Б 44 Белякова, С. Человек и животное в прозе И.А. Бунина : опыт этнолингвистического анализа / С. Белякова> // Русская речь. - 2007.-№4. - С. 9-12. Рубрики: Язык художественной литературы Кл.слова (ненормированные): проза Бунина -- зоонимы-вокативы -- эпитеты -- предикаты -- лексемы |
Белякова, С. Моделирование времени в русских диалектах / С. Белякова > // Русский язык в школе. - 2005. - №1. - С. 87-90 Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): диалектология -- диалекты -- говоры -- время (в языке) -- моделирование времени |
> Шифр: И-07/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 201.35, р. Краснощекова, Г.А. Мультимедийные средства оптимизации обучения иностранным языкам в неязыковых вузах / Г.А. Краснощекова. - С.2-6. Куклина, С.С. Формирование информационной компетенции выпускника общеобразовательной школы средствами предмета иностранный язык / С.С. Куклина. - С.6-12. Авилова, А.В. Экологическое воспитание на уроках немецкого языка / А.В. Авилова. - С.13-16. Соколов, Е.О. Развитие речевой компетенции посредством упражнений с информационным пробелом / Е.О. Соколов. - С.16-24. Белякова, С.В. Игра как эффективное средство обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста / С.В. Белякова. - С.25-28. Степичев, П.А. Фронтальный опрос методом морского боя на уроках английского языка / П.А. Степичев. - С.28-31. Кротова, О.М. Урок английского языка по теме "Healfhy Food" / О.М. Кротова. - С.32-34. Белоус, А.Б. Билингвальная олимпиада "Полиглот" / А.Б. Белоус, О.Е. Рокунова, Н.А. Анищенко. - С.35-39. Чибисова, О.В. Материалы к учебной теме "Герундий или инфинитив?" / О.В. Чибисова. - С.40-45. Муталибов, А.Ш. Деятельностный подход к обучению Presenf Progressive Tense на этапе презентации и первичного закрепления грамматического материала / А.Ш. Муталибов, Р.А. Азизханова. - С.46-50. Мильруд, Р.П. Информационно-педагогические технологии обучения иностранным языкам на базе Web 2.0 / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова. - С.51-58. Жаркова, Т.И. Сленг современной немецкой молодёжи (окончание) / Т.И. Жаркова. - С.59-63. Краснова, М.А. Формирование мотивационной готовности к освоению иностранного языка / М.А. Краснова. - С.64-68. Доржиева, Г.С. Лингвистическая ситуация в Квебеке / Г.С. Доржиева. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-10/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 1091.37, р. Кошемчук, Т.А. "Предопределение" в лермонтовском "Фаталисте" (Окончание) / Т.А. Кошемчук. - С.3-11. Кл.слова: ФАТАЛИЗМ, ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЭКСПЕРИМЕНТ Криницын, А.Б. "Жил на свете таракан..." (Стилистические особенности басни из "Бесов" Ф.М. Достоевского) / А.Б. Криницын. - С.12-20. Кл.слова: БАСНЯ, ДЕРЖАВИН, ДОСТОЕВСКИЙ Астафьев, А.Ю. Окказионализмы в очерках В.В. Маяковского / А.Ю. Астафьев. - С.21-24. Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОВАЦИИ, ОККАЗИОНАЛИЗМЫ, АФФИКСАЦИЯ Шемонаева, О.С. "Работая до потери задних ног". (Фразеологическая контаминация у М.А. Булгакова) / О.С. Шемонаева. - С.25-29. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОНТАМИНАЦИЯ, ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В ТЕКСТАХ М.А. БУЛГАКОВА, АВТОРСКИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ Чуйков, П.Л. Родной берег в поэзии Роберта Рождественского / П.Л. Чуйков. - С.30-37. Кл.слова: РОЖДЕСТВЕНСКИЙ, СТИХОТВОРЕНИЕ, ПОЭТ Бобунова, М.А. Какого цвета кипень у художников слова / М.А. Бобунова. - С.38-42. Кл.слова: СЛОВАРЬ, ЛЕКСЕМА, ТОЛКОВАНИЕ Вещикова, И.А. Включит или включит? / И.А. Вещикова. - С.43-47. Кл.слова: ОРФОЭПИЯ, АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ, КОДИФИКАЦИЯ Авдевнина, О.Ю. "Мнение о том, что..." / О.Ю. Авдевнина. - С.48-57. Кл.слова: КОРРЕЛЯТ, СОЮЗ, МЕСТОИМЕНИЯ Давыдова, О.А. От топового огня к топовым объектам / О.А. Давыдова. - С.58-62. Кл.слова: НЕОЛОГИЗМ, ЗАИМСТВОВАНИЕ, КОМПОЗИТ Клушина, И.И. Интернет: от безграмотности к новой грамотности? / И.И. Клушина. - С.63-65. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-СТИЛИСТИКА, МЕДИАКУЛЬТУРА, СЛОВАРИ Подчасов, А.С. Понятие "надежда" в Священном Писании Ветхого Завета / А.С. Подчасов. - С.66-69. Кл.слова: НАДЕЖДА, ПУПОВИНА, ЧЕРВЛЕНАЯ ВЕРЁВКА Никитин, О.В. Иностранные лексиконы по обиходному языку в Московской Руси / О.В. Никитин. - С.70-74. Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ ЛЕКСИКОНЫ, РАЗГОВОРНИКИ, ЛЕКСИКА Ивинский, А.Д. Екатерина II и "Сравнительные словари всех языков и наречий" / А.Д. Ивинский. - С.75-81. Кл.слова: ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДЫ ИМПЕРАТРИЦЫ, ПАЛЛАС Довгий, О.Л. Прасковья / О.Л. Довгий. - С.82-87. Кл.слова: ЖЕНСКИЕ ИМЕНА В РУССКОЙ ПОЭЗИИ, СЕМАНТИЧЕСКИЙ ОРЕОЛ ИМЕНИ, ПРАСКОВЬЯ Белякова, С.М. Солярис и сталкер: имена-призраки / С.М. Белякова. - С.88-94. Кл.слова: СОЛЯРИС, СТАЛКЕР, ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, ИМЯ НАРИЦАТЕЛЬНОЕ, ПРЕЦЕДЕНТНОЕ ИМЯ Михайлова, Л.В. Валаам: языческий, библейский / Л.В. Михайлова. - С.95-100. Кл.слова: ВАЛААМСКИЙ МОНАСТЫРЬ, ОСТРОВ ВАЛААМ, ПРИЛАДОЖЬЕ Ивашнёва, Л.Л. Герой-искатель в народной сказке. (Вариативность образа) / Л.Л. Ивашнёва. - С.101-108. Кл.слова: ИНВАРИАНТ, ДИНАМИЧНОСТЬ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР, ТРАНСФОРМАЦИЯ Вознесенская, М.М. Зоосоматизм хвост в русской фразеологии / М.М. Вознесенская. - С.109-116. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЯ, ФРАЗЕОЛОГИЗМ, ЗООСОМАТИЗМ Горячева, Т.В. Заметки по этимологии восточнославянских слов / Т.В. Горячева. - С.117-124. Кл.слова: ЭТИМОЛОГИЯ, ДИАЛЕКТЫ, МОТИВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ Левашов, Е.А. И тут "Пушкин" / Е.А. Левашов. - С.125. Спиридонов, В.П. Число и цифра / В.П. Спиридонов. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 259.71, р. Лазарев, В.С. Ключевые проблемы модернизации педагогического образования / В.С. Лазарев. - С.7-15. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ Новикова, Г.П. Новое содержание принципов преемственности и непрерывности в условиях инновационной деятельности образовательных комплексов / Г.П. Новикова. - С.15-25. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Харисова, Л.А. Преемственность в инновационном общеобразовательном комплексе: типологизация разрывов и факторы / Л.А. Харисова. - С.25-29. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, РАЗРЫВЫ Афанасьева, Т.П. Преемственность и непрерывность образования в инновационном общеобразовательном комплексе: проблемы и решения / Т.П. Афанасьева. - С.30-35. Кл.слова: ВОЗРАСТНЫЕ СТУПЕНИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Тюнников, Ю.С. Уровневая дифференциация инновационной деятельности учителей по обеспечению преемственности и непрерывности образования / Ю.С. Тюнников. - С.36-42. Кл.слова: УРОВНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УРОВНИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ Шукаева, Т.М. Проблемы преемственности в образовательных комплексах / Т.М. Шукаева. - С.43-47. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Моисеева, О.М. Место стратегий обеспечения преемственности и непрерывности в стратегическом планировании общеобразовательного комплекса / О.М. Моисеева. - С.48-54. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество / А.М. Моисеев Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество в общеобразовательной организации / А.М. Моисеев. - С.55-61. Кл.слова: НОВШЕСТВА В ШКОЛЕ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ КАК НОВШЕСТВО, ПРИЗНАКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ Семионова, Е.А. Актуальные проблемы общего среднего образования: мнение родителей школьников / Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.61-67. Кл.слова: ЦЕНТР ЭКОНОМИКИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Вахабова, М.Х. Основные этапы становления агентства праздников: проблемы и их решения / М.Х. Вахабова. - С.67-70. Кл.слова: АГЕНТСТВО ПРАЗДНИКОВ, СТИЛИСТИКА, ФЕЙЕРВЕРКИ Фишман, Б.Е. Преемственность смыслов кластерной структуры инвариантной части компетентностной модели выпускника / Б.Е. Фишман, Б.С. Кузьмина, И.Л. Пицюк. - С.71-79. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА, НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ "ОБРАЗОВАНИЕ", ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ МОДЕЛИ Шевелева, Н.Н. Современные технологии и формы профессионального развития учителя / Н.Н. Шевелева. - С.79-82. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Алтыникова, Н.В. Привлечение будущих педагогов к процедурам подготовки и проведению ГИА по программам общего образования / Н.В. Алтыникова, И.В. Барматина, А.А. Музаев. - С.82-89. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ГИА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Таканова, О.В. Профессионально ориентирующий потенциал общеобразовательных дисциплин в инженерном вузе / О.В. Таканова. - С.89-91. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ Иванова, Н.А. Формирование экологической культуры будущих педагогов (в рамках учебной практики по естествознанию) / Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина. - С.92-95. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Комарова, Т.С. Научная школа Г.П. Новиковой "Эстетическое воспитание личности" / Т.С. Комарова. - С.97-101. Кл.слова: ШКОЛА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ТВОРЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО Новикова, Г.П. Теоретические основы преемственности содержания непрерывного образования и формирования художественно-эстетической культуры личности / Г.П. Новикова. - С.101-106. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Богачева, И.Н. Инновационная исследовательски-ориентированная деятельность Института развития образовательных технологий с образовательными организациями / И.Н. Богачева. - С.106-110. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Абрамова, Р.М. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста / Р.М. Абрамова. - С.110-113. Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ Махновская, С.И. Система коррекционно-развивающего воздействия искусства на детей с проблемами в развитии (ЗПР) / С.И. Махновская. - С.114-116. Кл.слова: РЕБЁНОК С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ, ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Белякова, С.Г. Формирование ценностных ориентаций у подростков как педагогическая проблема / С.Г. Белякова. - С.117-120. Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ФУНКЦИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА Васильев, С.К. Перспективы международного образования в Московской области: Одинцовский филиал МГИМО / С.К. Васильев. - С.122-123. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОДИНЦОВСКИЙ ФИЛИАЛ МГИМО, ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Яровова, Т.В. Миссия университета в современном мире: опыт МГИМО в реализации международных программ магистерской подготовки / Т.В. Яровова, А.Ю. Белогуров. - С.123-130. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, МГИМО (УНИВЕРСИТЕТ) Бойков, В.А. Опыт применения рейтинговой системы оценки знаний студентов / В.А. Бойков. - С.130-136. Кл.слова: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, СТУДЕНТЫ, УСПЕВАЕМОСТЬ Митропольская-Родионова, Н.В. Роль образования в вопросах предпринимательства в системе международных социально-экономических отношений / Н.В. Митропольская-Родионова, М.В. Андриянова. - С.136-140. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Андриянова, М.В. Использование модели компетенций для подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления / М.В. Андриянова, Т.В. Яровова. - С.140-144. Кл.слова: МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Митропольская-Родионова, Н.В. Роль современного образования в подготовке рационального субъекта / Н.В. Митропольская-Родионова, А.Б. Конобеева. - С.145-147. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ЗНАНИЯ Воробьева, М.В. Методы и приёмы обучения в современных альтернативных школах / М.В. Воробьева. - С.148-152. Кл.слова: АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ШКОЛЫ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Шпакова, Р.Н. Особенности подготовки кадров для государственной и муниципальной службы в эпоху цифровой экономики / Р.Н. Шпакова, Т.В. Яровова. - С.152-155. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ВЫПУСКНИК ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Притчина, Л.С. Создание и развитие Центра содействия трудоустройству выпускников всех уровней образования Одинцовского муниципального района / Л.С. Притчина. - С.155-160. Кл.слова: РЫНОК ТРУДА МОЛОДЁЖИ, ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА ТРУДА, ЗАНЯТОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |