Б 73 Богатырева, М. Особенности временной перспективы "образная" подростков, проживающих в семье и вне ее / М. Богатырева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 70-78. Кл.слова (ненормированные): образ Я -- подросток -- семья -- вне семьи |
> Шифр: И-05/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Демин, В. Рынок труда и естественно-научное образование / В. Демин, Н. Двуличанская. - С.4-11. Карпов, А. Исследовательская парадигма в образовании / А. Карпов. - С.12-32. Бархаев, А. Социально-психологические условия вовлечения студентов в волонтёрскую деятельность как процесс освоения социальной роли / А. Бархаев. - С.33-51. Короткий, И. Психологические особенности принятия решений офицерами службы тыла ВВС и их учет в профессиональной подготовке / И. Короткий. - С.52-63. Махинько, Е. Психологические особенности развития креативности детей в процессе хорового исполнительства / Е. Махинько. - С.64-74. Утлик, Э. Студенческая группа: психологические факторы личностного и профессионального роста студента / Э. Утлик. - С.75-87. Богатырева, М. Новые приоритеты в подготовке международных менеджеров / М. Богатырева. - С.88-97. Григорова, Д. Реалити-шоу: анализ механизма манипулятивного воздействия в в медиаобразовательном контексте / Д. Григорова. - С.98-120. Гуров, Д. Инновационная модель педагогического взаимодействия правоохранительных структур с гражданским обществом / Д. Гуров. - С.121-129. Тихомирова, Н. Обучение персонала вуза в условиях перехода к информационному обществу / Н. Тихомирова, С. Кочерга. - С.130-143. Кузнецова, Н. Интеллектуальное развитие школьников в обучении: аспект содержания образования / Н. Кузнецова. - С.144-159. Шевченко, Н. Когда учеба как соревнование / Н. Шевченко. - С.160-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Примерная программа по испанскому языку. - С.3-14 Положение о порядке проведения аттестации научно-педагогических работников. - С.15-19 Колесникова, А.А. Функциональная роль обратной связи в структуре речевой деятельности / А.А. Колесникова. - С.20-27 Соколова, Е.Е. Фреймовый подход к обучению иностранному языку / Е.Е. Соколова. - С.28-31 Максакова, С.П. Лингвострановедение в обучении иностранным языкам: приоритетная стратегия? / С.П. Максакова, О.Б. Мехеда. - С.32-36 Бабанина, С.В. Использование интерактивных информационных технологий при обучении французскому языку / С.В. Бабанина. - С.37-41 Макаревич, И.Г. Internet bewegt / И.Г. Макаревич. - С.42-45 Карташова, В.Н. Краеведение на уроках английского языка / В.Н. Карташова, Е.А. Исаев. - С.46-48 Биндюкова, М.В. Урок в X классе по теме "Crime and Punishment" / М.В. Биндюкова. - С.49-52 Чимитдоржина, Б.Б. Урок английского языка по теме "Менеджмент. Деловые качества менеджера" / Б.Б. Чимитдоржина. - С.53-56 Вдовина, Е.К. Психолого-педагогические исследования билингвального обучения в Финляндии / Е.К. Вдовина. - С.57-61 Бубнова, Г.И. Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов : окончание / Г.И. Бубнова. - С.62-65 Клейменова, Н.М. Использование активных приемов обучения на занятиях по французскому языку / Н.М. Клейменова. - С.66-69 Грибанова, К.И. Развитие коммуникативной компетенции учащихся на материале поэтических произведений / К.И. Грибанова. - С.70-72 Богатырева, М.А. О зарубежном опыте использования ИК-технологий на уроках иностранного языка / М.А. Богатырева. - С.73-78 Беляева, Е.И. Социально обусловленные антропонимы в современном английском языке / Е.И. Беляева. - С.79-84 Арефьев, А.Л. Изучение немецкого языка в России / А.Л. Арефьев. - С.93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-65/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 660.00, р. Подсумков, М. Особенности работы региональных операторов связи / М. Подсумков. - С.4-9. Голованов, Р. Сравнительный анализ пространственно-стержневых конструкций с шарнирными узлами "Бизон" и "Бизон 1" / Р. Голованов. - С.10-16. Агапов, В. Расчет пространственно-стержневой конструкции с шарнирными узлами "Бизон 1" на вычислительном комплексе "Принс" / В. Агапов, Р. Голованов. - С.17-22. Лифер, Д. Анализ экологических и энергетических показателей тепловых двигателей / Д. Лифер, А. Самсонов. - С.23-29. Осадчий, Г. Способ расширения суточного и сезонного временного диапазона продуктивного использования энергии Солнца в высоких широтах / Г. Осадчий. - С.30-39. Погоцкая, А. Методы фармакогностического анализа в идентификации лекарственного растительного сырья крапивы двудомной и возможных примесей к нему / А. Погоцкая. - С.40-49. Маслова, Н. О С-пути кукурузы и Ю.С. Карпилове / Н. Маслова. - С.50-58. Чистякова, А. Оценка глубины погружения в методе SSA при моделировании нелинейных временных рядов / А. Чистякова, Б. Шамша. - С.59-68. Назаров, Б. О классификации финансовых субъектов в соотношениях общей и особенной частей финансового права / Б. Назаров. - С.69-76. Богатырева, М. Анализ известного уровня техники при патентовании штаммов микроорганизмов и клеточных культур / М. Богатырева. - С.77-81. Подсумкова, Л. Особенности регламентации труда на предприятиях машиностроения / Л. Подсумкова. - С.97-99. Ченцова, М. Некоторые вопросы формирования концепции экономики знаний как комплексной научной теории / М. Ченцова. - С.108-116. Касаткина, А. Методика вычисления и расчет числа мест в высших учебных заведениях для перехода России на инновационные рельсы развития / А. Касаткина, А. Юсов. - С.129-134. Киселев, Ф. Политико-воспитательная работа в эвакогоспиталях в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) / Ф. Киселев. - С.135-139. Болотина, М. Историография развития среднего негосударственного образования в России первой половины XIX века / М. Болотина. - С.140-146. Эшов, Б. Некоторые особенности древних миграционных процессов на территории Средней Азии / Б. Эшов, А. Жураев. - С.147-153. Логунова, Н. Речевая культура и ценностные приоритеты языковой личности : (по рукописям XIX в.) / Н. Логунова, Л. Мазитова. - С.154-161. Шерстюк, Н. История искусства: феминистские критические практики / Н. Шерстюк. - С.162-168. Серегин, А. Проблемы понимания социально-гуманитарных аспектов развития рекламной деятельности / А. Серегин. - С.169-174. Лахтин, А. Управленческие задачи и умения в образовании / А. Лахтин, Ю. Лахтина. - С.175-179. Снегова, Е. Изучение характеристик лидерского потенциала у студентов ВГСХА / Е. Снегова. - С.180-183. Шатунова, О. Инновационные формы подготовки будущего учителя / О. Шатунова. - С.184-188. Красильникова, О. Повышение общекультурной и профессиональной компетенции студентов в процессе реализации проекта "Электронные ресурсы учащихся с нарушением слуха" / О. Красильникова, Г. Пенин. - С.196-200. Смирнов, Е. Активность и развитие интеллектуальных операций у школьников во взаимодействии физики и математики / Е. Смирнов. - С.206-223. Мерзон, Е. Реализация педагогической модели развития одарённости детей / Е. Мерзон. - С.232-238. Кудряшов, А. Синергический подход к формированию новой концепции образования / А. Кудряшов, С. Харченко. - С.239-244. Медушевский, Н. Толерантность и образовательная политика / Н. Медушевский. - С.254-261. Усачев, Н. Изучение вопросов безопасности профессиональной деятельности в вузе / Н. Усачев. - С.262-270. Макарова, Е. Личность в социально-философском измерении / Е. Макарова. - С.271-278. Петров, В. Культурные интерпретации праздности в современной философии сообществ / В. Петров. - С.289-295. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |