Б 72 Бобылева, И. Семейное сопровождение постинтернатской адаптации сирот / И. Бобылева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007.-№1. - С. 69-74. Кл.слова (ненормированные): детдом -- школа-интернат -- выпускник -- постинтернатская адаптация -- семейный центр |
Иванова, Н. Воспитание детей в семье в контексте социальных изменений / Н .Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина> // Начальная школа. - 2004. - №3. - С. 6-13 Рубрики: Воспитание и обучение Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание Доп.точки доступа: Иванова, Н.; Бобылева, И.; Заводилкина, О. |
> Шифр: С-11/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Олифиренко, Л. Социальная педагогика сегодня: проблемы и пути развития / Л. Олифиренко. - С.5-7. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.8-14. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.15-18. Котов, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котов. - С.19-27. Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения / Л. Годовникова. - С.28-37. Любезнова, Л. Дети разных народов в современной школе / Л. Любезнова. - С.38-44. Кл.слова: ДЕТИ МИГРАНТОВ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ ШКОЛА, ТОЛЕРАНТНОСТЬ Гаврилова, Е. Проблема толнрантности и пути её решения в школьном пространстве / Е. Гаврилова. - С.45-49. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ВОЛОНТЁРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.50-53. Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ВЫБОР ПРОФЕССИИ Лызлова, Л. Поготовка подростков группы риска к трудовой деятельности в условиях крупного промышленного города / Л. Лызлова, О. Белкина. - С.54-58. Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРУД, РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО Бобылева, И. Социальный патронат выпускников интернатских учреждений / И. Бобылева. - С.60-66. Кл.слова: ПАТРОНАТ, ТЕХНОЛОГИЯ КУРАТОРСТВА, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ Паншина, О. Профилактика вторичного сиротства: реализация программы подготовки воспитанников детского дома юношеского возраста к ответственному родительству / О. Паншина, Л. Боярская, А. Красиков. - С.67-73. Кл.слова: ВТОРИЧНОЕ СИРОТСТВО, СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ, ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.74-76. Назарова, Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н. Назарова. - С.77-87. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, БОЛЬНОЙ РЕБЕНОК, СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Санникова, Н. Социальный педагог в детском доме: статус, функции, содержание, формы и методы деятельности / Н. Санникова. - С.88-98. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ДЕТСКИЙ ДОМ, КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ Олиференко, Л. Содержание и организация деятельности специалистов служб сопровождения замещающих семей : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации специалистов служб сопровождения замещающих семей / Л. Олиференко. - С.99-104. Кирсанова, В. Насилие в семье: помощь и профилактика : зарубежный опыт / В. Кирсанова. - С.105-110. Кл.слова: ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, РЕАБИЛИТАЦИЯ Маланцева, О. Обучение в США: работа с одаренными детьми / О. Маланцева. - С.111-114. Кл.слова: ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК, МОДИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Парабина, А. Традиции и предрассудки в работе социального педагога / А. Парабина. - С.115-120. Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.121-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Итоги VIII Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.5-18. Колесов, И. В двух шагах от порога дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.19-24. Дементьева, И. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду / И. Дементьева. - С.25-31. Хохлова, Е. Как избежать трагедии : от психологических травм в детстве - к суицидам в юности / Е. Хохлова. - С.32-37. Пятаков, Е. Подросток и смысл жизни : ещё одна попытка ответа / Е. Пятаков. - С.38-48. о., Анатолий (Гармаев) Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? : потребности ученических возрастов. Дефицит взрослого общения. Активизация эговлечений. Комплексы. Срывные реакции. Право неправильного выбора. Административная несправедливость / Анатолий (Гармаев) о. - С.49-56. Дрыгина, Е. Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект, / Е. Дрыгина. - С.57-63. Исакова, О. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности : использование тренинговой методики, основанной на просмотре и обсуждении сюжетов из сериала "Ералаш" / О. Исакова. - С.72-74. Болотова,Е. Консультирует юрист / Болотова,Е. - С.72-74. Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : программы оказания помощи специалистам образовательных учреждений / Л. Олиференко, Т. Шульга. - С.75-83. Кирсанова, Е. Подготовка кандидатов в замещающие родители : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогов-психологов / Е. Кирсанова. - С.84-96. Иванова, Н. Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики / Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.97-108. Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением / Т. Шульга, Х Спанияярд. - С.109-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Левитская, А. А. Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современных условиях / А. А. Левитская. - С.5 Информационное письмо. - С.25 Котова, С. А. Работа социального педагога по подготовке детей к переходу из начальной в среднюю школу / С. А. Котова, И. В. Черникова. - С.31 Ахъямова, И. А. Влияние школьного пространства на поведение детей и подростков / И. А. Ахъямова. - С.50 Пятаков, Е. О. Подростковая агрессия: "лечение" через осознание / Е. О. Пятаков. - С.57 Иванова, Н. П. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребенка в семье / Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина. - С.73 Смирнова, Е. А. Детский дом: деятельность по развитию семейных форм устройства воспитанников / Е. А. Смирнова, М. А. Печникова, К. Г. Новикова. - С.83 Свешникова, О. Н. Музейная деятельность как форма социализации воспитанников детского дома / О. Н. Свешникова, И. А. Макеева. - С.95 Морозов, В. В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. В. Морозов. - С.99 Маркова, С. В. Исследование гендерных различий агрессивного и аутоагрессивного поведения подростков / С. В. Маркова. - С.111 Андреев, К. А. Интернет- зависимость: формы проявления и подходы к реабилитации / К. А. Андреев. - С.115 Бессонова, Т. В. Профилактика интернет - зависимости старших подростков / Т. В. Бессонова. - С.119 Указатель статей. - С.125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 175.00, р. Права ребёнка и социальные службы. - С.5-8. Рекомендации Комитета министров Совета Европы государствам-членам о правах детей и социальных услугах, адаптированных для детей и семей. - С.9-19. Тепляков, В.В. Сокрушите отчаяние и гнев в сердцах своих / В.В. Тепляков. - С.20-22. Егорова, Н.К. Формы работы по защите прав и интересов детей в условиях социально-реабилитационного центра / Н.К. Егорова. - С.23-28. Бобылева, И.А. Работа неправительственных организаций и социальных служб с детьми в трудной жизненной ситуации: использование новой Рекомендации Совета Европы / И.А. Бобылева. - С.29-34. Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.35-45. Профилактика суицидального поведения детей и подростков: организация работы в образовательных учреждениях. - С.46-56. Кий, Н.М. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок / Н.М. Кий. - С.57-71. Николаева, Т.Ю. Социально-педагогическое сопровождение учащихся в вечерней школе / Т.Ю. Николаева, Г.М. Кашлакова. - С.72-76. Николаенко, М.М. Подготовка детей-сирот к самостоятельной семейной жизни / М.М. Николаенко. - С.77-80. Вежин, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации / Е. Вежин. - С.81-94. Стельмах, О.Д. Профессиональная практика будущих педагогов-психологов с использованием народных игр / О.Д. Стельмах, В.А. Чернушевич. - С.95-103. Федюкин, С.А. Работа с детьми группы социального риска: подготовка волонтёров / С.А. Федюкин. - С.104-110. Николаева, Е.И. Зависимое поведение: причины, последствия, профилактика / Е.И. Николаева. - С.111-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |