Большакова, А.. "Далекая и близкая сказка" : образ детства в творчестве Виктора Астафьева / А. Большакова > // Детская литература. - 2000. - №4. - С. 4-8 Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): творчество Астафьева В. -- образ детства |
Большакова, А. Теория архетипа на рубеже 20-21 вв. / А. Большакова> // Вопросы филологии. - 2003. - №1. - С. 37-47 Рубрики: Литературоведение Кл.слова (ненормированные): архетип |
> Шифр: Р-11/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Золотарев, И. Л. Лермонтов и демоническая романизация реализма / И. Л. Золотарев. - С.6-10. Королева, М. Л. Чацкий - литературный предшественник Райского? (Грибоедовские реминисценции в "Обрыве" Гончарова) / М. Л. Королева. - С.11-15. Дубровина, И. М. Пророческий дар поэта (стихотворения Осипа Мандельштама 1917-1918 годов) / И. М. Дубровина. - С.16-18. Ахмадуллина, Р. Г. Использование различных форм, методов и средств контроля на уроках литературы (на примере изучения стихотворения Н.М. Рубцова "Звезда полей") / Р. Г. Ахмадуллина. - С.19-24. Кучина, Т. Г. Построение прошлого : повествователь и автобиографический герой в прозе С. Довлатова / Т. Г. Кучина. - С.25-27. Шетракова, А. Н. Прощание с "крестьянским Космосом" в прозе В.Г. Распутина / А. Н. Шетракова. - С.28-31. Кириллина, О. М. Живой и мертвый мир Татьяны Толстой / О. М. Кириллина. - С.32-35. Большакова, А. Ю. Современная русская проза : между реализмом и модернизмом / А. Ю. Большакова. - С.36-41. Венин, С. И. Все мы - символисты, или Понятие "символ" на уроках литературы, изобразительного искусства, музыки и мировой художественной культуры / С. И. Венин. - С.(Журнал в журнале) Милованова, О. В. Образ женщины как символ русского искусства XIX века / О. В. Милованова. - С.(Журнал в журнале) Соколова, Е. К. Экранизация романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" (на материале одноименного фильма Л. Кулиджанова) / Е. К. Соколова. - С.(Журнал в журнале) Селезнева, Л. Б. Обобщение на уроках орфографии (интерпретация орфографической нормы). обозначение гласного в корне / Л. Б. Селезнева. - С.42-48. Волченко, Н. А. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку / Н. А. Волченко. - С.49-54. Добротина, И. Н. Работа с основными текстовыми единицами на уроке / И. Н. Добротина. - С.55-58. Стефанский, Е. Е. Эмоции героев в художественном тексте / Е. Е. Стефанский. - С.59-63. Левушкина, О. Н. Парадоксальность образов - символов рассказа Н.М. Кононова "Микеша" : лингвокультурологический подход / О. Н. Левушкина, З. В. Курошина. - С.64-72. Сапожникова, О. В. Диагностические задания как средство воспитания познавательного интереса (внеклассные занятия по русскому языку) / О. В. Сапожникова. - С.73-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 79 Большакова, А. Современная русская проза : между реализмом и модернизмом / А. Большакова> // Русская словесность. - 2008.-№2. - С. 36-40. Рубрики: Русская литература --20 в Кл.слова (ненормированные): современная литература -- позитивная направленность |
> Шифр: Р-10/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Казакова, Л. "Елисей, или раздраженный Вакх" В.И Майкова - как пародия / Л. Казакова. - С.3-8. Орлова, И. Образ "дали" в поэзии А.С. Пушкина / И. Орлова. - С.9-13. Кошемчук, Т. "Бездна" в христианской традиции и в поэзии Ф.И. Тютчева / Т. Кошемчук. - С.14-20. Галышева, М. Минута, мгновение... у Достоевского / М. Галышева. - С.21-26. Кунильский, А. Идиот в "Идиоте" / А. Кунильский. - С.27-32. Маркелова, В. "Тревога" в поэзии А. Блока / В. Маркелова. - С.33-36. Кутьева, М. "Листья, братья мои..." : (образы листьев в русской поэзии) / М. Кутьева. - С.37-40. Поль, Д. "Напряженные черты" и "идолы" в "Поднятой целине" М.А. Шолохова / Д. Поль. - С.41-43. Большакова, А. Знаки советской ментальности в прозе Ю. Полякова / А. Большакова. - С.44-48. Тарланов, З. Свободный язык свободных людей / З. Тарланов. - С.49-51. Герд, А. Кто же такие мигранты? / А. Герд. - С.52-54. Черникова, Н. Парламент и дума в современной речи / Н. Черникова. - С.55-60. Смирнова, Г. Что хранит в себе и т.д.? (Как продолжить ряд собирательных числительных) / Г. Смирнова. - С.61-63. Головиная., Э. Уместен ли "местный акцент" в публичной речи? / Э. Головиная. - С.64-67. Михейкина, С. Когда газетный заголовок - каламбур / С. Михейкина. - С.68-72. Иванов, Д. Речи главных героев в "Сказании о Мамаевом побоище" / Д. Иванов. - С.73-76. Чащина, Е. Российский крестьянин в XV-XVI вв. / Е. Чащина. - С.77-80. Кистерева, М. Грамматические учения XVI-XVII веков в России м Европе / М. Кистерева. - С.81-84. Глубокая, Е. Забытая грамматика XVIII века / Е. Глубокая. - С.85-88. Блинова, Е. "Честь имею (кланяться)" / Е. Блинова. - С.89-94. "Любящий Вас Срезневский" (Из переписи И.И. Срезневского с В.Г. Катинским) : публикация Н.В. Колгушкиной. - С.95-105. Альдингер, П. Гидронимы в Смоленском крае / П. Альдингер. - С.106-108. Ледовская, И. Братец и сестрица в русской народной волшебной сказке / И. Ледовская. - С.109-112. Полякова, А. Игра в "Вечерах на хуторе близ Диканьки" / А. Полякова. - С.113-118. Долгушев, В. "За восемь бед - один ответ" : (пословицы в поэзии Владимира Высоцкого) / В. Долгушев. - С.119-121. Шалаева, Т. Лить колокола / Т. Шалаева. - С.122-124. Грачев, М. Отчество - одного корня со словом "Отечество" / М. Грачев. - С.125-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Б-3/2008/3 Журнал Российская государственная библиотека. 2008г. N 3(39) Большакова, А. Теории читателя и литературно-теоретическая мысль ХХ века / А. Большакова. - С.10-21 Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНАЯ КАТЕГОРИЯ, НАРРАТОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Вежлян, Е. Литература в поисках читтателя / Е. Вежлян Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
> Шифр: В-35/2008/12 Журнал 2008г. N 12 Шупер, В. А. Россия в глобализованном мире : альтернативы развития / В. А. Шупер. - С.3-21. Аргонов, В. Ю. Искусственное программирование потребностей человека : путь к деградации или новый стимул развития? / В. Ю. Аргонов. - С.22-37. Большакова, А. Ю. Переоткрытие времени в прозе Юрия Полякова / А. Ю. Большакова. - С.38-52. Кузьмина, Т. А. "Гуляка праздный..." / Т. А. Кузьмина. - С.53-58. Дубровский, Д. И. Основные категориальные планы проблемы сознания / Д. И. Дубровский. - С.59-75. Редько, В. Г. Проблема происхождения интеллекта / В. Г. Редько. - С.76-83. Столярова, О. Е. Реляционная онтология А.Н. Уайтхеда и ее конструктивистская интепретация / О. Е. Столярова. - С.84-103. Тарароев, Я. В. О двух онтологических парадигмах в генезисе оснований физического знания / Я. В. Тарароев. - С.104-114. Миргородский, В. Н. Дискуссии об эволюции идей Вл. Соловьева и проблема сущего и бытия / В. Н. Миргородский. - С.115-129. Вдовина, Г. В. "Моральное бытие" и лингвистические знаки в постсредневековой схоластике / Г. В. Вдовина. - С.130-141. Скороходова, Т. Г. Традиция в интерпретации мыслителей Бенгальского Возрождения / Т. Г. Скороходова. - С.142-152. Бурмистров, С. Л. Движущие силы историко-философского процесса в философии неоведантизма / С. Л. Бурмистров. - С.153-162. Магазов, С. С. Замечания о метафорах в работах Хайдеггера "Бытие и время" и "Время и бытие" / С. С. Магазов. - С.163-173. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Д-07/2021/10 Журнал 2021г. N 10 . - 376.18, р. Горелик, Е.А. Современное детство в руках цифровой эпохи: теория, исследование в Арктическом регионе, пути профилактики / Е.А. Горелик. - С.4-15 Большакова, А.С. Формирвание культуры здоровья у детей дошкольного возраста / А.С. Большакова. - С.16-23 Кл.слова: КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ Кулганов, В.А. Особенности психического развития детей / В.А. Кулганов. - С.24-26 Ивванова, Н.Ф. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционно-образовательной работе / Н.Ф. Ивванова. - С.27-30 Кл.слова: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Юдина, А.А. Познавательно-творческий проект в средней группе "Здравствуйте, здоровые зубы!" / А.А. Юдина, Н.Ю. Лебедева. - С.31-32 Маркина, Е.В. Конспект занятия по LEGO-конструированию в подготовительной группе "Измерительная машина" / Е.В. Маркина. - С.33-34 Леонова, Е.В. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе "Знакомимся с планетой Земля" / Е.В. Леонова, О.А. Никифорова. - С.35-37 Кл.слова: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Насырова, Е.В. Театральная деятельность в старшем дошкольном возрасте как мир сказочного волшебства / Е.В. Насырова. - С.38-40 Янковская, В.М. Сценрий тетрализованного представления "Волк и семеро козлят" / В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская, Е.В. Старина. - С.41-42 Дмитриева, Т.С. Духовно-нравственное воспитание через формирование толерантности у детей дошкольного возраста в работе родительского клуба "Цветные ладошки" / Т.С. Дмитриева, С.В. Алексеева. - С.43-46 Краснова, И.Н. Социальные истории - эффективный метод формирования социально-коммуникативных навыков детей в условиях ДОУ / И.Н. Краснова. - С.47-49 Гончарова, Л.В. Использование элементов функционального тренинга на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении / Л.В. Гончарова. - С.50-52 Советвоа, М.Ю. Конспект НОД с детьми раннего дошкольного возраста "Приобщение к здоровому образу жизни" / М.Ю. Советвоа. - С.53-54 Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Крикленко, О.В. "Как спасали Деда Мороза". Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе детей с ТНР в форме игры-квеста с использованием ИКТ / О.В. Крикленко. - С.55-57 Кл.слова: ДЕТИ С ТНР Кузьмина, А.С. Обогащение инициативной связной речи дошкольников с нарушением зрения через развитие восприятия сюжетной картины / А.С. Кузьмина. - С.58-60 Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Гимадиева, Л.П. Многопрофильный подход в работе учителя-логопеда детского сада / Л.П. Гимадиева. - С.61-62 Кл.слова: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Исламова, Т.А. Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР как ресурсная группа для включения детей с ОВЗ в общеразвивающие группы / Т.А. Исламова, И.Н. Сушицкая. - С.63-65 Сорокина, Л.И. Применение метода иппотерапии в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР / Л.И. Сорокина. - С.66-67 Веснина, А.Е. "Путешествие с Немо". Комплексное коррекционное занятие по формированию предметных представлений у старших дошкольников с амблиопией, косоглазием, интеллектуальной недостаточностью, воспитывающихся в условиях социальной и материнской депривации / А.Е. Веснина, А.В. Ваганова. - С.68-69 Кл.слова: МАТЕРИНСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ, АМБЛИОПИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ Валива, О.В. Психологическая разгрузка дошкольников и развитие у них эмоционального интеллекта посредством технологии "Дары Фрбеля" / О.В. Валива, М. А. Кутузова. - С.70-72 Кл.слова: "ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ", ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |