Битянова, Н.. Антропологический подход к решению проблем успешности обучения ребенка в школе / Н. Битянова, О. Глазунова > // Психологическая наука и образование. - 2005. - №1. - С. .5-8 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- ребенок -- внутренняя активность -- антропологический подход -- сотрудничество Доп.точки доступа: Глазунова, О. |
> Шифр: П-03/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Михайлычев, Е. Традиционные технические средства обучения в диагностическом контроле знаний и умений учащихся / Е. Михайлычев, Г. Карпова. - С.3-11. Бурхатова, Е. Эксперимент в школе / Е. Бурхатова. - С.12-27. Ступницкая, М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников / М. Ступницкая. - С.28-41. Матяш, Н. Методика диагностики профессиональной компетентности педагога-психолога / Н. Матяш, Е. Фещенко. - С.42-55. Обухов, А. Технология опроса / А. Обухов. - С.56-69. Битянова, Н. Социометрический метод в школьной практике / Н. Битянова. - С.70-93. Лернер, П. Методика "Проба выбора профиля образования" / П. Лернер. - С.94-103. Мамыкина, С. Диагностическая игра как метод диагностики уровня обученности младших школьников / С. Мамыкина. - С.104-108. Гришкова, Т. Упражнение "Дерево": от части к целому. Диагностика особенностей группового процесса / Т. Гришкова. - С.109-113. Бахмутский, А. Школьная система оценки качества образования / А. Бахмутский. - С.114-124. Чернова, Н. Проблемно ориентированный анализ как основа деятельности методической службы района / Н. Чернова. - С.125-144. Аюкасова, З. Управление процессом разработки и внедрения модели портфолио / З. Аюкасова. - С.145-150. Евграфова, Т. Диагностика развития творческих способностей учащихся на уроках литературы / Т. Евграфова. - С.151-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |