> Шифр: Н-05/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 110.00, р. Медведева, О. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики / О. Медведева. - С.3-4. Налетова, Н. Деятельность русской православной церкви по реформированию высшего духовного образования на пороге ХХ века / Н. Налетова. - С.4-6. Куртеева, Л. Становление и перспективы развития современных детских общественных организаций России / Л. Куртеева. - С.7-8. Тарасова, В. Предпосылки педагогического мастерства и творчества / В. Тарасова. - С.9-10. Кузнецова, Н. Систематическое моделирование и сценарный подход как методология проектной деятельности педагога и студента педагогического вуза / Н. Кузнецова. - С.10-13. Андреенко, Ю. Роль конференции как фактора повышения компетенции участников образовательного процесса гимназии / Ю. Андреенко, Д. Капуткин, В. Мапельман. - С.14-15. Валеев, Г. Организация квазипрофессиональной деятельности будущего учителя при подготовке к профориентационной работе / Г. Валеев, Л. Нугуманова. - С.15-16. Романова, К. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей / К. Романова. - С.17-19. Рыкова, Т. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога / Т. Рыкова. - С.20-21. Матросов, В. Исследование признаков объектов-частиц при синтезе оптимальной разделяющей мембраны / В. Матросов, О. Матросова, Д. Иванников. - С.22-24. Вострикова, Т. Этап инвенции в подготовке текста профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему / Т. Вострикова. - С.25-27. Сомова, Л. Модель порождения текста урока литературы / Л. Сомова. - С.28-29. Алексеева, О. Траектория функциональности в преподавании русского языка / О. Алексеева. - С.30-33. Гребенов, И. Опыт практического введения учащихся в нанотехнологии / И. Гребенов, С. Чупрунова. - С.34-35. Калекин, А. Подготовка учителя технологии в вузе для проведения в школе элективных курсов : (на примере курса "Гидравлика и насосы") / А. Калекин. - С.35-36. Карасова, И. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе / И. Карасова, В. Полиновский. - С.37-40. Кондратьев, А. Нулевое начало термодинамики в курсе физики средней школы / А. Кондратьев, И. Королёв. - С.41-42. Белянин, В. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме / В. Белянин. - С.43-45. Коретникова, А. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком / А. Коретникова. - С.46-47. Сиваков, В. Влияние гравитации на психофизиологические процессы и статическое равновесие школьников в условиях уроков физической культуры / В. Сиваков, Д. Сиваков. - С.47-50. Кумирова, С. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию социального творчества учащихся сельской школы / С. Кумирова. - С.51-52. Ларионов, М. Информационно-коммуникационные технологии реализации межпредметных связей в системе "школа-вуз" / М. Ларионов. - С.53-54. Саукова, Н. Научно-методические принципы психолого-педагогической подготовки студентов-гуманитариев (имеющих различную компьютерную подготовку) при изучении мультимедиа-технологий / Н. Саукова. - С.54-56. Степаненков, П. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников / П. Степаненков. - С.57-58. Юдин, А. Кризисы в исторической науке об Античности (XVII -начало XX вв.) / А. Юдин. - С.59-62. Баклашов, А. Манифесты и узаконения как средство формирования общественного мнения в России (вторая половина XVIII столетия) / А. Баклашов. - С.63-64. Бушуева, С. Основные направления деятельности правоохранительных органов имперской России в сфере борьбы с уголовной преступностью в 1907-1914 гг. / С. Бушуева. - С.64-66. Максимова, М. Проблемы финансирования Добровольческой армии на начальном этапе ее существования / М. Максимова. - С.66-67. Морозов, Е. Финансирование местной периодической печати социалистических партий в 1917 году / Е. Морозов. - С.67-68. Атигоа, А-Х.М. Центральный аппарат НКВД и формирование региональной системы управления в советской России (1917-1918 гг.) / А-Х.М. Атигоа. - С.68-69. Корников, А. Основные тенденции современной муниципальной геральдики : (по материалам Ивановской области) / А. Корников. - С.70-71. Савин, Б. К вопросу о развитии автомобильного транспорта Российской Федерации в 1990-1998 гг. / Б. Савин. - С.72-73. Нефёдов, В. СЕПГ и развитие народного образования в ГДР в 1950-70-е гг. / В. Нефёдов. - С.73-75. Белоусова, К. Политика США на Ближнем Востоке накануне арабо-израильской войны 1967 г. / К. Белоусова. - С.76-79. Журавлева, В. Политическая позиция Ф.М Достоевского на посту редактора журнала "Гражданин" / В. Журавлева. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 44 Белянин, В.. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме [Текст] / В. Белянин> // Наука и школа. - 2009. - N 4. - С. 43-45. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): лабораторная работа -- ядерная физика -- студент -- соли кальция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2010/16/2 Журнал 2010г. т.16 N 2 Николаев, В.И. Классификация как учебное средство / В.И. Николаев. - С.5-16 Мартынов, М.С. Вывод формулы Пойтинга из закона сохранения энергии электромагнитного поля / М.С. Мартынов. - С.17-23 Мартинсон, Л.К. Физические основы приборов нанотехнологий в курсе физики технического университета / Л.К. Мартинсон, А.Н. Морозов, Е.В. Смирнов. - С.24-36 Агибова, И.М. Роль практикума в формировании исследовательских умений студентов-физиков младших курсов / И.М. Агибова, О.В. Федина, М.А. Беджанян. - С.37-47 Федорченко, В.П. Установка для измерения электропроводности и термо-ЭДС в области температур 80-290 К / В.П. Федорченко, Е.А. Матвеенко, Е.И. Малкин. - С.48-52 Коришев, В.И. Роль лабораторного практикума "Физика низких температур и сверхпроводимости" в подготовке магистрантов направления "540202 Физическое образование" / В.И. Коришев, А.А. Бабарико. - С.53-59 Калашников, Н.П. Лабораторные работы по изучению и применению рентгеновского излучения в курсе общей физики / Н.П. Калашников, М.В. Пентегова. - С.60-68 Белянин, В.А. Учебное исследование происхождения b-излучения через вещество / В.А. Белянин. - С.69-82 Белобородов, В.Н. Измерения в физике и оценка уровня освоения ее содержания / В.Н. Белобородов, А.О. Татур. - С.83-94 Прибылов, Н.Н. Повышение степени восприимчивости виртуальных лабораторных работ / Н.Н. Прибылов, Прибылова Е.И. - С.95-102 Агибова, И.М. Особенности кигнитивной обработки образной информации в решении физических задач / И.М. Агибова, А.А. Гилев. - С.103-110 Ладнич, Н.А. Возможности математического моделирования в преподавании эколого-ориенторованного курса физики в медицинском вузе / Н.А. Ладнич. - С.111-115 Зеленер, Б.В. Взаимодействие ридберговских атомов с медленными электронами / Б.В. Зеленер [и др.]. - С.116-121 Другие авторы: Зеленер, Б.Б., Маныкин, Э.А., Хихлуха, Д.Р. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление / Н. Батчаева. - С.5-8. Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний / В. Лобашев. - С.8-12. Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся / Г. Стефанова. - С.13-15. Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете / Г. Ерофеева, А. Панкина. - С.16-18. Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки / Н. Чумак. - С.18-21. Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности / Т. Поддубная. - С.21-25. Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников / А. Калекин. - С.25-29. Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы / Е. Глозман. - С.29-32. Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя : (праксеологический подход) / Н. Галеева. - С.32-36. Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое / Ю. Щербинина. - С.3640. Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия / В. Журавлев. - С.41-46. Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России / К. Баронина. - С.46-48. Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя / И. Сапожникова. - С.49-51. Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.51-55. Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И. Кулагина. - С.55-56. Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов / Н. Старикова. - С.57-58. Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества / А. Черокова. - С.59-60. Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии / К. Романова. - С.60-63. Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система / А. Абдулхакова. - С.64-66. Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах / А. Насипов. - С.67-71. Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками : исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ № -07-06-00293а / О. Иншакова. - С.71-74. Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка / О. Куликова. - С.75-76. Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач / Г. Ковалева. - С.77-81. Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике / И. Ульянова. - С.81-84. Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе / Ю. Логинова. - С.85-87. Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии / С. Опарина. - С.87-90. Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы / В. Белянин. - С.91-95. Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа / И. Грошев. - С.96-98. Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.98-101. Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников / О. Ботяшина. - С.101-104. Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России / П. Афиногенов. - С.104-106. Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов / О. Петунин. - С.106-109. Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова. - С.109-112. Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей / А. Комили. - С.112-114. Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана / Т. Шукурзод, А. Комили. - С.115-117. Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв. / Ю. Барлова. - С.118-122. Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в. / Е. Дубровская. - С.122-124. Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв. / Н. Меньшикова. - С.124-126. Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов. - С.126-128. Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.) / А. Филатова. - С.128-130. Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.) / И. Хромова. - С.131-134. Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг. / С. Федоренко. - С.134-138. Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны : (на материале фронтовых писем / И. Тажидинова. - С.142-145. Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг. / А. Вергун. - С.145-147. Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. : (на примере демократической партии России) / Д. Ступаков. - С.147-150. Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг. / Т. Антонова. - С.151-152. Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории / В. Северинко. - С.153-154. Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов / Т. Малькова. - С.155-158. Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.) / А. Марков. - С.159-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2011/17/1 Журнал 2011г. т.17 N 1 Хильманович, В. Квантовая механика и оптика : II. Роль оптических аналогий в становлении квантовой механики и обратное влияние квантовой механики на развитие современной оптики / В. Хильманович, С. Гапоненко, С. Жуковский. - С.3-15. Гилев, А. Диагностика качества когнитивной обработки вербальной информации в решении физических задач / А. Гилев. - С.16-27. Браже, Р. Математическая модель "знания-умения-навыки" : (на примере обучения физике в техническом вузе) / Р. Браже, А. Гришина. - С.28-36. Белянин, В. Изучения поля B-излучения протяженного толстого источника радиоактивности / В. Белянин. - С.37-46. Курашев, С. Изучение магнитного поля Земли в лабораторном практикуме кафедры физики МИСиС : ч. 2: Эксперимент / С. Курашев. - С.47-58. Использование ВЭБ-камер для повышения наглядности демонстрационного эксперимента по физике / Н. Ханнанов [и др.]. - С.59-67. Матвеев, О. Использование шаговых двигателей в исполнительных механизмах в компьютеризированных лабораторных условиях по оптике / О. Матвеев, Е. Фискинд. - С.75-79. Глущенко, А. Изучение процесса распространения плоских электромагнитных волн (перенос энергии) / А. Глущенко, Е. Захарченко. - С.80-83. Заяц, М. Специфика курсов компьютерного моделирования для студентов технических специальностей / М. Заяц, С. Попов, Д. Терегулов. - С.84-90. Смирнов, С. Организация дистанционной поддержки обучения физике в педагогическом вузе / С. Смирнов. - С.91-95. Андреев, А. О возможности поляризационного управления спектром нелинейно оптического отклика атома / А. Андреев, С. Стремоухов, О. Шутова. - С.96-101. Королев, М. Метод моделирования в лабораторном практикуме : (магистерская программа "Современное естественнонаучное образование") / М. Королев, Е. Петрова. - С.102-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Никифоров, Г. Проверка экспериментальных умений по физике при государственной итоговой аттестации / Г. Никифоров, М. Демидова, Е. Камзеева. - С.3-20. Никифоров, Г. Готовимся к ГИА. Описание комплекта оборудования "ГИА-лаборатория" / Г. Никифоров, О. Поваляев. - С.21-31. Королев, Ю. Домик Франсуа Араго / Ю. Королев. - С.38-40. Щербаков, Р. Гравитация в научной картине мира / Р. Щербаков. - С.41-47. Малинин, А. Понятия расстояния, времени и скорости в специальной теории относительности / А. Малинин, И. Гордеев. - С.48-52. Белянин, В. Исследование прохождения электронов через вещество / В. Белянин. - С.53-57. Андрюшечкин, С. Об одной неточности в методических материалах / С. Андрюшечкин. - С.58. Горобец, Б. Острые углы округлений / Б. Горобец. - С.59-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2011/17/3 Журнал 2011г. т.17 N 3 Коришев, В. Курсы по выбору - обязательный модуль системы высшего профессионального образования / В. Коришев. - С.3-10. Румянцев, Л. Небесная механика в общей и теоретической физике: преподавание в МФТИ и УНЦ ОИЯИ / Л. Румянцев. - С.11-16. Глушкова, Т. Некоторые замечания о лабораторной работе на тему скин-эффекта / Т. Глушкова. - С.17-24. Смирнов, В. Модель обучения студентов университетов самостоятельному проведению экспериментальных физических исследований и результаты ее реализации / В. Смирнов. - С.25-29. Белянин, В. Сравнительное изучение взаимодействия B-излучения изотопов К и Sr c веществом в лабораторном практикуме / В. Белянин. - С.30-35. Ларионов, В. Лабораторная работа по водородной энергетике в курсе физики для бакалавров / В. Ларионов [и др.]. - С.36-41. Другие авторы: Никитенков, Н., Тюрин, Ю., И. Чернов Калашников, Н. Практика и перспективы применения высокотемпературной диффузиозной камеры / Н. Калашников [и др.]. - С.42-53. Другие авторы: Клячин, Н., Поваляев, О., С. Хоменко Ростокин, В. Исследование зависимости теплоёмкости металлов от температуры / В. Ростокин. - С.54-65. Анахов, С. Плазмотрон как резонансный акустический излучатель / С. Анахов, Ю. Пыкин. - С.66-76. Майер, В. Дидактические основы учебного эксперимента для демонстрации относительности движения / В. Майер, В. Колупаев. - С.77-81. Волков, В. Методологическое единство мысленного и виртуального экспериментов в физике и аналитическом естествознании / В. Волков, А. Кудря, Ю. Наследников. - С.82-85. Пономаренко, Е. Пути совершенствования методики преподавания физики в условиях кредитной технологии обучения студентов вуза / Е. Пономаренко. - С.86-94. Браже, Р. Проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по физике в контексте математической модели "знания - умения - навыки" / Р. Браже, А. Гришина. - С.95-103. Купавцев, А. Интенсивно-деятельное обучение физике в образовательных стандартах третьего поколения / А. Купавцев. - С.104-114. Мирзабекова, О. Методы решения задач теоретической механики и проблемы их усвоения будущими инженерами / О. Мирзабекова, М. Михайлова, А. Хохлов. - С.131-134. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |