Беляева, Т. Засечные черты / Т. Беляева> // Преподавание истории в школе. - 2004. - №4. - С. 12-18 Рубрики: Средние века Кл.слова (ненормированные): Древняя Русь -- засеки -- засечные черты -- Россия -- государственная граница -- пограничная охрана Аннотация: Создание засечных черт - системы оборонительных комплексов на рубежах Руси в 12-17 вв. |
> Шифр: П-32/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Щетинина, А. Кафедра психологии Новгородского государственного университета: этапы 30-летнего пути / А. Щетинина. - С.4-8. Калашникова, М. Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса / М. Калашникова, О. Хомякова. - С.9-16. Архиреева, Т. Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста / Т. Архиреева, А. Щетинина. - С.17-26. Кондратова, Н. Об информационной составляющей жизненного пространства личности школьников и студентов / Н. Кондратова. - С.27-33. Беляева, Т. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов / Т. Беляева. - С.34-48. Купцова, С. Развитие экологической культуры студентов в процессе изучения психологии в вузе / С. Купцова. - С.49-58. Чувакова, О. Повышение роли личностной и коммуникативной рефлексии руководителей сферы образования / О. Чувакова, П. Ильин. - С.59-68. Петрова, Е. Особенности феномена созависимости у педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / Е. Петрова. - С.69-87. Ключникова, Г. Понятие - основа знаний / Г. Ключникова. - С.88-99. Страбахина, Т. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога / Т. Страбахина, В. Зеленевский. - С.100-107. Иванова, А. Ситуационный подход в психологии взаимодействия семьи и школы / А. Иванова. - С.108-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 44 Беляева, Т.. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов [Текст] / Т. Беляева> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 34-48. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): конфликтологическая компетентность -- ценностно-мотивационная -- операциональная -- когнитивная подструктура -- метод обучения -- активный метод -- мастерская Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Полубиченко, Л. В. Эволюция межъязыковых коррелирующих концептов и : смысловые и оценочные сдвиги / Л. В. Полубиченко, Н. С. Платонова. - С.9-24 Симонян, А. А. Идентификация смысла невербальных действий в политической коммуникации / А. А. Симонян. - С.25-31 Шевлякова, Д. А. Языковая политика Итальянской Республики(1990-2010 гг.) / Д. А. Шевлякова. - С.32-41 Павловский, И. В. Иван Грозный: к вопросу о дискуссии в средствах массовой информации / И. В. Павловский. - С.42-52 Руцинская, И. И. Путеводитель как инструмент конструирования региональных достопримечательностей (вторая половина XIX - начало XX в.) / И. И. Руцинская. - С.53-64 Бельчиков, Ю. А. Программа курса лекций "Функциональная стилистика современного русского литературного языка" / Ю. А. Бельчиков. - С.65-74 Егорова, Ю. В. О курсе "Социальная дискуссия". Заметки преподавателя / Ю. В. Егорова. - С.75-79 Зыкова, И. В. Фразеологические образы и их национальная обусловленность / И. В. Зыкова. - С.80-88 Беляева, Т. Н. Передача лексических средств выражения модальности со значением долженствования в переводе мемуарного типа текста (на примере перевода книги Билла Клинтона "Моя жизнь") / Т. Н. Беляева, Н. А. Булавина. - С.89-95 Калиновская, А. Ю. Метод моделирования в переводе эллиптических предложений (на материале немецких переводов пьес А.П. Чехова и А.В. Вампилова) / А. Ю. Калиновская. - С.96-102 Куткина, А. Ю. Аббревиация как способ образования общественно-политической терминологии / А. Ю. Куткина. - С.103-108 Титова, С. В. Дидактические свойства и функции технологии вики / С. В. Титова. - С.109-119 Амиралиева, Р. З. Инновационное обучение в условиях Северного Кавказа (на примере Республики Дагестан) / Р. З. Амиралиева. - С.120-125 Ilson, R. Building Lexical Bridges; or, How to Turn a Bilingual Dictionary into a Bilingual Thesaurus / R. Ilson. - С.126-129 McGregor, Charles Thomas. The Word-Book and the Tiger / Charles Thomas McGregor. - С.130-139 Юсупова, С. М. Сопоставительный анализ идиом о труде (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков) / С. М. Юсупова. - С.140-146 Пореченкова, Е. А. Роль фонологического восприятия в формировании грамотности в процессе изучения английского языка / Е. А. Пореченкова, Я. А. Савельева. - С.147-157 Фетисова, А. А. Психологические механизмы усвоения иноязычной лексики / А. А. Фетисова. - С.158-162 Измаилян, Д. Б. Особенности производства новостных текстов массовой информации / Д. Б. Измаилян. - С.163-169 Столянков, Ю. В. Фразовые глаголы с точки зрения проблемы слова и словосочетания в современном английском языке / Ю. В. Столянков. - С.170-177 Сидорова, Ю. В. Свет солнца в октябре, или Послесловие к конференции "Феномен творческой личности в культуре" / Ю. В. Сидорова. - С.178-183 Городецкая, Л. А. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Учитель, ученик, учебник" / Л. А. Городецкая. - С.184 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-03/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 200.10, р. Черкасов, И.Л. Этапы освоения и экономического развития Дальнего Востока России / И.Л. Черкасов. - С.3-13. Барабанов, В.В. Некоторые результаты ЕГЭ по географии 2011 г. и особенности подготовки к ЕГЭ по географии 2012 г. / В.В. Барабанов, С.Е. Дюкова. - С.13-19. Чурилова, Е.А. Еще раз о школьной картографии / Е.А. Чурилова, С.С. Колосова. - С.19-23. Скворцов, П.М. Весенние фенологические наблюдения / П.М. Скворцов. - С.23-28. Пятунин, В.Б. УМК по географии России для 8 класса / В.Б. Пятунин. - С.28-33. Лиознер, В.Л. Формирование и проверка базовых компетенций школьников с использованием игровых форм / В.Л. Лиознер, О.М. Морозова. - С.33-35. Виноградова, Т.В. Кейс-стади как современная технология обучения географии в школе / Т.В. Виноградова, Е.Ю. Верещагина. - С.35-37. Макарова, Е.Н. Исследовательская деятельность учащихся на уроке географии / Е.Н. Макарова. - С.37-39. Томских, А.А. Высшее профессиональное образование России завтра / А.А. Томских. - С.39-46. Николина, В.В. Современные педагогические технологии как фактор реализации компетентностной модели подготовки учителя географии / В.В. Николина. - С.46-56. Беляева, Т.К. Мониторинг качества организации и проведения педагогической практики по географии / Т.К. Беляева. - С.56-59. Винокурова, Н.Ф. Учебные физико-географические полевые практики при подготовке бакалавра / Н.Ф. Винокурова, С.А. Соткина, Н.В. Мартилова. - С.59-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |