Бережнова, Е. Парадигма науки и тенденции развития образования / Е. Бережнова, В. Краевский> // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. 22-27. Кл.слова (ненормированные): образование Доп.точки доступа: Краевский, В. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 48 Бережнова, Е. Выборы в Заповедном лесу (примерный сценарий игры в начальной школе по мотивам сказки А. Милна Винни Пух и все, все, все) [Текст] / Е. Бережнова> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 9. - С. 24 - 27.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: П-07/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 70.00, р. Бережнова, Е. Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки / Е. Бережнова. - С.4-8. Новиков, А. Подготовка специалистов к исследовательской деятельности. Применение импульсных систем дозирования / А. Новиков. - С.8-11. Дубинина, В. Изучение и обобщение передового педагогического опыта как фактор становления учителя-исследователя / В. Дубинина. - С.11-17. Рассказов, Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах / Д. Рассказов, С. Степанова. - С.18-22. Рябова, Н. Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя / Н. Рябова. - С.22-28. Трифонова, А. Герменевтический подход к разработке содержания педагогической деятельности / А. Трифонова. - С.28-31. Чистохвалов, В. История развития академической мобильности в странах "Болонской зоны" / В. Чистохвалов. - С.33-43. Шеина, И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции как фактор развития академической мобильности / И. Шеина. - С.44-48. Ставрук, М. Развитие академической мобильности студентов в Финляндии / М. Ставрук. - С.48-52. Михальцова, Л. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.56-59. Милинис, О. Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей / О. Милинис. - С.59-62. Лаптева, И. Организация социально-значимой деятельности студентов / И. Лаптева. - С.63-68. Елькина, О. Новый учитель для новой школы / О. Елькина. - С.69-72. Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий / В. Жураковская. - С.72-75. Федосеева, Т. Задания коммуникативного характера в профессиональной подготовке будущего учителя / Т. Федосеева. - С.76-79. Козырева, О. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия / О. Козырева. - С.79-83. Можаров, М. Формирование нового содержания образования как важнейшая составляющая профессиональной деятельности учителя информатики / М. Можаров. - С.84-87. Рябцева, И. Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников / И. Рябцева. - С.88-91. Шелегина, А. Метод моделирования в решении проблемы ухудшения здоровья школьника педагогическими средствами / А. Шелегина. - С.91-94. Чайковская, Е. . Сетевое взаимодействие школ в местах компактного проживания коренных малочисленных народов как условие этнорегиональной системы образования / Е. Чайковская. - С.95-98. Рукавицин, М. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха / М. Рукавицин. - С.98-101. Устинова, О. Развитие "образа Я" средствами сказки и диалога со сказочным героем / О. Устинова. - С.102-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 48 Бережнова, Е.. Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки [Текст] / Е. Бережнова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 4-8. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): ученый-педагог -- педагогическая наука -- социальная ценность -- научное познание -- гуманизм -- гуманитарная культура -- развитие общества Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Лазарев, В. Новое понимание метода проектов в образовании / В. Лазарев. - С.3-11. Ибрагимов, Г. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий / Г. Ибрагимов. - С.12-19. Новичков, В. Аксиология дидактики / В. Новичков, Е. Титаренко. - С.20-25. Андреева, И. Здоровье человека в содержании образования / И. Андреева. - С.26-32. Беляев, Г. Модели поведения как матрица воспитания / Г. Беляев. - С.33-37. Саранцев, Г. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза / Г. Саранцев. - С.38-46. Сергеев, Н. Университетское педагогическое образование в современных условиях / Н. Сергеев. - С.47-56. Фролов, А. Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.57-64. Гудиева, Л. Становление школы в Ингушетии в 1920-х гг. / Л. Гудиева. - С.65-69. Вульфсон, Б. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований / Б. Вульфсон. - С.70-77. Фроликова, Е. Профессиональное образование женщин во Франции (ХХ в.) / Е. Фроликова. - С.78-81. Белозерцев, Е. Образование как детектив, или Послесловие к монографии О.Н. Смолина / Е. Белозерцев. - С.82-93. Арефьев, И. Научный брак : размышления и предложения / И. Арефьев. - С.94-97. Бережнова, Е. Педагогическая наука сегодня : философско-методологические проблемы / Е. Бережнова, В. Кондратьев. - С.98-106. Занаев, С. Современное технологическое образование : проблемы и перспективы / С. Занаев. - С.107-109. Монахов, В. Своевременная монография / В. Монахов. - С.110-113. Волгоградскому государственному социально-педагогическому университету - 80 лет. - С.114-117. Савина, А. К 90-летию З.А. Мальковой / А. Савина. - С.118. Супрунова, Л. Слово об учителе / Л. Супрунова. - С.119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-18/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 539.21, р. Ямбург, Е.А. Близорукий бухгалтер пришёл на смену читателю / Е.А. Ямбург. - С.3-14. Боровских, А.В. Размышления о стандартах в образовании / А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.15-34. Бережнова, Е.В. Проблемы производства, систематизации и трансляции новых педагогических знаний / Е.В. Бережнова. - С.35-42. Кудряшова, Т.Г. Стратегическая педагогика как следующий этап развития педагогики / Т.Г. Кудряшова, С.А. Смирнов. - С.43-55. Пономарев, Р.Е. Образовательное пространство подготовки будущих преподавателей в классическом университете / Р.Е. Пономарев. - С.56-65. Добрица, В.П. О балльно-рейтинговой системе в подготовке бакалавров / В.П. Добрица, М.О. Таныгин. - С.66-75. Даминова, С.О. Источники информации, оптимизирующие развитие умений иноязычной монологической речи / С.О. Даминова. - С.76-87. Фиофанова, О.А. Проектирование содержания учебника по педагогике / О.А. Фиофанова. - С.88-95. Хохлов, Р.В. Начинайте с труда / Р.В. Хохлов. - С.96-102. Махмутова, М.В. Инновационный подход к технологии подготовки ИТ-специалиста в университете / М.В. Махмутова, Л.З. Давлеткиреева. - С.103-116. Захаров, В.Е. Не надо бояться "детских" вопросов / В.Е. Захаров. - С.117-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 883.01, р. Шкатулла, В.И. Право в субъективном смысле, или 10 шагов к свободе (как войти в средний класс, как сделать средствами образования общество единым, свободным, сплочённым и справедливым) / В.И. Шкатулла. - С.3-9. Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ПРАВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ТРУД Богуславский, М.В. Современная система высшего образования в контексте стратификации / М.В. Богуславский, Е.В. Неборский. - С.10-18. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТИФИКАЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ Бережнова, Е.В. Конструирование содержания образования в процессе трансформации академической профессии / Е.В. Бережнова. - С.19-24. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Писарева, Л.И. Междисциплинарные исследования в мировом образовательном пространстве / Л.И. Писарева. - С.25-37. Кл.слова: МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, НАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ТРАНСФОРМАЦИЯ Большакова, З.М. Трансформация образования: основы, теория, технологии / З.М. Большакова, Н.Н. Тулькибаева. - С.38-44. Кл.слова: ПРОЦЕСС "ИЗМЕНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ", ПРИНЦИПЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕХАНИЗМ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Москаленко, О.В. Дифференциация понятий в педагогической психологии / О.В. Москаленко. - С.45-55. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Галагузова, М.А. Роль учебника в формировании научных педагогических понятий у студентов / М.А. Галагузова. - С.56-63. Кл.слова: УЧЕБНИК, НАУЧНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ, УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ Краснова, Т.И. Модель виртуальной консалтинговой службы в сфере высшего педагогического образования / Т.И. Краснова. - С.64-70. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ СЛУЖБА, МОДУЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, МАНУАЛ Абашина, А.Д. Личностно ориентированная модель интегративной подготовки социальных педагогов / А.Д. Абашина, Н.Ф. Маслова. - С.71-82. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Каменева, Д.П. Индекс человеческого развития: возможности использования методики в педагогике / Д.П. Каменева. - С.83-91. Кл.слова: ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЛИНИИ, ВЫЧИСЛЕНИЯ СЕМЕЙНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИНДЕКСА Тарасова, И.В. Пути повышения имиджа вуза / И.В. Тарасова. - С.92-100. Кл.слова: ВУЗ, ИМИДЖ ВУЗА, АНОМИЯ Меркулова, О.П. Возможности использования обратной связи в совершенствовании профессиональной деятельности преподавателя вуза / О.П. Меркулова. - С.101-111. Кл.слова: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Арпентьева, М.Р. Диалог как сущность педагогического общения. Часть 1. Интеракция как спектакль и соревнование / М.Р. Арпентьева. - С.112-121. Кл.слова: ДИАЛОГ, МОНОЛОГ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ Грибанская, Е.Э. Функциональные стили речи, или Как не попасть впросак / Е.Э. Грибанская. - С.122-135. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ РЕЧИ, ПОДСТИЛЬ, ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |