Боброва, О. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении нового материала / О. Боброва > // Химия в школе. - 1999. - №3. - С. 40-46 Рубрики: Методика химии Кл.слова (ненормированные): урок химии -- учебно-познавательная деятельность |
> Шифр: Ф-05/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Горбачёв, М. Гимнастические упражнения в парах по методу круговой тренировки. X-XI класс / М. Горбачёв. - С.9-11. Комаров, А. У белорусских друзей / А. Комаров. - С.2-8. Куцаев, В. "Золушка" или "королева" / В. Куцаев. - С.12-14. Зданевич, А. Метание малого мяча. II класс / А. Зданевич, Л. Шукевич. - С.15-17. Осинцев, В. Уроки лыжной подготовки. Х класс / В. Осинцев. - С.18-21. Анисимов, Ю. Снегоочиститель "Дружба" / Ю. Анисимов. - С.22-23. Михайлова, Е. Интегрированный урок по баскетболу. XI класс (юноши) / Е. Михайлова. - С.39-40. Скареднов, С. Прокладываю лыжню / С. Скареднов. - С.40. Ишмухаметов, М. Подвижные игры в содержании третьего урока. 1 класс / М. Ишмухаметов. - С.41-45. Балашов, В. Вновь в Ульяновске / В. Балашов. - С.30-33. Спрашивайте - отвечаем. - С.46-47. Селезнев, А. Большая физкультура в маленьком поселке / А. Селезнев. - С.48-51. Масленников, С. В союзе с классным руководителем / С. Масленников, Т. Леонтьева. - С.52-55. Дмитриев, В. Готовим спортивных судей / В. Дмитриев. - С.55-56. Власова, Л. Решаем проблемы воспитания / Л. Власова. - С.57-59. Гудаева, Л. Каждый месяц - праздник / Л. Гудаева. - С.59. Титова, А. Аэробика для девочек 11-12 лет / А. Титова, В. Аксёнов. - С.60-61. Боброва, О. Спортивный праздник "Русская зима" / О. Боброва. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-05/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Лоскутова, И. Результаты социологического исследования эффективности PR-сопровождения российских образовательных проектов / И. Лоскутова. - С.3-4. Вирабова, А. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников / А. Вирабова. - С.10-12. Гиниятуллина, Р. Социально-педагогическая оценка качества школьного иноязычного образования: научное осмысление проблемы / Р. Гиниятуллина. - С.12-13. Насипов, А. Технологическая культура личности / А. Насипов. - С.13-15. Егорова, И. Интеграция базового и дополнительного образования учащихся в профильных классов в контексте развития их научных интересов / И. Егорова. - С.15-19. Алексенцев, В. Системный подход к построению методики обучения математике / В. Алексенцев. - С.19-20. Мокрецова, Р. Подготовка будущих учителей технологии посредством постановки и решения творческой задачи / Р. Мокрецова, И. Соловьева. - С.21-22. Спирина, Н. Интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов / Н. Спирина. - С.23-24. Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии / Э. Федорова. - С.24-25. Боровских, Т. Об индивидуализации обучения химии в школе / Т. Боровских. - С.25-28. Гоголашвили, О. Элективные курсы как одна из форм организации учебных занятий в предпрофильной школе на примере физики и естественнонаучных дисциплин / О. Гоголашвили. - С.29-30. Лебедева, О. Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе по физике / О. Лебедева. - С.31-33. Модель, Д. Особенности интегративного подхода в обучении дискретной математике студентов педвуза в условиях школьного профильного обучения / Д. Модель. - С.34-35. Фомина, Т. Элективные курсы по математике в рамках профильного обучения / Т. Фомина. - С.35-37. Гусева, Е. Дальтон-план как инновационный подход к преподаванию русского языка / Е. Гусева. - С.38-39. Маркелова, Ю. Этика педагогического дискурса / Ю. Маркелова. - С.39-40. Сурхаев, М. Использование средств ИКТ для создания единой информационной образовательной среды / М. Сурхаев. - С.47-48. Болдова, Т. К проблеме использования новых информационных технологий в образовательном процессе / Т. Болдова. - С.48-49. Агибова, И. Использование цифровых образовательных ресурсов в курсе методики преподавания физики / И. Агибова, О. Боброва. - С.50-51. Груздева, М. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза / М. Груздева. - С.52-53. Стрыгина, М. Коммуникативные технологии общения со школьниками / М. Стрыгина. - С.56-57. Минаев, А. Общественно-политическая мысль России второй половины XIX в. о влиянии имущественных отношений на избирательное право Великобритании / А. Минаев. - С.61-62. Калюжин, С. Съезды народных депутатов в контексте российского политического процесса 1991-1993 гг. / С. Калюжин. - С.62-64. Вязовская, Т. Трансформация пенсионной системы России на начальном этапе рыночного реформирования (1900-1993 гг.) / Т. Вязовская. - С.65-66. Малькова, Т. Система образования России в начале 1990-х гг.: традиции и новаторство / Т. Малькова. - С.67-69. Штурба, Е. Экстремистские национальные движения и сепаратизм как угроза национальной безопасности Российской Федерации в 1991-2004 гг. / Е. Штурба Зайцев, А. Вопрос о земле и политические настроения крестьянства Юго-Востока России (1918-1920 гг.) / А. Зайцев. - С.76-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Х-02/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 265.10, р. Демахин, А. В окресностях свободы и любви / А. Демахин. - С.2-4. Белов, Д. Химия вкуса / Д. Белов. - С.7-11. Шаталов, М. Современный урок химии: дидактические основы и особенности построения / М. Шаталов. - С.12-21. Корощенко, А. О формировании метапредметных умений / А. Корощенко. - С.22-27. Каверина, А. Рекомендации по совершенствованию процесса обучения на основе анализа результатов ЕГЭ / А. Каверина, М. Снастина. - С.28-38. Воробьева, Н. Неизвестное в известном / Н. Воробьева. - С.39-40. Демидов, В. Урок - практикум по теме "Химические свойства металлов" / В. Демидов. - С.41-42. Асанова, Л. Из опыта организации работы учащихся с текстом / Л. Асанова, Е. Снигирева. - С.43-46. Бояркина, Ю. Информационные технологии как способ активизации познавательной деятельности / Ю. Бояркина, Е. Золотавина. - С.47-50. Мануйлов, А. Химия без логических разрывов. Единая природа химической связи / А. Мануйлов. - С.51-58. Григорьев, А. Об интеграции отечественного и зарубежного химико-педагогического опыта / А. Григорьев. - С.59-62. Волкова, С. Формирование универсальных умений учащихся в свете требований ФГОС / С. Волкова, Н. Куприянова, С. Пустовит. - С.63-67. Боброва, О. Межпредметная игра для восьмиклассников "Последний герой" / О. Боброва. - С.68-73. Кабардина, Е. Классный час "Три службы Родине" / Е. Кабардина. - С.74-75. Суртаева, Н. Благотворительная деятельность А.И. Менделеевой / Н. Суртаева. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-11/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 836.51, р. Оболенская, Ю.Л. Актуальные тенденции испанского языкознания / Ю.Л. Оболенская, А.Ю. Шевелева. - С.9-34 Кл.слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ Савельев, В.С. Функции обращения в прямой речи героев "Повести временных лет" (статья 2) / В.С. Савельев. - С.35-60 Москвин, Г.В. Четыре портрета (эволюция словесного портрета романного героя М.Ю. Лермонтова-лермонтовского человека) / Г.В. Москвин. - С.61-72 Боброва, О.Б. К вопросу о роли когнитивной, языковой и индивидуально-авторской метафоры в описании языковой картны мира (на примере языковыХ метафор АбСТРАКЦИЯ-ПРЕДМЕТ в тексте Никоса Казандзакиса / О.Б. Боброва. - С.73-80 Уракова, А.П. Изображение смерти и вечной жизни в американском сентиментальном романе XIX века ("Широкий, широкий мир" С. Уорнер и "Приотворенные врата" Э. Стюарт Фелпс) / А.П. Уракова. - С.81-92 Гавриков, В.А. Какие песни чаще всего пел Высоцкий? А так же о восприятии творчества поэта в современной России / В.А. Гавриков. - С.93-106 Жукова, Е.И. Зарифмованная Москва Владимира Высоцкого / Е.И. Жукова. - С.107-111 Петрухина, Е.В. От редколлегии / Е.В. Петрухина. - С.125-126 Радбиль, Т.Б. Социокультурные, лингвокогнитивные и лингвопрогматические аспекты современных словообразовательных процессов / Т.Б. Радбиль [и др.]. - С.127-155 Другие авторы: Рацибурская, Л.В., Бакич, Н.А., Жданова, Е.А.; Торопкина, В.А.; Щенникова, Е.В. Дойкина, К.Ю. Глагольные энклитики в духовных и договорных грамотах великих и удельных князей XIV-XVI вв. / К.Ю. Дойкина. - С.156-169 Чэнь, Сяохуэй. О параллельных корпусах русских и китайских текстов / Сяохуэй Чэнь, О.В. Кукушкина. - С.170-197 Ивинский, А.Д. М.Н. Мураевьев и А.П. Сумароков (по материалам ОПИ ГИМ и ОР РГБ) / А.Д. Ивинский. - С.198-210 Гладощук, А.В. Мексиканский Рембо / А.В. Гладощук. - С.211-221 Разгулина, Л.А. "Буквализация" аудиального воображения в авангардистском тексте: Ч. Олсон, Р. Раушенберг, А. Роб-Грийе / Л.А. Разгулина. - С.222-232 Чавчанидзе, Д.Л. Рецензия на кн.: Венедиктова Т. Литература как опыт, или "Буржуазный читатель" как культурный герой. М.: Новое литературное обозрение, 2018 / Д.Л. Чавчанидзе. - С.233-238 Мазур, Н.Н. Рецензия на кн.: Шеля А. "Русская песня" в литературе 1800-1840-х гг. Тарту: Изд-во Тартуского университета, 2018 / Н.Н. Мазур. - С.239-245 Онипенко, Н.К. Хроника XLIX Виноградовских чтений / Н.К. Онипенко. - С.245-252 Семина, А.А. Горький сегодняч (круглый стол к 150-летию со дня рождения) / А.А. Семина. - С.253-259 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |