> Шифр: Н-05/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Лоскутова, И. Результаты социологического исследования эффективности PR-сопровождения российских образовательных проектов / И. Лоскутова. - С.3-4. Вирабова, А. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников / А. Вирабова. - С.10-12. Гиниятуллина, Р. Социально-педагогическая оценка качества школьного иноязычного образования: научное осмысление проблемы / Р. Гиниятуллина. - С.12-13. Насипов, А. Технологическая культура личности / А. Насипов. - С.13-15. Егорова, И. Интеграция базового и дополнительного образования учащихся в профильных классов в контексте развития их научных интересов / И. Егорова. - С.15-19. Алексенцев, В. Системный подход к построению методики обучения математике / В. Алексенцев. - С.19-20. Мокрецова, Р. Подготовка будущих учителей технологии посредством постановки и решения творческой задачи / Р. Мокрецова, И. Соловьева. - С.21-22. Спирина, Н. Интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов / Н. Спирина. - С.23-24. Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии / Э. Федорова. - С.24-25. Боровских, Т. Об индивидуализации обучения химии в школе / Т. Боровских. - С.25-28. Гоголашвили, О. Элективные курсы как одна из форм организации учебных занятий в предпрофильной школе на примере физики и естественнонаучных дисциплин / О. Гоголашвили. - С.29-30. Лебедева, О. Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе по физике / О. Лебедева. - С.31-33. Модель, Д. Особенности интегративного подхода в обучении дискретной математике студентов педвуза в условиях школьного профильного обучения / Д. Модель. - С.34-35. Фомина, Т. Элективные курсы по математике в рамках профильного обучения / Т. Фомина. - С.35-37. Гусева, Е. Дальтон-план как инновационный подход к преподаванию русского языка / Е. Гусева. - С.38-39. Маркелова, Ю. Этика педагогического дискурса / Ю. Маркелова. - С.39-40. Сурхаев, М. Использование средств ИКТ для создания единой информационной образовательной среды / М. Сурхаев. - С.47-48. Болдова, Т. К проблеме использования новых информационных технологий в образовательном процессе / Т. Болдова. - С.48-49. Агибова, И. Использование цифровых образовательных ресурсов в курсе методики преподавания физики / И. Агибова, О. Боброва. - С.50-51. Груздева, М. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза / М. Груздева. - С.52-53. Стрыгина, М. Коммуникативные технологии общения со школьниками / М. Стрыгина. - С.56-57. Минаев, А. Общественно-политическая мысль России второй половины XIX в. о влиянии имущественных отношений на избирательное право Великобритании / А. Минаев. - С.61-62. Калюжин, С. Съезды народных депутатов в контексте российского политического процесса 1991-1993 гг. / С. Калюжин. - С.62-64. Вязовская, Т. Трансформация пенсионной системы России на начальном этапе рыночного реформирования (1900-1993 гг.) / Т. Вязовская. - С.65-66. Малькова, Т. Система образования России в начале 1990-х гг.: традиции и новаторство / Т. Малькова. - С.67-69. Штурба, Е. Экстремистские национальные движения и сепаратизм как угроза национальной безопасности Российской Федерации в 1991-2004 гг. / Е. Штурба Зайцев, А. Вопрос о земле и политические настроения крестьянства Юго-Востока России (1918-1920 гг.) / А. Зайцев. - С.76-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Лебедева, О. В. Единый государственный экзамен и проблемы обучения студентов физических специальностей в классическом университете / О. В. Лебедева, Е. Л. Ким. - С.4 Островская, С. В. Современные проблемы подготовки студентов в педагогическом вузе / С. В. Островская, В. Д. Лобашев. - С.6 Старостина, С. Е. Естественно - научное образование как фактор экономического развития общества и становления современной личности / С. Е. Старостина. - С.11 Папуткова, Г. А. Компетентностный подход в профессионально - экологическом образовании студентов вуза / Г. А. Папуткова. - С.15 Маркова, С. М. Прогнозирование как стратегическое направление развития инженерно - педагогического образования / С. М. Маркова. - С.18 Аникова, Ю. А. Педагогическое проектирование производственно - технологической подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.21 Вагина, И. В. Дипломы профессионально - технического лицея Франции / И. В. Вагина. - С.25 Мань, Н. Д. Современная професcиональная подготовка учителя математики в педвузах Вьетнама / Н. Д. Мань. - С.26 Комили, Абдулхай. Роль таджикских национальных традиций и обычаев в экологическом воспитании / Абдулхай Комили, Санг Холназаров. - С.31 Золотарева, Л. Р. Современные ориентиры в преподавании истории искусств Казахстана: "Художественная картина мира" номадов / Л. Р. Золотарева. - С.34 Намаканов, Б. А. Дистантное обучение как современная концепция образования / Б. А. Намаканов. - С.38 Шарипов, Ф. Ф. Информатизация как основа модернизации системы высшего профессионального образования Таджикистана / Ф. Ф. Шарипов, М. С. Шодиев. - С.43 Самерханова, Э. К. Основные направления и принципы развития информатизации образовательного учреждения / Э. К. Самерханова. - С.46 Червова, А. А. Инновационное развитие промышленно-гуманитарного техникума / А. А. Червова, Е. П. Сулаева. - С.49 Теплая, Н. А. Структура процесса формирования информационной культуры студентов - будущих инженеров в техническом вузе / Н. А. Теплая, А. А. Червова. - С.51 Мнацаканян, О. Л. Использование социальных сетевых сервисов для развития коммуникативных умений школьников / О. Л. Мнацаканян, Н. Я. Салангина. - С.53 Гусакова, Е. М. Использование интерактивной доски с учетом особенностей познавательных процессов младшего школьника / Е. М. Гусакова. - С.57 Макусева, Т. Г. Математика в профильном обучении в школе / Т. Г. Макусева. - С.60 Малявина, Т. П. Система упражнений в коррекционной работе по орфографии и пунктуации в 10-11 классов / Т. П. Малявина. - С.63 Болдова, Т. А. К вопросу об эффективности преподавания иностранных языков в языковых педагогических вузах / Т. А. Болдова. - С.67 Рябова, О. Н. К вопросу об обучении старшеклассников написанию продуктивных письменно - речевых высказываний на иностранном языке в аспекте новых подходов в образовании / О. Н. Рябова. - С.72 Уколова, Т. В. Культурологическая интерпретация в обучении школьников гуманитарным предметам / Т. В. Уколова. - С.74 Киямова, Т. В. Возможности использования результатов дистанционного зондирования в школьных курсах географии / Т. В. Киямова, А. А. Летягин. - С.77 Боровских, Т. А. Технологический подход к индивидуализации обучения / Т. А. Боровских. - С.81 Нечаев, М. П. Воспитывающий потенциал современного учебного занятия и возможности его повышения / М. П. Нечаев. - С.85 Акатова, Т. И. Концепция формирования языковой культуры учащихся / Т. И. Акатова. - С.89 Гринёва, Е. А. Критериально - диагностические характеристики и методики диагностики определения уровня сформированности полиэтнической культуры школьников / Е. А. Гринёва, Л. Н. Беленогова, М. Г. Заббарова. - С.91 Мубинова, З. Ф. Реализация принципов этнонационального воспитания в общеобразовательной школе в процессе преподавания истории / З. Ф. Мубинова. - С.95 Потанина, О. В. Проблемы и перспективы формирования когнитивой компетенции слушателей подготовительных курсов / О. В. Потанина, Л. П. Саксонова. - С.99 Попова, Т. Г. Основы развития комбинаторно - логического мышления старшеклассников / Т. Г. Попова. - С.101 Климова, Т. В. Формирование культуры критического мышления студентов естественно - научных специальностей / Т. В. Климова. - С.105 Чжан, Лисин . Сравнение исследований познавательного интереса в дошкольных учреждениях Китая и России / Лисин Чжан, Г. Л. Ильин. - С.108 Комили, Абдулхай . К вопросу изучения истории таджикского шелководства / Абдулхай Комили, Нурали Асоев. - С.112 Королев, А. С. "Род русский" и славяне Среднего Поднепровья XX в веке / А. С. Королев. - С.113 Маландин, В. В. Выборная практика в епархиальном управлении в XVI-XVII веках и особенности ее реализации в Москве / В. В. Маландин. - С.118 Колесникова, Е. А. Особенности эволюции государственно-общественных институтов управления в Московском государстве до реформ Петра I / Е. А. Колесникова. - С.123 Ощепков, А. Р. Русская литература в путевых записках А. Дюма "Путевые впечатления. В России " / А. Р. Ощепков. - С.128 Рыжов, А.Н. Проблемы генезиса ведущих педагогических понятий в условиях становления и развития научно - педагогической теории в России XIX -XX вв. / А.Н. Рыжов. - С.134 Маслова, И. В. Традиции семейного быта уездного купечества Вятской губернии в XIX- начале XX вв. / И. В. Маслова. - С.143 Павлов, А. А. Экспансия иностранных государств на Северо - Востоке России в начале XX века / А. А. Павлов. - С.146 Глухарев, Н. Н. Поиск форм общегосударственного управления наукой в СССР во второй половине 1920-х гг. / Н. Н. Глухарев. - С.149 Околотин, В. С. Налогообложение городского населения в годы второй пятилетки (1933-1937 гг.) / В. С. Околотин. - С.152 Федотов, А. А. Православное професиональное образование в Советском Союзе в 1943-1988 гг. / А. А. Федотов. - С.155 Сведения об авторах . - С.157 Памятка для авторов. - С.159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Макарова, В. Факторы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей / В. Макарова. - С.4-7. Голуб, А. Некоторые вопросы практической подготовки будущих учителей изобразительного искусства на начальном этапе обучения / А. Голуб. - С.8-11. Чмыхова, Г. Подготовка педагогов дополнительного образования к обеспечению безопасности жизнедеятельности детей / Г. Чмыхова. - С.12-14. Янченко, В. Пути формирования у студентов-филологов системы знаний по истории методики преподавания русского языка / В. Янченко. - С.15-17. Сошникова, П. Тьюторское сопровождение самостоятельной познавательной деятельности студентов медицинского вуза / П. Сошникова. - С.18-20. Вагина, И. Сравнительный анализ систем профессионального образования Франции и России / И. Вагина. - С.21-22. Теплая, Н. Критерии и уровни сформированности информационной культуры студентов технических специальностей / Н. Теплая. - С.23-25. Магомедов, Р. Дидактические возможности новых организационных форм учебной деятельности в развивающейся информационно-образовательной среде / Р. Магомедов. - С.26-28. Зайцева, С. Концептуальный подход к формированию информационной и коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов / С. Зайцева. - С.29-31. Белова, Н. Интегративная технология обучения русскому языку на уроках коррекции правописных умений и навыков в старших классах / Н. Белова, Т. Малявина. - С.32-35. Алданбаева, Ж. Работа над эстетическим значением слова на уроках русского языка в начальной школе / Ж. Алданбаева. - С.36-38. Лихошерст, Ю. Совершенствование устных повествовательных высказываний учащихся в начальной школе как методическая проблема / Ю. Лихошерст. - С.39-41. Болдова, Т. Инновационные методические технологии в обучении иностранным языкам / Т. Болдова. - С.42-44. Игнатенко, И. Применение проблемных технологий для формирования культуры иноязычного делового общения / И. Игнатенко. - С.45-50. Зырянова, И. Межпредметные связи как средство формирования профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова. - С.51-56. Гордеев, И. Телевизионная методика изложения вопроса об одновременности событий и о времени в специальной теории относительности / И. Гордеев, А. Малинин. - С.57-59. Лазарева, П. Взаимодействие вуза и школы как один из механизмов реализации компетентностного подхода к обучению учебному предмету химии в условиях сельской школы / П. Лазарева. - С.60-62. Осипова, М. Проектная технология при изучении раздела "Химия и жизнь" / М. Осипова, К. Егорова. - С.63-65. Марсунова, Е. Реализация практической направленности учебного предмета химии в условиях перехода на профильное обучение / Е. Марсунова. - С.66-68. Санкова, Е. Разработка профессионально ориентированной технологии обучения для формирования картографической грамотности будущего географа в университете / Е. Санкова. - С.69-71. Прозаровская, Р. Комплексный подход к системе военно-патриотического воспитания в образовательном пространстве кадетской школы средствами физики как учебного предмета / Р. Прозаровская, Е. Ханжина. - С.72-75. Нищетова, С. Проблемно-поисковые методы обучения в классе основного музыкального инструмента / С. Нищетова. - С.76-77. Щэнь, Фанфан. Системно-индивидуальные блоки методов музыкально-исполнительного обучения / Фанфан Щэнь. - С.78-81. Ким, Т. Оценка эффективности физического воспитания детей и подростков в системе "семья-школа" / Т. Ким. - С.84-87. Мальков, Е. Построение современной педагогической среды в контексте педагогических взглядов А.С. Макаренко и Т.С. Шацкого / Е. Мальков. - С.88-91. Дорощук, Л. Педагогические условия формирования основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования / Л. Дорощук. - С.92-94. Мубинова, З. Концепция этнонационального воспитания : теоретические предпосылки в российской педагогике / З. Мубинова. - С.95-98. Ронами, Т. Воспитание средствами театрального искусства в многонациональном коллективе / Т. Ронами. - С.99-102. Куликова, О. Социально-психологические основы развития профессиональных коммуникативных качеств старшеклассников / О. Куликова. - С.103-105. Леонова, Е. Адаптация в образовательной среде и развитие личности учащихся / Е. Леонова. - С.106-108. Намаканов, Б. Девиантное поведение подростков - проблема школьного воспитания / Б. Намаканов. - С.112-116. Лопатина, И. Особенности эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатского типа, в контексте образа "Я" / И. Лопатина. - С.117-121. Безносов, А. Генезис и эволюция инновационных подходов в работе педагогов с одарёнными учащимися : общеметодологический аспект исследования / А. Безносов. - С.125-128. Сабирова, Ф. Роль академий наук в развитии физики XVI-XVIII вв. / Ф. Сабирова. - С.133-137. Сергеев, Т. О взаимоотношениях И.Н. Ульянова с властями / Т. Сергеев. - С.138-140. Панкова-Козочкина, Т. Сельские школы Дона в 1920-х гг. : противостояние власти, крестьянства и казачества / Т. Панкова-Козочкина. - С.141-145. Нефёдов, В. СЕПГ и народное образование в Восточной Германии в 1945-1949 гг. / В. Нефёдов. - С.146-148. Муцалханов, М. Из истории кадрового обеспечения трудового обучения и воспитания школьников Дагестана в 1946-1991 гг. / М. Муцалханов, Н. Мугутдинова. - С.149-151. Матков, А. Отношение ФРГ с Евросоюзом, НАТО и Россией в 1990-1998 гг. / А. Матков. - С.152-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 503.77, р. Лубков, А.В. В.И. Вернадский, МВЖК и развитие высшей школы в России / А.В. Лубков, В.П. Дронов. - С.10-21. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МИРА, НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, МЫСЛИТЕЛЬ-ЭНЦИКЛОПЕДИСТ Каракозов, С.Д. Петр Новиков - выдающийся математик в выдающемся университете / С.Д. Каракозов, С.А. Поликарпов. - С.22-26. Кл.слова: П.С. НОВИКОВ, МАТЕМАТИКА, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Болотова, . Первый московский период жизни Николая Дмитриевича Зелинского / Болотова. - С.27-33. Кл.слова: НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ ЗЕЛИНСКИЙ, МОСКОВСКИЕ ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ КУРСЫ, МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Голдберг, Э.А. Давай создадим человека: пять когнитивных революций / Э.А. Голдберг [и др.]. - С.34-43. Другие авторы: Гоншорек, С.Н., Лекторский, В.А., Меськов, В.С., Сабанина, Н.Р. Кл.слова: КОГНИТИВИСТИКА, ПЯТЬ КОГНИТИВНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ, КУЛЬТУРА Мосалов, А.А. Николай Константинович Кольцов и становление биологического образования в МВЖК - МГПИ - МПГУ / А.А. Мосалов, И.А. Жигарев, С.К. Пятунина. - С.44-54. Кл.слова: Н.К. КОЛЬЦОВ, БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БИОЛОГИЯ Новичков, В.Б. П.И. Новгородцев: философско-дидактическое и архетипическое наследие / В.Б. Новичков. - С.55-60. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ, АРХЕТИПИЧНОСТЬ, ДИДАКТИЧНОСТЬ Трубина, Л.А. Эпоха Герье / Л.А. Трубина, Е.Ю. Лазарева. - С.61-68. Кл.слова: В.И. ГЕРЬЕ, ВЫСШЕЕ ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Денисова, Н.С. Левон Сергеевич Атанасян / Н.С. Денисова, С.Л. Атанасян. - С.69-75. Кл.слова: АТАНАСЯН ЛЕВОН СЕРГЕЕВИЧ, ГЕОМЕТРИЯ, ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ГЕОМЕТРИИ Белова, Н.А. Методика проектно-исследовательской деятельности школьников как содержательный компонент вузовской педагогической подготовки бакалавров / Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова. - С.76-80. Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА, МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Корешков, В.В. Воспитательный аспект единства и взаимодействия содержания и формы в искусстве / В.В. Корешков. - С.81-86. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА В ИСКУССТВЕ, ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА Литвиненко, Ю.А. Подготовка учащихся-музыкантов к публичным выступлениям: возрастной аспект / Ю.А. Литвиненко, О.П. Радынова, А.Б. Печерская. - С.87-94. Кл.слова: УЧАЩИЕСЯ-МУЗЫКАНТЫ, ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, СЦЕНИЧЕСКОЕ ВОЛНЕНИЕ Лян, Цзин. Мотивирующая роль интерактивных заданий в процессе преподавания русского языка как иностранного студентам из Китая / Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдова. - С.95-99. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ, СЕТЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Хозяшева, Л.С. Детерминанты творческой работы с гобеленом как основа педагогического воздействия / Л.С. Хозяшева. - С.100-107. Кл.слова: ДЕТЕРМИНАНТЫ, ФАКТОРЫ, ПРИНЦИПЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ Фролова, Е.В. К вопросу о систематизации профессиональных ценностных ориентаций студентов вуза / Е.В. Фролова. - С.108-111. Кл.слова: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, БУДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ Живодрова, Т.А. Английский детский фольклор как компонент современных УМК по английскому языку / Т.А. Живодрова. - С.112-118. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АНГЛИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР, МАЛЫЕ ФОЛЬКЛОРНЫЕ ФОРМЫ Малин, А.Г. Внеурочная активность как ресурс раннего обучения химии / А.Г. Малин, Т.А. Боровских, Г.М. Чернобельская. - С.119-124. Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ХИМИИ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Иргашева, Т.Г. Развитие языковой личности в современной полиэтнической школе / Т.Г. Иргашева. - С.125-130. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА, СТРУКТУРА ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА, УЧЁТ УСЛОВИЙ ЯЗЫКОВОГО ПРОСТРАНСТВА Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках литературы / Е.Л. Мельникова, Т.Н. Степанец. - С.131-138. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА, ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (ПОБУЖДАЮЩИЙ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ), ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-речевая деятельность как средство обучения русскому языку в сфере профессионального общения (опыт организации занятий в группе с поликультурным составом учащихся) / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева. - С.139-142. Кл.слова: ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА, КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лыкова, И.А. Модернизация дополнительного образования: от принципа вариативности к поддержке индивидуальности / И.А. Лыкова, И.А. Синицина. - С.143-151. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНКЦИИ, ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Первушина, М.О. Методические аспекты электронного лабораторного практикума по физике в области профессионального образования / М.О. Первушина, И.А. Небаев. - С.152-157. Кл.слова: ЛАБОРАТОРНАЯ ПРОГРАММНАЯ УСТАНОВКА, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Антипушина, Ж.А. "Приспособленность организмов к среде обитания" - урок биологии в музее / Ж.А. Антипушина. - С.158-165. Кл.слова: СТАРШАЯ ШКОЛА, ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ ОРГАНИЗМОВ Парфенова, О.Ю. Использование приёма инсценирования в произведениях эпического рода на уроках литературного чтения / О.Ю. Парфенова. - С.166-172. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНСЦЕНИРОВКА Козлов, В.И. Нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства / В.И. Козлов. - С.173-179. Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Корнеева, М.А. Формирование духовно-нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста на примере народной текстильной куклы / М.А. Корнеева. - С.180-186. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, НАРОДНАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ КУКЛА, НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА Колесников, В.Н. Принципы организации занятий по художественному слову / В.Н. Колесников. - С.187-193. Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ И ОБРАЗНЫЙ РЯД, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ Мамченко, А.А. Онтодидактические опыты: методологическое обеспечение новой дидактики? / А.А. Мамченко. - С.194-201. Кл.слова: ОНТОДИДАКТИКА, А.А. ЛЯПУНОВ, ДИДАКТИКА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Рыбушкина, Л.Б. Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младшего школьника / Л.Б. Рыбушкина. - С.202-206. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Пошехонов, И.С. Логико-математический базис как основа классификации расчетных задач в школьном курсе химии / И.С. Пошехонов. - С.207-212. Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ, КЛАССИФИКАЦИИ ЗАДАЧ, ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЗАДАЧ Захаренкова, Е.И. Музыкальное исполнительство как атрибутивный компонент фортепианной педагогики / Е.И. Захаренкова, А.П. Юдин. - С.213-217. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА, КОНЦЕРТНОЕ И УЧЕБНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО Мякинина, С.Б. Реализация концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации / С.Б. Мякинина. - С.218-226. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, КОНЦЕПЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ВАРИАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Симонова, М.М. Психолого-педагогические проблемы в организации экскурсионной деятельности / М.М. Симонова. - С.227-230. Кл.слова: ЭКСКУРСОВЕДЕНИЕ, ЭКСКУРСИЯ, ЭКСКУРСИОННАЯ ГРУППА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |