Бестужев-Лада, И. История : диалектика мифа и факта / И. Бестужев-Лада> // Преподавание истории в школе. - 2000. - №5. - С. 11-16 Кл.слова (ненормированные): история -- историческая наука |
> Шифр: Н-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Поташник, М. Ресурсные школы России : реальность или фикция? / М. Поташник. - С.7-14. Дахин, А. Школа, открытая модернизации / А. Дахин. - С.15-22. Агранович, М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений / М. Агранович. - С.23-25. Габышева, Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах / Ф. Габышева. - С.26-31. Адаменко, С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста" / С. Адаменко. - С.32-36. Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.37-45. Вежевич, Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия / Т. Вежевич. - С.46-49. Бестужев-Лада, И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания? / И. Бестужев-Лада, А. Антонов. - С.50-54. Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - С.55-61. Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич. - С.62-68. Абанкина, Т. О целевом капитале некоммерческих организаций / Т. Абанкина. - С.69-77. Болотова, Е. Олимпиады школьников : правовые основы / Е. Болотова. - С.78-84. Вифлеемский, А. Минфин России признал неправомерность своей позиции / А. Вифлеемский. - С.85-87. Меркулова, Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений / Г. Меркулова. - С.88-90. Шишмакова, Е. Существует ли школа - хозяйство? / Е. Шишмакова. - С.91-99. Шубина, Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники / Е. Шубина. - С.100-101. Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? / А. Остапенко, Н. Прохорова. - С.102-106. Косарецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования / С. Косарецкий. - С.107-113. Вифлеемский, А. Нормативное подушевое финансирование : опыт участия регионов в Комплексном проекте модернизации образования / А. Вифлеемский. - С.114-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.121. Абанкина, И. Новая система оплаты труда : первые результаты в регионах / И. Абанкина. - С.122-128. Андрейко, А. Новый взгляд на управление в сельском образовании / А. Андрейко. - С.129-133. Мокшеев, В. От деклараций по поводу к со-организации по существу / В. Мокшеев. - С.134-138. Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская. - С.139-144. Бускина, Е. Научно-методическое сопровождение новшества / Е. Бускина. - С.145-150. Петренко, А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / А. Петренко. - С.151-155. Аверкин, В. Региональная система управления образованием : мониторинг развития / В. Аверкин, С. Аверкин. - С.156-164. Никуличева, Н. Сетевое педагогическое сообщество / Н. Никуличева. - С.165-169. Калужская, М. Школьный сайт как управленческий ресурс / М. Калужская. - С.170-174. Архипов, В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией / В. Архипов. - С.175-179. Гусаров, В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы / В. Гусаров. - С.180-185. Родионова, О. Виртуальность под контролем / О. Родионова. - С.186-190. Плигин, А. Образование для ученика и для педагога / А. Плигин. - С.191-197. Троицкий, Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования / Ю. Троицкий. - С.198-202. Остапенко, А. Осторожно, "Обществознание"! / А. Остапенко, С. Терскова. - С.203-206. Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя : картографические ресурсы / А. Крылов. - С.207-211. Погудин, С. Физкультурное образование на профильном уровне : составляющие успеха / С. Погудин. - С.212-215. Гера, Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера. - С.216-221. Петровская, Н. Образовательные сессии / Н. Петровская, М. Черемных. - С.222-224. Технологии помогают созданию мировых "классов без границ". - С.225-228. Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.229-232. Якушкина, М. Формирование воспитательного пространства района / М. Якушкина. - С.233-237. Замостьянов, А. Труды и дни школьной прессы / А. Замостьянов. - С.238-242. Артамонова, Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова. - С.243-247. Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева. - С.248-252. Зайцева, В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы / В. Зайцева. - С.253-260. Доманский, Е. Информационное общество и образование : мифология и реальность / Е. Доманский. - С.261-267. Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога / И. Бабурова. - С.268-274. Певцова, Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова. - С.275-279. Чумаков, В. Нет, нет и еще раз нет курению! / В. Чумаков, С. Бестужева. - С.280-283. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 53 Бестужев-Лада, И. Воспитание-мнимое и подлинное. К Армии спасения Отечества [Текст] / И. Бестужев-Лада> // Народное образование. - 2007. - N 7 (1370). - С. 227-229.
Рубрики: Общие вопросы образования, воспитания, обучения |
> Шифр: С-26/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Козина, И. М. Заемный труд : социальные аспекты / И. М. Козина. - С.3-12. Темницкий, А. Л. Мотивация интенсивного труда рабочих промышленного предприятия / А. Л. Темницкий, О. Н. Максимова. - С.13-23. Козырева, П. М. К вопросу о доверии в трудовых коллективах / П. М. Козырева. - С.24-33. Блинов, А. О. Опыт исследования внутренних коммуникаций предприятия / А. О. Блинов, А. О. Захаров. - С.34-39. Шкаратан, О. И. Российское неоэтакратическое общество и его стратификация / О. И. Шкаратан, Г. А. Ястребов. - С.40-50. Козленко, О. Б. Социальный маркетинг в работе благотворительной организации / О. Б. Козленко. - С.51-54. Цзин, Чже. Социальное расслоение в Китае / Чже Цзин. - С.55-58. Шушпанова, И. С. Гражданское общество в социологическом измерении / И. С. Шушпанова. - С.59-63. Гулин, К. А. Тенденции протестных настроений в Вологодской области / К. А. Гулин, И. Н. Дементьева. - С.64-71. Шахбанова, М. М. Отношение к межнациональным бракам в этническом сознании дагестанцев / М. М. Шахбанова. - С.72-76. Добрушина, Н. Р. Язык и этничность малого народа : быть или не быть / Н. Р. Добрушина. - С.77-82. Дьяконов, К. Б. Особенности интеграции этнических и конфессиональных меньшинств во Франции / К. Б. Дьяконов. - С.83-91. Давыдов, А. А. Социология изучает блогосферу / А. А. Давыдов. - С.92-100. Силаева, В. Л. Интернет как социальный феномен / В. Л. Силаева. - С.101-107. Осипов, А. М. О социально партнерстве в сфере образования / А. М. Осипов, П. Карстанье. - С.108-117. Григорьев, С. И. Экспертные оценки отношения россиян к реформе высшей школы / С. И. Григорьев. - С.116-118. Зубова, Л. Г. Ориентации выпускников на научно-исследовательскую деятельность / Л. Г. Зубова, О. Н. Андреева. - С.119-122. Тюрина, Ю. А. Образовательная ситуация в представлениях студентов / Ю. А. Тюрина. - С.123-127. Бестужев-Лада, И. В. Герберт Уэллс как социолог / И. В. Бестужев-Лада. - С.128-134. Тарасов, А. Н. Региональный срез нацпроекта "Развитие АПК" / А. Н. Тарасов. - С.135-138. Родионов, С. Н. Религиозный дискурс в светском образовании / С. Н. Родионов. - С.139-141. Канапицкая, А. Общественное мнение об атомной энергетике в Литве / А. Канапицкая, Р. Канапицкиене. - С.142-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 53 Бестужев-Лада, И. В. Герберт Уэллс как социолог [Текст] / И. В. Бестужев-Лада> // Социологические исследования. - 2008. - N 11. - С. 128-134. Рубрики: История социологии Кл.слова (ненормированные): футурология -- социальные организации -- мировое государство Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/1996/1 Журнал 1996г. N 1 Бестужев-Лада, И.В. Глобальные проблемы современности: предисловие к введению в альтернативистику / И. В. Бестужев-Лада. - С.3-15 Кл.слова: СОВРЕМЕННОСТЬ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, АЛЬТЕРНАТИВИСТИКА Касьянов, В.Л. Три жизни И.И. Мечникова / В. Л. Касьянов. - С.16-21 Кл.слова: ИЛЬЯ ИЛЬИЧ МЕЧНИКОВ, БИОГРАФИЯ, СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЭМБРИОЛОГИЯ Исаева, В.В. Сравнительная и клеточная иммунология от Мечникова / В.В. Исаева. - С.22-28 Кл.слова: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ИММУНОЛОГИЯ, КЛЕТОЧНАЯ ИММУНОЛОГИЯ Кириллов, О.И. От теории ортобиоза И.И. Мечникова - к концепции стресса Г. Селье / О. И. Кириллов. - С.29-34 Кл.слова: ОРТОБИОЗ, ПРИРОДА, ЧЕЛОВЕК Сомов, Г.П. Психрофильность патогенных бактерий : (эколого-эпидемиологическое значение) / Г.П. Сомов [и др.]. - С.35-39 Другие авторы: Тимченко Н.Ф., Дзадзиева, Н.Ф., БузолеваЛ.С., Беленева И.А. Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, САПРОФИТИЗМ, ПАРАЗИТИЗМ Максимов, О.Б. Природные антиоксиданты / О.Б. Максимов [и др.]. - С.40-51 Другие авторы: Горовой, П.Г., Кольцова Е.А., Кулеш Н.И. Кл.слова: МЕДИЦИНА, АНТИОКСИДАНТЫ, ЛЕКАРСТВА Семенов, Р.М. Нефтегорское землетрясение на Сахалине / Р.М. Семенов, В.В. Харахинов. - С.52-59 Кл.слова: САХАЛИН, ЗЕМЛЕТРЕСЕНИЕ Штильмарк, Ф.Р. Заповедное дело в современной России / Ф.Р. Штильмарк. - С.60-69 Кл.слова: РОССИЯ, ЗАПОВЕДНОЕ ДЕЛО, ИСТОРИЯ Абрамов, В.К. Уссурийский государственный заповедник имени В.Л. Комарова / В. К. Абрамов, Б. С. Петропавловский, С.С. Харкевич. - С.70-78 Кл.слова: УССУРИЙСК, ЗАПОВЕДНИК, ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ Волошина, И.В. Сихотэ-Алинский заповедник / И.В. Волошина. - С.79-87 Кл.слова: СИХОТЭ-АЛИНСКИЙ ЗАПОВЕДНИК, ИСТОРИЯ Литвиненко, Н.М. Птицы низовья реки Туманган и их охрана / Н.М. Литвиненко, Ю.В. Шибаев. - С.88-94 Кл.слова: РЕКА ТУМАНГАН, ПТИЦЫ, ОХРАНА Донской, В.К. Разгром Восточного факультета ДВГУ / В.К. Донской. - С.95-108 Кл.слова: ДВГУ, РЕПРЕССИИ, ИСТОРИЯ Васильева, Е.В. Наука Дальнего Востока СССР в первое послевоенное десятилетие / Е.В. Васильева. - С.109-123 Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, НАУКА, ИСТОРИЯ Бродянский, Д.Л. Морская адаптация населения и производящая экономика в неолите побережья Приморья / Д.Л. Бродянский, В.А. Раков. - С.124-130 Кл.слова: ПРИМОРЬЕ, ЭПОХА НЕОЛИТА, МОРСКАЯ АДАПТАЦИЯ Знакомьтесь: доктор : Адрианов Андрей Владимирович. - С.131-133 Кл.слова: АДРИАНОВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, БИОГРАФИЯ Линденбратен, В.Д. Диалог о Кульдурском симпозиуме / В.Д. Линденбратен. - С.134-141 Кл.слова: КУЛЬДУРСКИЙ СИМПОЗИУМ, ДИАЛОГ Хроника. - С.142-154 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 350.60, р. Гузеев, В.В. Аббреалии российской образовательной политики и успешность эффективной школы / В.В. Гузеев. - С.7-10. Кл.слова: УСПЕШНАЯ ШКОЛА, ЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Водянский, А.М. Единое образовательное - пространство назревшая необходимость / А.М. Водянский. - С.11-16. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ГОС), ЕГЭ, КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Могилев, А.В. Социальные модели школы и ученика / А.В. Могилев. - С.17-23. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, РЕФОРМЫ, ЧИНОВНИЧЕСТВО Савицкая, Е.В. Ресурсы российской школы в XXI веке / Е.В. Савицкая. - С.24-30. Кл.слова: СТАТИСТИКА, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ Сигунов, В.Н. Воспитательное пространство территориального образовательного комплекса: возможности и перспективы / В.Н. Сигунов. - С.31-34. Кл.слова: ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛИЗОВАННОЕ И НЕФОРМАЛЬНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ВОСПИТЫВАЮЩАЯ ШКОЛА Бестужев-Лада, И.В. наше народное образование. Каким оно стало и каким должно было быть / И.В. Бестужев-Лада. - С.35-38. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.41-47. Вифлеемский, А.Б. Аутсорсинг бухгалтерского учёта в школе: опасности и риски / А.Б. Вифлеемский. - С.49-55. Кл.слова: БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ, КАЧЕСТВО УСЛУГ, ГАРАНТИИ Марчукова, О.Г. Современное состояние и проблемы реализации внутриучрежденческого контроля в образовательной организации / О.Г. Марчукова. - С.56-64. Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВНУТРИУЧРЕЖДЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ, НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ Хван, А.А. Труд, утомление и здоровье учителя: результаты исследования / А.А. Хван. - С.65-71. Кл.слова: ПОКАЗАТЕЛИ ТЯЖЕСТИ И НАПРЯЖЁННОСТИ ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ, ФИЗИЧЕСКОЕ, УМСТВЕННОЕ И ХРОНИЧЕСКОЕ УТОМЛЕНИЕ Лапицкий, О.И. "Я б в учителя пошёл, пусть меня научат..." / О.И. Лапицкий. - С.72-77. Кл.слова: ОБРАЗ НОВОГО ПЕДАГОГА, ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, МОТИВАЦИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ Болотова, Е.Л. Установление лаборантам разряда для оплаты. Рациональное составление расписаний учебных занятий. Поурочные планы учителя. Нормы СанПиНа по работе с интерактивной доской. Необходимые документы при использовании школой свободного программного обеспечения. Перевод на индивидуальное обучение. Медицинские противопоказания для обучения детей в школе-интернате / Е.Л. Болотова. - С.78-81. Хмельков, С.Б. Право педработников в селе на компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения; право воспитателей ДОУ на длительный отпуск и др. / С.Б. Хмельков. - С.82-84. Поташник, М.М. Как следует трактовать понятия, характеризующие модель урока на основе ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.85-90. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА, ЗАМЫСЕЛ, ПЛАН, ПРОЕКТ, СЦЕНАРИЙ, ПРОТОКОЛ, ОПИСАНИЕ УРОКА, ОБУЧАЕМОСТЬ И ОБУЧЕННОСТЬ Дахин, А.Н. Ничто не может быть организовано насильственно / А.Н. Дахин. - С.91-96. Лозинг, В.Р. Организационная модель старшей школы - предуниверсарий: индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты / В.Р. Лозинг, О.А. Фиофанова. - С.97-105. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.106-109. Григорьев, Д.В. Педагог в пространстве общественного действия / Д.В. Григорьев. - С.111-116. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПРИЧАСТНОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ Каменский, А.М. Другие дети / А.М. Каменский. - С.117-120. Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ ШКОЛЬНИКОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ШКОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ Трапер, А.Е. Нужна ли единая детская организация? / А.Е. Трапер, М.М. Эпштейн. - С.121-127. Кл.слова: ПИОНЕРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ СООБЩЕСТВО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Григорьев, Д.В. Нужна педагогика сотрудничества / Д.В. Григорьев, В.Н. Сигунов. - С.128-133. Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС (ТОК), ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОБЫТИЕ ВОСПИТАНИЯ Емельянова, М.Н. Конкурсы, олимпиады, соревнования: победа или участие? / М.Н. Емельянова. - С.134-138. Кл.слова: ВОЗРАСТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОДРОСТКОВ, МОТИВАЦИЯ СТРЕМЛЕНИЯ К ПОБЕДЕ, УСПЕХ И ПОРАЖЕНИЕ Эпштейн, М.М. Когда подросткам есть чем заняться... / М.М. Эпштейн. - С.139-141. Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КЛУБЫ, КРУЖКИ Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.142-145. Шопина, Л.П. Сталь Шмаков: жизнь как легенда / Л.П. Шопина. - С.146-148. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 629.56, р. Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов. - С.7-17. Кл.слова: ИЦХАК АДИЗЕС, АНТОН МАКАРЕНКО, ОРГАНИЗАЦИЯ Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: оценка эффективности с позиций методологического анализа / В.П. Лукьяненко. - С.18-27. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Бестужев-Лада, И.В. Современная российская школа / И.В. Бестужев-Лада. - С.28-31. Вифлеемский, А.Б. Учебники, учебные пособия, рабочие тетради... / А.Б. Вифлеемский. - С.32-40. Кл.слова: ФГОС, ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Зыков, М.Б. Современная интерпретация педагогического обучения Антона Семёновича Макаренко / М.Б. Зыков. - С.41-45. Кл.слова: А.С. МАКАРЕНКО, ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТАЯ ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ Фоменко, С.Л. Как из разобщённых педагогов сформировать коллектив? / С.Л. Фоменко. - С.47-52. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ, ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ Краплин, С.А. Аттестация педагогических работников с применением информационных технологий: управленский аспект / С.А. Краплин. - С.53-56. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОРТФОЛИО Гурьянова, М.П. Социальный педагог и проблемы здоровьесбережения школьников / М.П. Гурьянова, В.М. Малинин. - С.57-65. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ СФЕРА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ Степанова, М.И. Санитарно-гигиенический режим школы: изменения в законодательстве / М.И. Степанова. - С.66-70. Кл.слова: ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Вифлеемский, А.Б. Облачная бухгалтерия: практика и теория / А.Б. Вифлеемский, И.И. Муха. - С.71-78. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Болотова, Е.Л. Должностные обязанности учителя информатики, доплаты. Получение лицензии на обучение детей в классах коррекции. Привлечение к ответственности педагогов, превышающих свои должностные полномочия. Что нужно знать родителям, отдающим ребёнка в негосударственную школу. Какой аттестат выдадут ребёнку, окончившему негосударственную школу. В каком случае школа может отказать в приёме / Е.Л. Болотова. - С.79-81. Хмельков, С.Б. Обеденный перерыв музыкального работника. Категории педработников без аттестации. Срок действия квалификационной категории / С.Б. Хмельков. - С.82-83. Кларин, М.В. Трансформирующее обучение / М.В. Кларин. - С.85-94. Кл.слова: ДИДАКТИКА, ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Раицкая, Г.В. Начальная школа по-новому, или Как эксперимент работает на учителя / Г.В. Раицкая. - С.95-100. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ТРУДОВОЕ ДЕЙСТВИЕ Поташник, М.М. Чем отличается хороший урок на основе ФГОС от хорошего урока до освоения ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.101-107. Кл.слова: НОВИЗНА ФГОС, ЗАКОНООБРАЗНАЯ СИСТЕМА, ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОРОШЕГО УРОКА Островская, И.Ю. Как подготовить текст на "пятёрку"? / И.Ю. Островская. - С.108-114. Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫБОР ТЕМЫ Машарова, Т.В. Виртуальная стена или холст для коллективной работы Lino / Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина. - С.115-118. Власенко, В.А. Как продуктивно использовать Интернет-ресурсы и оборудование / В.А. Власенко. - С.119-122. Копылов, В.А. Как воспитать чувство гордости за достижения российской науки у современных подростков? / В.А. Копылов, И.В. Лесник. - С.123-128. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ЦЕННОСТНЫЙ ВЫБОР, НАУЧНЫЙ ПОДВИГ Писаренко, И.А. Психология иждивенчества в семейном воспитании / И.А. Писаренко. - С.129-138. Кл.слова: ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ИЖДИВЕНЧЕСТВО Митяшов, П.В. В продолжение долгого разговора / П.В. Митяшов. - С.139-143. Кл.слова: ФАШИЗМ, КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ, ПАТРИОТИЗМ Маликова, М.Н. Педагогические эффекты социальной рекламы в воспитании детей и подростков / М.Н. Маликова. - С.144-148. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СОЦИАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Турбовский, Я. Владимир Ильич Ленин: взгляд педагога / Я. Турбовский. - С.149-150. Козачек, О.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / О.В. Козачек. - С.151-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |