> Шифр: Н-13/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Соломенникова, О. А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения / О. А. Соломенникова, Н. А. Баранникова. - С.3-5. Леонова, Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников / Н. А. Леонова. - С.6-7. Ямалтдинова, Д. Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся / Д. Г. Ямалтдинова. - С.8. Тимофеева, В. П. Исследовательская работа в начальной школе / В. П. Тимофеева. - С.9-10. Гермашева, И. В. Педагогические условия реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Гермашева. - С.11. Пименова, Т. Н. Социальная адаптация ребенка-инвалида / Т. Н. Пименова. - С.11-13. Гаврисенко, Н. В. Обучение младших школьников выразительности устной речи / Н. В. Гаврисенко. - С.14-16. Слободина, В. И. Как сделать урок интересным? / В. И. Слободина. - С.17-19. Медведева, Г. А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов) / Г. А. Медведева, Л. Н. Шагушина. - С.20-24. Захарова, И. А. Учим составлять план текста / И. А. Захарова. - С.25-27. Тюрина, И. А. Игра на уроках русского языка / И. А. Тюрина. - С.28-32. Янкина, Л. А. Где зимуют птицы? / Л. А. Янкина. - С.33-36. Кирсанова, Т. А. Путешествие в мир леса / Т. А. Кирсанова. - С.37-39. Бунина, С. А. История вещей / С. А. Бунина. - С.40-41. Носкова, Н. И. Сказочная птица / Н. И. Носкова. - С.42. Широких, О. С. Закрепление знаний по линейной перспективе / О. С. Широких. - С.43. Канаева, В. И. Украшение валенок графическим рисунком / В. И. Канаева. - С.44. Жукова, О. Г. Чудо-коврик / О. Г. Жукова. - С.45-46. Назарова, С. П. Изготовление панно из хризантем / С. П. Назарова. - С.47-49. Болховитин, С. М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня / С. М. Болховитин, А. А. Огородников. - С.50-51. Банных, Н. М. Сплоченный коллектив - залог успешного обучения / Н. М. Банных. - С.52. Ефремова, Н. В. Упражнения для развития творческих способностей / Н. В. Ефремова. - С.53-55. Гокова, Т. Д. Организация внеклассной работы по математике / Т. Д. Гокова. - С.56-60. Нургалиева, Г. З. Работа с одаренными детьми / Г. З. Нургалиева, Г. Н. Хафизова. - С.61-63. Козлова, Е. Г. О новых тренажерах для обучения решению задач / Е. Г. Козлова. - С.64-66. Тимарцева, Л. В. Изучение истории семьи / Л. В. Тимарцева. - С.67-74. Захарян, И. Н. Русский народный костюм / И. Н. Захарян. - С.75-79. Ворощук, Н. Ф. Наш музей / Н. Ф. Ворощук. - С.80-81. Зенкова, Е. В. Масленица широкая / Е. В. Зенкова. - С.82-87. Лапина, С. А. Сказка о пропавшей школе / С. А. Лапина. - С.88. Борзова, Л. В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики / Л. В. Борзова. - С.88-91. Мензул, Е. В. Оценка психических состояний младших школьников / Е. В. Мензул. - С.92-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Н-13/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Дюков, А. Главное дело жизни / А. Дюков. - С.4-5. Панкратова, Н. Три века в педагогике / Н. Панкратова. - С.6-7. Кл.слова: ПАНКРАТОВ ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ Енова, И. Родной язык - душа народа / И. Енова, Н. Носкова. - С.10-13. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Горшкова, Е. Из истории воспитания / Е. Горшкова. - С.14-16. Кл.слова: ИСТОРИЯ ВОСПИТАНИЯ Юсупова, Х. Семья как важный социальный институт / Х. Юсупова. - С.17-19. Афанасьева, А. Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность / А. Афанасьева. - С.20-26. Шаповалов, В. О познавательном интересе и приемах его активизации / В. Шаповалов. - С.26-29. Гусарова, Л. Формирование умения читать / Л. Гусарова. - С.30-33. Юрченко, Ю. Коррекционные упражнения при обучении чтению / Ю. Юрченко. - С.34-42. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ Кудряшёва, М. Система Л.В. Занкова. IV класс / М. Кудряшёва. - С.4348.- Гомжина, З. Развитие речи на основе восприятия произведений изобразительного искусства / З. Гомжина. - С.49-52. Гунина, С. Факультатив по математике в начальных классах / С. Гунина. - С.53-57. Вострокнутова, С. Занятие-игра : в мире птиц / С. Вострокнутова. - С.58-61. Гриценко, Г. Лес - бесценный дар природы / Г. Гриценко, Н. Баркалова. - С.61-64. Егорова, О. О гуманитарном отношении к животным : классный час / О. Егорова. - С.65-67. Ляхова, Л. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся / Л. Ляхова. - С.68-71. Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Пискулина, С. Играем с лоскутом : декоративно-прикладное искусство / С. Пискулина. - С.72-75. Тимофеева, Ж. Лепка из соленого теста / Ж. Тимофеева. - С.76-77. Антуфьев, Д. Олимпийские игры 2014 года начинаются уже сегодня / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.77-80. Пономарев, Д. Для развития техники чтения / Д. Пономарев. - С.81-84. Пашковская, Н. Несклоняемые имена существительные : методическая копилка / Н. Пашковская. - С.85. Кремнев, В. Загадки / В. Кремнев. - С.86-87. Румянцева, Л. Педагогическая практика по валеологической подготовке учителя начальных классов / Л. Румянцева. - С.88-91. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Бляйль, М. Билингвальное образование в начальной школе Германии / М. Бляйль, И. Сулейманов. - С.92-96. Кл.слова: ЗАРУБЕЖНАЯ ШКОЛА, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кормакова, В. Особенности формирования культуры профессионального самоопределения у младших школьников / В. Кормакова. - С.97-99. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Болховитин, С. Методы организации деятельности школьников / С. Болховитин. - С.99-102. Кл.слова: ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ Шамонин, А. Формирование двигательных качеств у детей младшего школьного возраста во внеучебное время / А. Шамонин. - С.103-107. Нюман, О. Самоконтроль как условие развития рефлексивных умений учащихся начальных классов / О. Нюман. - С.108-112. Гороховская, Г. Решение нестандартных задач - средство развития логического мышления младших школьников / Г. Гороховская. - С.113-115. Карпушина, Л. Методика разучивания фольклорных музыкальных игр / Л. Карпушина. - С.116-120. Романи, Т. Театральная деятельность в начальной школе / Т. Романи. - С.121-123. Ахмедбекова, Р. Национально-региональный компонент содержания начального образования Республики Дагестан / Р. Ахмедбекова. - С.123-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-18/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Шноль, Д. ЕГЭ по математике и реальный уровень математического образования современных школьников / Д. Шноль. - С.3-14. Веселяева, Т. Куда ведет третий тип ориентировки? / Т. Веселяева. - С.15-27. Раицкая, Л. Сущность и формирование иноязычной информационной компетенции в высшей школе / Л. Раицкая. - С.28-36. Исаченкова, Л. Учебная мотивация студентов географического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова / Л. Исаченкова. - С.37-49. Болховитин, С. Характеристика содержания и методики воспитательной работы в школах и группах продленного дня / С. Болховитин. - С.50-59. Морозова, Л. Проблема здоровьеформирующего обучения в инновационной школе / Л. Морозова. - С.60-65. Лобачевский, Н. О важнейших предметах воспитания / Н. Лобачевский. - С.66-71. Вульфсон, Б. Последипломное образование на Западе / Б. Вульфсон. - С.72-81. Кайдина, М. Личностные особенности педагогов, влияющие на развитие социального интеллекта студентов / М. Кайдина. - С.82-87. Котмакова, Т. Критерии развития личностной мобильности будущих специалистов технического профиля / Т. Котмакова. - С.87-91. Рахманова, А. Изменение содержания обучения иностранному языку / А. Рахманова. - С.92-97. Чжу, Х. М.В. Ломоносов как великий российский педагог / Х. Чжу. - С.98-102. Аллагулов, А. Образовательная политика в России во второй половине XIX века - начале ХХ в. / А. Аллагулов, В. Рындак. - С.103-111. Перцева, И. История социального служения Русской православной церкви в содержании социального образования / И. Перцева. - С.112-117. Турбина, М. Отечественное высшее техническое образование: набор студентов (начало ХХ в. - 30-е гг. ХХ в.) / М. Турбина. - С.118-125. Златопольский, Д. Алгоритм Гаусса для рассчета даты праздника пасхи / Д. Златопольский. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 79 Болховитин, С.. Характеристика содержания и методики воспитательной работы в школах и группах продленного дня [Текст] / С. Болховитин> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 2. - С. 50-59. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): группа продленного дня -- учебно-воспитательная работа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |