков. - С.60. Черняев, А. Спортивная смена России. Всероссийские соревнования спортивных команд школ, внедряющих спортивно ориентированное воспитание / А. Черняев. - С.87. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-18/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Китайгородская, Г. Гуманизация и гуманитаризация системы образования - социальная проблема / Г. Китайгородская. - С.3-11. Деревягина, Е. Преподаватель для будущего / Е. Деревягина. - С.12-17. Савченко, Е. Концепция воспитания будущего педагога - субъекта культуры / Е. Савченко. - С.18-32. Смирнов, С. Индивидуальности студента и преподавателя как фактора построения эффективного учебно-воспитательного процесса / С. Смирнов. - С.33-44. Токарева, Л. Содержание современного математического образования / Л. Токарева. - С.45-53. Петрусевич, А. Програмно-целевой подход к реализации задач профильного образования / А. Петрусевич. - С.54-63. Фиофанова, О. Управление проектированием воспитательного пространства муниципалитета / О. Фиофанова. - С.64-73. Сергеева, О. Эмоции как средство социализации педагога и учащегося / О. Сергеева. - С.74-78. Малышева, Л. Педагогические аспекты концепции социального интеллекта / Л. Малышева. - С.79-82. Алдошина, М. Культурологический аспект современного университетского образования будущих преподавателей / М. Алдошина. - С.83-95. Кузменко, Н. Физико-химические дисциплины в фундаментальном химическом образовании / Н. Кузменко, В. ЛунинЕ. Агеев. - С.96-107. ТИханов, А. Зрительное восприятие учебного веб-ресурса / А. ТИханов. - С.108-115. Киктева, К. Возможности усовершенствования подготовки к межкультурному общению в неязыковых вузах / К. Киктева. - С.116-121. Перельман, Я. К методике научной популяризации / Я. Перельман. - С.122-126. Бондаренко, Е. Профессиональная подготовка учителей в современных системах педагогического образования в странах мира / Е. Бондаренко. - С.127-136. Телешов, С. Учебные программы - наше национальное достояние / С. Телешов, Е. Телешова. - С.137-144. Александрова, В. Антология гуманной педагогики как источник восходящей Истины / В. Александрова. - С.145-149. История о славном Учмаге, учителе его Магуче и бедном, но вылеченном аэроплане. - С.150-152. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17. Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24. Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32. Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37. Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39. Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48. Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56. Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63. Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68. Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77. Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86. Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91. Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99. Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106. Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112. Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116. Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121. Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129. Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134. Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136. Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143. Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149. Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159. Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164. Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172. Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180. Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187. Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194. Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202. Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208. Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208. Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216. Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222. Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226. Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230. Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239. Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242. Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250. Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256. Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264. Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268. Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275. Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 81 Бондаренко, Е.. Профессиональная подготовка учителей в современных системах педагогического образования в странах мира [Текст] / Е. Бондаренко> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 127-136. Рубрики: Зарубежное образование--вуз Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- страны мира -- подготовка учителя Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 138.00, р. Миньяр-Белоручев, К. США и создание советской атомной бомбы / К. Миньяр-Белоручев. - С.3-11. Кл.слова: АТОМНАЯ БОМБА, США, СССР Стрелова, О. Программа курса "История России : ХХ - начало XXI в." : (профильный уровень, 11 класс / О. Стрелова, Е. Вяземский. - С.12-18. Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. по истории России. - С.19-28. Королев, И. ЕГЭ по обществознанию : размышления социолога / И. Королев. - С.29-35. Бондаренко, Е. Урок по теме "Сельскохозяйственная политика Н.С. Хрущева" / Е. Бондаренко. - С.36-41. Персин, А. Краеведческая работа в школьных музеях / А. Персин. - С.42-47. Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию : материалы и комментарии. - С.48-61. Калачева, Е. ГИА по обществознанию 6 задания с выбором из двух суждений / Е. Калачева. - С.64-67. Биткина, В. Изучение темы "Избирательное право в Российской Федерации" / В. Биткина. - С.68-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-18/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 300.00, р. Тагунова, И. Модель мирового образовательного пространства в контексте Интернет / И. Тагунова. - С.3-16. Михонг, Нгуен Тхи. Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда / Нгуен Тхи Михонг. - С.17-24. Токарева, Л. Теоретические основы формирования фундаментальных понятий и их систем в современном обучении / Л. Токарева. - С.25-34. Козарь, М. Проблемы профильного обучения в средней школе / М. Козарь. - С.35-41. Пашковская, С. Тесты по русскому языку ? Тесты по русскому языку ! / С. Пашковская. - С.42-50. Сергеев, А. Личностное развитие обучающихся в сетевых образовательных сообществах / А. Сергеев. - С.51-58. Джига, Н. Прогнозирование психологических явлений и педагогической компетенции при отборе слушателей педагогического профиля / Н. Джига. - С.59-66. Якушева, С. Артистизм - компонент творческой индивидуальности педагога / С. Якушева. - С.67-79. Бондаренко, Е. Системы оценивания профессионально-педагогической детельности учителей и студентов-стажеров в европейских странах / Е. Бондаренко. - С.80-90. Богдан, И. Сущность процесса запоминания и развития памяти в учебном процессе / И. Богдан. - С.91-96. Дмитриева, М. Интенсификация лекционной работы и практических занятий по математике на гуманитарных факультетах вузов / М. Дмитриева. - С.97-104. Кено, Раймон . Некоторые замечания относительно аэродинамических свойств сложения / Раймон Кено. - С.105-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 365.66, р. Ямбург, Е.А. Живая история / Е.А. Ямбург. - С.9-16. Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать / Н.М. Ладнушкина. - С.17-21. Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология / В.И. Загвязинский. - С.22-27. Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.28-34. Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект / А.В. Хуторской. - С.35-46. Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы / Н.А. Голиков. - С.47-54. Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям" / А.А. Фролов. - С.55-62. XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015. - С.63-66. Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд / С.Ю. Агитова. - С.67-72. Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей / И.З. Гликман. - С.73-78. Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании / К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо. - С.79-88. Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.89-95. Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту / А.Б. Вифлеемский. - С.96-103. Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс / А.М. Кац. - С.104-111. Амелина, О.В. Юрист в школе / О.В. Амелина, Е.Л. Болотова. - С.112-115. Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах / О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина. - С.116-121. Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.122-125. Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства / С.Б. Хмельков. - С.126-128. Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе / Е.Л. Болотова. - С.129-134. Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания / И.Н. Попова. - С.135-140. Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности / С.Н. Мухина. - С.141-145. Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.146-151. Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого / И.И. Сулима. - С.152-158. Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!! / А.А. Мурашов. - С.159-163. Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки / Н.В. Никуличева. - С.164-168. Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка / В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова. - С.169-175. Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию / Е.А. Якушина. - С.176-180. Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод / Е.Н. Коробкова. - С.181-187. Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся / О.В. Козачек. - С.188-192. Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле / В.П. Созонов. - С.193-200. Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка / С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев. - С.201-212. Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе / Е.А. Бондаренко. - С.213-218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |