> Шифр: Н-02/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Реморенко, И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год / И. Реморенко. - С.7-11. Реморенко, И. Экспертиза учебных изданий / И. Реморенко. - С.12-14. Левитская, А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики / А. Левитская. - С.15-19. Смолин, О. Новые законы прошедшего года / О. Смолин. - С.20-24. Меркулова, Г. Кадры решают все / Г. Меркулова. - С.25-31. Абанкина, И. Новые модели финансирования образования / И. Абанкина. - С.32-40. Петров, В. Развитие образования в регионе : нормативная база / В. Петров. - С.41-46. Бердашкевич, А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования / А. Бердашкевич. - С.47-54. Вифлеемский, А. Новые системы оплаты труда педагогов : федеральные правила / А. Вифлеемский. - С.55-60. Вифлеемский, А. Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы / А. Вифлеемский. - С.61-66. Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71. Райсвих, Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования / Н. Райсвих. - С.72-74. Седельников, А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления / А. Седельников. - С.75-80. Полевская, М. Двадцать лет назад... Амурская область / М. Полевская. - С.81-82. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.83-87. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.88-90. Антонова, Л. Развитие сети школ : качественное образование независимо от места жительства / Л. Антонова. - С.91-97. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.98. Гаджиева, Л. Организация дошкольного образования : пермский вариант / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.99-104. Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112. Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115. Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121. Белова, С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании : иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131. Рыкина, С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе / С. Рыкина, Л. Пасько. - С.132-140. Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145. Марчукова, О. Авторитет современного руководителя школы : из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150. Ковалева, Г. Единый госэкзамен : май-июнь 2007 года / Г. Ковалева. - С.151-159. Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры / А. Новиков. - С.160-168. Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175. Авдеева, С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / С. Авдеева. - С.176-182. Роботова, А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность / А. Роботова, С. Берестовицкая. - С.183-190. Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-198. Ямбург, Е. Педагогические уроки XX века : как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207. Поташник, М. Чему отдать приоритет : ЗУНам или ценностям? / М. Поташник. - С.208-212. Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе : возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219. Абдулаев, М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию! / М. Абдулаев, В. Сальников. - С.220-227. Нотин, А. "НАШИ" : духовный вектор будущей элиты? / А. Нотин. - С.228-232. Целищева, Н. Мужской разговор : вначале - отец / Н. Целищева. - С.233-241. Верин-Галицкий, Д. Ты бы пошел с ним в разведку? / Д. Верин-Галицкий. - С.242-247. Куликова, Т. Мутанты жалости не знают / Т. Куликова. - С.248-256. Гликман, И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа / И. Гликман. - С.257-262. Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.263-268. Шелепин, Л. Методы и приемы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273. Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим / Т. Соломсторожская. - С.274-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 48 Берестовицкая, С. Гуманитарные методы педагогического исследования [Текст] / С. Берестовицкая> // Педагогическая диагностика. - 2008.-№6. - С. 92-101. Рубрики: Методы исследования Кл.слова (ненормированные): педагогическое исследование -- гуманитарный метод |
> Шифр: Н-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18. Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26. Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32. Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36. Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41. Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44. Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52. Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68. Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76. Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81. Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83. Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118. Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95. Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98. Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106. Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112. Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118. Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138. Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131. Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138. Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143. Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155. Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151. Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156. Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161. Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167. Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203, Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181. Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186. Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194. Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199. Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204. Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212. Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215. Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218. Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220. Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224. Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265 Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230. Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236. Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240. Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247. Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254. Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258. Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265. Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270. Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Нечаев, М. Информационное обеспечение воспитательного процесса в образовательном учреждении / М. Нечаев. - С.3-7. Истомина, А. "Модерация здоровья" как форма обобщения и совершенствования здоровьесберегающего образования / А. Истомина, И. Попова. - С.8-12. Быков, А. Взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании учащихся / А. Быков, Г. Мусс. - С.13-17. Рябоконь, Е. Подвигу народа посвящается : (о совместном проекте ветеранов и журналистов-школьников) / Е. Рябоконь. - С.19-22. Крамаренко, О. Обучаем и воспитываем всех : (о методике организации массовых мероприятий) / О. Крамаренко. - С.23-26. Берестовицкая, С. Педагогическое исследование как ключ к пониманию личности воспитанника / С. Берестовицкая. - С.27-32. Баканёва, О. Социально-педагогические подходы к индивидуальному и семейному консультированию / О. Баканёва. - С.33-36. Васильева, Т. Музейная педагогика как средство формирования духовно-нравственных ценностных ориентаций / Т. Васильева, О. Панченко. - С.37-41. Новикова, Е. Проектирование воспитательной системы класса / Е. Новикова. - С.42-46. Кучерявенко, В. Особенности понимания современными подростками ситуаций взаимодействия и общения / В. Кучерявенко. - С.47-51. Гормакова, В. Социализация школьника в воспитательном пространстве летнего оздоровительного лагеря образовательного учреждения большого города / В. Гормакова. - С.52-62. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.63-67. Ежеленко, В. Какая школа нужна России? / В. Ежеленко. - С.68-74. Токарева, Т. Мы хотим, чтобы закончилась эта война! : (творческий отчёт о работе поискового отряда) / Т. Токарева. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: А-04/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Новости образования в России. - С.3-7. Балыхин, Г. Распределение полномочий между Федерацией и регионами в сфере образования : проблемы и решения / Г. Балыхин, А. Майоров. - С.8-15. Галбен, А. Модель для глобализации высшего образования. Пример Международного независимого университета Молдовы / А. Галбен. - С.16-24. Овчинников, Г. Сколь же вузов требуется России, чтобы быть на уровне века? / Г. Овчинников. - С.25-33. Хрипко, В. Горизонты интенсификации и инновационности обучения в вузе / В. Хрипко. - С.34-36. Чеснокова, Н. Особенности этнической психологии студентов России / Н. Чеснокова. - С.37-41. Дружилов, С. Психологический террор в условиях реформирования высшей школы / С. Дружилов. - С.42-46. Лукашенко, Д. Механизм адаптации личности социальной средой / Д. Лукашенко. - С.47-51. Игнатьева, Е. Познавательная компетентность студентов в современном социокультурном контексте / Е. Игнатьева. - С.52-56. Семёнов, М. Лабораторный практикум: современный взгляд и совершенствование / М. Семёнов. - С.57-60. Бобылева, Н. Олимпиады для школьников - путь к повышению престижа будущих профессий: на примере дисциплины "Социальная работа" / Н. Бобылева, О. Есеева. - С.61-65. Похолков, Ю. Корпоративная культура российских технических университетов / Ю. Похолков, В. Пушных, М. Митрофанова. - С.66-71. Кондратьев, З. Компетентностный портрет бакалавра менеджмента / З. Кондратьев, С. Чемезов. - С.72-76. Перевозный, А. . Проблемы гуманитарного образования / А. Перевозный. - С.77-80. Этуев, А. Факторы выхода из антропологического кризиса / А. Этуев. - С.81-84. Берестовицкая, С. Мировоззренческое самоопределение юношества в условиях кризисной реальности / С. Берестовицкая. - С.85-87. Кравцов, Д. Изображение объектов природы в педагогическом процессе / Д. Кравцов. - С.87-88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 160.90, р. Адольф, В. Отношение выпускников школы к основным социальным явлениям - выжнейший индикатор их социализированности : (о результатах исследования в школах Г. Красноярска) / В. Адольф, О. Адольф. - С.3-9. Загладина, Х. Формирование гражданской идентичности в рамках социального партнёрства семьи и школы / Х. Загладина. - С.10-14. Евладова, Е. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГЛС / Е. Евладова. - С.15-21. Камышанова, Е. "Школа добра, радости и успеха" - модель позитивной социализации обучающихся / Е. Камышанова. - С.22-27. Воробьёва, К. Профилактика конфликтов в образовательной среде как средство повышения эффективности работы классного руководителя / К. Воробьёва. - С.28-31. Воробьева, Н. Школьное экологическое образование : (воспитательный аспект) / Н. Воробьева, Е. Максимова. - С.32-38. Берестовицкая, С. Постижение духовных ценностей в процессе творчества / С. Берестовицкая. - С.39-42. Голованов, В. В Казани состоялись Брудновские чтения / В. Голованов. - С.43. Азизова, З. Формирование у младших школьников эстетических чувств средствами кукольного театра / З. Азизова. - С.44-48. Ридигер, О. Взаимодействие школы и семьи в экологическом воспитании / О. Ридигер. - С.49-54. Бикеева, А. Мне некогда! - так ли это на самом деле? / А. Бикеева. - С.55-58. Гончаров, И. Процесс воспитания и образования в современной народной русской школе / И. Гончаров. - С.59-68. Курбанова, Н. Тема весны в русской поэзии : (литературно-музыкальный час) / Н. Курбанова. - С.69-73. Камакин, О. Фестиваль пионерской песни : (к 90-летию пионерской организации) / О. Камакин. - С.74-75. Данилова, Н. Жалобная книга природы : (внеурочное мероприятие с учащимися младшего школьного возраста) / Н. Данилова. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 190.00, р. Лутовинов, В. Духовно-нравственная основа военно-патриотического воспитания и подготовки учащейся молодёжи и защите отечества / В. Лутовинов. - С.3-9. Шемшурина, А. Этика как системообразующий фактор воспитания и организующее начало педагогической системы школы / А. Шемшурина. - С.10-16. Коновалова, Е. Условия и механизмы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому / Е. Коновалова. - С.17-24. Праздникова, Г. Уроки памяти / Г. Праздникова. - С.25-29. Кашкаров, А. Проблемы семейного чтения / А. Кашкаров. - С.30-34. Берестовицкая, С. К вопросу о воспитании патриотизма: анализ уроков конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.35-41. Сеньчукова, И. Социальный мониторинг детского неблагополучия / И. Сеньчукова. - С.42-45. Клемантович, И. Службы помощи для несовершеннолетних с отклоняющимся поведением в Германии / И. Клемантович, М. Фарниева. - С.46-50. Павловская, И. Событийный подход к развитию творчества школьников / И. Павловская. - С.51-55. Камаева, В. Растим личность вместе / В. Камаева. - С.56-58. Пегушина, Ю. "Конфликт и пути его разрешения" : (внеклассное мероприятие) / Ю. Пегушина. - С.59-63. Бикеева, А. Некоторые средства от усталости ребёнка / А. Бикеева. - С.66-68. Музенитов, Ш. Недостатки по наследству, или "Яблоко от яблоньки..." / Ш. Музенитов. - С.69-73. Мясников, В. Воспитание в Новой школе / В. Мясников. - С.74-75. Курбанова, Н. День матери / Н. Курбанова. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: А-04/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 290.00, р. Новости образования и науки. - С.4-6. Чубик, Т. Образовательная политика Национального исследовательского Томского политехнического университета / Т. Чубик, А. Чучалин. - С.7-13. Мутанов, Г. Управление, ориентированное на результат. Стратегический менеджмент Казахского национального университета / Г. Мутанов. - С.14-17. Рулиене, Л. Развитие образовательного процесса в региональном университете / Л. Рулиене. - С.18-21. Кочергин, А. Университет и глобализация: интеграция вызовов современности или "руинизация"? / А. Кочергин. - С.22-25. Полюшкевич, О. Социальная ответственность университетов / О. Полюшкевич. - С.26-29. Берестовицкая, С. К проблеме становления новой парадигмы образования / С. Берестовицкая. - С.30-33. Новоселов, О. Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения конкурентоспособности будущих специалистов / О. Новоселов, С. Фирсова. - С.34-38. Алексич-Маслач, К. Корреляция между качеством разработанных электронных учебных курсов и активностью студентов / К. Алексич-Маслач. - С.39-43. Ягудина, Л. Трудоустройство выпускников в системе оценки качества высшего профессионального образования / Л. Ягудина, Т. Мансурова. - С.44-47. Ильина, Н. Региональная система непрерывного инновационного педагогического образования. Факторы и принципы становления / Н. Ильина, В. Адольф. - С.48-50. Березовская, Р. Проблема профессиональной востребованности выпускников вузов: психологический аспект / Р. Березовская. - С.51-55. Лурье, Л. Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? : Ч.2. Какой нашему образованию прок от конвергенции российской и европейской моделей / Л. Лурье, М. Лурье. - С.56-60. Орлова, В. Исследование познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья. Влияние игры в шахматы на их развитие / В. Орлова, А. Николаева. - С.61-69. Мельникова, А. Культуролого-лингвистический аспект образовательной стратегии / А. Мельникова. - С.70-72. Воробьева, Т. Изучение дисциплины "Русский язык и культура речи" как фактора формирования коммуникативной компетенции / Т. Воробьева. - С.73-77. Зверев, С. К вопросу о законах общественной речи / С. Зверев. - С.78-80. Губанов, О. Красота contra simulacrum. Пути развития эстетики в XXI веке / О. Губанов. - С.81-84. Елина, Е. Образовательные технологии и методы в высшей школе на примере США и стран Европы / Е. Елина, М. Фризен. - С.85-89. Козлова, Е. Педагогические предпосылки становления системы повышения квалификации преподавателей вузов Великобритании / Е. Козлова. - С.90-93. Цеховой, Н. Эволюция института вузовской докторантуры : пример Томского государственного университета / Н. Цеховой. - С.94-98. Резник, С. Мониторинг деятельности студентов, ориентированных на поступление в аспирантуру / С. Резник, Д. Устинова. - С.99-102. Овчинников, Г. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г. Овчинников. - С.103-107. Сюбарева, И. Историко-педагогическое наследие эксклавского региона России / И. Сюбарева. - С.108-111. Деза, Е. Дисциплины по выбору как составная часть фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования / Е. Деза. - С.112-115. Утробин, Г. Кибернетический взгляд на управленческое образование. Проблема подготовки военных профессионалов / Г. Утробин. - С.116-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 313.67, р. Шемшурина, А.И. Развитие нравственных основ воспитания детей / А.И. Шемшурина. - С.3-7. Золотарева, А.В. Интеграция формального и неформального образования / А.В. Золотарева. - С.8-14. Горбунов, В.С. Уроки города (о реализации городской комплексной программы патриотического воспитания) / В.С. Горбунов. - С.15-21. Евладова, Е.Б. Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности классного руководителя / Е.Б. Евладова. - С.22-29. Берестовицкая, С.Э. Значимость мировоззренческих вопросов для старшеклассников (итоги опроса) / С.Э. Берестовицкая. - С.30-36. Путь к педагогическому Олимпу (к 80-летию М.И. Шиловой). - С.36-37. Праздникова, Г.З. Самая большая ценность - это жизнь / Г.З. Праздникова. - С.38-43. Суматохин, С.В. Как обсуждать с подростками деликатные вопросы / С.В. Суматохин. - С.43-48. Бежбармакова, Э.В. Воспитание делового человека на уроках экономики в начальной школе / Э.В. Бежбармакова. - С.49-51. Зяблицева, Г.С. Проекты "Друг" и "Труд" как средство гражданско-патриотического воспитания / Г.С. Зяблицева. - С.52-54. Понько, А.Д. Волшебный мир красок и литературных образов / А.Д. Понько. - С.55-59. Мысова, О.Ф. Формирование жизнестойкости у детей: некоторые методические подходы / О.Ф. Мысова. - С.60-64. Нестерович, И.Л. О патриотическом воспитании юношества в современных условиях / И.Л. Нестерович. - С.65-69. Национальная идея для России. - С.69-71. Клепиков, В.Н. Современное воспитание в европейской школе / В.Н. Клепиков. - С.72-76. Симонова, Е.В. "Хорошие манеры для дам и кавалеров" (турнир вежливости в начальной школе) / Е.В. Симонова. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 544.17, р. Лазарев, В.С. Начала теории развивающихся педагогических систем / В.С. Лазарев. - С.3-15. Берестовицкая, С.Э. Ресурсы школьного образования в мировоззренческом самоопределении старшеклассников / С.Э. Берестовицкая. - С.15-25. Саранцев, Г.И. Современные методы исследования в предметных методиках / Г.И. Саранцев. - С.25-32. Школяр, Л.В. Современное художественное образование: историко-ретроспективный анализ парадигме высшего образования / Л.В. Школяр. - С.33-37. Щербаков, Р.Н. Р. Фейнман: объясняя саму суть предмета / Р.Н. Щербаков. - С.38-46. Плотников, А.С. Ситуационный подход в современном образовании / А.С. Плотников. - С.46-52. Гаджимурадова, З.М. Особенности религиозного самосознания учащейся молодёжи Дагестана / З.М. Гаджимурадова, Н.О. Омарова. - С.52-55. Хачатрян, Э.В. Использование технологии развития критического мышления на уроках МХК / Э.В. Хачатрян. - С.55-60. Джамалов, К.Э. Роль русского языка в формировании культуры межэтнических отношений народов Дагестана / К.Э. Джамалов, К.А. Кадырова, О.А. Омаров. - С.61-64. Дахин, А.Н. Педагогика и робототехника / А.Н. Дахин. - С.65-69. Шафикова, З.Х. Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских / З.Х. Шафикова. - С.69-74. Современные проблемы профессионального образования в России и в мире ("круглый стол"). - С.75-100. Яковлева, Н.И. Система непрерывного образования как условие инновационного развития региона / Н.И. Яковлева. - С.100-105. Колпачев, В.В. Идеалы и ценности русского учительства в середине XIX столетия / В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева. - С.106-114. Тагунова, И.А. Актуальные проблемы современных теорий обучения в США / И.А. Тагунова. - С.115-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 536.06, р. Иванова, И.В. Стандартизация и вариативность как ведущие тенденции развития современного образования в России / И.В. Иванова. - С.3-12. Кл.слова: ВАРИАТИВНОСТЬ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Щуркова, Н.Е. Этикет моей школы (рабочий блокнот школьника) / Н.Е. Щуркова. - С.13-21. Кл.слова: ЭТИКЕТ, ШКОЛЬНИК, УЧИТЕЛЬ Берестовицкая, С.Э. Педагогическая поддержка мировоззренческого самоопределения старшеклассников: опыт построения системы / С.Э. Берестовицкая. - С.21-32. Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Опарина, Н.А. Организация досуга учащихся в условиях школы полного дня / Н.А. Опарина. - С.32-36. Кл.слова: ДОСУГ, ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ Шемшурина, А.И. Педагогика процесса стимулирования этических суждений у детей / А.И. Шемшурина. - С.37-42. Кл.слова: ЭТИЧЕСКИЕ СУЖДЕНИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, ЛИЧНОСТЬ Сокольникова, Ф.М. Коррекция психоэмоционального состояния детей из неблагополучных семей (из опыта работы МОУ "Абыйская СОШ им. А.Е. Слепцова") / Ф.М. Сокольникова, Т.В. Корякина. - С.43-47. Кл.слова: ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, КОРРЕКЦИЯ, ТРЕВОЖНОСТЬ Горбунов, В.С. Международный детский центр "Артек" как центр патриотического воспитания / В.С. Горбунов. - С.48-54. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДЕТСКИЙ САНАТОРНЫЙ ЛАГЕРЬ "АРТЕК", ИСТОРИЯ Попова, С.Ю. Образовательная программа "Проектная деятельность добровольца" Всероссийского молодёжного форума "Селигер-2014" / С.Ю. Попова, Е.В. Пронина. - С.55-60. Кл.слова: ПРОЕКТЫ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОБРОВОЛЬЦА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОЛОДЁЖНЫЕ ФОРУМЫ Буткевич, Л.М. О белых одеждах, джинсах и современной моде / Л.М. Буткевич. - С.61-65. Кл.слова: ИСТОРИЯ, ЖИЗНЬ, СОВРЕМЕННЫЙ МИР Шаталов, А.А. Основоположники отечественной педагогики об учителе и педагогическом мастерстве / А.А. Шаталов. - С.66-75. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, УЧИТЕЛЬ, НАРОДНАЯ ШКОЛА Андрусенко, Н.П. "Есть имена, и есть такие даты" (викторина, посвящённая творчеству А.Т. Твардовского) / Н.П. Андрусенко. - С.76-79. Кл.слова: АЛЕКСАНДР ТВАРДОВСКИЙ, УРОК ЛИТЕРАТУРЫ, СТИХОТВОРЕНИЯ О ВОЙНЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 536.06, р. Степанов, Е.Н. Подлинное воспитание как стратегический ориентир воспитательной деятельности / Е.Н. Степанов. - С.3-9. Кл.слова: ПОДЛИННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СУБЪЕКТ, ПЕРСОНА Загладина, Х.Т. Продвижение культуры волонтёрства в современной российской школе: проблемы и перспективы / Х.Т. Загладина, Т.Н. Арсеньева. - С.10-14. Кл.слова: ВОЛОНТЁРСТВО, ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ Фролов, А.К. Педагогика как наука о воспитании: исторический экскурс и современное состояние / А.К. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.17-26. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, НАУКА, ПОНЯТИЯ Щуркова, Н.Е. Этикет школьного педагога (рабочий блокнот) / Н.Е. Щуркова. - С.27-36. Кл.слова: ЭТИКЕТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭТИКЕТ, КУЛЬТУРА Берестовицкая, С.Э. Подготовка учителя к педагогической поддержке мировоззренческого самоопределения старшеклассников / С.Э. Берестовицкая. - С.36-46. Кл.слова: ВНУТРИШКОЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Казачкова, М.Б. Роль семьи и учителя в воспитании ребёнка в современных условиях / М.Б. Казачкова, Н.И. Иванова. - С.47-52. Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ Савельева, Г.Н. Глиняных дел мастера / Г.Н. Савельева. - С.53-55. Кл.слова: ГЛИНА, МАСТЕР, ГОНЧАР Каневская, Л.В. Наша "Виктория" и её победы / Л.В. Каневская. - С.55-57. Скударёва, Г.Н. Общественно-ориентированное образование: от теоретических интерпретаций к феномену / Г.Н. Скударёва. - С.58-66. Кл.слова: ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ Опарина, Н.А. "Новый год настаёт, он у каждого порога" (сценарий театрализованного новогоднего концерта для учащихся среднего и старшего возраста) / Н.А. Опарина. - С.67-73. Кл.слова: ДОСУГ, ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ Горячева, Л.И. Посвящение в юные музыканты (музыкальный утренник) / Л.И. Горячева. - С.73-76. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКА, МУЗЫКАНТЫ Указатель статей, опубликованных а 2015 году. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |