> Шифр: П-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Берулава, М. Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации / М. Берулава. - С.3-7. Бим-Бад, Б. Категория амбивалентности в теории воспитания человека / Б. Бим-Бад, Л. Егорова. - С.8-16. Вульфсон, Б. "Россия и Европа" - фундаментальная проблема курсов отечественной истории / Б. Вульфсон. - С.17-24. Мартиросян, Б. Повышение качества инновационной деятельности в образовательных учреждениях / Б. Мартиросян. - С.25-31. Еровенко, В. Пророчество Декарта и воспитание математической культуры гуманитариев / В. Еровенко. - С.32-39. Щербаков, Р. Рациональное и образное в учебном познании / Р. Щербаков. - С.40-45. Каганович, А. Проблемы воспитания: размышления о прошлом и настоящем / А. Каганович. - С.46-49. Лутовинов, В. Проблемы воспитания патриотизма / В. Лутовинов, С. Мешкова. - С.50-53. Шалашова, М. Комплексная оценка компетентности будущих педагогов / М. Шалашова. - С.54-58. Боровских, Т. Методическая подготовка учителя в педвузе / Т. Боровских. - С.59-65. Игонина, М. Почему молодые учителя отказываются работать в школе? / М. Игонина. - С.66-71. Кондратьева, Г. Репетиторство в XIX веке / Г. Кондратьева. - С.72-76. Беленчук, Л. Еще раз о методологии истории педагогики / Л. Беленчук, О. Янушкявичене. - С.77-86. Воробьев, Н. Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта / Н. Воробьев, А. Шачина. - С.87-92. Супрунова, Л. Идейная общеобразовательная школа: опыт модернизации / Л. Супрунова. - С.93-104. Орлова, Л. Управление школьным образованием во Франции / Л. Орлова. - С.105-114. Сериков, И. Когда тебя понимают / И. Сериков. - С.115-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Б 52 Берулава, М.. Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации [Текст] / М. Берулава> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 3-7. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): гуманистическое образование Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-23/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать / Н. Никандров. - С.8-19. Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе / М. Берулава. - С.20-24. Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма / Р. Бирюкова. - С.25-26. Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности / Л. Пугачева. - С.27-32. Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века / И. Сахнова. - С.33-36. Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи / А. Ленец. - С.37-40. Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур / Т. Литвиненко. - С.41-44. Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества / В. Ильина. - С.45-46. Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США / А. Гуслякова. - С.47-48. Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин" / Е. Высоцкая. - С.49-51. Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения : (на материале английского языка) / А. Максимов. - С.52-54. Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре / Р. Аюпова. - С.55-59. Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках / З. Маллаева, Р. Рамазанова. - С.60-62. Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт" / О. Бараева. - С.63-64. Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося / Е. Шаронова. - С.65-67. Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста / Е. Малюга. - С.68-70. Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов / В. Мотовилова. - С.71-73. Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей / А. Мошин. - С.74-77. Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию / М. Денисова. - С.78-80. Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона / А. Шадрин. - С.81-86. Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике / Е. Балыко. - С.87-91. Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования / А. Майер. - С.92-94. Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников / Р. Григорян. - С.95-96. Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников / С. Шестопалов. - С.96-97. Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения / Е. Савина, С. Митрохина. - С.98-101. Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта : (комплексный подход) / И. Субботина. - С.102-105. Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / Н. Чагина. - С.106-108. Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса / С. Сафонова. - С.108-110. Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности / Е. Кузнецов. - С.111-112. Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием / И. Евтушенко. - С.113-114. Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики / С. Злобина. - С.117-119. Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики / Н. Шило. - С.120-123. Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников / Л. Андреева. - С.124-128. Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов / Ю. Попова. - С.129-131. Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза / А. Остапенко. - С.132-133. Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования / А. Корягин. - С.144-146. Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних : (психологический аспект) / А. Качмазов. - С.164-165. Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева. - С.166-171. Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот / А. Овчинников. - С.172-176. Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия / Л. Кутьева. - С.177-184. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 52 Берулава, М.. Проблема развития личности студента в вузе [Текст] / М. Берулава> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 20-24. Рубрики: Научно-образовательная работа Кл.слова (ненормированные): вуз -- студент -- развитие личности -- научная работа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе / Г. Берулава, М. Берулава. - С.11-17. Николаев, М. Спорт и здоровье детей / М. Николаев. - С.3-10. Стандарты общего образования Приднепровской Молдавской Республики как фактор укрепления единого образовательного пространства СНГ / Е. Бомешко [и др.]. - С.18-25. Перминова, Л. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.26-32. Лызь, Н. Педагогические риски технизированных образовательных сред / Н. Лызь, Н. Познина. - С.33-42. Гликман, И. Воспитание в школе жизни / И. Гликман. - С.43-47. Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.48-54. Сасова, И. Технологическое образование или трудовое обучение? / И. Сасова. - С.55-63. Гребенев, И. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования / И. Гребенев, Ю. Масленникова. - С.64-68. Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса / Л. Заварзина. - С.69-78. Ценюга, С. Педологическая служба в учебных заведениях. Приенисейского края (1920-1930 гг.) / С. Ценюга. - С.79-84. Колмаков, В. Д.В. Скрынченко о русской национальной школе / В. Колмаков. - С.85-93. Певзнер, М. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии / М. Певзнер, П. Петряков, О. Грауманн. - С.94-101. Коржова, М. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза / М. Коржова. - С.102-105. Булатова-Закаригаева, П. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования : (на примере стран Магриба и Республики Дагестан) / П. Булатова-Закаригаева. - С.106-109. Алметов, Н. Взаимодействие социальных институтов в воспитании культуры межнационального общения в Казахстане / Н. Алметов. - С.110-114. Науки об образовании как объект мониторинга : научная жизнь. - С.115-118. Борису Львовичу Вульфсону - 90 лет. - С.119-121. Халудорова, Л. О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании / Л. Халудорова. - С.122-123. Базихова, М. Роль народного искусства в профилактике и снижении уровня агрессивного поведения младших школьников / М. Базихова. - С.124-125. Академик Краевский Володар Викторович. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 52 Берулава, Г.. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе [Текст] / Г. Берулава, М. Берулава> // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 11-17. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- гуманистическая модель -- система образования -- инновационная технология -- информационное общество Доп.точки доступа: Берулава, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Берулава, М. Методологические основы инновационной сетевой концепции развития личности в условиях информационного общества / М. Берулава, Г. Берулава. - С.8-11. Вайрах, Ю. Эргоурбонимы как знаки городской лингвокультуры / Ю. Вайрах. - С.12-14. Чжан, Жун. Социальная реклама в Китае как инструмент государственной социальной политики / Жун Чжан. - С.14-17. Пугоева, З. Англицизмы и русицизмы в современной ингушской лингвистической терминологии / З. Пугоева. - С.17-20. Сулаева, Ж. Зоонимы в паремиях кумыкского языка / Ж. Сулаева. - С.20-22. Адухова, Э. Особенности структуры отрицательных предложений аварского, английского и немецкого языков / Э. Адухова. - С.22-24. Ахмедова, З. Синонимия компаративных фразеологических единиц даргинского и английского языков / З. Ахмедова. - С.24-26. Харанутова, Д. К вопросу формирования значений полисемантов в генетически родственных языках / Д. Харанутова. - С.26-29. Исаева, Е. Прозвищная номинация в художественном тексте : (на примере рассказов испанских авторов) / Е. Исаева. - С.30-33. ПИчугина, Н. Морфолого-семантическая мотивированность акцентогенных свойств глаголов и глагольных форм со значением говорения и звучания / Н. ПИчугина. - С.33-36. Чистюхина, С. Семантическая неоднозначность аббревиатур терминов-словосочетаний / С. Чистюхина. - С.36-38. Фёдоров, В. Основные причины архаизации фразеологического фонда американской газетной публикации / В. Фёдоров. - С.38-42. Абдулаева, Т. Слово "порхлица" и его синонимы в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души" / Т. Абдулаева. - С.42-44. Алибекова, Н. Концепт "женщина" и его интерпретация в тюркском фольклорно-литературном тексте / Н. Алибекова. - С.45-49. ПИсальская, Т. Комплексная диагностика социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста / Т. ПИсальская. - С.49-51. Дмитриева, Н. Профильное обучение как фактор формирования социальной ответственности старшеклассников / Н. Дмитриева. - С.51-53. Боротов, М. Роль межпредметных связей в обучении профессии / М. Боротов. - С.53-55. Таткина, Е. Феноменологический анализ отношения к профессиональной деятельности и самопонимания медицинских сестер и студентов медицинского колледжа / Е. Таткина. - С.56-59. Маликов, Р. Казанская психологическая школа : истоки и развитие / Р. Маликов, Г. Валиуллина. - С.59-61. Айбазова, М. Формирование этномузыкальной компетентности будущих учителей музыки в процессе профессиональной подготовки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.62-64. Каторова, А. Приёмы обучения старшеклассников герменевтическому анализу : (на примере произведений постмодернистов) / А. Каторова, О. Кирдяшова. - С.65-68. Турабеков, Ф. Основные подходы к созданию электронного учебника по методике трудового обучения / Ф. Турабеков. - С.68-70. Абрамова, Н. Инновационный стиль мышления современного юриста / Н. Абрамова. - С.71-72. Яковлев, В. Основные аспекты воспитательной работы в Российской Армии : (со второй половины XIX века до настоящего времени) / В. Яковлев. - С.73-75. Шапирова, Р. Моделирование процесса формирования гражданственности студентов педагогического вуза / Р. Шапирова. - С.76-78. Качармина, Е. Педагогический дискурс в структуре процесса формирования культуротворческих ценностей старшеклассников / Е. Качармина. - С.78-82. Суслова, И. Этика И. Канта и проблематика воспитания нравственной культуры обучающихся / И. Суслова. - С.82-85. Спутницкая, Н. Городские субкультуры как источник образности современного детского кино / Н. Спутницкая. - С.86-90. Протас, Д. Инновационно-организационный базис оценки индустриального роста / Д. Протас. - С.90-92. Игнатьев, А. Основные направления совершенствования государственной поддержки туристического бизнеса / А. Игнатьев. - С.92-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Никандров, Н. Школа и учитель : (из воспоминаний давних лет) / Н. Никандров. - С.8-12. Зеленов, Е. Этапы реализации педагогической модели становления ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников, занимающихся художественно-эстетической деятельностью / Е. Зеленов. - С.13-15. Маталова, С. Модель дидактической системы обучения иностранных студентов-медиков профессиональному общению на русском языке / С. Маталова. - С.16-18. Симаева, Ю. Преподавание танца в учебных заведениях царской России (начало 60-х годов XIX века - 1918 год ХХ века) / Ю. Симаева. - С.19-21. Попович, А. Организация психолого-педагогического сопровождения профильной ориентации школьников / А. Попович. - С.22-24. Осипкова, О. Модель формирования ценностно-целевых ориентаций студентов вуза в отношении к здоровью / О. Осипкова. - С.25-28. Ежов, С. Ситуация успеха в физкультурно-спортивной деятельности как фактор формирования социальной компетентности подростков / С. Ежов. - С.29-30. Мухитдинова, Н. Методические аспекты использования возможностей Microsoft Excel в решении математических задач / Н. Мухитдинова. - С.31-32. Галкина, Л. Механизм повышения качества образовательных услуг в заочном вузе в условиях электронного обучения / Л. Галкина. - С.33-36. Девтерова, З. Дистанционное обучение как социальная необходимость современности / З. Девтерова. - С.37-39. Железовская, Г. Теоретические аспекты конструирования модели формирования у будущих менеджеров ответственного отношения к принятию управленческих решений / Г. Железовская, О. Шерстнева. - С.40-42. Украинцева, О. Педагогические условия применения комплекса технологических карт как средства успешного усвоения иностранного языка / О. Украинцева. - С.43-45. Камолова, Ш. Роль общечеловеческих ценностей в формировании научного мировоззрения и гармонично развитой личности / Ш. Камолова. - С.46-47. Туракулова, И. Разработка информационно-коммуникационных технологий духовно-иммунологического воспитания студентов / И. Туракулова. - С.47-48. Шодмонова, М. Изучение китайских афоризмов в контексте патриотического воспитания / М. Шодмонова, Н. Юлдашева. - С.48-50. Грохольская, О. Целевые и содержательные приоритеты инновационной дидактической системы / О. Грохольская. - С.51-56. Боброва, Е. Особенности проявления внутриличностных конфликтов у наркозависимой молодёжи / Е. Боброва. - С.57-59. Мокиенко, О. Личностно ориентированные эмоционально-образные ситуации как составляющая герменевтического подхода к развитию креативности школьников / О. Мокиенко. - С.60-62. Шмелёв, И. Стратегии и ресурсы совладающего поведения верующих молодых людей / И. Шмелёв. - С.63-64. Люблева, Е. Формирование личностного смысла "взросление" у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии / Е. Люблева. - С.65-67. Савельева, М. Психологические аспекты профессиональной деятельности врача / М. Савельева. - С.68-71. Лучникова, С. Специфика атрибутов когнитивного соответствия "образа-Я" учащихся суворовских военных училищ / С. Лучникова, И. Михайлова. - С.72-74. Берулава, М. Содержание и структура стереотипов психологической активности личности / М. Берулава. - С.75-85. Лукьянова, В. Ожидаемые и неожидаемые результаты проектной деятельности по изучению жанра жития в 7-8-х классах современной школы / В. Лукьянова. - С.86-88. Мамажанов, И. Подготовка преподавателей-экономистов в условиях современной рыночной экономики / И. Мамажанов. - С.89-92. Шакай, В. Подготовка специалистов социальной сферы в вузах Албании / В. Шакай. - С.95-98. Гребельников, В. Корпоративный интернет-портал как конвергентное СМИ / В. Гребельников. - С.99-100. Батчаева, Х. Интерференция в русской речи учащихся-балкарцев / Х. Батчаева. - С.101-103. Магомедова, У. Фразеологические единицы с соматизмом "рука" в языках различных типологий / У. Магомедова. - С.104-105. Хромова, С. "Дон Карлос" Ф. Шиллера : жанровые ориентиры / С. Хромова. - С.108-110. Арискина, О. Методы исследования терминологической ориентации / О. Арискина. - С.111-114. Харатокова, М. Особенности генетически общего лексического фонда абазинского и кабардино-черкесского языков / М. Харатокова. - С.115-118. Мусаева, С. Концепт "женская красота" как стереотип в языковом сознании носителей дагестанских языков / С. Мусаева. - С.124-125. Завьялова, Н. Дискурс повседневности в типовых синтаксических структурах японских фразеологических единиц / Н. Завьялова. - С.126-128. Руди, Е. Особенности функционирования речевого акта благодарности в современном немецком языке / Е. Руди. - С.129-131. Кутьева, Н. Современные СМИ в контексте категории нравственности / Н. Кутьева. - С.136-142. Гурьевская, Л. "Моральное чувство" Т. Рида в современной зарубежной историографии / Л. Гурьевская. - С.143-145. Чекмарев, Д. Монтажная выразительность в современных информационных программах / Д. Чекмарев. - С.146-148. Берулава, М. Аналитико-прагматический проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.149-152. Иванус, А. О механизме генерации новых знаний в когнитивной экономике / А. Иванус. - С.153-155. Марданова, А. Некоторые аспекты формирования управленческого учета / А. Марданова. - С.156-157. Ярощук, А. Экономические и предпринимательские возможности и средства укрепления позиций России в СНГ / А. Ярощук. - С.158-161. Гусев, Я. Границы экономического роста и модели экономического развития в свете современных экономических требований / Я. Гусев. - С.162-165. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Берулава, М. Критико-герменевтический проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.8-11. Грохольская, О. Психологическая наука о будущем российского образования / О. Грохольская, Т. Скрипкина. - С.12-13. Вишневская, М. Функции гуманитарной культуры в профессиональной подготовке будущих инженеров / М. Вишневская. - С.14-15. Дронова, Т. Формирование аналитико-оценочных умений классного руководителя как средство повышения качества обучения старшеклассников / Т. Дронова. - С.16-18. Тетерева, А. Рефлексия в структуре учебной деятельности по овладению иностранным языком / А. Тетерева. - С.19-21. Крымцева, Е. Совершенствование организационной культуры руководителей малого бизнеса в региональной системе повышения квалификации / Е. Крымцева. - С.22-24. Буковский, С. Творческий характер обучения устному речевому профессиональному общению на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе (экономический профиль) / С. Буковский. - С.25-27. Кузнецова, Т. Управление формированием образовательного пространства как гарантия качества обучения на современном этапе / Т. Кузнецова, И. Кузнецов. - С.28-30. Овчинникова, Е. Педагогические условия эффективной реализации единой предметно-образовательной среды сельского комплекса "ДОУ-школа" / Е. Овчинникова. - С.31-32. Ерёмина, И. Проектирование и организация информационной образовательной среды вуза в условиях совершенствования образовательного процесса / И. Ерёмина. - С.33-37. ТИгрова, И. Социальная инициативность подростка : сущность, структура / И. ТИгрова. - С.38-40. Темирезова, З. Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся / З. Темирезова. - С.41-43. Шакай, В. Модель подготовки специалиста социальной сферы в вузах Албании / В. Шакай. - С.44-46. Хаджиумери, А. Особенности управления системой повышения качеством обучения студентов в вузе / А. Хаджиумери. - С.47-49. Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности / А. Борисова. - С.50-51. Ханова, З. Определение успешности предпринимательской деятельности / З. Ханова. - С.52-54. Казеева, О. Иерархия целей в поисковой учебно-научной деятельности на уроке литературы и формы их реализации / О. Казеева. - С.55-56. Мухаметшин, А. Формирование субъект-личностных оснований ответственности студента / А. Мухаметшин. - С.57-60. Хохлова, Е. Проблемы педагогики отклоняющегося поведения учащихся суворовских военных училищ / Е. Хохлова, В. Шкирков. - С.61-63. Савельева, М. Социально-психологические факторы формирования благоприятного психологического климата в коллективе / М. Савельева. - С.64-69. Старуш, М. "Женский вопрос" без ответа : эволюция проблемы в Советской России в 1920-1930-е гг. / М. Старуш. - С.70-72. Кутьёва, Н. Нравственные начала отечественной прессы в историческом аспекте / Н. Кутьёва. - С.73-76. Привалов, И. Использование поэтики заговоров в цикле А.М. Ремизова "Лимонарь, сиречь : Луг Духовный" / И. Привалов. - С.77-80. Исаева, Д. Гендерные стереотипы в аварской и английской национальных картинах мира : (на материале паремиологии) / Д. Исаева. - С.81-83. Азроянц, А. Термины опыт и практика в "экономическом магазине" А.Т. Болотова / А. Азроянц. - С.84-87. Син, Хе Чо. Типы личностей гоголевских персонажей в иллюстрациях А.А. Агина и Е.Е. Бернадского / Хе Чо Син. - С.88-89. Багандова, И. Междометия, производные от имен существительных в даргинском языке / И. Багандова. - С.90-91. Саадулаева, Р. Выражения пространственных отношений в лакском языке местными падежами / Р. Саадулаева. - С.92-93. Халипаева, П. Имя числительное в харбукском диалекте даргинского языка / П. Халипаева. - С.94-96. Голечкова, Т. Лексическая сочетаемость : особенности освоения на продвинутых этапах владения английским языком / Т. Голечкова, В. Шемякина. - С.97-100. Сагова, М. Аксиологический аспект зооморфных фразеологических единиц английского и ингушского языке / М. Сагова. - С.101-102. Ашурова, С. Факторы, способствующие активному употреблению в речи составных наименований / С. Ашурова. - С.103-105. Магомедова, З. Фразеологические единицы как средства выражения культурных концептов в даргинском языке / З. Магомедова. - С.106-107. Ибрагимов, А. Система гласных фонем в гельмецком диалекте цахурского языка / А. Ибрагимов. - С.108-111. Грабельников, А. Жизнь и смерть бумажной прессы / А. Грабельников. - С.112-115. Максимов, Р. Деятельность коммерческих банков в сфере рынка лизинговых услуг / Р. Максимов. - С.116-117. Ярощук, А. Межстрановое предпринимательство на пространстве СНГ и ЕврАзЭС : закономерности и тенденции развития / А. Ярощук. - С.118-122. Хубиева, А. Некоторые аспекты социально-экономической проблемы продовольственной безопасности страны / А. Хубиева. - С.123-125. Аннотации и ключевые слова. - С.126-130. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 52 Берулава, М.. Критико-герменевтический проект в педагогике [Текст] / М. Берулава, В. Канке> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 4. - С. 8-11. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): герменевтическая педагогика Доп.точки доступа: Канке, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 138.19, р. Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе / М.Н. Берулава. - С.8-13. Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми". - С.14-16. И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге". - С.16-18. Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна". - С.18-19. О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения". - С.19-21. Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике / М.Н. Берулава, В.А. Канке. - С.25-27. Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов / З.Р. Девтерова. - С.28-30. Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека / Н.С. Крамаренко. - С.30-34. Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом / С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко. - С.34-37. Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования / Г.С. Голошумова. - С.37-40. Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников / Я.А. Сусленкова. - С.40-42. Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления / К.А. Лукьянова. - С.42-44. Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС / А.Р. Марварова. - С.45-48. Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра / Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин. - С.48-50. Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности / Н.Ю. Чернобровкина. - С.50-53. Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов / О.Г. Грохольская. - С.53-57. Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов / И.А. Уваров. - С.58-60. Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России / А.Н. Кленчев. - С.60-63. Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья / М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец. - С.63-67. Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия / Т.В. Заец. - С.67-69. Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика" / Е.В. Пивоварова. - С.70-74. Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке / М.Г. Харатокова. - С.74-78. Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками / А.М. Джалалова. - С.78-80. Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков / У.А. Магомедова. - С.80-82. Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий / П.Д. Патахова, М.К. Меджидова. - С.82-84. Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности / И.Е. Залевский. - С.84-88. Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках / С.Б. Гереханова. - С.88-90. Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка / И.Б. Лапшин. - С.90-92. Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций / Н.А. Завьялова. - С.92-95. Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова) / З.Н. Афинская. - С.95-98. Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским / Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова. - С.101-104. Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия" / М.И. Малхазова. - С.105-107. Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города / Н.В. Удалов. - С.107-108. Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка / Х.Б. Бацалова. - С.108-110. Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке / З.С. Сурхаева. - С.111-112. Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии) / С.В. Соколов. - С.113-115. Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы / А.Ю. Шолохов. - С.116-118. Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач / С.М. Хамшо. - С.119-120. Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей / Ф.С. Галимбекова. - С.121-123. Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма / И.А. Лукинова. - С.123-125. Шаповалова, О.В. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ / О.В. Шаповалова. - С.125-128. Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме / Ю.А. Луговая. - С.128-130. Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур / Е.Н. Белоконь. - С.131-133. Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы / А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев. - С.133-137. Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды / В.В. Варфаловская. - С.137-140. Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве / Т.Я. Решетова. - С.140-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 138.19, р. Берулава, Г.А. Инновационная методологическая платформа высшего образования / Г.А. Берулава, М.Н. Берулава. - С.8-36. Гольц, Р. Международная академия гуманизации образования (МАГО): воспоминания о времени её основания / Р. Гольц. - С.37-54. Тигров, В.П. Моделирование проблемных ситуаций в системе личностно ориентированных заданий в процессе технологического образования / В.П. Тигров, В.В. Тигров. - С.82-83. Овчинникова, А.С. О критериях формирования художественно-конструкторских умений учащегося в проектной деятельности в процессе технологического образования / А.С. Овчинникова. - С.84-85. Новикова, И.В. Компетентностный подход в предпрофильной подготовке учащихся по изобразительному и декоративно-прикладному искусству / И.В. Новикова. - С.86-87. Тарусина, А.С. Необходимость формирования у специалистов таможенной службы билингвальной компетентности / А.С. Тарусина. - С.88-90. Мельников, Д.А. Ранние предпосылки становления институтов социальной поддержки в Европе / Д.А. Мельников. - С.91-94. Дронова, М.Ю. Педагогическая практика в системе формирования основ безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения у учащихся общеобразовательных школ / М.Ю. Дронова. - С.95-98. Петухова, Л.И. Локус контроля и границы битийного пространства личности / Л.И. Петухова. - С.99-101. Крамаренко, Н.С. Доверие как "поддерживающий ресурс личности" на этапе социально-психологической адапатации мигрантов / Н.С. Крамаренко, Хэ Чжан. - С.102-104. Залевский, И.Е. Влияние продуктивной идентичности на процесс формирования личности / И.Е. Залевский. - С.105-107. Дмитрович, Е.В. Психологические подходы к проблеме развития смысловой сферы личности студента / Е.В. Дмитрович. - С.108-109. Лукинова, И.А. Влияние национально-психологических особенностей на межличностное отношение в коллективе / И.А. Лукинова. - С.110-111. Богданова, Е.М. Инфотейнмент: истоки и социокультурные функции / Е.М. Богданова. - С.112-114. Сахаватова, М.А. Композиция народной необрядовой лирики кумыков / М.А. Сахаватова. - С.115. Джавадова, Л.Д. Несказочная проза в системе жанров лезгинского фольклора / Л.Д. Джавадова. - С.116-117. Исаева, Б.М. Семантические особенности профессиональных терминов одежды и обуви в кумыкском языке / Б.М. Исаева. - С.118-119. Салахова, Д.С. Структура составных лингвистических терминов в кумыкском языке / Д.С. Салахова. - С.120-122. Павлова, В.А. Критерии эффективности управления торговой сетью / В.А. Павлова. - С.123-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 322.80, р. Берулава, М.Н. Философский трансдисциплинаризм и педагогика / М.Н. Берулава, В.А. Канке. - С.8-11. Чаган, Н.Г. Управление брендом в системе высшего образования: российский и зарубежный опыт / Н.Г. Чаган. - С.12-18. Кленчев, А.Н. Детерминанты развития системы патриотического воспитания на этапе 1918 - 1931 гг. / А.Н. Кленчев. - С.19-21. Зеленов, Ю.Н. Причины молодёжного экстремизма в России и его профилактика в образовательных учреждениях / Ю.Н. Зеленов. - С.22-26. Ларина, О.В. Современные стратегии развития информационно-коммуникационных технологий / О.В. Ларина, А.Ю. Голошумов. - С.27-28. Подгрушняя, О.С. Работа над малой эпической прозой на занятиях элективного курса / О.С. Подгрушняя. - С.29-31. Шиняев, К.А. Психолого-педагогические факторы, влияющие на развитие психологической устойчивости личности старшеклассника / К.А. Шиняев. - С.32-34. Логунова, Н.И. Основные психологические особенности формирования личности в пожилом возрасте / Н.И. Логунова. - С.35-36. Арсеньева, А.А. Влияние плавания на стабилизацию психического состояния школьников / А.А. Арсеньева. - С.37-38. Петухова, Л.И. Структура и своеобразие границ бытийного пространства личности у лиц разных возрастных групп / Л.И. Петухова. - С.39-41. Неменская, Л.А. Метапредметный подход в подготовке учителя изобразительного искусства в условиях современного образовательного пространства / Л.А. Неменская. - С.42-47. Кутьёва, Н.В. "Болевые точки" закона "Об образовании в Российской Федерации" / Н.В. Кутьёва. - С.48-49. Лавринец, К.Ю. Противоречия и тенденции развития инклюзивной образовательной практики на современном этапе / К.Ю. Лавринец, Г.Ю. Нагорная. - С.50-54. Васильева, О.А. Когнитивные механизмы образования автомобильных номинаций конца XX - начала XXl века (на примере английского языка) / О.А. Васильева. - С.55-56. Ештокина, Е.Г. Интерпретация метонимии в мироведении писателей XX века / Е.Г. Ештокина. - С.57-60. Гайфутдинова, О.С. К вопросу соотношения понятий "инновационная деятельность" и "инновационный процесс" / О.С. Гайфутдинова. - С.61-63. Хакимова, Е.Р. Влияние характеристик диффузии на адаптацию инноваций / Е.Р. Хакимова. - С.64-66. Кроткова, Е.В. Оценка эффективности реализации хозяйственного механизма управления региональной экономикой / Е.В. Кроткова. - С.67-68. Ионова, А.В. Предпосылки применения логистических методов в процессе кластеризации сферы туризма и рекреации / А.В. Ионова. - С.69-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 52 Берулава, М.Н.. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники [Текст] / М.Н. Берулава> // Педагогика. - 2013. - N 7. - С. 26-30. Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): сетевое образование -- теория -- сетевая парадигма -- развитие личности -- поведенческий подход -- психическая активность -- стереотип Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |