М 34 Бессонова, А. К вопросу о формировании иноязычной коммуникативной компетенции младших школьников на основе интегрированного подхода [Текст] / А. Бессонова, А. П. Кузнецова> // Материалы 61-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. / БГПУ. - Благовещенск, 2011. - Ч.2. - С. 16-17. Кл.слова (ненормированные): Кузнецова А.П. -- каф. английского языка Доп.точки доступа: Кузнецова, А.П. |
> Шифр: В-66/2014/7 Журнал 2014г. N 7 Определены победители Всероссийского конкурса "Лидер среднего профессионального образования - 2013". - С.2-8. Дикусарова, М.Ю. Модель компетенций выпускника вуза по направлению подготовки "Управление персоналом" / М.Ю. Дикусарова, И.С. Ладыгина. - С.9-12. Гончарук, О.В. Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода / О.В. Гончарук. - С.13-18. Ан, А.Ф. Совершенствование курса физики в техническом вузе в условиях компетентностного подхода / А.Ф. Ан. - С.19-23. Батраева, О.М. Язык специальности в техническом вузе: формирование профессиональных компетенций / О.М. Батраева, И.В. Бимурзина. - С.24-26. Сафина, А.Ф. Моделирование системы управления самостоятельной работой студентов в системе менеджмента качества вуза / А.Ф. Сафина. - С.27-30. Дубик, М.А. Формирование у студентов технического вуза информационно-коммуникативных компетенций в процессе самостоятельной работы с учебником физики / М.А. Дубик. - С.31-34. Юдин, Б.Д. Организация самостоятельной учебной работы студентов при изучении курса физики в техническом вузе / Б.Д. Юдин, М.Е. Белобородова. - С.35-40. Григораш, О.В. Система подготовки высококвалифицированных специалистов технических направлений / О.В. Григораш. - С.41-49. Борзова, Т.В. Психология понимания: особенности построения вопросительного высказывания / Т.В. Борзова. - С.50-54. Новгородова, Е.Ф. Взаимосвязь отношения к себе и стремления к самосовершенствованию студентов высшей школы / Е.Ф. Новгородова. - С.55-59. Шило, Т.Б. Особенности развития вербальной креативности в младшем школьном возрасте / Т.Б. Шило. - С.60-62. Абдулгалимов, Г.Л. Кадры для информационного общества: что нужно для их подготовки? / Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино. - С.63-66. Бессонова, А.Н. Малый бизнес в мире XXI века: почему студенты должны изучать предпринимательство / А.Н. Бессонова. - С.67-72. Участники форума. - С.73. Гоголева, И.В. Общематематические дисциплины экономических направлений для бакалавриата / И.В. Гоголева. - С.74-77. Матвеев, С.Н. Задачная форма организации метапредметной деятельности при изучении планиметрии / С.Н. Матвеев. - С.77-79. Быстров, А.Н. Сетевое взаимодействие студентов при изучении математики как фактор формирования психологической системы деятельности / А.Н. Быстров, И.В. Кузнецова. - С.80-82. Киракосян, М.Ж. Технология создания и структура авторского интерактивного пособия / М.Ж. Киракосян. - С.83-87. Гарафутдинов, И.Г. Становление воспитательных идей Марка Фабия Квинтилиана / И.Г. Гарафутдинов. - С.88-90. Парникова, Г.М. Педагогический потенциал иностранного языка в обучении студентов неязыковых специальностей / Г.М. Парникова, И.Л. Саввина, А.Р. Сивцева. - С.91-95. Лаптева, М.Д. Организация культурно - досуговой деятельности студента как форма воспитательной работы в вузе / М.Д. Лаптева, Д.А. Хорват. - С.96-100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |