Богданова, Е.
    Включение студентов в волонтерскую деятельность как условие профессиональной подготовки социальных педагогов / Е. Богданова // Вестник педагогических инноваций. - 2006. - N 4. - С. 104-111.
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
волонтерство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Т-02/2008/7
   Журнал

Телекоммуникации и информатизация образования (переименован в журн. Телекоммуникации). - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Шишкин, Н. В. Идентификация параметров префиксных кодов в системах передачи информации / Н. В. Шишкин. - С.2-6.
Басов, О. О. Математическая модель системы кодирования речевого сигнала с многопараметрической адаптацией / О. О. Басов. - С.7-13.
Лопатин, Д. А. Разработка научно-технического решения по расширению возможностей устройства контроля состояния каналов связи при передачи информации / Д. А. Лопатин, А. Н. ЗбиняковП. В. Бочков. - С.14-16.
Гезалов, Э. Б. Модель неоднородной локальной сети с протоколом комбинированного доступа с учетом характеристик надежности канала связи / Э. Б. Гезалов. - С.17-20.
Солод, А. М. Организация устройства слежения с модулем резервирования данных на базе GSM/GPRS-модема GenLoc31e / А. М. Солод, А. В. Мяготин. - С.21-24/
Головков, А.А. Синтез реактивных согласующе-фильтрующих устройств амплитудных демодуляторов с заданными модулями коэффициентов передачи в двух состояниях / А.А. Головков, И. И. Федюнин. - С.25-28.
Дегтярев, С. А. Способ шифрования на основе хаотической системы с управляемой траекторией / С. А. Дегтярев, В. М. ДовгальИ. С. Захаров. - С.29-31.
Кравцов, Е. В. Информационно-энтропийный критерий качества приема радиосигналов / Е. В. Кравцов, С. Н. Панычев. - С.32-36.
Уразбахтин, И. Г. Прогнозирование развития рынка внебюджетных образовательных услуг с использованием метода приведенных распределений на материалах Курской области / И. Г. Уразбахтин, Д. В. Алдохин. - С.37-39.
Абдуллаева, Ф. Д. Об одной модели разграничения доступа к ресурсам информационной системы "Население и миграция" с использованием сетей Петри / Ф. Д. Абдуллаева. - С.40-42.
Димов, Э. М. Детализированная блок-схема алгоритма имитационного моделирования работы передающей части регионального радиотелевизионного центра / Э. М. Димов, Е. А. БогдановаЮ. С. Горшкова. - С.43-47.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-17/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2009г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Павловский, И. Россия. Тысяча лет внешней политики, или особенности национальной дипломатии / И. Павловский. - С.9-24.
Кл.слова: РОССИЯ, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Сергиенко, В. Образ России как союзника во французской прессе конца XIX- начала ХХ в. / В. Сергиенко. - С.25-31.
Кл.слова: КОЛОНИЗАЦИЯ, ЭКСПАНСИЯ, КОНЦЕССИЯ
Загрязкина, Т. Следы Франции в России / Т. Загрязкина. - С.32-45.
Кл.слова: РУССКО-ФРАНЦУЗСКАЯ СВЯЗЬ, КУЛЬТУРНАЯ СВЯЗЬ
Орлянская, Т. Истоки своеобразия японской культуры / Т. Орлянская. - С.46-57.
Кл.слова: ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА, ЯПОНСКИЙ ХАРАКТЕР, ЯПОНСКОЕ ОБЩЕСТВО
Комков, О. О некоторых аспектах феноменологии восточнохристианского художественного текста / О. Комков. - С.58-73.
Кл.слова: ВОСТОЧНОХРИСТИАНСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ТРАДИЦИЯ, ИКОНОЛОГИЯ, САКРАЛИЗАЦИЯ
Серенков, Ю. Король Артур как идея, фольклорный герой и артефакт в массовой культуре США / Ю. Серенков. - С.74-82.
Кл.слова: США, КУЛЬТУРА, АРТУР
Худякова, О. Мотив возвращения в Рим : (к осмыслению концепта "Рим" в русской культуре) / О. Худякова. - С.83-88.
Кл.слова: КОНЦЕПТ РИМ, МАНДЕЛЬШТАМ О., ИВАНОВ ВЯЧ.
Богданова, Е. Проблема реконструкции языковой личности автора в художественных произведениях дневникового жанра / Е. Богданова. - С.89-96.
Кл.слова: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОЗА, ДНЕВНИКОВЫЙ ЖАНР
Кузьмина, Е. Использование аббревиации в языке средств электронной коммуникации : (на материале испанского языка) / Е. Кузьмина. - С.97-103.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АББРЕВИАЦИЯ, ЯЗЫК
Королева, М. Философская картина мира шотландских гэлов и ее сравнение с русской картиной мира / М. Королева. - С.104-111.
Кл.слова: ГЭЛЬСКИЙ ЯЗЫК, КАРТИНА МИРА, СИНТАКСИС
Сакирко, Е. Метафора стены : бинарная оппозиция "естественное - искусственное" в немецком языке и австрийской литературе / Е. Сакирко. - С.112-118.
Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ, ЕСТЕСТВЕННЫЙ, МЕТАФОРА СТЕНЫ
Спиридонова, И. Цветообозначения в языке : параллели между русским и немецким языками / И. Спиридонова. - С.119-125.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА
Робустова, В. Функциональная роль прозвищной номинации в литературном произведении / В. Робустова. - С.126-133.
Кл.слова: ПРОЗВИЩНАЯ НОМИНАЦИЯ, КОГНИТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Сергиенко, П. Смысловая связанность и цельность гипертекста а англоязычном пространстве / П. Сергиенко. - С.134-139.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ГИПЕРТЕКСТ, АССОЦИАТИВНАЯ СВЯЗЬ
Журди, Н. Основные категории нарративного анализа / Н. Журди. - С.140-148.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, НАРРАТОЛОГИЯ
Игнатьева, И. Перевод медиатекстов: особенности вербальных репрезентаций событийной компоненты фоновых знаний / И. Игнатьева. - С.149-156.
Кл.слова: ФОНОВОЕ ЗНАНИЕ, ВЕРБАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕРЕВОД МЕДИАТЕКСТА
Добровольский, Б. Лексические трудности перевода на материале романа "Медея" Кристи Вольф / Б. Добровольский. - С.157-165.
Кл.слова: ПЕРЕВОД, КОММЕНТИРОВАНИЕ, ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ
Денисова, О. Стратегии эффективного чтения: теория и практика / О. Денисова. - С.166-173.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ, ЗРИТЕЛЬНО-ПОИСКОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФОРМАТ ТЕКСТА
Захаров, Э. Россия и Запад в публицистике Ю.Ф. Самарина / Э. Захаров. - С.174-182.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РОССИИ, 19 ВЕК, НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-32/2010/7
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 7
Содержание:
Мищенко, Л. Исследование целостного пологендерного портрета индивидуальности в образовании / Л. Мищенко. - С.4-15.
Логинова, И. Рефлексивная позиция как способ изменения содержания жизненного самосуществования педагогов / И. Логинова. - С.16-26.
Снегирева, Т. Мотивационный кризис одарённых детей как препятствие на пути к самореализации / Т. Снегирева, Ф. Мызина. - С.27-38.
Чубук, Н. Опыт творчества в художественном и личностном развитии человека : (на основе исследования творческого пути М.М. Пришвина) / Н. Чубук. - С.39-57.
Наумов, Н. Компетентностный подход в образовании: психолого-антропологический аспект / Н. Наумов. - С.58-68.
Богданова, Е. Стилевой подход к рассмотрению актуальных задач образовательной практики высшей школы / Е. Богданова. - С.69-82.
Тулупова, О. Позиционное самоопределение взрослого обучающегося в образовательных процессах / О. Тулупова. - С.83-92.
Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Иванова, Е. Кулаева. - С.93-102.
Конышева, А. Формирование навыков иноязычного общения посредством группового метода / А. Конышева. - С.103-111.
Богданова, А. Влияние этнического состава класса на восприятие образа педагога / А. Богданова. - С.112-117.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-23/2012/4
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 4 . - 138.19, р.
Содержание:
Берулава, Г.А. Инновационная методологическая платформа высшего образования / Г.А. Берулава, М.Н. Берулава. - С.8-36.
Гольц, Р. Международная академия гуманизации образования (МАГО): воспоминания о времени её основания / Р. Гольц. - С.37-54.
Тигров, В.П. Моделирование проблемных ситуаций в системе личностно ориентированных заданий в процессе технологического образования / В.П. Тигров, В.В. Тигров. - С.82-83.
Овчинникова, А.С. О критериях формирования художественно-конструкторских умений учащегося в проектной деятельности в процессе технологического образования / А.С. Овчинникова. - С.84-85.
Новикова, И.В. Компетентностный подход в предпрофильной подготовке учащихся по изобразительному и декоративно-прикладному искусству / И.В. Новикова. - С.86-87.
Тарусина, А.С. Необходимость формирования у специалистов таможенной службы билингвальной компетентности / А.С. Тарусина. - С.88-90.
Мельников, Д.А. Ранние предпосылки становления институтов социальной поддержки в Европе / Д.А. Мельников. - С.91-94.
Дронова, М.Ю. Педагогическая практика в системе формирования основ безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения у учащихся общеобразовательных школ / М.Ю. Дронова. - С.95-98.
Петухова, Л.И. Локус контроля и границы битийного пространства личности / Л.И. Петухова. - С.99-101.
Крамаренко, Н.С. Доверие как "поддерживающий ресурс личности" на этапе социально-психологической адапатации мигрантов / Н.С. Крамаренко, Хэ Чжан. - С.102-104.
Залевский, И.Е. Влияние продуктивной идентичности на процесс формирования личности / И.Е. Залевский. - С.105-107.
Дмитрович, Е.В. Психологические подходы к проблеме развития смысловой сферы личности студента / Е.В. Дмитрович. - С.108-109.
Лукинова, И.А. Влияние национально-психологических особенностей на межличностное отношение в коллективе / И.А. Лукинова. - С.110-111.
Богданова, Е.М. Инфотейнмент: истоки и социокультурные функции / Е.М. Богданова. - С.112-114.
Сахаватова, М.А. Композиция народной необрядовой лирики кумыков / М.А. Сахаватова. - С.115.
Джавадова, Л.Д. Несказочная проза в системе жанров лезгинского фольклора / Л.Д. Джавадова. - С.116-117.
Исаева, Б.М. Семантические особенности профессиональных терминов одежды и обуви в кумыкском языке / Б.М. Исаева. - С.118-119.
Салахова, Д.С. Структура составных лингвистических терминов в кумыкском языке / Д.С. Салахова. - С.120-122.
Павлова, В.А. Критерии эффективности управления торговой сетью / В.А. Павлова. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2016/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 2 . - 483.43, р.
Содержание:
Пономарева, Л.Д. Методический анализ текста как способ формирования профессиональной компетентности учителя русского языка / Л.Д. Пономарева. - С.3-6.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЦЕННОСТНЫЙ, ЯЗЫКОВОЙ, РЕЧЕТВОРЧЕСКИЙ УРОВНИ АНАЛИЗА ТЕКСТА
Быстрицкая, М.А. Технологический цикл освоения лингвокультурного концепта "Справедливость" / М.А. Быстрицкая. - С.7-10.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ КОНЦЕПТА, ЛИНГВОКОНЦЕПТ "СПРАВЕДЛИВОСТЬ"
Кольцова, Л.М. Познавательная ценность историзмов и архаизмов в стихотворениях А.В. Кольцова / Л.М. Кольцова, О.А. Швецова. - С.10-14.
Кл.слова: НАРОДНО-ПЕСЕННАЯ КУЛЬТУРА, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ИСТОРИЗМ
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.15-18.
Богданова, Е.С. Методика подготовки учащихся к итоговому сочинению / Е.С. Богданова. - С.19-22.
Кл.слова: ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ, КОНЦЕПТ, СОЧИНЕНИЕ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПТА
Беднарская, Л.Д. Обучение итоговому сочинению на уроках развития речи / Л.Д. Беднарская. - С.22-25.
Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ, АЛГОРИТМ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ
Левушкина, О.Н. Роль местоимений в художественном тексте (VI класс) / О.Н. Левушкина. - С.26-28.
Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА, ОБУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЮ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТЕКСТА
Степанова, Ю.В. Урок подготовки к написанию сочинения-рассуждения по тексту Ф. Искандера "Совесть" (X класс) / Ю.В. Степанова. - С.29-30.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ ТЕКСТЫ, СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ
Добротина, И.Н. Сочинение на лингвистическую тему как одно из заданий заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку / И.Н. Добротина, И.В. Осипова. - С.31-34.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ, СОЧИНЕНИЕ КАК ВИД РАБОТЫ, КУЛЬТУРА ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Телкова, В.А. А.И. Кирпичников - "образец культурного, гуманного деятеля, истинного учителя-наставника" ( К 170-летию со дня рождения) / В.А. Телкова. - С.35-39.
Кл.слова: УЧЕБНИК, РУССКИЙ ЯЗЫК, СИНТАКСИС
Николина, Н.А. Метаязыковые комментарии в произведениях М.Е. Салтыкова-Щедрина / Н.А. Николина. - С.40-45.
Кл.слова: МЕТАЯЗЫКОВОЙ КОММЕНТАРИЙ, МЕТАЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ, РЕФЛЕКСИВ
Зеленин, А.В. Парентетические конструкции с читай: анализ переходных явлений в языке / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.46-52.
Кл.слова: КАЛЬКИРОВАНИЕ, ПАРЕНТЕЗА, ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Ярыгина, Е.С. Чужое слово как способ аргументации: функции частиц мол, дескать, де в конструкциях вывода-обоснования / Е.С. Ярыгина. - С.52-58.
Кл.слова: КОНСТРУКЦИИ ВЫВОДА-ОБОСНОВАНИЯ, ЧАСТИЦЫ, КАТЕГОРИЯ ЭВИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Вороничев, О.Е. Встать и стать: паронимы или синонимы? / О.Е. Вороничев. - С.59-63.
Кл.слова: ВСТАТЬ, СТАТЬ, ПАРОНИМЫ
Шмелев, А.Д. Дмитрий Николаевич Шмелев (К 90-летию со дня рождения) / А.Д. Шмелев. - С.64-70.
Кл.слова: ЛЕКСИКА, СЕМАНТИКА, ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ, СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ И ЭПИДИГМАТИЧЕСКИЕ (АССОЦИАТИВНО-ДЕРИВАЦИОННЫЕ) ОТНОШЕНИЯ В ЛЕКСИКЕ
Дегтярева, В.В. "Язык как материал словесности" / В.В. Дегтярева. - С.18.
Иванов, С.В. Межрегиональная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания русского языка в современной школе" / С.В. Иванов. - С.45.
Беднарская, Л.Д. "Язык в слове, фразеологизме, тексте" / Л.Д. Беднарская, М.А. Минакова, М.В. Теляковская. - С.58.
Юлия Ивановна Чайкина (1925-2015). - С.71.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.72-78.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.79-87.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.87-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2016/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 2 . - 885.94, р.
Содержание:
Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты / А.Н. Дахин. - С.3-8.
Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ, ПРОЕКТНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС / Г.П. Новикова. - С.8-15.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ДО), ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ", ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПЕРВОЕ ЗВЕНО В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О.М. Корчажкина. - С.16-25.
Кл.слова: ФГОС, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики / А.Г. Маджуга, И.А. Синицина. - С.25-31.
Кл.слова: ФРАКТАЛ, ФРАКТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ФРАКТАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации / Н.А. Лызь. - С.32-39.
Кл.слова: МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования / В.Е. Пугач. - С.40-47.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ
Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной / В.М. Мапельман. - С.48-58.
Кл.слова: ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ, КАРТИНА МИРА
Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности / Е.С. Богданова. - С.58-64.
Кл.слова: СТАРШИЙ ШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ
Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении / Д.Г. Левитес. - С.65-72.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках / Г.П. Лупарев. - С.72-80.
Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПАРЕМИИ, ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ВОСПИТАНИИ
Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования / В.В. Лобанов. - С.81-88.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИЧНОСТЬ, ЧЕЛОВЕКОМЕРНОСТЬ
Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов / Г.В. Данилов, К.В. Рочев. - С.89-97.
Кл.слова: ЭКЗАМЕН, СЕМИНАР, МОДУЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода / Л.И. Гриценко. - С.98-104.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ПРОФЕССИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И.А. Тагунова. - С.105-112.
Кл.слова: ПОДХОДЫ, ТЕОРИИ, ОБУЧЕНИЕ
Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования / Л.И. Писарева. - С.113-122.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ, ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования / Л.Р. Сафина-Эришген. - С.122-125.
Кл.слова: ИСЛАМИЗАЦИЯ, РЕЛИГИОЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НОШЕНИЕ ХИДЖАБА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2016/11
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 11 . - 556.74, р.
Содержание:
Шутан, М.И. О функциональной направленности углублённого курса русского языка в старших классах / М.И. Шутан. - С.3-9.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ДИСКУССИЯ
Мишатина, Н.Л. Лингвокультурологический урок речевого развития "Путями доброты и любви" (IX класс) / Н.Л. Мишатина, М.А. Быстрицкая. - С.10-13.
Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ КОНЦЕПТ, АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ И ДИСКУРСИВНАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ КОНЦЕПТОВ "ЛЮБОВЬ" И "ДОБРОТА"
Токарева, И.Ю. К вопросу об определении культурно-языковой компетенции / И.Ю. Токарева. - С.13-16.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ОБУЧЕНИЕ
Трунцева, Т.Н. Этапы и приёмы подготовки к итоговому сочинению на уроках русского языка в старших классах / Т.Н. Трунцева. - С.17-21.
Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ, СОЧИНЕНИЕ НА ЛИТЕРАТУРНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ, ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
Богданова, Е.С. "Разум и чувство": как подготовить учащихся к итоговому сочинению / Е.С. Богданова. - С.22-25.
Кл.слова: ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ, КОНЦЕПТОЦЕНТРИЧЕСКОЕ ЭССЕ, БИНАРНАЯ ОППОЗИЦИЯ
Гац, И.Ю. Культура печатного письма (заметки проверяющего на полях текста) / И.Ю. Гац. - С.26-28.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ СТАТУС РУССКОГО ЯЗЫКА, КУЛЬТУРА ПЕЧАТНОГО ПИСЬМА, ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Борисова, О.Г. Региональные словари как источник заданий для олимпиады по русскому языку (на материале кубанских говоров) / О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина. - С.29-34.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ, ГОВОРЫ, ДИАЛЕКТНОЕ СЛОВО
Подводим итоги викторины. - С.34.
Геймбух, Е.Ю. Диалогизм одно- и двуголосых контекстов в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / Е.Ю. Геймбух. - С.35-40.
Кл.слова: АВТОР-ПОВЕСТВОВАТЕЛЬ, ВВОДНОЕ СЛОВО, ДИАЛОГИЧНОСТЬ
Шарапова, Е.В. "Совмещенные пропозиции" в языке произведений Ф.М. Достоевского / Е.В. Шарапова. - С.40-45.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ АНОМАЛИЯ, ИНТЕНСИВНОСТЬ, ИНТЕНСИФИКАТОР
Пищальникова, В.А. Личностный смысл Л.С. Выготского и современная теория значения слова / В.А. Пищальникова. - С.46-53.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕОРИЯ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА
Панова, Г.И. Собственно видовые омонимы в русском языке / Г.И. Панова, Е.Ю. Демчук. - С.54-59.
Кл.слова: СОБСТВЕННО ВИДОВЫЕ ОМОНИМЫ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВИДОВЫЕ ОМОНИМЫ, АНАЛОГИЧЕСКАЯ СУФФИКСАЦИЯ
Барандеев, А.В. Серебряные топонимы / А.В. Барандеев. - С.60-64.
Кл.слова: ВНУТРЕННЯЯ ФОРМА ТОПОНИМА, СТОЛИЧНАЯ ТОПОНИМИЯ, УРБАНОНИМЫ
Кюршунова, И.А. Этапы исследования региональных ономастиконов в вузовской практике / И.А. Кюршунова. - С.65-69.
Кл.слова: ОНОМАТОЛОГИЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ОНОМАСТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Казанский, Н.Н. Антуан Мейе в истории лингвистических идей. (К 150-летию со дня рождения) / Н.Н. Казанский, Н.Л. Сухачев. - С.70-74.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ, ФРАНЦУЗСКОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ, А. МЕЙЕ
Дейкина, А.Д. Н.Л. Мишатина, И.П. Цыбулько. Антропологическая лингвометодика: в поисках смысла, содержания и оценивания / А.Д. Дейкина. - С.53.
Дейкина, А.А. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016 / 2017 учебный год (II четверть, окончание) / А.А. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.75-79.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (II четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.80-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2017/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 2 . - 651.75, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах / Л.Г. Ларионова. - С.3-6.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО, ПРАВИЛООРИЕНТИРОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ
Вохмина, Ю.С. Диктанты с предварительным изучением текста в системе орфографической подготовки учащихся / Ю.С. Вохмина. - С.7-11.
Кл.слова: ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ДИКТАНТ, САМОДИКТАНТ, ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
Скрябина, О.А. О методике изучения правописания в современной школе / О.А. Скрябина. - С.12-15.
Кл.слова: ГРАМОТНОСТЬ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ТЕКСТООФОРМЛЯЮЩИЕ УМЕНИЯ
Колесникова, С.М. Вопрос о словах категории состояния / С.М. Колесникова. - С.16-20.
Кл.слова: СЛОВА КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ, ПРЕДИКАТИВЫ, БЕЗЛИЧНО-ПРЕДИКАТИВНЫЕ СЛОВА
Осильбекова, Д.А. Полисемия и омонимия однокоренных производных слов / Д.А. Осильбекова. - С.20-23.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, УЗУАЛЬНЫЕ СЛОВА, НОВООБРАЗОВАНИЯ
Дубова, М.А. Изучаем обособленное дополнение / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.24-28.
Кл.слова: ОБОСОБЛЕНИЕ, ОБОСОБЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ, УСЛОВИЯ ОБОСОБЛЕНИЯ
Богданова, Е.С. Обучение правилам цитирования на уроках русского языка в старших классах / Е.С. Богданова. - С.28-31.
Кл.слова: ЕГЭ, СОЧИНЕНИЕ, ЦИТАТА
Левушкина, О.Н. Подготовка к сочинению на тему "Как наступает весна" (VII класс) / О.Н. Левушкина. - С.32-35.
Кл.слова: ТЕКСТ, МНОГОАСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА
Лысова, О.В. "А всё-таки она хорошая..." (Игра "Поле чудес" по теме "Русская пунктуация") / О.В. Лысова, А.И. Лысова. - С.36-40.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ, УЧЁНЫЕ-ЛИНГВИСТЫ И ПИСАТЕЛИ О ЗНАЧЕНИИ ПУНКТУАЦИИ, ИГРЫ
Яблоков, Е.А. Четыре километра жизни. (Мифопоэтические коннотации лексического поля "Пространство" в рассказе А.П. Платонова "Июльская гроза") / Е.А. Яблоков. - С.41-48.
Кл.слова: ПОДТЕКСТ, МИФОЛОГИЧНОСТЬ, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ
Виноградова, Е.М. "Зоркими глазами": "Июльская гроза" А. Платонова и "Часовня" И. Бунина / Е.М. Виноградова. - С.48-54.
Кл.слова: МОТИВ, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ЭКСПЛИКАЦИИ МОТИВА, ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Петрова, З.Ю. О семантической мотивировке образных словоупотреблений / З.Ю. Петрова. - С.55-59.
Кл.слова: СРАВНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ОСНОВНЫЕ СРАВНЕНИЯ, МЕТАФОРА
Власова, Т.С. К истории формирования сложных прилагательных с компонентом общественно- в русском языке XIX века / Т.С. Власова. - С.59-64.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ, СЛОЖНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Певцова, Е.А. О новом проекте "Русский мандарин" / Е.А. Певцова, А.В. Юдин. - С.64-65.
Базылев, В.Н. О.Е. Дроздова. Метапредметное обучение русскому языку в школе: теория и пути практического воплощения / В.Н. Базылев. - С.66-67.
Татьяна Михайловна Пахнова. (К 80-летию со дня рождения). - С.68-69.
Климкова, Л.А. XV Международная научная конференция "Ономастика Поволжья" / Л.А. Климкова, С.В. Рябушкина. - С.69.
Березнев, В.И. Шведовские чтения в Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН / В.И. Березнев, О.В. Никитин. - С.70.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (III четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-78.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (III четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.79-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: М-03/2018/2
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2018г. N 2 . - 2217.36, р.
Содержание:
Троицкая, С.Д. О IV Конгрессе "Инновационная практика: наука + бизнес" / С.Д. Троицкая. - С.3-4.
"Как подготовить трансфессионала?" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.5-8.
Прокофьев, А.А. Экономические задачи Единого государственного экзамена на оптимизацию / А.А. Прокофьев, Т.В. Соколова. - С.9-15.
Кл.слова: ЗАДАЧИ С ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ НА ЕГЭ, ОПТИМИЗАЦИЯ, НАИБОЛЬШАЯ ПРИБЫЛЬ
Агаханов, Н.Х. Муниципальный этап XLIV Всероссийской олимпиады по математике в Московской области / Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский, С.В. Щербатых. - С.16-26.
Кл.слова: ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП, ОЛИМПИАДНАЯ ЗАДАЧА
Костюченко, Р.Ю. Подготовка обучающихся к Государственной итоговой аттестации по математике / Р.Ю. Костюченко. - С.27-34.
Кл.слова: ОГЭ И ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
Кузовкова, А.А. Формирование познавательного интереса к математике у обучающихся в классах гуманитарно-эстетической направленности / А.А. Кузовкова, Р.Ф. Мамалыга, Ю.В. Бодряков. - С.35-42.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К МАТЕМАТИКЕ, МОТИВАЦИЯ, УЧЕБНО-ИГРОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Малова, И.Е. Обогащающий анализ текстов решения заданий с параметрами / И.Е. Малова, Г.П. Сенчурова. - С.43-52.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ С ПАРАМЕТРАМИ, КОЛИЧЕСТВО РЕШЕНИЙ, ТЕКСТ РЕШЕНИЯ
Дворянинов, С.В. Что же такое процент, или с чего начинается изучение процентов? / С.В. Дворянинов. - С.53-56.
Кл.слова: ЧАСТЬ, РАВНЫЕ ЧАСТИ, ПРОЦЕНТ
Богданова, Е.А. Геометрические интерпретации множества действительных чисел и их применение в тригонометрии / Е.А. Богданова, П.С. Богданов, С.Н. Богданов. - С.57-65.
Кл.слова: ЧИСЛОВОЙ ВИНТ, ЧИСЛОВАЯ СПИРАЛЬ, ЧИСЛОВАЯ ОКРУЖНОСТЬ
Дружининская, И.М. Несколько страниц из жизни функций: композиция функций и функциональные уравнения / И.М. Дружининская, И.С. Недосекина. - С.66-75.
Кл.слова: ФУНКЦИЯ, СУПЕРПОЗИЦИЯ ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.76-78.
Карпушина, Н.М. Бдительный читатель / Н.М. Карпушина. - С.79.
Карпушина, Н.М. Забавы математиков / Н.М. Карпушина. - С.80-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2018/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2018г. N 5 . - 940.32, р.
Содержание:
Богданова, Е.С. Формирование основ гражданской идентичности школьника при изучении русского языка / Е.С. Богданова. - С.3-8
Дунев, А.И. Интенциональный характер лингвокульторологических задач / А.И. Дунев. - С.9-13
Шерсобитова, И.А. Глобальный концепт: естествознание и словесность (На примере концептов "движение" и "инерция") / И.А. Шерсобитова, Н.Л. Мишатина. - С.14-18
Черникова, Н.В. Терминологическая лексика в современной прессе / Н.В. Черникова, Т.Ю. Савватеева. - С.19-23
Дворянкова, Ю.В. К вопросу об историческом комментировании современных фактов словообразования / Ю.В. Дворянкова. - С.24-26
Виноградова, Е.М. "Звено в звено и форма в форму": методика медленного чтения художественного текста (Часть II) / Е.М. Виноградова. - С.27-34
Ерёмин, А.Н. Словарная статья в современном толковом словаре (Критические заметки) / А.Н. Ерёмин. - С.35-36
Бессчетнова, С.А. Лингвокульторологический урок речевого развития "Такая разная слава..." (VIII-IX классы) / С.А. Бессчетнова. - С.37-40
Бабурина, М.А. Методическая лингвоконцептология: взгляд на сочинение в формате ЕГЭ / М.А. Бабурина. - С.41-44
Григорченко, И.А. Формирование лингвокульторологической компетенции обучающихся на бинарном уроке русского и английского языков / И.А. Григорченко. - С.45-50
Яблоков, Е.А. "Как же вам угодно именоваться?" ("Удвоенные имена персонажей в произведениях М.А. Булгакова) / Е.А. Яблоков. - С.51-58
Широкова, Е.Н. "Часы" М. Горького: концептуализация времени / Е.Н. Широкова. - С.59-63
Бобылев, Б.Г. "Мне страшно оступиться...": лингвостилистический анализ стихотворения Е. Благининой "Колея" / Б.Г. Бобылев. - С.64-66
Торопкина, В.А. Словообразовательные способы выражения социальной оценочности в современном медиатексте / В.А. Торопкина. - С.67-71
Зеленин, А.В. Нищеброд (Часть I) / А.В. Зеленин. - С.72-78
Никитин, О.В. "Филология духа". Федор Иванович Буслаев как языковая личность (К 200-летию со дня рождения) / О.В. Никитин. - С.79-86
Новикова, Т.Ф. Новые ориентиры в школьном языковом образовании / Т.Ф. Новикова. - С.87-90
Никитин, О.В. "Буслаевские чтения" в Институте лингвистических исследований РАН / О.В. Никитин. - С.86
Андрей Васильевич Барандеев (К 7-летию со дня рождения). - С.91-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-09/2019/5
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2019г. N 5 . - 263.25, р.
Содержание:
Итоги всероссийского конкурса "Информатика и инфографика". - С.2-6
Самойлова, М.Е. Внеклассное мероприятие "История информатики в датах" / М.Е. Самойлова, А.А, Зубрилин. - С.7-13
Богданова, Е.П. Инфографика на тему "Информация вокруг нас" / Е.П. Богданова. - С.14-15
Лобанова, Т.Ю. Изучаем информатику, применяя инфографику / Т.Ю. Лобанова, А.А. Лобанов. - С.15-19
Блинов, И. Инженер - профессия будущего / И. Блинов. - С.20-21
Новикова, К. Растровая и векторная графика / К. Новикова. - С.21-22
Верхоланцев, С. Путешествие в профессию, или Как это было в инфографике / С. Верхоланцев [и др.]. - С.25-28
Другие авторы: Джиани, Г., Карташов, Д., Флягина, Е.
Блинов, Д.М. Дидактические принципы создания инфографики / Д.М. Блинов. - С.25-28
Роганова, А.В. Инфографика в подготовке к ЕГЭ по информатике (раздел "Системы счисления") / А.В. Роганова, А. А. Зубрилин., Н.В. Вознесенская. - С.29-33
Климина, Н.В. Интерактивная инфографика "Технология подготовки текстовых документов" / Н.В. Климина. - С.34-35
Курганова, Н.А. Инфографика "Базовые логические операции" / Н.А. Курганова. - С.36-37
Гимазутдинова, К. Формальыне исполнители / К. Гимазутдинова. - С.37-38
Комличенко, С. Солнечная система / С. Комличенко. - С.38-39
Денискина, А. Must have. Social media too;s for music (Социальные медиа для музыки) / А. Денискина. - С.40-41
Рубцова, Е. История хранения информации / Е. Рубцова. - С.41-42
Рытиков, С. история хранения информации / С. Рытиков. - С.41-42
Тойшева, А. Социологическое исследование "Электронные деньги" / А. Тойшева. - С.43-47
Якубов, А.В. Первопроходцы в отечественной информатизации: Эдуард Иванович Кузнецов / А.В. Якубов. - С.48-51
Тарапата, В.В. Роботехнические проекты в школьном курсе информатики / В.В. Тарапата. - С.52-56
Корчажкина, О.М. Метод семантической группировки при решении логических задач на уроках информатики / О.М. Корчажкина. - С.57-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Л-06/2020/3
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 3 . - 285.73, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Семья "особого" ребенка / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Шамуратова., Н.В. Семья "особого" ребенка / Н. В. Шамуратова. - С.6-11
Богданова, Е.И. Логопедические приемы работы в коррекции дизорфографии со школьниками с ЗПР / Е.И. Богданова. - С.12-21
Курлыкова, С.Н. Главное для мамы. Логопедический тренинг для детейс ЗПР и ТНР, их родителей и педагогов / С.Н. Курлыкова, М. А. Коренкова. - С.22-28
Абдрахимова, Е.А. Проект по развитию произносительной стороны речи для детей 5-6 лет с ОВЗ / Е.А. Абдрахимова, О.В. Решентник. - С.29-35
Евдокимова, А.Е. Дошкольникам о Великой Отечественной войне. Круглый стол для старших дошкольников, их родителей и педагогов / А.Е. Евдокимова. - С.36-40
Азарова, Е.В. Хлеб - всему голова. Исследовательский проект для детей 4-7 лет с ОВЗ / Е.В. Азарова [и др.]. - С.41-49
Другие авторы: Красовская, Е.В., Тихонова, Е.А., Талышева, А.В.
Банникова, О.А. Ежик спешит домой. Занятие для детей 5-6 лет с ОНР / О.А. Банникова. - С.50-52
Рубанова, Е.М. Путешествие в лес. Развитие речи детей 6-7 лет с ОВЗ / Е.М. Рубанова. - С.53-56
Захарова, И.И. Экскурсия в музей боевой славы. Мероприятие для детей 5-7 лет с интеллектуальными нарушениями / И.И. Захарова, Т.Ю. Мищенко. - С.57-58
Телегина, Т.Ю. И не прервется связь поколений. Мероприятие для детей раннего возраста / Т.Ю. Телегина, Т.Н. Ованова, И.О. Кислякова. - С.59-63
Халиулина, Р.А. Игры с прищепками для детей 3-7 лет с нарушениями речи / Р.А. Халиулина. - С.64-69
Букреева, О.Н. Калейдоскоп идей. Творческая мастерская для родителей детей с нарушениями речи / О.Н. Букреева, Ю.В. Ниськова, С.И. Евстропова. - С.70-82
Кузбменко, В.А. Родительский логопедический клуб "ЛогоМама" / В.А. Кузбменко. - С.83-87
Беляева, Е.Г. Работа с родителями детей с ОВЗ: перспективы взаимодействия / Е.Г. Беляева. - С.88-93
Гайтанова, Л.Ф. Звуки [г] и [г'] и буква Г. Занятие для младших школьников с ОВЗ / Л.Ф. Гайтанова. - С.94-100
Золина, М.В. Некоторые приемы формирования письменной речи у младших школьников с РАС / М.В. Золина. - С.101-103
Скамрова, К.А. В гостях у звука [с]. Занятие для детей 5-7 лет / К.А. Скамрова. - С.104-107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)