Болотина, Т.
    Но гражданином быть обязан : [гражданское образование] / Т. Болотина // Учитель. - 2001. - №2. - С. 41-43
ББК 74.266.7
Рубрики: Методика правовых знаний
Кл.слова (ненормированные):
гражданское образование -- гражданское воспитание




    Аникеев, А.
    О развитии гражданского образования в России / А. Аникеев, Т. Болотина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №7. - С. 18-24
ББК 74.03
Рубрики: Образование--история образования
Кл.слова (ненормированные):
гражданское образование


Доп.точки доступа:
Болотина, Т.В.



    Болотина, Т.
    Гражданское образование в год гражданственности / Т. Болотина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №4. - С. 35-37
ББК 74.266.0
Рубрики: Методика обществоведения
Кл.слова (ненормированные):
гражданское образование -- гражданское воспитание


Шифр: П-16/2008/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 9
Содержание:
Иоффе, А. Н. Современные вызовы и риски развития гражданского образования в России / А. Н. Иоффе. - С.3-7.
Болотина, Т. В. Политика гражданского образования / Т. В. Болотина. - С.8-10.
Прутченков, А. С. Всероссийская программа "Десять ключевых дел" как технология гражданского образования / А. С. Прутченков. - С.11.
Котиков, О. А. Гражданское образование и противодействие коррупции / О. А. Котиков. - С.12-15.
Критцкая, Н. Ф. Типы легитимной власти (урок в XI классе) / Н. Ф. Критцкая, М. В. Петухова. - С.16-22.
Айзенштадт, М. П. Становление институтов гражданского общества в Великобритании Нового времени / М. П. Айзенштадт. - С.23-28.
Шадрин, А. Ю. Государственный интерес в политике и судьба страны во второй половине XX века / А. Ю. Шадрин. - С.29-40.
Архипов, Б. В. Опыт реализации исторического медиаобразования / Б. В. Архипов. - С.41-45.
Кузина, М. А. Здоровьесберегающие технологи на уроках истории / М. А. Кузина. - С.46-50.
Хульберг, М. В. Право, его сущность и особенности (план-конспект урока обществознания в IX классе) / М. В. Хульберг. - С.51-53.
Коваль, Т. В. Департаментская баллада : российская административная действительность в "Ревизоре" / Т. В. Коваль, С. Л. Галкин. - С.54-57.
Козел и медвежонок (дидактическая сказка). - С.58-59.
Фомин, С. А. Итоговый тестовый контроль по курсу истории России (части А и В) / С. А. Фомин. - С.60-70.
Мильман, А. Б. Генезис феодализма - основное содержание средневековой эпохи (уроки в старшей школе) / А. Б. Мильман. - С.71-75.
Товмасян, Т. Урок по теме "Общение" в старшей школе / Т. Товмасян. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.04(2)
Б 79


    Болотина, Т. В.
    Политика гражданского образования [Текст] / Т. В. Болотина // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 9. - С. 8-10.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
воспитательно-образовательные программы -- социальное воспитание -- гражданская идентичность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: П-16/2010/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 1
Содержание:
Болотина, Т. Вопросы толерантности в современном российском образовании / Т. Болотина. - С.3-5.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Цыренова, М. Формирование межэтнической толерантности в поликультурномобществе / М. Цыренова. - С.6-9.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕСТВО
Иоффе, А. "Манифест мирного сосуществования" : (ролевая игра п толерантности) / А. Иоффе. - С.10-15.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, РОЛЕВАЯ ИГРА
Стрелова, О. Дидактическая игра-конструктор "Всемирная деревня" / О. Стрелова. - С.16-19.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, МНОГОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Полонова, Т. Толерантность : (урок обществознания в VIII классе) / Т. Полонова. - С.20-21.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ИНТОЛЕРАНТНОСТЬ
Светличная, И. Урок исследование "Освенцим вчера, сегодня, возможно ли завтра?" / И. Светличная. - С.22-24.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ХОЛОКОСТ
Морозов, А. Заметки о национальных традициях воспитания толерантности / А. Морозов. - С.25-27.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ
Столов, В. История российского парусного военно-морского флота / В. Столов. - С.30-40.
Кл.слова: ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ, ПАРУСНЫЙ ФЛОТ
Булавинцева, М. Русско-японские взаимоотношения и педагогические ресурсы темы границ / М. Булавинцева. - С.41-45.
Кл.слова: РУССКО-ЯПОНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ГРАНИЦА
Бобкин, С. Формирование многопартийности в России в начале ХХ века : (урок в XI классе) / С. Бобкин. - С.46-48.
Кл.слова: МНОГОПАРТИЙНОСТЬ, УРОК-ДИСКУССИЯ
Фомин, С. Схемы и задания по объединению русских земель вокруг Москвы (XVек) для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.49-61.
Кл.слова: СХЕМА, СИМВОЛИКА, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Уразаева, Г. Ребенок и его права : (урок обществознания в VI классе) / Г. Уразаева. - С.62-63.
Кл.слова: ПРАВО, КОНВЕНЦИЯ
Мазин, К. Переселение ногайцев / К. Мазин. - С.64-66.
Кл.слова: НОГАЙЦЫ, ЭМИГРАЦИЯ, РЕЭМИГРАЦИЯ
Чедурова, Е. Становление кооперации в Российской империи / Е. Чедурова. - С.66-68.
Кл.слова: КООПЕРАЦИЯ, АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА, КРЕДИТНАЯ КООПЕРАЦИЯ
Билим, Н. МОПР и интернациональное воспитание советской молодежи в 1922-1941 годах / Н. Билим. - С.69-71.
Кл.слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, МОЛОДЕЖЬ, ПРОЛЕТАРСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ
Ярошенко, А. Грустные размышления над книгой по истории образования в отдельно взятом районе / А. Ярошенко. - С.72-73.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ШКОЛА, НРАВСТВЕННОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2011/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 3
Содержание:
Левитская, А. Пятая четверть / А. Левитская. - С.11-16.
Кл.слова: ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху / Б. Гусев. - С.17-18.
Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште / Г. Суховейко. - С.19-23.
Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи / Л. Шопина. - С.24-31.
Джеус, А. Детское лагерное движение России / А. Джеус. - С.32-36.
Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации / А. Вифлеемский. - С.37-44.
Морозов, С. Ульяновское лето / С. Морозов. - С.45-50.
Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело / Д. Рудьева, Т. Зима. - С.51-54.
Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе / Т. Илларионова, В. Зотова. - С.55-57.
Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок / Т. Исакова. - С.58-59.
Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"! / Е. Шишмакова. - С.60-64.
Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях / В. Понкратова. - С.65-71.
Иванова, И. Как оплачивать летний труд / И. Иванова. - С.72-75.
Долгих, В. Риски летней компании / В. Долгих, С. Мельникова. - С.76-80.
Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма / А. Таранин. - С.81-87.
Фомина, А. Потенциал сельских поселений / А. Фомина, С. Гололобова. - С.88-90.
Шилова, Л. Кадры решают всё / Л. Шилова. - С.91-92.
Богданова, Е. Новосибирские каникулы / Е. Богданова, Е. Васильева. - С.93-96.
Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека" / А. Макаров. - С.96-101.
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул. - С.108-116.
Фришман, И. Учимся, созидая / И. Фришман. - С.117-121.
Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь / О. Казакова. - С.122-126.
Спиридонова, Е. Экономический "Эласт" / Е. Спиридонова. - С.127-132.
Болотина, Т. Летняя молодёжная школа / Т. Болотина, Т. Новикова. - С.133-136.
Детская школа дизайна / О. Семёнова [и др.]. - С.137-139.
Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010" / А. Леонтович. - С.140-144.
Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников / Н. Дмитриева. - С.145-151.
Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм" / Б. Познянский. - С.152-156.
Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников / Л. Резанов. - С.157-164.
Александрова, Н. Историко-родословные исследования / Н. Александрова. - С.165-171.
Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами / О. Зыкова. - С.172-177.
Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что? / А. Могилев. - С.178-181.
Зимин, Е. Выбрать дело по плечу / Е. Зимин, М. Коваленко. - С.182-184.
Хуснутдинова, И. Что такое смена? / И. Хуснутдинова. - С.188-191.
Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс / Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит. - С.192-198.
Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей / Т. Багулина, Ю. Константинов. - С.199-204.
Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг" / Т. Бучарова. - С.205-209.
Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь? / В. Глинчиков. - С.210-215.
Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив / О. Морева. - С.216-220.
Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе / Д. Верин-Галицкий. - С.221-227.
Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде / Т. Вежевич. - С.228-230.
Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха / О. Винокурова. - С.231-234.
Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере? / С. Лобынцева. - С.235-241.
Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать / А. Юриков. - С.242-245.
Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" / И. Демакова [и др.]. - С.246-254.
Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми / Т. Ронами. - С.255-259.
Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Перадзе. - С.260-263.
Воронкова, Л. Психолог многое может / Л. Воронкова. - С.264-268.
Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы / Н. Маленкова. - С.269-274.
Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей? / Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова. - С.275-279.
Шопина, Л. Сталь Шмаков / Л. Шопина. - С.280-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-02/2012/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 8 . - 168.50, р.
Содержание:
Ленский край - далёкий, нашенский. - С.11-12.
Габышева, Ф. Система общего образования Республики Саха (Якутия) как ресурс социально-экономического развития региона / Ф. Габышева. - С.13-17.
Владимиров, А. Социокультурная модернизация - основа образовательной политики в северном регионе / А. Владимиров. - С.18-22.
Брызгалова, С. Региональный инновационный опыт: через стажировочные площадки в массовую практику / С. Брызгалова. - С.23-26.
Попова, Н. Эффективность образовательной системы республики - сумма достижений муниципальных систем / Н. Попова. - С.27-35.
Петров, В. Энергосбережение: от политики к практике / В. Петров. - С.36-40.
Цирульников, А. Модернизация образования: социокультурная альтернатива. Якутский опыт / А. Цирульников. - С.41-46.
Тимофеева, Р. Журнал "Народное образование Якутии" - ресурс профессиональной компетентности педагогического корпуса республики / Р. Тимофеева, А. Михайлова. - С.47-50.
Михайлов, В. Управление качеством образования в школе: некоторые методологические проблемы / В. Михайлов. - С.51-53.
Ситникова, Н. Кочевые школы Якутии / Н. Ситникова. - С.54-55.
Миронова, А. Физико-математический форум "Ленский край" - инновационная база подготовки интеллектуальной элиты / А. Миронова. - С.56-60.
Сергеева, К. Модернизация муниципальной образовательной системы сегодня и завтра / К. Сергеева. - С.61-63.
Семёнова, С. Двуязычные, многоязычные - диалог народов и культур / С. Семёнова. - С.64-71.
Филиппова, Н. Якутский традиционный праздник ысыах - уроки этнокультурного образования / Н. Филиппова, У. Флегонтова. - С.72-75.
Сосин, О. Политехнический лицей - путь к жизненной успешности / О. Сосин. - С.76-79.
Яшина, О. Яркая, победно спортивная Якутия / О. Яшина. - С.80-81.
Нелюбов, С. Модернизация образования на словах и на деле / С. Нелюбов. - С.82-91.
Могилев, А. Кризис российской школы: скоро ли грянет гром? / А. Могилев. - С.92-99.
Болотина, Т. Ключевые стратегии развития гражданско-патриотического образования в России / Т. Болотина, Т. Новикова. - С.100-108.
Вифлеемский, А. Прокуратура не всегда права / А. Вифлеемский. - С.109-116.
Ратников, В. Программы дополнительного профессионального педагогического образования: разработка и внедрение / В. Ратников, Л. Горбунова, Т. Новикова. - С.117-122.
Немирич, Т. От чего зависит социальная компетентность ученика сельской школы / Т. Немирич. - С.123-126.
Поташник, М. Административная закалённость руководителя: как её приобрести / М. Поташник. - С.127-132.
Аверкин, В. Мотивационное управление в образовании / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.133-147.
Дьяконова, В. Ценностные основы управления образовательными учреждениями / В. Дьяконова. - С.148-151.
Чичигинаров, К. Инновации - путь к развитию ребёнка, школы и улуса / К. Чичигинаров. - С.152-155.
Шумилина, Т. Тайм-менеджмент успешного руководителя образовательного учреждения / Т. Шумилина. - С.156-162.
Рябов, В. Сертификация педагогических работников как инструмент независимой оценки их квалификации и компетенций / В. Рябов, Ю. Фролов, Д. Махотин. - С.163-171.
Рааспопова, С. Квалификация директора школы как объект управления / С. Рааспопова, О. Чеченкова. - С.172-178.
Самсонова, О. Хара-Алдан: образование в селе для детей, сельских жителей и лучшей жизни / О. Самсонова. - С.179-181.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.182-192.
Беспалько, В. Типичные педагогические ошибки тестирования в образовании / В. Беспалько. - С.193-202.
Лазарев, В. Метод проектов в образовании: новое понимание / В. Лазарев. - С.203-211.
Лукьянова, М. Современный урок и требования ФГОС / М. Лукьянова. - С.212-221.
Хуторской, А. Дальтон-план Елены Паркхерст и другие зарубежные системы обучения / А. Хуторской. - С.220-229.
Солнцев, А. Специфика преподавания курса "Технологии" в юкагирской школе / А. Солнцев. - С.230-232.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.233-238.
Чехордуна, Е. Героический эпос - бесценный ларец духовно-нравственного богатства народа саха / Е. Чехордуна. - С.239-243.
Кузовкова, Ю. Мирись, мирись и больше не дерись? / Ю. Кузовкова, И. Адмиральская. - С.244-251.
Старожук, Е. Учитель-лидер: особенности поведения и способы взаимодействия с учениками / Е. Старожук. - С.252-256.
Винокуров, Л. Факторы риска школьной дизадаптации / Л. Винокуров. - С.257-267.
Никонова, Н. Патриоты воспитываются в делах / Н. Никонова. - С.268-270.
Платонов, К. Растим хозяев северной земли / К. Платонов. - С.271-273.
Голомарёва, Е. Семейное воспитание детей-эвенков / Е. Голомарёва, Н. Романов. - С.274-278.
Козачек, О. Задайте вопрос психологу / О. Козачек. - С.279-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: П-17/2015/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 7 . - 817.87, р.
Содержание:
Базанов, С.Н. Российские учёные и изобретатели в годы Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.3-10.
Вяземский, Е.Е. Педагогические подходы к изучению курса "История Холокоста и современность" / Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина. - С.11-18.
Зверев, В.А. "Время времени работник". О новом учебном пособии по истории Сибири / В.А. Зверев, Ф.С. Кузнецова, О.М. Хлытина. - С.19-31.
Лискова, Т.Е. Изучение темы "Нации и межнациональные отношения" в курсе обществознания / Т.Е. Лискова. - С.32-38.
Интеллектуальный марафон "Путь Победы год за годом" (к 70-летию Великой Победы). - С.39-46.
Чумак, Ю.И. Роль общественных дисциплин в системе среднего профессионального образования / Ю.И. Чумак. - С.47-50.
Елисеева, Н.В. Диссидентство в СССР как исторический феномен (1960 - начало 1980-х гг.) / Н.В. Елисеева. - С.51-61.
О выставке "Вокруг Мункачи". - С.62-65.
С театра войны 1877 - 1878. Два похода на Балканы. - С.10.
Светлейший князь Потемкин-Таврический. - С.18.
Этнос, нация, ценности: Социально-философские исследования. - С.38.
Русский вопрос в западной интернет - периодике. - С.46.
История "холодной войны" (вторая половина 1940-х - 1980-е гг.). - С.80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур. - С.66-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2015/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 10 . - 283.41, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. Рекомендации о переходе на новую структуру исторического образования / Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина. - С.3-11.
Кл.слова: КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ И ЛИНЕЙНАЯ СТРУКТУРЫ, ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ
Олейников, Д.И. "Барклай, зима иль русский Бог?" Спорные вопросы самой изученной темы / Д.И. Олейников. - С.12-17.
Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г., РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Зая, И.Ю. Античная философия сквозь призму кризиса современного социально-гуманитарного знания / И.Ю. Зая. - С.18-24.
Кл.слова: ГЕДОНИЗМ, ГНОСЕОЛОГИЯ, ЛОГИКА
Клишина, О.С. Преподавание комплексного модульного курса "Основы религиозных культур и светской этики": проблемы подготовки учителя / О.С. Клишина. - С.25-28.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ОРКСЭ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Хлопкова, Н.П. Вылазки как демонстрация активного характера обороны Севастополя / Н.П. Хлопкова, Е.А. Шацило. - С.29-32.
Кл.слова: БАСТИОН, БАТАРЕЯ, ВЫЛАЗКА
Андреев, И.Л. Василий III и его время. Содержание и методика преподавания в учебниках VII класса / И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров. - С.33-37.
Кл.слова: ИВАН III, ВАСИЛИЙ III, УДЕЛ, ЕДИНОЕ ГОСУДАРСТВО
Шапарина, О.Н. Педагогическая практика студентов в условиях реализации требований новых ФГОС / О.Н. Шапарина. - С.38-41.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Шмуратко, Д.В. Нужны ли школьные музеи в современной России? Анализ государственных программ и стратегий / Д.В. Шмуратко. - С.42-45.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ И СТРАТЕГИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Крючкова, Е.А. Работа с письменными историческими источниками в курсе истории Древнего мира (V класс) / Е.А. Крючкова. - С.46-51.
Кл.слова: ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, ОБЩЕЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Воробьёва, О.В. Проблемные вопросы методической подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ / О.В. Воробьёва. - С.52-54.
Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ ПО ИСТОРИИ РОССИИ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по изменению западных и северо-западных границ России / А.Ю. Морозов. - С.55-58.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах (окончание) / А.В. Зимин. - С.59-66.
Кл.слова: ТРУДОВОЕ ПРАВО, КОНФЛИКТ, МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Корепанов, А.А. Внешняя политика Ивана IV (урок истории в VI классе) / А.А. Корепанов. - С.67-69.
Кл.слова: ИВАН IV, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, СИБИРЬ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Абрамкин, О.С. "Historia magistra vitae est" : отражение русской истории в школьной литературе дореволюционной России / О.С. Абрамкин. - С.73-76.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РОССИИ, ШКОЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ИСТОРИИ РОССИИ XVIII - НАЧАЛА XX СТОЛЕТИЯ, ИДЕОЛОГИЯ
Семиколенов, М.В. К вопросу о переселении крестьян в Сибирь во второй половине XIX века / М.В. Семиколенов. - С.77-79.
Кл.слова: КРЕСТЬЯНЕ, СИБИРЬ, ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)