Беспалов, П..
    Основы модульной технологии обучения / П. Беспалов // Химия: методика преподавания в школе. - 2004. - №3. - С. 26-31
ББК 74.262.4
Рубрики: Методическая подготовка
Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- методика химии


Шифр: Х-02/2010/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Дружинина, А. О формировании толерантных отношений в образовательной среде / А. Дружинина. - С.2-5.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5.
Кролевец, А. Химия сладкого вкуса / А. Кролевец. - С.6-14.
Кузнецова, Л. Учебно-познавательная деятельность как источник знаний школьников / Л. Кузнецова. - С.14-21.
Дерябина, н. Деятельностный подход при изучении реакций ионного обмена / н. Дерябина. - С.21-33.
Магеррамов, А. Урок на основе межпредметных и внутрипредметных связей / А. Магеррамов, К. Ахвердиев, И. Тагиев. - С.33-35.
Сиушева, Г. Использование элементов бизнес-проектирования на уроках химии / Г. Сиушева, М. Шадрунова. - С.35-37.
Беляева, Л. Урок-путешествие для восьмиклассников / Л. Беляева. - С.37-39.
Абрамова, С. Первый урок химии в 8-м классе / С. Абрамова. - С.39-42.
Юмашева, Д. Ролевая игра, или снова незаменимые / Д. Юмашева. - С.42-46.
Малин, А. Примеры заданий части С / А. Малин. - С.46-48.
Сыромятникова, Л. Химия глазами математика / Л. Сыромятникова. - С.48-51.
Никольский, А. Учение о химической связи в школьном курсе / А. Никольский, С. Телешов. - С.51-57.
Окольников, Ф. Интегративный лабораторный практикум / Ф. Окольников. - С.57-61.
Беспалов, П. Как организовать учебное исследование / П. Беспалов, М. Дорофеев. - С.61-65.
Изюмов, И. Цепные реакции Семенова / И. Изюмов. - С.65-70.
Гиндина, А. Дайте планете шанс! / А. Гиндина. - С.70-77.
Анацко, О. Командная игра "Экологические маркировки" / О. Анацко. - С.77-79.
Чем занять ученика. - С.20, 38, 79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Х-02/2010/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 7
Содержание:
Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы / Г. Лисичкин, И. Леенсон. - С.2-8.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.8-10.
Кролевец,, А. Химия вкуса / А. Кролевец. - С.10-13.
Заграничная, Н. К оценке результатов учебной экспериментальной деятельности / Н. Заграничная. - С.13-19.
Нечитайлова, Е. Как организовать проектную деятельность учащихся / Е. Нечитайлова. - С.19-24.
Горбенко, Н. Наш подход к формированию химико-экологической компетентности / Н. Горбенко, Е. Тупикин, Г. Карпов. - С.24-26.
Иванова, Т. Элективный курс"химия и экология" / Т. Иванова. - С.26-30.
Мандрюк, О. О структуре учебно-методического комплекта для элективного курса / О. Мандрюк, Г. Штремплер, Г. Пичугина. - С.30-32.
Мейснер, Е. Из опыта формирования мотивационного компонента образовательной компетенции / Е. Мейснер, Н. Кузнецова. - С.32-34.
Курылева, Г. Урок обобщения и систематизации знаний об углеводородах / Г. Курылева. - С.34-39.
Казарина, Н. Профориентация при обучении химии / Н. Казарина. - С.39-41.
Князева, М. Игра-не забава / М. Князева. - С.41-44.
Медведев, Ю. Скорость и механизмы химических реакций / Ю. Медведев. - С.44-51.
Беспалов, П. Применение цифровых лабораторий при решении экспериментальных задач / П. Беспалов. - С.51-57.
Давтян, М. Определение химического состава сульфатных пород / М. Давтян, В. Волков. - С.57-61.
Торосян, В. Разделение и индетификация неорганических ионов методом хемосорбционной хроматографии / В. Торосян. - С.61-65.
Изюмов, И. Постигая бытие живого / И. Изюмов. - С.56-70.
Сулейманова, А. Химический КВН для старшеклассников / А. Сулейманова. - С.71-74.
Дьяченко, В. Химическая игра "О, счастливчик!" / В. Дьяченко. - С.75-78.
Бабей, И. Праздник "Посвящение в химики" / И. Бабей. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Х-02/2010/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 8
Содержание:
Еремин, В. Международная химическая олимпиада: успехи, ошибки, разочарования / В. Еремин. - С.2-6.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.6-7.
Бердоносов, С. Получен элемент №117 / С. Бердоносов. - С.7-11.
Шалашова, М. К методике оценивания химических компетенций / М. Шалашова. - С.11-15.
Соколова, О. Об использовании элементов музейной педагоки на уроках химии / О. Соколова. - С.15-19.
Рутина, О. Коллективные способы обучения на занятиях по органической химии / О. Рутина. - С.19-26.
Пильникова, Н. Интегративно-гуманитарный подход при изучении металлов / Н. Пильникова. - С.26-31.
Дорофеев, М. использование сервисов всемирной паутины в процессе обучения / М. Дорофеев, Ю. Стунеева. - С.31-39.
Егорина, М. Как мы оформляем решение расчетных задач / М. Егорина. - С.39-41.
Демидов, В. тестовые задания по теме"Азот и его соединения" / В. Демидов. - С.41-43.
Четверин, В. О содержании заданий ЕГЭ по органической химии / В. Четверин. - С.43-46.
Сушко, В. М. А. Прокофьев: ученый, гражданин, просветитель / В. Сушко. - С.46-49.
Медведев, Ю. Зависимость скорости реакции от температуры, или кто прав: Вант-Гофф или Аррениус / Ю. Медведев. - С.49-56.
Попкова, Е. Экологические аспекты совершенствования школьного химического эксперимента при развивающем обучении / Е. Попкова, Ю. Сурин, Н. Юрова. - С.56-62.
Беспалов, П. Фермент уреаза как объкт ученического исследования / П. Беспалов. - С.62-67.
Баютов, О. Демонстрация взаимодействия ионов Fе(3+) с роданид-ионами / О. Баютов, К. Юсенко. - С.67-69.
Мартыненко, Б. Тематический вечер "Ода мёду" / Б. Мартыненко, М. Михалёва, К. Самойлова. - С.69-76.
Изюмов, И. Кто вы, мистер Астон? / И. Изюмов. - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Х-02/2011/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Турчен, Д. Как разорвать замкнутый круг / Д. Турчен. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.4.
Кролевец, А. Природные яды / А. Кролевец. - С.5-9.
Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ / А. Журин. - С.10-14.
Учебник,который мы выбираем. - С.15-18.
Кл.слова: УЧЕБНИК ХИМИИ,УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
Халадова, Р. Физические свойства металлов / Р. Халадова. - С.19-23.
Кальянова, Н. Из опыта изучения темы "Металлы" / Н. Кальянова, Г. Бартули, Г. Латыпова. - С.24-35.
Плахов, А. Интегрированный урок химии,биологии и обществознания / А. Плахов. - С.36-40.
Войнова, Т. Медиаурок по теме "Спирты" / Т. Войнова. - С.41-44.
Подковырина, Т. Обобщающий контроль знаний: реакции органических соединений с водой / Т. Подковырина. - С.45-47.
Горбенко, Н. Ситуационные задачи как одна из форм работы с текстами / Н. Горбенко. - С.48-49.
Анацко, О. Учащимся начальной школы о периодической системе элементов / О. Анацко. - С.50-52.
Пильникова, Н. Химическое лото / Н. Пильникова. - С.53.
Бабков, А. Об изомерах и изомеризации / А. Бабков. - С.54-58.
Беспалов, П. Применение аналогий в химическом эксперименте по органической химии / П. Беспалов. - С.59-63.
Жилин, Д. Как на самом деле реагирует метан с хлором / Д. Жилин. - С.64-67.
Гилязова, И. Викторина "Химия и общество" / И. Гилязова, Т. Устинова. - С.68-69.
Грибанова, И. "По старинке хватит жить-надо химию учить!" / И. Грибанова. - С.70-72.
Красицкий, В. О химиках и о химии: цена открытий и прогресса / В. Красицкий. - С.73-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Х-02/2011/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Белякова, И. Во благо химии, вопреки обстоятельствам / И. Белякова, Г. Ларионова, И. Костенчук. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4.
К 100-летию СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Г.П. ХОМЧЕНКО. - С.4-5.
О механизме образования химической связи / Е. Раткевич [ и др.]. - С.6-10.
Памяти Елены Александровны Косаревой. - С.11.
Нечитайлова, Е. Использование технологии развития критического мышления на уроках химии / Е. Нечитайлова. - С.12-18.
Ахметов, М. Метафоры в обучении химии: за и против / М. Ахметов. - С.18-22.
Миренкова, Е. Использование аналогий в процессе обучения / Е. Миренкова. - С.22.
Маршанова, Г. Из опыта использования технологии педагогических мастерских / Г. Маршанова, Т. Афанасьева. - С.23-30.
Чепурных, Д. Роль и место конструирования на современном уроке / Д. Чепурных. - С.31-32.
Денисова, А. Решение творческих задач как способ преодоления стереотипов мышления / А. Денисова, П. Оржековский. - С.32-36.
Яцына, О. Интегрированный урок по теме "Белки-основа жизни" / О. Яцына. - С.37-40.
Дмитриева, И. К содержанию урока по теме "Соли угольной кислоты" / И. Дмитриева. - С.41-43.
Попова, Н. Из опыта изучения подгруппы галогенов / Н. Попова. - С.43-46.
Матвеева, Э. Технология подготовки выпускников к ЕГЭ / Э. Матвеева. - С.47-50.
Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Химическая связь" / Н. Жукова, Е. Потенко. - С.51-52.
Беспалов, П. Колебательные реакции: удивительно, любопытно, интересно / П. Беспалов. - С.53-59.
Сурин, Ю. Проблемные опыты с растворами кислых солей / Ю. Сурин. - С.59-63.
Жилин, Д. Исследование горения смесей бутана с воздуха / Д. Жилин. - С.64-66.
Яковишин, Л. Химические опыты с ферментами и чаем каркаде / Л. Яковишин. - С.67-68.
Ражабов, Х. Их мы вспоминаем с благодарностью / Х. Ражабов. - С.69-71.
Изюмов, И. "Зелёные пальцы" и "крылья бабочек" / И. Изюмов. - С.72-74.
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что, где, когда?" / Г. Пенькова. - С.75-78.
Леденёва, Т. Смотр знаний / Т. Леденёва. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Х-02/2011/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Князева, М. О развитии личностно-смыслового отношения к химии / М. Князева. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.4.
Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алкенах,аренах и циклоалканах / Е. Алёхина, С. Шалыгин. - С.5-9.
Пильникова, Н. Из опыта активизации учебно-познавательной деятельности учащихся / Н. Пильникова. - С.10-13.
Бакланова, Л. Тайны химического уравнения / Л. Бакланова. - С.14.
Пан, Н. Как мы проводим урок по теме "Спирты" / Н. Пан. - С.15-20.
Малова, Е. Вино безумных творит / Е. Малова. - С.21-22.
Байкина, Л. Ода воде / Л. Байкина. - С.23-26.
Голодникова, Н. Систематизация знаний в процессе изучения нового материала / Н. Голодникова, Н. Новошинская. - С.27-28.
Вотчель, М. Семинар по теме "Производство серной кислоты" / М. Вотчель. - С.29-35.
Миренкова, Е. О типичных ошибках на экзамене по химии / Е. Миренкова. - С.36-38.
Двуличанская, Н. О повышении мотивации изучения химии / Н. Двуличанская. - С.39-42.
Дерябина, Н. Систематизация общих отношений между физическими величинами / Н. Дерябина. - С.43-46.
Матвеева, Э. К методике обучения решению расчетных задач / Э. Матвеева. - С.47-51.
Кольцова, Г. Об использовании правила смешения / Г. Кольцова. - С.52-55.
Беспалов, П. Эта простая "непростая" реакция / П. Беспалов. - С.56-58.
Комарова, В. Использование процесса фиксации изображения для демонстрации качественной реакции на ион Fe 3+ / В. Комарова. - С.59-62.
Дубич, Т. Получение трёхслойной несмешивающейся жидкости / Т. Дубич, К. Юсенко. - С.63-64.
Запивалова, Д. Как исследовать качество колбасы / Д. Запивалова, Н. Трапезникова. - С.64-65.
Перевозчиков, А. Проблемный опыт взаимодействия серной кислоты с водой / А. Перевозчиков. - С.66-67.
Авдеев, Я. Российская химическая наука и промышленность в первую мировую войну / Я. Авдеев, Н. Савиткин. - С.68-70.
Изюмов, И. Астрономия микромира / И. Изюмов. - С.71-73.
Солкина, Т. Зачерпнем из Бажовского колодца / Т. Солкина, В. Гаврина, О. Воробьёва. - С.74-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Х-02/2011/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 8
Содержание:
Нечитайлова, Е. Модернизация образования: работа с одаренными детьми / Е. Нечитайлова. - С.2-4.
Бабков, А. О постоянстве физико-химических констант металлов / А. Бабков, В. Попков, А. Филиппова. - С.5-8.
Заграничная, Н. Из опыта диагностики метапредметных результатов обучения / Н. Заграничная. - С.9-15.
Новошинский, И. Внутрипредметная интеграция при изучении органической химии / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.15-22.
Соковишина, Н. Урок- ролевая игра "Суд над алкенами" / Н. Соковишина. - С.22-27.
Трухаткина, И. Химические ориентиры в мире запахов / И. Трухаткина. - С.28-30.
Бондаренко, И. Раздаточный материал как средство активизации познавательной деятельности / И. Бондаренко, А. Волкова, Н. Пфлюк. - С.31-33.
Деденева, О. Урок по теме "Введение в кристаллографию" / О. Деденева. - С.33-37.
Шадрова, О. Интегрированный урок в курсе естествознания / О. Шадрова. - С.37-39.
Ахрименко, З. Расчетные задачи как способ актуализации экологической информации / З. Ахрименко, Н. Пащевская, В Ахрименко. - С.39-42.
Дорофеев, М. Изучение скорости химической реакции с использованием цифровой лаборатории / М. Дорофеев, П. Беспалов. - С.43-50.
Игошева, И. Как распознать состав энергетических напитков / И. Игошева, Н. Трапезникова. - С.50-53.
Торосян, В. Аналитические реакции в химическом анализе / В. Торосян, Е. Торосян. - С.53-58.
Юрова, Н. Проблемно-развивающие опыты по взаимодействию солей железа(III) с металлами различной активности / Н. Юрова, Ю. Сурин. - С.59-64.
Половняк, В. Как получить экологически чистый кипяток / В. Половняк, Д. Хайбрахманова. - С.64-65.
Гапоненко, О. Конкурс "Знатоки химии" / О. Гапоненко. - С.66-68.
Еремин, В. Турецкое золото для России: результаты 43-й международной химической олимпиады школьников / В. Еремин. - С.69-74.
Дроздова, А. Стоит ли ссылаться на" ошибку Фарадея" / А. Дроздова, Т. Старова. - С.75-78.
Изюмов, И. Артиллерия микромира / И. Изюмов. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Х-02/2011/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 9
Содержание:
Торосян, В.Ф. Об организации научно-исследовательской деятельности учащихся / В.Ф. Торосян. - С.2-3.
Симонов, П.С. О применении взрывчатых веществ в горном деле / П.С. Симонов. - С.4-7.
Береснева, Е.В. Технологический подход к обучению: система постановки целей / Е.В. Береснева. - С.8-13.
Марсунова, Е.О. Региональный подход при изучении силикатной промышленности / Е.О. Марсунова, К.Е. Егорова. - С.14-16.
Нечитайлова, Е.В. Из опыта изучения меди и её соединений / Е.В. Нечитайлова. - С.17-19.
Бурбело, И.А. Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" / И.А. Бурбело. - С.20-23.
Варламов, А.В. Железный век продолжается / А.В. Варламов. - С.24-29.
Деркач, М.И. М.В. Ломоносов и математическая химия / М.И. Деркач, А.Ф. Хрусталёв. - С.30-34.
Анацко, О.Э. Язык химии: составление химических формул по валентности / О.Э. Анацко, Е.М. Ханукович. - С.35-39.
Ахметов, М.А. К решению типовых расчетных задач: стратегия выдвижения гипотез / М.А. Ахметов, Э. А. Мусенова. - С.40-41.
Пильникова, Н.Н. Эксперимент на уроке по теме "Растворение. Растворимость. Растворы" / Н.Н. Пильникова. - С.42-45.
Ватлина, Л.П. Простые способы обнаружения ферментов / Л.П. Ватлина, Е.В. Александрова. - С.46-52.
Беспалов, П.И. Как определить подлинность оливкового масла / П.И. Беспалов, М.В. Дорофеев. - С.53-58.
Игошева, Е.В. Как исследовать качество мороженого / Е.В. Игошева, Н.Н. Трапезникова. - С.59-62.
Храмов, В.А. Опыты с хитином: получение глюкозамина / В.А. Храмов, Г.А. Савин, О.В. Храмова. - С.63-64.
Файрушина, С.М. Проблема курения в ракурсе естественно-научных дисциплин / С.М. Файрушина. - С.65-70.
Белякова, И.В. Научный театр как форма популяризации химических знаний / И.В. Белякова, Г.С. Ларионова. - С.71-72.
Бакланова, Л.В. Шесть химических элементов / Л.В. Бакланова. - С.73.
Сергеева, Г.С. М.В. Ломоносов - великий русский ученый / Г.С. Сергеева. - С.74-75.
Изюмов, И.А. "Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом..." / И.А. Изюмов. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Х-02/2012/1
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 1
Содержание:
Федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год. - С.2-3.
Жиров, А. Дважды Нобелевский лауреат / А. Жиров. - С.4-13.
Юбилейные даты из истории химии в 2012 г. - С.14-16.
Каверина, А. ЕГЭ по химии: результаты экзамена 2011 г. и экзаменационная работа 2012 г. / А. Каверина, М. Снастина. - С.17-23.
Горскис, М. CURRCULUM VITAE профессора Тыльдсеппа / М. Горскис, С. Телешов, Я. Швиркст. - С.24-26.
Тыльдсепп, А. Актуальные проблемы современной дидактики химии / А. Тыльдсепп. - С.27-30.
Стихова, А. Интегративно-дифференцированный подход в обучении химии / А. Стихова. - С.30-33.
Ройтблат, О. Фестивали педагогических идей в системе неформального образования / О. Ройтблат. - С.34-37.
Иванова, О. Интеграция в образовании и науке: история и современность / О. Иванова, С. Толстолужинскаяя. - С.38-43.
Дерябина, Н. Использование качественных задач для формирования учебной мотивации / Н. Дерябина. - С.43-51.
Кендиван, О. Химический характер житейских ситуаций: проблемно-творческие задачи / О. Кендиван. - С.51-54.
Мещерякова, Л. Обучение учащихся методами познания / Л. Мещерякова. - С.54-57.
Белохвостов, А. Интерактивная доска на уроке химии / А. Белохвостов, Е. Аршанский. - С.57-63.
Бабков, А. Сила кислот / А. Бабков. - С.63-68.
Мухаметшина, Т. О гармоничном использовании икт и традиционных средств обучения / Т. Мухаметшина. - С.68-69.
Крицкая, Е. Междисциплинарное занятие "Экодом" / Е. Крицкая. - С.69-73.
Беспалов, П. Экспериментальное исследование окислительно-восстановительных реакций / П. Беспалов, М. Дорофеев. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Х-02/2012/2
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 2 . - 95.93, р.
Содержание:
Нечитайлова, Е. Исторический подход: химия в лицах / Е. Нечитайлова. - С.2-3.
Маршанова, Г. Рефлексивные умения: сущность, содержание и приемы формирования / Г. Маршанова. - С.4-10
Антонова, Е. Об использовании на уроках интерактивной системы опроса и голосования / Е. Антонова. - С.11-12
Казанцев, Ю. Развитие познавательной активности на уроке и дома / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.13-16.
Шадрова, О. Урок с использованием элементов проектной деятельности / О. Шадрова. - С.17-18.
Бондаренко, И. Модульный урок по теме "Сера. Оксиды серы" / И. Бондаренко, Н. Пфлюк. - С.19-21.
Гнутова, О. Контрольная работа по теме "Химические реакции" / О. Гнутова. - С.22-30.
Курдюмова, Т. Контроль знаний при помощи кросстестов / Т. Курдюмова, Г. Курдюмов. - С.31-33.
Петрова, В. Предельные одноатомные спирты: урок изучения нового материала / В. Петрова. - С.34-38.
Химический турнир / С. Гервич [ и др. ]. - С.39-41.
Турчен, Д. Наш подход к определению коэффициентов в уравнениях ОВР / Д. Турчен. - С.42-47.
Гольдфаин, И. Алгебраический метод составления уравнений химических реакций / И. Гольдфаин. - С.48-49.
Постников, А. К изучению термохимии в школьном курсе химии / А. Постников. - С.50-54.
Беспалов, П. Применение учебного прогнозирования в химическом эксперименте / П. Беспалов. - С.55-59.
Храмов, В. Что такое креатин и как его обнаружить / В. Храмов, А. Коломейцева. - С.60-61.
Трапезникова, Н. Усовершенствование методики определения кальция и магния в молоке / Н. Трапезникова. - С.61-62.
Говорова, В. Из опыта организации практической работы по решению экспериментальных задач / В. Говорова, В. Червина. - С.63-67.
Рогожников, С. Женщины-химики: важнейшие достижения и награды / С. Рогожников. - С.68-74.
Шакирова, Н. Школа и музей: опыт сотрудничества / Н. Шакирова, И. Войнова, Г. Чернобельская. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Х-02/2012/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 4 . - 95.93, р.
Содержание:
Журин, А. Содержание школьного химического образования: кризис или катастрофа? / А. Журин. - С.2-7.
Об использовании понятия "Степень окисления" в курсе химии средней школы / Е. Раткевич [ и др. ]. - С.8-12.
Байкина, Л. В поисках приемов здоровьесберегающей технологии обучения / Л. Байкина. - С.13-16.
Нечитайлова, Е. Медиаурок на основе технологии развития критического мышления / Е. Нечитайлова. - С.17-21.
Модина, А. Из опыта организации проектной деятельности / А. Модина, С. Зайцева. - С.22.
Гончарук, О. Прогнозирующее обучение: развитие информационных умений учащихся / О. Гончарук, О. Иванова. - С.23-28.
Амирова, А. Обобщающий урок - игра по теме "Металлы" / А. Амирова. - С.29-34.
Чинаева, В. Есть для того, чтобы жить / В. Чинаева. - С.35-38.
Хальзова, С. Из опыта разработки блока занятий по нанотехнологиям / С. Хальзова. - С.39-41.
Губчук, Д. Итоговая контрольная работа (9-й класс) / Д. Губчук. - С.42-43.
Барышова, И. Как составлять уравнения реакций в соответствии с цепочками превращений / И. Барышова. - С.44-46.
Чернова, Л. Урок по теме "Моль. Молярная масса. Молярный объём" / Л. Чернова. - С.47-48.
Белохвостов, А. Виртуальный эксперимент на уроках химии / А. Белохвостов, Е. Аршанский. - С.49-54.
Беспалов, П. Аппарат для проведения химических реакций при изучении свойств веществ / П. Беспалов. - С.55-59.
Лыгин, С. Практико - ориентированный проект "Лихеноиндикация как метод контроля чистоты воздуха" / С Лыгин, Г. Гатиятова, Р. Лыгина. - С.60-62.
Опанасенко, Г. Количественное определение содержания витамина С во фруктовых соках / Г. Опанасенко, Н. Трапезникова. - С.63-65.
Лунькина, В. Компетентностный подход при подготовке и проведении комплексных экскурсий / В. Лунькина, Е. Сидорова. - С.66-72.
Шишина, В. Учащимся о Великой Отечественной войне / В. Шишина. - С.73.
Сараева, Н. Ярмарка знаний / Н. Сараева. - С.74.
Авдеев, Я. История электрохимии в России: изучение процессов электролиза / Я. Авдеев, Н. Савиткин. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Х-02/2012/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 6 . - 95.93, р.
Содержание:
Резолюция Первого Всероссийского съезда учителей и преподавателей химии. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.5-6.
Жилин, Д. Состояние и тенденции развития химической промышленности / Д. Жилин. - С.7-11.
Шалашова, М. ФГОС как инструмент модернизации системы образования / М. Шалашова, П. Оржековский. - С.12-17.
Ахметов, М. Роль визуальных образов в системном формировании понятий "гомология" и "изомерия" / М. Ахметов. - С.18-22.
Пильникова, Н. О философском значении периодического закона / Н. Пильникова. - С.23-25.
Гнутова, О. Контрольная работа в формате ЕГЭ / О. Гнутова. - С.26-29.
Фасхутдинова, Р. Из опыта изучения классификации неорганических соединений / Р. Фасхутдинова, Р. Фасхутдинов. - С.30-32.
Миренкова, Е. К методике выполнения заданий на генетическую связь веществ / Е. Миренкова. - С.33-37.
Прокофьева, Т. Из опыта развития коммуникативной культуры учащихся / Т. Прокофьева. - С.38-40.
Гашинская, Е. Как мы изучаем реакцию нейтрализации / Е. Гашинская. - С.41-42.
Анацко, О. Правила противопожарной безопасности: игра для учащихся 5-го класса / О. Анацко. - С.43-45.
Гилязова, И. Оценка антропогенных воздействий на окружающую среду в ходе выполнения заданий / И. Гилязова. - С.46-49.
Перевозчиков, А. Вариативный эксперимент "Взаимодействие магния с водой" / А. Перевозчиков, В. Тростин, С. Каширина. - С.50-56.
Лаврова, В. Правила электро - и пожаробезопасности при работе в кабинете химии / В. Лаврова. - С.57-59.
Шепелев, М. Количественное определение витамина Р в различных сортах чая / М. Шепелев. - С.60-65.
Беспалов, П. Применение цифрового видеоэксперимента при формировании естественно - научной грамотности / П. Беспалов, Н. Богданова. - С.66-70.
Иванова, О. Естественно - научные и педагогические идеи М.В. Ломоносова / О. Иванова. - С.71-73.
Нечитайлова, Е. Школьное химическое общество / Е. Нечитайлова. - С.74-77.
Толстолужинская, С. Научное общество учащихся как форма интеграции основного и дополнительного образования / С. Толстолужинская. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)