> Шифр: Н-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 180.00, р. Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16. Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20. Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23. Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28. Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37. Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42. Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51. Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61. Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127. Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72. Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76. Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81. Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90. Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94. Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100. Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107. Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116. Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122. Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127. Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135. Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141. Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150. Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158. Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168. Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177. Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184. Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190. Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199. Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206. Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211. Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216. Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223. Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226. Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233. Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242. Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245. Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269. Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256. Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264. Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272. Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 77 Бойко, Е.. Информационные технологии в управлении школой [Текст] / Е. Бойко, Л. Хорошун> // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 67-72. Рубрики: Управление образованием Кл.слова (ненормированные): школа -- информационная среда -- информационные технологии -- педагог -- специалист -- сотрудничество -- программа Координатор Доп.точки доступа: Хорошун, Л. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-16/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 215.52, р. Типы уроков в начальной школе в свете требований ФГОС. - С.3-6. Кузнецова, Т.В. Использование проектной деятельности в начальной школе / Т.В. Кузнецова. - С.7-10. Соловьёв, Я.С. Работа с историческими источниками в начальной школе / Я.С. Соловьёв. - С.11-14. Молокова, А.В. Возможности применения средств ИКТ при контроле и оценке достижений младших школьников / А.В. Молокова. - С.15-19. Бойко, Е.Н. Контрольно-измерительные материалы как средство оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования / Е.Н. Бойко. - С.20-23. Дедюхина, О.В. Реализация профессионального потенциала педагогов в работе с воспитанниками младшего школьного возраста / О.В. Дедюхина. - С.24-29. Иванов, С.В. Актуальные проблемы русского языка: ответы на вопросы читателей журнала и участников вебинара / С.В. Иванов. - С.30-35. Ромащенко, Т.В. Особенности диагностики навыков чтения / Т.В. Ромащенко. - С.36-38. Горбаткина, И.М. Работа над экологическим проектом "Жалобная книга природы" на уроках окружающего мира / И.М. Горбаткина. - С.39-42. Виноградова, Н.Ф. Правильно ли мы составляем тесты? / Н.Ф. Виноградова. - С.43-46. Стручаева, Т.М. Технологии оценивания учебных достижений школьников в исторической ретроспективе / Т.М. Стручаева, Е.В. Иващенко. - С.47-50. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-03/2016/7 Журнал 2016г. N 7 . - 516.09, р. Зинин, С.А. Литературное образование в школе: сценарии будущего / С.А. Зинин. - С.2-3. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ КЛАССИКА, БАЗОВОЕ ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Фёдоров, А.В. "Лукаво толкуя свободу": школьный литературный канон и проблема вариативности образования / А.В. Фёдоров. - С.3-5. Кл.слова: КЛАССИКА, ПРИОБЩЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРЕ НАРОДА, ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ Меркин, Г.С. Чтобы урок литературы стал необходимостью. Размышления. Полемические заметки. Опыт / Г.С. Меркин. - С.5-9. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ, ИННОВАЦИИ И КОНСЕРВАТИЗМ В ОБРАЗОВАНИИ Мочалина, С.Л. М. Горький. Пьеса "На дне". Из опыта использования проблемно-диалогической технологии на уроках литературы. XI класс / С.Л. Мочалина. - С.9-12. Кл.слова: ЛЮДИ "ДНА", НОЧЛЕЖКА, БЕЗНАДЁЖНОСТЬ Алексеева, Т.Н. "Люди! Давайте любить друг друга!" Урок-полилог по рассказу В.М. Шукшина "Горе". XI класс / Т.Н. Алексеева. - С.12-16. Кл.слова: ПОСТИЖЕНИЕ СТИЛЯ ПИСАТЕЛЯ, ЛАКОНИЗМ ФОРМЫ, НОВЕЛЛА Хомич, Э.П. Подросток в литературе нового типа / Э.П. Хомич. - С.17-19. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, "ТЕРРИТОРИЯ КОНФЛИКТА", ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ Мансков, С.А. Учебное исследование как научная работа в школе гуманитарного профиля / С.А. Мансков. - С.20-22. Кл.слова: УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР, УРОВНИ АНАЛИЗА Кошелева, Л.А. Проектирование урока системно-деятельностного типа по пьесе М. Горького "На дне" / Л.А. Кошелева. - С.22-25. Кл.слова: ОСНОВЫ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ, ТРЕБОВАНИЯ ФГОС, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Романова, Е.Г. Читаем фантастику вместе с подростками: миры братьев А. и Б. Стругацких. Внеклассное чтение / Е.Г. Романова. - С.26-28. Кл.слова: ФАНТАСТИКА, ТВОРЧЕСТВО А. И Б. СТРУГАЦКИХ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Ельцова, Е.В. "Чудики" Шукшина учат нас жить по любви. IX-XI классы / Е.В. Ельцова. - С.28-30. Кл.слова: ШУКШИН, "ДЕРЕВЕНСКАЯ ПРОЗА", ТИП "ЧУДИКИ" Троян, Н.В. "А разве это просто!" Урок по рассказу В.М. Шукшина "Солнце, старик и девушка". VIII класс / Н.В. Троян. - С.30-33. Кл.слова: ПОРТРЕТ, ПЕЙЗАЖ, ОБРАЗ-СИМВОЛ Пичугина, О.Ю. Учебные проекты как способ повышения интереса к чтению художественной литературы / О.Ю. Пичугина. - С.34-36. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ЧТЕНИЕ Крайник, О.М. Портрет героя в художественной литературе. Углубление понятия "портрет" при изучении рассказа В. Распутина "Уроки французского". VIII класс / О.М. Крайник. - С.37-40. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ПОРТРЕТ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ Бойко, Е.В. Интернет-проект "Взрослею, читая литературу Алтая" / Е.В. Бойко. - С.40-43. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРА АЛТАЯ, РАССКАЗЫ, АНОНСЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |