Боженкова, Л. Алгоритмический подход - средство интеллектуального воспитания учащихся в обучении геометрии / Л. Боженкова> // Наука и школа. - 2005. - №2. - С. 37-44 Рубрики: Педагогические исследования Кл.слова (ненормированные): методика геометрии -- интеллектуальное воспитание -- основное направление |
> Шифр: М-03/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" / Т. Мищенко. - С.3-9. Кл.слова: ТЕСТ, ДЕКАРТОВЫ КООРДИНАТЫ, ВЕКТОР Академику С.М. Никольскому - 105 лет!. - С.10-11. Зелинский, А. Подходы школьников к решению нестандартных задач / А. Зелинский. - С.12-18. Кл.слова: НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАДАЧА, РЕШЕНИЕ, ПОИСК РЕШЕНИЯ Потоскуев, Е. О верных и наглядных рисунках и корректной аргументации при решении задач на комбинации многогранников и фигур вращения / Е. Потоскуев. - С.19-27. Кл.слова: ДИАМЕТРЫ, КАСАЮЩАЯСЯ СФЕРА, ДИАМЕТРАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ Бежану, Т. Об общеизвестном приеме увеличения медианы в два раза / Т. Бежану. - С.28-30. Кл.слова: МЕДИАНА, ТРЕУГОЛЬНИК, СПОСОБ РЕШЕНИЯ Дроздов, В. Аркфункции в задачах / В. Дроздов. - С.31-35. Кл.слова: ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ, ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ, НЕРАВЕНСТВО Петров, В. Производная в посылке / В. Петров. - С.36-38. Кл.слова: КОНТЕКСТНАЯ ЗАДАЧА, ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА, НЕРАВЕНСТВО КОШИ Ковалева, Г. Система задач как средство подготовки учащихся к экзамену / Г. Ковалева. - С.39-44. Кл.слова: КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА, ВАРЬИРОВАНИЕ УСЛОВИЯ, ОБОБЩЕНИЕ ЗАДАЧИ Ковалёва, Н. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся / Н. Ковалёва. - С.45-49. Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВИД РАБОТЫ Вороной, А. Решение функциональных уравнений методом разделения переменных / А. Вороной. - С.50-55. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УРАВНЕНИЕ, МЕТОД РАЗДЕЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫХ Семёнов, П. Сколько надо добавить к двум, чтобы получить пять? / П. Семёнов. - С.56. Кл.слова: РЕШЕНИЕ УРОВНЕНИЯ, ЗАПИСЬ УРАВНЕНИЯ, ФОРМАЛИЗМ Сушенцова, Н. Электронная переписка учащихся как действительное средство повышения интереса к предмету / Н. Сушенцова. - С.57-62. Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, ИГРА Тернопол, А. Преподавание математики в старшей профильной школе / А. Тернопол, Л. Боженкова. - С.63-65. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, АЛГОРИТМИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ Жигулёв, Л. Из истории методической службы Санкт-Петербурга / Л. Жигулёв, Е. Лукичева. - С.66-72. Карпушина, Н. О чем мечтал Илья Обломов, или проценты в русской классике / Н. Карпушина. - С.73-75. Задачи. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 73.96, р. Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней / Г.Г. Брайчев. - С.4-6. Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.7-13. Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов / Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров. - С.14-19. Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации / О.В. Лысенкова. - С.20-21. Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе / В.А. Гусев, З.П. Докшукин. - С.22-25. Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе / М.Л. Лурье. - С.26-29. Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики / Е.И. Деза. - С.30-36. Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики / М.В. Егупова. - С.37-40. Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности / И.В. Трайнев. - С.41-49. Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии / М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров. - С.50-52. Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования / Е.И. Деза, А.В. Жмулева. - С.53-57. Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре / Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина. - С.58-65. Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза / Л.С. Гринкруг. - С.66-70. Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов / Б.Е. Фишман. - С.71-75. Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала / Р.К. Серёжникова. - С.76-79. Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию / О.А. Трухина. - С.80-82. Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования / О.Е. Шафранова. - С.83-87. Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества / Н.Г. Баженова. - С.88-92. Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.В. Серебрякова. - С.93-96. Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза / О.В. Буховцева. - С.97-99. Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников / Г.В. Митина. - С.100-103. Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза / В.К. Григорова. - С.104-107. Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова. - С.108-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |