> Шифр: Д-06/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Эффект Буратино : письмо редактора. - С.1-4. Бетчер, Т. Моя команда : искусство создания / Т. Бетчер. - С.5-14. Щербо, И. Стандарты - требование времени и государственного подхода "Сломанные" дети : круглый стол в пресс-центре РосБалта / И. Щербо. - С.19-24. Социокультурный подход к развитию школы : (фрагменты понятийного словаря). - С.25-30. Фишбейн, Д. А жить когда будем?! / Д. Фишбейн. - С.31-34. Губанова, Е. Введение ФГОС начального общего образования : риски и результаты / Е. Губанова, С. Вереско. - С.35-40. Пригожин, А. Управленческая команда : "за" и "против" / А. Пригожин. - С.41-45. Косарецкий, С. Сервис голосования на школьном сайте : открывать или нет? / С. Косарецкий. - С.46-48. Курбатов, Р. Дырка в линолеуме как образовательный продукт / Р. Курбатов. - С.49-52. Лига школ Роснано : "планов громадье" или реальный шаг в будущее?. - С.53-59. Колмогорцева, Н. "Метод развивающегося дискомфорта" / Н. Колмогорцева. - С.60-63. Илюшина, И. Интерактивная доска : модный тренд или инструмент образования / И. Илюшина. - С.64-68. Григорьева, Н. Образование в Великобритании : особенности школьной системы / Н. Григорьева. - С.69-75. Белкин, А. 40 или 45? / А. Белкин. - С.76-79. Лебединцев, В. "Маршрут" особого назначения / В. Лебединцев. - С.80-85. Максименко, П. За что любить школу? / П. Максименко. - С.93-96. Фёклин, С. Обратная сила СанПиН / С. Фёклин. - С.97-103. Рапопорт, И. Модели "Школ здоровья" / И. Рапопорт. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 240.08, р. Конкурс и последствия. - С.1-4. Объявлено имя лучшего директора школы России 2011 года!. - С.5-9. Скурихин, Д. Новая вечерняя школа / Д. Скурихин. - С.10-16. Верин-Галицкий, Д. Каким быть современному учителю? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-23. Киося, А. Демократия и охлократия? / А. Киося. - С.24-28. Щербо, И. Директор, обернись к начальной школе / И. Щербо. - С.29-33. Зверев, А. Финский директор о себе и о своей школе / А. Зверев. - С.34-42. Свиридов, А. Портфолио ученика и учителя: структура, система сбора информации и способы ее хранения / А. Свиридов. - С.43-49. Перова, И. Новый порядок аттестации : взгляд рядового учителя / И. Перова. - С.50-55. Мельник, О. Автономия учреждения - право на жизнь / О. Мельник. - С.56-59. Бетчер, Т. Цветы и цвет в школьном интерьере / Т. Бетчер, С. Долгорукова. - С.60-66. Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.67-70. Собкин, В. Литература в школе: учителя игнорируют ключевое требование / В. Собкин. - С.71-75. Иващенко, Ю. Долой "неуд" / Ю. Иващенко. - С.76-77. Есть ли альтернатива интерактивной доске?. - С.78-81. Ясвин, В. Пассивный "Буратино", или "Золотой ключик" от детской активности / В. Ясвин. - С.82-87. Рябикова, З. Мысли о насущном: как нам воспитывать своих учеников? / З. Рябикова. - С.88-91. Куприянов, Б. Родительское собрание как зеркало взаимоотношений педагоги и родителей / Б. Куприянов. - С.92-98. Ситникова, Е. Правила приёма в школу: права и обязанности / Е. Ситникова. - С.99-102. Гладышева, О. Фактор риска - авторитарная педагогика / О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова. - С.103-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 54 Бетчер, Т.. Цветы и цвет в школьном интерьере [Текст] / Т. Бетчер, С. Долгорукова> // Директор школы. - 2012. - N 1. - С. 60-66. Рубрики: Школьный интерьер Кл.слова (ненормированные): цвет -- зелёная зона -- озеленение класса Доп.точки доступа: Долгорукова, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 510.07, р. Предъявление. - С.3-6. Новости конкурса "Директор школы - 2015". - С.7-8. Маркина, Н. Почему летает Змей Горыныч? / Н. Маркина. - С.9-16. Дворянцева, С. Единство непохожих / С. Дворянцева, М. Капранова. - С.17-22. Робский, В. Педагогическая рефлексия / В. Робский. - С.23-30. Сальникова, Л. Ресурс современности / Л. Сальникова. - С.31-35. Милушкин, В. Что такое УУД? / В. Милушкин. - С.36-41. Симанова, С. Больше чем диалог / С. Симанова. - С.42-48. Ленская, Е. Директора школ РФ: основные характеристики / Е. Ленская, И. Брун. - С.49-77. Рюмина, Ж. Выпадающие дети / Ж. Рюмина. - С.78-86. Вопрос - ответ. Часть 9. - С.87-92. Ломов, А. Спрашивали? Отвечаем / А. Ломов. - С.93-94. Кондрашов, А. Общешкольные проекты / А. Кондрашов. - С.95-97. Бетчер, Т. Учитель для всех / Т. Бетчер. - С.98-102. Куксо, Е. Глазами нездешнего / Е. Куксо. - С.103-105. Филяева, А. Вечные двигатели / А. Филяева. - С.106-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 510.07, р. Первые результаты. - С.2-3. Серикова, Л. Нет школы без учителя / Л. Серикова. - С.7-13. Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ ДОСТИЖЕНИЙ, РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ Анохина, Н. Учиться выгодно / Н. Анохина. - С.14-19. Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМООБРАЗОВАНИЕ Волкова, Т. Управление изменениями в образовательной организации / Т. Волкова. - С.20-31. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПИАР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ВОПРОСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГА В СИТУАЦИИ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ (ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ) Акчурина, Е. Педагогический коллектив: колкости / Е. Акчурина. - С.32-36. Кл.слова: КОНФЛИКТ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, АГРЕССИЯ Сальникова, Л. Новые медиа / Л. Сальникова. - С.37-41. Кл.слова: БЛОГИ, ИНТРАНЕТЫ, ПОДКАСТЫ Сейтмухаметова, М. Особенности возраста / М. Сейтмухаметова. - С.42-48. Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЙ Бородина, Т. Искусство понимания / Т. Бородина. - С.49-55. Кл.слова: ТЕКСТУАЛЬНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, АВТОРСТВО, ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Горячая линия ЕГЭ: итоги. - С.56-59. Кл.слова: НОВВОВЕДЕНИЯ, УСТНАЯ ЧАСТЬ В ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ, ОТКАЗ ОТ ВЫБОРА ОДНОГО ОТВЕТА Ленская, Е. Приоритеты учителя / Е. Ленская, И. Брун. - С.60-63. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ И МНОГОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И пилить, и строгать, и сажать картошку... Интервью с Сираевым Н.Р., победителем Всероссийского конкурса "Директор школы - 2014". - С.64-67. Вопрос - ответ. Часть II. - С.68-75. Тетерина, Е. Детские объединения / Е. Тетерина. - С.76-80. Кл.слова: ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Тебенькова, Е. Воспитание личности / Е. Тебенькова. - С.81-88. Кл.слова: КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Бетчер, Т. Комфортная школа - что это? / Т. Бетчер. - С.89-93. Кл.слова: УВАЖЕНИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ДОСТОИНСТВУ, УВАЖЕНИЕ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, СОЗДАНИЕ ДОСТОЙНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Наместникова, М. Защита детей в новой реальности / М. Наместникова. - С.94-101. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ В СТЕНАХ ШКОЛЫ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ - ВАШ ПОМОЩНИК Степанова, С. Биместровская модель / С. Степанова, О. Панина, С. Соколова. - С.102-107. Кл.слова: БИМЕСТРОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА, РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Калейдоскоп здоровья. - С.108-110. Кл.слова: ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА РЕБЁНКА, ЗРЕНИЕ ШКОЛЬНИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 578.44, р. Бедность как фактор. - С.2-3. Веревочкин, А. Секреты директора сельской школы / А. Веревочкин. - С.7-11. Куксо, Е. "Типичный советский учитель": нужно ли переучивать под ФГОС? / Е. Куксо. - С.12-17. Поздеева, Е. Развитие педагога / Е. Поздеева. - С.18-28. Акчурина, Е. Коллектив: группы, структура, функции / Е. Акчурина. - С.29-35. Сальникова, Л. Социальные сети: продвижение школы / Л. Сальникова. - С.36-40. Поташник, М. Видимость науки. Часть II / М. Поташник, М. Левит. - С.41-47. Сейтмухаметова, М. Особенности возраста в основной школе / М. Сейтмухаметова. - С.48-53. Знакомьтесь: новые учебники истории. - С.54-58. Камка, С. Инженерная школа. Опыт региона / С. Камка, Э. Бабич. - С.59-64. Афоничева, Ю. Правила трудового распорядка / Ю. Афоничева. - С.65-71. Вопрос-ответ. Часть 16. - С.72-75. Поливанова, К. Внешкольная занятость детей / К. Поливанова, М. Лебедев, Е. Сивак. - С.76-81. Бабинский, М. Личность, духовность, образование / М. Бабинский. - С.82-89. Неклюдова, Л. Открытый дом / Л. Неклюдова. - С.90-93. Бетчер, Т. Таланты на таланты / Т. Бетчер. - С.94-98. Ушакова, Е. Аутичный ребёнок в школе / Е. Ушакова. - С.99-105. Бельцева, Н. Среда здоровьесбережения / Н. Бельцева, С. Кузьмина. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 578.44, р. Технологии и образование. - С.2-3. Бурсова, Е. Там, где сбываются мечты / Е. Бурсова. - С.7-13. Склюева, О. Лайфхаки для конкурсанта / О. Склюева. - С.14-15. Киприянова, Е. Через всю жизнь / Е. Киприянова. - С.16-22. Робский, В. Трудности педагогической рефлексии / В. Робский. - С.23-29. Куксо, К. Педагогические труды / К. Куксо. - С.30-33. Сальникова, Л. Директор в социальных сетях / Л. Сальникова. - С.34-38. Петрова, Н. Плюсы и минусы объединения ОО / Н. Петрова. - С.39-44. Пономарев, Н. И жнец, и на дуде игрец... / Н. Пономарев. - С.45-49. Поташник, М. Модель урока на основе ФГОС / М. Поташник, М. Левит. - С.50-56. Науменко, Ю. УУД в 5-9-х классах: методические ориентиры / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.57-69. Кириллова, С. Сколько оладий на тарелке? или Контрольная для четвероклассника / С. Кириллова. - С.70-74. Подерягин, В. Сельская школа: быть или не быть? / В. Подерягин. - С.75-80. Ломов, А. Профстандарты в действии / А. Ломов. - С.81-88. Кондратьев, С. "Двойная работа" учителя / С. Кондратьев. - С.89-94. Гурьянова, М. Социальный педагог / М. Гурьянова. - С.95-101. Бетчер, Т. Об оценках и отметках / Т. Бетчер. - С.102-106. Назарова, С. Атмосфера здоровья / С. Назарова. - С.107-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 784.44, р. Зеркало для героя. - С.2-3. Терешатова, Е. "Мы все учились понемногу..." / Е. Терешатова. - С.7-14. Шевченко, А. Что такое школа? / А. Шевченко. - С.15-21. Ушаков, К. Другие мотиваторы / К. Ушаков. - С.22-25. Голубицкий, А. "Проклятье территории", или Где образование лучше? / А. Голубицкий. - С.26-32. Головицина, Ю. Социальный капитал / Ю. Головицина. - С.33-40. Куксо, Е. Оценивание на доверии / Е. Куксо. - С.41-47. Робский, В. Застывшая наука / В. Робский. - С.48-54. Данилова, Л. Культура экзамена: опыт Японии и Китая / Л. Данилова. - С.55-61. Ямбург, Е. Уровни стандарта: шаг второй / Е. Ямбург. - С.62-65. Поташник, М. Мрак невежества / М. Поташник. - С.66-74. Facebook для школы. - С.75-77. Технология партнёрства. Интервью с Ю.В. Ээльмаа. - С.78-82. Серпионова, Е. Навигатор для директора / Е. Серпионова. - С.83-89. Бетчер, Т. Время читать! / Т. Бетчер. - С.90-94. Ханова, С. "Закрытые" дети / С. Ханова. - С.95-101. Ушакова, Т. Лучший способ профилактики / Т. Ушакова. - С.102-108. Калейдоскоп здоровья. - С.109-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |