Бешенков, С.. Школьное образование: информатика и информационные технологии / С. Бешенков > // Информатика и образование. - 2000. - №7. - С. 7-10 Рубрики: Методика информатики Кл.слова (ненормированные): информатика -- информационная технология |
> Шифр: И-10/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Кузнецов, А. А. Академический учебник и образовательный стандарт нового поколения / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков. - С.3-6. Босова, Л. Л. Программа по информатике и ИКТ для V-VII классов средней общеобразовательной школы / Л. Л. Босова. - С.7-20. Каплина, Т. В. Урок на тему "Лазерные диски и запись на них" / Т. В. Каплина. - С.21-29. Левченко, И. В. Методические особенности изучения систем счисления в курсе информатики основной общеобразовательной школы / И. В. Левченко. - С.30-40. Юнов, С. В. Шесть способов решения одной задачи в Microsoft Word / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова. - С.41-48. Позднова, Е. А. Тесты по информатике / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина. - С.49-62. Совертков, П. И. Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах / П. И. Совертков. - С.63-69. Мазничевская, Л. И. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / Л. И. Мазничевская. - С.70-71. Скребцова, И. С. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / И. С. Скребцова. - С.70-71. Панюкова, С. В. Возможности использования интерактивной доски на уроках информатики / С. В. Панюкова, А. С. Байков. - С.76-78. Ажыбаев, Д. М. Использование Microsoft NetMeeting в учебном процессе / Д. М. Ажыбаев. - С.79-81. Масленикова, О. Н. ИКТ-насыщенная образовательная среда : учебно-методическое сопровождение / О. Н. Масленикова. - С.82-84. Мусатаева, И. С. Урок геометрии в компьютерном классе / И. С. Мусатаева. - С.85-88. Баракина, Т. В. Формирование навыков работы в текстовом редакторе у младших школьников / Т. В. Баракина. - С.89-99. Платформа Microsoft 2008 определяет будущее. - С.100-104. Как выбрать игровой ПК. - С.105-107. Пышкин, А. А. Информационные технологии как способ социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Пышкин. - С.108. Орлов, В. Н. Качество образования и его достижение / В. Н. Орлов, Н. Е. Пикина. - С.109. Жужжалов, В. Е. Формирование содержательных линий информатики при обучении студентов на основе комплексного объектно-ориентированного подхода / В. Е. Жужжалов, Р. Р. Ибраев. - С.110-111. Клочкова, Г. А. Телекоммуникационные технологии в системе дистанционного образования / Г. А. Клочкова, В. В. Казаков. - С.112-113. Курбатова, Л. М. Проектная деятельность студента как технология освоения информационного культуры будущего специалиста / Л. М. Курбатова. - С.114-115. Новикова, В. А. Формирование информационного пространства вуза : направления и перспективы / В. А. Новикова. - С.116. Удовик, Е. Э. Принципы подготовки кадров для системы потребительской кооперации в области использования средств ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.117-119. Альбекова, З. М. Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний / З. М. Альбекова. - С.120-121. Богомаз, И. В. Проективно-информационный подход на базе ИКТ в обучении студентов технических вузов / И. В. Богомаз. - С.122. Дьячук, П. П. Учебная деятельность как информационный процесс развития обучающегося / П. П. Дьячук, В. М. Суровцев. - С.123. Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации / Н. А. Шкильменская. - С.124-125. Адрова, И. А. Использование компьютера при проведении предметных диктантов / И. А. Адрова. - С.126. Недбайлов, А. А. Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование / А. А. Недбайлов. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Бешенков, С. А. Гуманитарная информатика : от технологий и моделей к информационным принципам / С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина. - С.3-7. Жемеркин, М. Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики" / М. Г. Жемеркин. - С.8-13. Шевченко, О. В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина. - С.14-22. Пустоваченко, Н. Н. Контрольная работа по теме "Истинность высказываний. Тавтологии. Эквивалентности" / Н. Н. Пустоваченко. - С.23-28. Опанащук, О. Б. Урок на тему "Содержательный подход к измерению информации" / О. Б. Опанащук. - С.29-34. Запольских, И. А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся / И. А. Запольских. - С.35-43. Яковлева, О. В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд / О. В. Яковлева. - С.44-47. Першина, О. И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы / О. И. Першина. - С.48-50. Рапуто, А. Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях / А. Г. Рапуто. - С.51-58. Морозова, В. Ю. Формирование портфолио школьного центра информатизации образования / В. Ю. Морозова. - С.59-60. Гусева, Е. Н. Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности / Е. Н. Гусева. - С.61-64. Семенова, З. В. Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" / З. В. Семенова. - С.65-77. Овчинникова, И. Г. Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова. - С.78-81. Материалы к уроку. - С.82-84. Никуличева, Н. В. Организация работы сетевого педагогического сообщества (на примере "Интернет-государства учителей") / Н. В. Никуличева. - С.85-86. Масленикова, О. Н. Подготовка к ЕГЭ : виртуальная реализация и реальные знания / О. Н. Масленикова, А. Н. Москалев. - С.87-89. Белиц-Гейман, А. П. История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании / А. П. Белиц-Гейман. - С.90-92. Корпорация Intel : важнейшие события 2007 года. - С.93-97. "Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК. - С.98-99. Смелые прогнозы компании Cisco. - С.100-101. Байков, А. С. Разработка современного интерфейса электронных средств образовательного назначения / А. С. Байков. - С.102. Красильникова, В. А. Электронный интерактивный задачник как средство развития профессиональной самостоятельности будущих специалистов / В. А. Красильникова, А. А. Рычкова. - С.103-105. Косенко, И. И. Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики / И. И. Косенко. - С.106-107. Тищенко, В. А. Урок информатики : рефлексия и конструирование "образа Я" / В. А. Тищенко. - С.108-109. Димова, А. Л. Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования / А. Л. Димова. - С.110-111. Виштак, Н. М. Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак. - С.112-113. Суханов, М. Б. Создание электронных учебников в программе eBook Maestro FREE / М. Б. Суханов. - С.114-116. Виштак, О. В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике / О. В. Виштак, С. В. Оржинская. - С.117. Дьячук, П. П. Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности / П. П. Дьячук. - С.118-119. Волкова, Н. С. Изучение телекоммуникационных технологий в общеобразовательной школе / Н. С. Волкова. - С.120-121. Пономаренко, Т. И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании / Т. И. Пономаренко. - С.122-123. Оноприенко, В. А. О месте специализации "Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения" для специальности "Информатика" в повышении эффективности учебного процесса / В. А. Оноприенко. - С.124-125. Каминская, М. Н. Построение портала знаний на основе онтологий / М. Н. Каминская. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 57 Бешенков, С. Гуманитарная информатика: от технологий и моделей к информационным принципам / С. Бешенков, Е. Ракитина, М. Шутикова> // Информатика и образование. - 2008.-№2. - С. 3-7. Рубрики: Информатика Кл.слова (ненормированные): информатика гуманитарная Доп.точки доступа: Ракитина, Е.; Шутикова, М. |
> Шифр: И-10/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 200.00, р. Шарыгина, М.Н. Игра-посвящение в Клуб веселых человечков / М.Н. Шарыгина. - С.8-33. Бешенков, С.А. Предмет "Информатика" в контексте информационной цивилизации (настоящее и будущее общеобразовательного курса информатики) / С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева. - С.34-40. Дергачева, Л.М. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 года / Л.М. Дергачева. - С.41-52. Зубрилин, А.А. Специфика отбора содержания элективных курсов по информатике / А.А. Зубрилин. - С.53-58. Величева, Е.П. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е.П. Величева. - С.59-70. Малясова, С.В. Изучаем Wivdows Vista / С.В. Малясова. - С.71-87. Аникин, В.И. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel: итерационные модели / В.И. Аникин, О.В. Аникина. - С.88-95. Босова, Л.Л. Методика обучения решению алгоритмических задач в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ / Л.Л. Босова. - С.96-107. Клековкин, Г.А. От готовых чертежей к готовым мультимедийным демонстрациям / Г.А. Клековкин, Н.Н. Орлова. - С.108-109. Макотрова, Г.В. Сеть Интернет на уроке: педагогическая технология использования / Г.В. Макотрова. - С.110-111. Войнова,Н.А. Технология контекстного обучения как ведущая технология ИКТ-насыщенной образовательной среды учебного заведения профессионального образования / Войнова,Н.А. - С.112-113. Трегубова, Е.С. Использование информационных технологий для оптимизации профессионального воспитания студентов-программистов технического колледжа / Е.С. Трегубова. - С.114-115. Ундозерова, А.Н. Разработка компилятора графического языка представления алгоритмов / А.Н. Ундозерова, П.А. Иванов, С.А. Соснин. - С.116-117. Горбунова, Л.Н. Освоение новшеств в системе повышения квалификации работников образования / Л.Н. Горбунова, А.М. Семибратов, Е.В. Сорокина. - С.118-121. Хамуков, Ю.Х. Проблема категоризации сущностей антропогенного мира в контексте тотальной информатизации образования / Ю.Х. Хамуков, Л.З.-Г. Шауцукова. - С.122-124. Жиркова, З.С. Учебно-методический комплекс - средство повышения качества образовательного процесса / З.С. Жиркова. - С.125. Лудова, О.М. Развитие критического мышления у будущих учителей информатики в процессе обучения дисциплинам информатического цикла / О.М. Лудова. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Кузнецов, А. А Примерная программа по информатике и ИКТ (7-9 классы). / А.А Кузнецов, А. Л. Семенов, С. А. Бешенков. - С.3-29 Малясова, С. В. Алгоритмитизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С. / С. В. Малясова, Г. В. Кузнецова. - С.29-41 Дергачева, Л. М. Проверка закономерностей методом рассуждений в задачах ЕГЭ. / Л. М. Дергачева. - С.41-49 Кирюхин, В. М. Развитие форм самостоятельной подготовки школьников к участию в олимпиадах по информатике в условиях информатизации российского образования. / В. М. Кирюхин. - С.49-57 Геворкова, Т. А. Задания и методические указания к выполнению тематических работ и проектов по теме "Моделирование различных процессов". / Т. А. Геворкова. - С.57-65 Соколова, Н. Н. Практические вопросы преподавания темы "Базы данных". / Н. Н. Соколова. - С.65-69 Долинский, М. С. Гомельская инструментальная система дистанционного обучения. / М. С. Долинский, М. А. Кугейко. - С.69-75 Иванова, Г. А. Типы циклических задач на языке программирования Паскаль. / Г. А. Иванова. - С.75-79 Сахнова, Т. Н. Алгоритмы поиска в курсе информатике средней школы. / Т. Н. Сахнова. - С.79-84 Тур, С. Н. Авторские учебно-методический комплекс по информатике для начальной школы в соответствии со стандартами нового поколения. / С. Н. Тур. - С.84-90 Разепина, Н.В. Проект "Компьютерные вирусы. Антивирусные программы". / Н.В. Разепина. - С.90-97 Киян, И. В. Педогогическое сопровождение дистанционного обучения. / И. В. Киян. - С.97-105 Мирзоев, М. С. Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях школьных образовательных стандартов второго поколения. / М. С. Мирзоев. - С.105-111 Алигулиев, Р. Информатизация образования в Азербайджанской Республике. / Р. Алигулиев, Р. Амирасланова. - С.111-113 Шарипов, Б. Ж. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в инновационных школах. / Б. Ж. Шарипов. - С.113-117 Ежова, Г. Л. Структура подготовки магистров физико-математического образования в области ИКТ в найкеи образовании. / Г. Л. Ежова. - С.117-119 Данько, О. А. Развитие языковых компетенций студентов непрофельных вузов с использованием методов и средств информатики. / О. А. Данько. - С.119-121 Короткова, И.И. Межпредметные связи на базе реализации дидактических возможностей информационных и коммуникационных технологий. / И.И. Короткова. - С.121-123 Булякова, И. А. Признаки виртуализации современного образования. / И. А. Булякова. - С.123-126 Матевосова, Ж. В. Формирование общеобразовательных компетенций в процессе информационной подготовки студентов-экономистов. / Ж. В. Матевосова. - С.126-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 190.00, р. Гуськов, И.А. Развитие региональной информационной - образовательной среды - приоритетное направление деятельности минобразования Ростовской области / И.А. Гуськов. - С.3-5. Хлебунова, С.Ф. Модернизация системы повышения квалификации как инновационный ресурс повышения качества регионального образования / С.Ф. Хлебунова. - С.6-13. Крукиер, Л.А. Повышение квалификации и сертификация ИКТ - компетентности педагогов в Ростовской области / Л.А. Крукиер, Г.В. Муратова, С.Ф. Хлебунова. - С.14-16. Эртель, А.Б. Региональная модель сетевого взаимодействия педагогов как среда личностного профессионального развития / А.Б. Эртель. - С.17-23. Захарова, Л.Г. Модель управления информационно - развивающей средой в условиях инновационной школы / Л.Г. Захарова, О.Г. Тринитатская. - С.24-28. Зевина, Л.В. ИКТ - компетентность - инновационный ресурс развития педагогической культуры учителя / Л.В. Зевина. - С.29-32. Небоженко, М.М. Информационно-методические ресурсы библиотеки Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования / М.М. Небоженко. - С.33-35. Левченко, А.А. Модель информационно-образовательного пространства сельской школы - механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС / А.А. Левченко. - С.36-39. Пожарская, Е.Н. Информационная система мониторинга здоровьесберегающей деятельности в сфере образования / Е.Н. Пожарская. - С.40-44. Сухлоев, М.П. Использование интерактивной доски как средства обеспечения деятельностного обучения / М.П. Сухлоев. - С.45-48. Рабинович, П.Д. Интерактивные образовательные технологии: современное состояние и вопросы выбора / П.Д. Рабинович. - С.49-58. Цохонис, И.П. Интерактивные продукты SMART Technologies для школы / И.П. Цохонис. - С.62-63. Чернобай, Е.В. Как эффективно использовать интерактивную доску на уроке в качестве современного педагогического инструмента / Е.В. Чернобай. - С.64-66. Баракина, Т.В. Интерактивная доска в начальной школе / Т.В. Баракина. - С.67-70. Бешенков, С.А. Проект примерной программы по информатике для среднего (полного) общего образования / С.А. Бешенков [и др.]. - С.71-77. Другие авторы: Кирюхин, В.М., Миндзаева, Э.В., Ракитина, Е.А., Цветкова, М.С. Бочаров, М.И. Принципы проектирования методической системы обучения студентов информационной безопасности / М.И. Бочаров, О.А. Козлов, И.В. Симонова. - С.78-82. Васенина, Е.А. Разнонаправленное информационное взаимодействие: анализ образовательных возможностей / Е.А. Васенина. - С.83-86. Филиппов, С.А. Организация дополнительного образования одарённых детей по информационным технологиям на базе дистанционной школы / С.А. Филиппов. - С.87-89. Чернецкая, Т.А. Методические подходы к обучению математике с применением технологий дистанционного обучения / Т.А. Чернецкая. - С.90-93. Смирнова, И.В. Анализ современного состояния подготовки будущих учителей начальных классов к работе в условиях информационной образовательной среды / И.В. Смирнова. - С.94-96. Дергачева, Л.М. Формирование у студентов с ограниченными возможностями здоровья умения работать со школьным учебником информатики / Л.М. Дергачева. - С.97-100 Абдулгалимов, Р.М. Моделирование медицинских задач на компьютере / Р.М. Абдулгалимов, М.А. Магомедов. - С.101-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 430.89, р. Агансон, О.И. Взаимодействие великих держав на Балканах накануне Первой мировой войны (1908-1914) / О.И. Агансон. - С.3-13. Иоффе, А.Н. Становление гражданственности у выпускников школы как ценностный ориентир педагогической деятельности учителя / А.Н. Иоффе. - С.14-21. Стрелова, О.Ю. Учитель истории, "стандарты второго поколения" и рабочие программы / О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. - С.22-30. Старобинская, Г.И. Работа в парах на уроке / Г.И. Старобинская. - С.31-34. Аверьянов, Ю.И. Междисциплинарный курс для старшей школы "Картина мира" / Ю.И. Аверьянов. - С.35-42. Бешенков, С.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум - фундаментальная задача современного образования / С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева. - С.43-48. Коровкин, Ф.П. Проверка результатов обучения / Ф.П. Коровкин. - С.49-52. Хавкин, Б.Л. Внешняя и внутренняя стороны "позднего сталинизма". 1945-1953 / Б.Л. Хавкин. - С.53-58. Джанет, Хартли. Полтавская битва - поворотный пункт в англо-российских отношениях / Хартли Джанет. - С.60-65. О выставке "лицо и душа". - С.59. О выставке "Классическое искусство исламского мира lX-XlX веков. Девяносто девять имён Всевышнего". - С.66-71. Библиография. - С.13, 30, 42, 48, 52. Высший уровень экономической подготовки школьников. - С.72-78. Бурцева, А. Задания по праву для подготовки к ГИА по обществознанию / А. Бурцева. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |