Б 53 Бессонов, Р. Специфика обучения в профильной школе: содержание и процесс / Р. Бессонов, О. Околелов> // Педагогика. - 2006.-№7. - С. 23-28. Рубрики: Типы школ Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- специфика обучения Доп.точки доступа: Околелов, О. |
> Шифр: И-05/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Гликман, И. Воспитание, формирование и обучение: о соотношении основных педагогических категорий / И. Гликман. - С.4-10. Захаров, О. Политическое манипулирование / О. Захаров. - С.11-14. Имаева, Л. Некоторые аспекты эволюции духовных ценностей: гармоническая и негармоническая динамика / Л. Имаева. - С.15-24. Кротова, Л. Российско-казахстанское сотрудничество в области образования с применением дистанционных технологий / Л. Кротова, С. ЦарегородцеваИ. Шнырева. - С.25-33. Чмыхова, Е. Компьютер и зрение обучающихся: избавление от стереотипов / Е. Чмыхова, Т. СтаростенковаН. Шестак. - С.34-47. Балакшин, М. Информационная система тренингового обучения / М. Балакшин, А. Евдокименко. - С.48-51. Бурмистро, И,. Юзабилити-инженерия как перспективное направление работы прикладных психологов / И, Бурмистро, А. Белышкин. - С.52-55. Шабанов, А. Формирование информационной культуры обучающих и обучающихся как условие эффективности дистанционного обучения / А. Шабанов. - С.56-66. Карпенко, М. Модель возрастного изменения восприятия времени / М. Карпенко, Е. ЧмыховаА. Терехин. - С.66-77. Сидорова, В. Психолого-педагогические аспекты современных технологий обучения / В. Сидорова. - С.78-87. Бессонов, Р. О дидактических средствах профилирования иноязычного курса на старшей ступени общеобразовательной школы / Р. Бессонов. - С.88-95. Чуб, Е. Интенсификация обучения как фактор подготовки компетентного специалиста / Е. Чуб. - С.96-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |