Б 66 Битюцкая, Е. Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания / Е. Битюцкая> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 87-93. Рубрики: Психология практическая Кл.слова (ненормированные): жизненная ситуация -- когнитивное оценивание -- критерий оценивания -- поведение совладающее Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-14/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Соколова, Е. Фундаментальные принципы университетского образования и психологическая теория деятельности А.Н. Леонтьева / Е. Соколова. - С.12-24. Братусь, Б. Вера как общепсихологический феномен сознания человека / Б. Братусь, Н. Инина. - С.25-38. Леонтьев, Д. Как мы выбираем : структуры переживания собственного выбора и их связь с характеристиками личности / Д. Леонтьев, А. Фам. - С.39-53. Бороздина, Л. Сущность самооценки и ее соотношение с Я-концепцией / Л. Бороздина. - С.54-65. Корнилова, Т. Интеллектуально-личностный потенциал человека в психологической регуляции выборов и продуктивных решений / Т. Корнилова. - С.66-78. Нуркова, В. Автобиографическая память с позиций культурно-деятельной психологии : результаты и перспективы исследования / В. Нуркова. - С.79-90. Россохин, А. От полилога к интерполилогу / А. Россохин. - С.91-99. Битюцкая, Е. Современные подходы к изучению совладания с трудными жизненными ситуациями / Е. Битюцкая. - С.100-111. Федорович, Е. Изучение поведения животных в ситуациях новизны / Е. Федорович. - С.112-123. Митина, О. Психологический анализ опросника "Многофакторное исследование толерантности" с использованием многочертной-многометодной модели / О. Митина, Ю. Бабаева, П. Сабадош. - С.124-140. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-14/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 513.91, р. Иванников, В. Алексей Николаевич Леонтьев - педагог, ученый, руководитель / В. Иванников. - С.4-10. Бороздина, Л. Новая концепция личности и характера на основе теории деятельности А.Н. Леонтьева / Л. Бороздина. - С.11-25. Ромащук, А. Теория деятельности А.Н. Леонтьева и проблема преодоления двухфакторного подхода к детерминации психики / А. Ромащук. - С.26-39. Битюцкая, Е. Когнитивное оценивание трудовой жизненной ситуации с позиции деятельностного подхода А.Н Леонтьева / Е. Битюцкая. - С.40-56. Васюкова, Е. Принцип деятельностной специфичности кодирования в эпизодической памяти / Е. Васюкова, О. Митина. - С.57-75. Гусев, А. Роль личностной саморегуляции в решении пороговой задачи: психофизический и дифференциально-психологический анализ / А. Гусев, С. Емельянова. - С.76-92. Фам, А. Субъективное конструирование выбора в ситуациях разного уровня значимости / А. Фам, Д. Леонтьев. - С.93-105. Клочко, В. Онтология смысла и смыслообразование : (размышления в связи с юбилеем О.К. Тихомирова) / В. Клочко. - С.106-120. Глозман, Ж. Социальный мозг: новая трактовка понятия / Ж. Глозман, П. Круков. - С.121-133. Алмазова, О. Типология взаимоотношений взрослых сиблингов / О. Алмазова. - С.134-146. Осин, Е. Краткая версия теста жизнестойкости: психометрические характеристики и применение в организационном контексте / Е. Осин, Е. Рассказова. - С.147-165. Памяти Татьяны Сергеевны Кабаченко. - С.166-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-14/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 549.19, р. Гордеева, О.В. Механизмы перехода от обычного к изменённому состоянию сознания в свете представлений А.Н. Леонтьева о структуре сознания (на материале изучения феноменов аналитической интроспекции) / О.В. Гордеева. - С.4-19. Гусев, А.Н. Внимание и память как детерминанты слепоты к изменению / А.Н. Гусев, О.А. Михайлова, А.Е. Кремлев. - С.20-41. Митина, О.В. Ценности старшеклассников: разработка компьютерного диагностического инструментария / О.В. Митина, В.В. Сорокина. - С.42-69. Битюцкая, Е.В. Развитие психологической культуры на практических занятиях по курсу "Диагностика совладания с трудными жизненными ситуациями" / Е.В. Битюцкая. - С.60-77. Базаров, Т.Ю. Курс "Основы коммуникации" на факультете психологии филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Ташкенте: опыт разработки и проведения / Т.Ю. Базаров, Р.О. Пронин, Ю.Т. Турсунова. - С.78-93. Богачева, Н.В. Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров (окончание) / Н.В. Богачева. - С.94-103. Шнайдер, Н.В. Коррекционная программа по развитию настойчивости слабоуспевающих курсантов учебных заведений системы МЧС / Н.В. Шнайдер [и др.]. - С.104-114. Другие авторы: Контобойцева, М.Г., Шнайдер, А.В., Сафронова, И.Г. Федорова, С.М. Психолингвистический анализ интрапсихической динамики личности в процессе психоанализа / С.М. Федорова, А.В. Россохин. - С.115-123. Стратилат, К.Н. Опыт экспериментального исследования социальной лености на выборке российских мужчин и женщин / К.Н. Стратилат, Н.И. Семечкин. - С.124-132. Памяти Александра Константиновича Ерофеева. - С.133-134. Памяти Алексея Александровича Бодалева. - С.135-137. Алексей Александрович Бодалев - о блокаде Ленинграда, о своей молодости и профессиональном выборе. - С.138-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2018/5 Журнал 2018г. N 5 . - 692.53, р. Гуслельцева, М.С. Трансдисциплинарный подход в современной психологии / М.С. Гуслельцева. - С.3-12 Гордеева, Т.О. Источники оптимистчиеского мышления и благополучия подростков / Т.О. Гордеева, М.В. Лункина, О.А. Сычев. - С.13-22 Потанина, Л.Т. Прагматическое/непрагматчиеское видение мира как показатель нравственного развития школьника / Л.Т. Потанина, А.Н. Гусев. - С.23-32 Рассказова, Е.И. Скрываемая идентификация и субъективное благополучие личности / Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов, В.А. Емелин. - С.33-40 Битюцкая, Е.В. Типы ориентации в трудных ситуациях / Е.В. Битюцкая. - С.41-53 Айламазьян, А.М. Культурно-исторические аспекты психопрактик / А.М. Айламазьян. - С.54-63 Самохвалова, А.Г. Мотивация замещающих родителей как фактор возникновения ипродления коммуникативных трудностей у приемных детей / А.Г. Самохвалова, Е.В. Тихомирова, О.Б. Скрябина. - С.64-77 Шабалин, А.П. Использование метода "Мышления и речи": структура аргументации и цитирование источников / А.П. Шабалин, О.Н. Первушин. - С.88-104 Ван, дер Веер Р. Последняя глава "Мышления и речи": структура аргументации и цитирование источников / дер Веер Р. Ван, Е.Ю. Завершнева. - С.88-104 Логинова, Н.А. О выступлении Б.Г. Ананьева на всесоюзном семинаре работников школьного образования / Н.А. Логинова. - С.105-116 Белоусов, Л.С. Когнитивные исследования и новые технологии в спорте / Л.С. Белоусов [и др.]. - С.117-135 Другие авторы: Напалков, Д.А., Жигульская, Д.Д., Пешин, Н.Л.; Величковский, Б.М. Карпова, Н.Л. / Н.Л. Карпова [и др.]. - С.136-144 Другие авторы: Голзицкая, А.А., Чернянин, В., Хаципиентидис, К.; Мазза, Н. Жукова, М.А. Анализ психометрических свойств методики Mullen Scales of Early Learning на русскоязычной выборке / М.А. Жукова, И.В. Овчинникова, Е.Л. Григоренко. - С.145-156 Научная жизнь. - С.157-167 Календарь конференций. - С.168-169 К 70-летию В.В. Рубцова. - С.169-170 К юбилею А.И. Сорокиной. - С.170-171 Резюме на английском языке. - С.172-176 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2019/3 Журнал 2019г. N 3 . - 721.80, р. Величковский, Б.М. Новые подходы в исследованиях творческого мышления: от феноменологии инсайта к объективным методам и нейросетевым моделям / Б.М. Величковский [и др.]. - С.3-16 Другие авторы: Князев, Г.Г., Валуева, Е.А., Ушаков, Д.В. Кривцова, С.В. Школьный буллинг: прояснение понятий / С.В. Кривцова, А.Н. Шапкина, М.П. Малыгина. - С.17-28 Нестик, Т.А. Ответственность личности перед предшествующими и будущими поколениями: теоретико-эмперическое исследование / Т.А. Нестик [и др.]. - С.29-40 Другие авторы: Дмитриева, Ю.А., Кузнецова, О.Е., Ларина, Г.Н.; Николаев, Е.Л. Гульдан, В.В. Проблема индуцирования негативного отношения ребенка к одному из родителей в судебных спорах / В.В. Гульдан [и др.]. - С.41-50 Другие авторы: Сухотин, А.А., Сушкова, Е.Ю., Токарева, Г.М. Акимова, М.К. Типология социальной активности молодежи в зависимости от принятия нравственных нормативов / М.К. Акимова, О.А. Галстян. - С.51-61 Морсанова, В.И. Осознанная саморегуляция учебной деятельности как ресурс субъективного благополучия школьников при изменении условий обучения / В.И. Морсанова, Т.Г. Фомина. - С.62-74 Донцов, А.И. Макросоциальная динамика и этническая толерантность/интолерантность в современных Европе и России / А.И. Донцов, И.А. Зеленев, В,А. Прохода. - С.75-93 Битюцкая, Е.В. Особенности восприятия жизненных событий людьми с разными предпочетаемыми стилями реагирования на изменения / Е.В. Битюцкая, Т.Ю. Базаров. - С.94-106 Никольская, А.В. Влияние домашних питомцев на психологическое благополучие владельцев с ограниченными возможностями здоровья / А.В. Никольская, А.А. Костригин. - С.107-118 Степанова, М.А. Психологические основы образовательной практики в теории С.Л. Рубинштейна / М.А. Степанова. - С.119-129 Завершнева, Е.Ю. нОб экспериментальных исследованиях эгоцентрической и внутренней речи, проведенных научной группой Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева, дер Веер Р. ван. - С.130-144 Горбатов, Д.С. Проблемы плагиата и научного приоритета в исследованиях толпы в конце XIX в. / Д.С. Горбатов. - С.145-154 Меньшикова, Г.Я. Аналитические и холистические процессы восприятия лица: модели и методы исследования / Г.Я. Меньшикова, Е.Г. Лунякова, Д.С. Гани-заде. - С.155-165 Научная жизнь. - С.166-170 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |