Беляева, Н. Дифференциация обучения как средство повышения уровня литературного развития учащихся / Н. Беляева > // Русская словесность. - 2004. - №5. - С. 42-50 Кл.слова (ненормированные): методика литературы -- литературное развитие -- дифференциация обучения |
> Шифр: П-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Гергокова, Ж.Х. Образование лиц "третьего возраста" / Ж.Х. Гергокова. - С.3-10. Соловцова, И.А. Духовное воспитание: система понятий / И.А. Соловцова. - С.11-16. Гурьянова, М.П. Проблемы и перспективы развития сельской школы в России / М.П. Гурьянова. - С.17-21. Тестов, В.А. Некоторые методологические проблемы определения качества образования / В.А. Тестов. - С.22-28. Беляева, Н.В. Повысить качество литературного образования / Н.В. Беляева. - С.29-36. Астраханцева, С.В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы / С.В. Астраханцева. - С.37-43. Шипицына, Г.М. Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов / Г.М. Шипицына. - С.44-50. Пелипас, В.Е. Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами / В.Е. Пелипас, Л.Н. Рыбакова. - С.51-59. Пищулина, Т.В. Принципы отбора содержания базовых курсов в вузах / Т.В. Пищулина. - С.60-63. Саранцев, Г.И. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза / Г.И. Саранцев. - С.64-72. Хиллиг, Г. Макаренко нужно переиздать : к 120-летию со дня рождения А.С. Макаренко / Г. Хиллиг. - С.73-77. Заварзина, Л.Э. "Отец-ректор" А.В. Горский / Л.Э. Заварзина. - С.78-85. Гудиева, Л.Х.-У. Горские школы Северного Кавказа (1920-е - начало 1930-ч гг.) / Л.Х.-У. Гудиева, Х.С. Оздоева. - С.86-90. Нурутдинова, А.Р. Феномен "японского чуда": преемственность традиций / А.Р. Нурутдинова. - С.91-99. Воробьев, Н.Е. Мультикультурная подготовка учителя в США / Н.Е. Воробьев, И.С. Бессарабова. - С.100-107. Исаева, К.Р. Приоритетные направления развития образования в Казахстане / К.Р. Исаева. - С.108-110. Наумов, Б.Н. Э.И. Моносзон - человек эпохи : (к 100-летию со дня рождения ) / Б.Н. Наумов. - С.111-112. Разумовский, В.Г. Памяти академика В.А. Фабриканта / В.Г. Разумовский. - С.113-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Р-11/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Жилина, Н. Главные герои как воплощение национального характера в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина : материалы к уроку / Н. Жилина. - С.7-9. Шумкова, Т. В.Ф. Одоевский: чудак, романтик, ироник : материалы к уроку / Т. Шумкова. - С.10-13. Гороховская, Л. Поэтический диалог: А.А. Блок и Ф.И. Тютчев : материалы к уроку / Л. Гороховская. - С.14-19. Хакимова, Ж. "Сейчас ты выпорхнешь, инфанта..." : Пространственная модель кокона у Бориса Пастернака / Ж. Хакимова. - С.20-24. Московская, Д. "Любовь к родному пепелищу..." : к проблеме хронотопа земли в повести А. Платонова "Котлован" / Д. Московская. - С.25-32. Поль, Д. Человек и мiр в прозе М.А. Шолохова / Д. Поль. - С.33-35. Княжитский, А. Материалы к изучению рассказа А.И. Солженицына "Матренин двор" на уроках литературы / А. Княжитский. - С.36-40. Беляева, Н. Русская литературная традиция в прозе современного писателя Михаила Тарковского : литература XXI века / Н. Беляева. - С.41-44. Сидорова, М. Уроки родного языка - шаг к успешному изучению языков иностранных / М. Сидорова. - С.45-52. Юнаковская, А. Речь компьютерщиков как объект исследования / А. Юнаковская. - С.53-56. Касымова, О. Трудные случаи синтаксического разбора / О. Касымова. - С.57-60. Белова, Н. Словесное выражение образа рассказчика : урок словесности в 11 классе / Н. Белова. - С.61-66. Пашкова, Е. Лексика с национально-культурным компонентом значения на уроках русского языка / Е. Пашкова. - С.64-66. Доронина, С. Конструкции с количественно-именным сочетанием как тестовое задание ЕГЭ / С. Доронина. - С.67-72. Авдонина, Л. Великий Петр и его город в "Петербургской поэме" А. Блока : лексико-стилистический аспект / Л. Авдонина. - С.73-77. Прохорова, Т. "Дискурс": термин с точки зрения литературоведа : наши терминалии / Т. Прохорова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/2004/6 2004г.6 Инфраструктурный сегмент интеграции России в АТР (выездное заседание Отделения общественных наук РАН) / Г.Б. Арбатская. - С.3-13 Кл.слова: РОССИЯ, АТР, СЕССИОННОЕ ЗАСЕДАНИЕ Белов, А.В. Факторы экономической динамики дальневосточных регионов России / А.В. Белов. - С.14-25 Кл.слова: РОССИЯ, ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОН, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА Санеев, Б. Г. Научные и прикладные аспекты разработки энергетической стратегии Хабаровского края / Б. Г. Санеев, В. М. Сливко, В.Д. Калашников. - С.26-38 Кл.слова: ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ, НАУЧНЫЕ АСПЕКТЫ Корсунский, Б.Л. Стратегия развития проблемного района (на примере Еврейской автономной области) / Б.Л. Корсунский. - С.39-47 Кл.слова: ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ, ЭКОНОМИКА, РАЗВИТИЕ Леонов, С.Н. Реформа местного самоуправления: совершенствование межбюджетных отношений / С.Н. Леонов, И.С. Хван. - С.48-58 Кл.слова: РОССИЯ, МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Найден, С. Н. Коммунальный сектор Дальневосточного федерального округа: стратегия реформ / С. Н. Найден. - С.59-70 Кл.слова: ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ, КОММУНАЛЬНЫЙ СЕКТОР, РЕФОРМЫ Горюнова, Н.П. Банковский кризис лета 2004 г.: дефицит доверия / Н. П. Горюнова. - С.71-76 Кл.слова: РОССИЯ, БАНК, КРИЗИС Иванченко, О.Г. Институциональные аспекты банковской дестабилизации в России / О.Г. Иванченко, О.М. Рензин. - С.77-81 Кл.слова: РОССИЯ, БАНК, ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ Ганзей, С. С. Геоэкологические исследования международных трансграничных территорий юга Дальнего Востока России / С. С. Ганзей. - С.82-91 Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ТРАНСГРАНИЧНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Горюнов, А.П. Вступление России в ВТО: проблемы и перспективы / А.П. Горюнов. - С.92-100 Кл.слова: РОССИЯ, ВТО, ЭКОНОМИКА Мотрич, Е. Л. Демография и миграционная ситуация в Дальневосточном федеральном округе / Е. Л. Мотрич. - С.101-110 Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ДЕМОГРАФИЯ, МИГРАЦИЯ Кораблин, К. К. Пенитенциарная система на Дальнем Востоке России (вторая половина XIX - начало XX в.) / К. К. Кораблин. - С.111-129 Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ПОЛИТИКА, ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ СИСТЕМА Беляева, Н.А. Таможенный вопрос в Маньчжурии накануне Русско-японской войны / Н.А. Беляева. - С.130-141 Кл.слова: РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА, МАНЬЧЖУРИЯ, ТАМОЖЕННЫЙ ВОПРОС Осипова, Э.В. Дальневосточный театр и его роль в духовной жизни региона / Э.В. Осипова. - С.142-150 Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ТЕАТР, ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ Стратегии макрорегионов России: методологические подходы, приоритеты и пути реализации / П.Я. Бакланов, В.Е. Попов. - С.151-153 Кл.слова: РОССИЯ, МАКРОРЕГИОНЫ, СТРАТЕГИИ Молодежная конференция в Хабаровске / А.Б. Бардаль. - С.154-155 Кл.слова: ХАБАРОВСК, КОНФЕРЕНЦИЯ, МОЛОДЕЖЬ Японцы и Владивосток / Г.Б. Арбатская. - С.155-157 Кл.слова: ПРИМОРЬЕ, ЯПОНЦЫ, СИМПОЗИУМ Авторский указатель статей, опубликованных в 2004 году. - С.158-163 Кл.слова: АВТОРСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ, СТАТЬИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 170.00, р. Лиферов, А. Интеграционные тенденции в мировом образовании / А. Лиферов. - С.3-10. Ибрагимов, Г. Формы организации обучения как дидактическая категория / Г. Ибрагимов. - С.11-20. Хомерики, О. Информационный тезаурус педагогической инноватики / О. Хомерики. - С.21-32. Пайгусов, А. Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода / А. Пайгусов. - С.33-39. Ладыженская, Н. Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете / Н. Ладыженская. - С.40-44. Глебова, Н. Духовные доминанты современного отечественного образования / Н. Глебова. - С.45-48. Алибекова, З. Ценности семейного воспитания народов Дагестана / З. Алибекова, Б. Алиева. - С.49-52. Беляева, Н. В защиту школьного гуманитарного образования / Н. Беляева, А. Захаров. - С.53-58. Лыкова, В. Терапевтический подход к инновациям в образования / В. Лыкова. - С.59-68. Горшкова, В. Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института / В. Горшкова. - С.69-74. Богуславский, М. Педагогика "жизненного реализма" : к 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева / М. Богуславский, К. Сумнительный. - С.75-83. Богуславский, М. История отечественной педагогики ХХ века: единство непрерывности и дискретности / М. Богуславский. - С.84-96. Бозиев, Р. Развитие системы образования на Северном Кавказе в 1870-гг. / Р. Бозиев. - С.97-102. Сабанчиева, В. Становление советской системы подгоьовки учителей в Кабардино-Балкарии / В. Сабанчиева. - С.103-109. Нурутдинова, А. Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества / А. Нурутдинова. - С.110-118. Белякин, А. Управление современными институциональными преобразованиями: опыт университетов США / А. Белякин. - С.119-123. Зимовина, О. Развитие науки на юге России / О. Зимовина. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
Б 44 Беляева, Н.. В защиту школьного гуманитарного образования [Текст] / Н. Беляева, А. Захаров> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 53-58. Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- формирование сознания -- подрастающее поколение -- учебный предмет -- литература -- история -- философия Доп.точки доступа: Захаров, А. Экземпляры всего: 3 Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Б-7/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 220.00, р. Манилова, Т.Л. Библиотеки России на этапе преобразований / Т.Л. Манилова. - С.1. "Историко-культурные традиции и инновационные преобразования России. Просветительская ответственность библиотек" : междунар. науч. конф. "Румянцевские чтения - 2009". - С.8-15. Волик, А.П. Библиотеки России: выбор пути / А.П. Волик. - С.16-25. Егорова, Н.А. Библиотеки и экологическая информация: проблемы доступа и пути их решения / Н.А. Егорова. - С.26-29. Хабарова, Е.И. Вузовская библиотека - ретранслятор экологической информации / Е.И. Хабарова, С.М. Сухорукова, Е.В. Голомазова. - С.30-34. Бузгалин, А.В. Россия в обществе знаний: концепт культурного лидерства / А.В. Бузгалин. - С.36-40. Беляева, Н.Е. Молодежь в информационном пространстве: чтение и цифровая среда (на примере студенчества Орловской области) / Н.Е. Беляева. - С.41-45. Романова, А,А. "Указцы" монастырских библиотек второй половины XVI - XVII веков / А,А. Романова. - С.48-53. Миронов, И.Б. Новые факты Русской Америки (по документам российских архивов) / И.Б. Миронов. - С.54-58. Бандурин, С.Г. Формирование командного состава Отдельного корпуса пограничной стражи: источники дореволюционного периода / С.Г. Бандурин. - С.59-62. Китаева, А.И. Коммуникативная специфика процесса чтения (дифференциально-психологический анализ) / А.И. Китаева. - С.63-69. Барашев, М.А. Малоизвестные страницы жизни книгоиздателей Сабашниковых / М.А. Барашев. - С.70-72. Бакуменко, В.М. Имя из Энциклопедии (о личности и творчестве художника-графика Ф.Д. Константинова) / В.М. Бакуменко. - С.73-79. Вербина, Н.Ф. Консорциум научных библиотек Европы 2008: новые задачи / Н.Ф. Вербина, А.Ц. Масевич. - С.80-84. Булгакова, И.В. Книжные выставки-ярмарки - фактор развития книжного дела России и Испании / И.В. Булгакова. - С.86-89. Кресова, Л.Е. Активизация читательских интересов детей в библиотеках Германии / Л.Е. Кресова. - С.90-95. Мотульский, Р.С. Возникновение и развитие библиотек Беларуси (IX в. - первая половина XIII в.) / Р.С. Мотульский. - С.96-102. Аммаев, К.А. Первая научная библиотека Дагестана / К.А. Аммаев. - С.103-108. Буслаева, Ю.В. Об исторических корнях Московского библиотечного института (окончание) / Ю.В. Буслаева. - С.110-114. Колесникова, М.Н. Библиотечная интеллигенция в книгах А.В. Соколова / М.Н. Колесникова. - С.115-118. Ильяева, И.А. Использование социологических методов исследования для повышения качества работы библиотек / И.А. Ильяева, В.Н. Маркова. - С.119-125. Усачев, А.С. "Степенная книга" глазами современных славянистов. Международная научная конференция в Лос-Анджелесе / А.С. Усачев. - С.132-133. Все экземпляры списаны |
> Шифр: П-11/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Национальная безопасность России глазами экспертов. - С.8-23 Морозов, В. Е. Безопасность как форма политического: о секьюритизации и политизации / В. Е. Морозов. - С.24-35 Арбатов, А. Г. Ядерная перезагрузка и международная безопасность / А. Г. Арбатов. - С.36-49 Ознобищев, С. К. Новый мир и отношения Россия - НАТО / С. К. Ознобищев. - С.50-57 Галларотти, Дж. Бремя могущества как парадокс мировой политики / Дж. Галларотти. - С.58-71 Беляева, Н. Ю. Развитие концепта публичной политики: внимание "движущим силам" и управляющим субъектам / Н. Ю. Беляева. - С.72-87 Какабадзе, Ш. Ш. Институт гражданского участия: проверка деятельности субъектов / Ш. Ш. Какабадзе [и др.]. - С.88-108 Другие авторы: Зайцев Д.Г., Звягина Н.А., Карастелев В.Е. Сухоруков, А. С. Субъектность региональных аналитических сообществ: критерии, этапы становления и условия (на примере Республики Карелия) / А. С. Сухоруков. - С.109-114 Пиччи, Л. Система управления, основанная на репутации, и "читаемость" государства для граждан / Л. Пиччи. - С.115-121 Российский либерализм и христианские ценности. - С.122-140 Перегудов, С. П. Национально-государственная идентичность и проблемы консолидации российского государства / С. П. Перегудов. - С.141-163 Мельвиль, А. Ю. Условия демократии и пределы демократизации. Факторы режимных изменений в посткоммунистических странах: опыт сравнительного и многомерного статистического анализа / А. Ю. Мельвиль, Д. К. Стукал. - С.164-183 Репников, А. В. К. Леонтьев - философ российского консерватизма / А. В. Репников. - С.184-189 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-14/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Новиков, Д. О подходах к исследованию проблем управления образовательными системами / Д. Новиков. - С.2-5. Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность. - С.6-14. Шебанов, Н. Использование компьютерной программы при обучении по специальности "Музыкальное образование" / Н. Шебанов. - С.14-15. Андреева, А. Дизайн - деятельность творческая / А. Андреева. - С.15-16. Шевцова, М. Производственная практика в детском стационаре / М. Шевцова, А. Баданина, Н. Фролова. - С.16-17. Пушкарёв, Е. Амурский медицинский колледж : преподаватели о своем опыте / Е. Пушкарёв. - С.17. Жемчужая, Е. . Развитие творческого мышления будущих специалистов / Е. Жемчужая, Н. Беляева. - С.22. Савченко, Л. Преподавание медикам общих гуманитарных дисциплин / Л. Савченко. - С.22-23. Макарова, Е. Метод проектов в учебном процессе / Е. Макарова. - С.23-24. Изволенская, В. Использование учебного диалога / В. Изволенская. - С.24. Рожков, М. Воспитание обучающихся профессиональной школы : стратегия и тактика / М. Рожков. - С.24-30. Поселягина, Л. Модель развития эстетической компетенции студентов в контексте интерактивного обучения / Л. Поселягина. - С.30-32. Никитина, Т. Контакт при лекционном общении / Т. Никитина. - С.32-33. Лекция 6. Неотъемлемая потребность личности. Мотивация труда. Принятие решений : лекция профессора Станкина. - С.33-36. Павлова, А. Её "Вишнёвый сад" / А. Павлова. - С.36-37. Астраханцев, П. Решение / П. Астраханцев. - С.37-38. Дементьев, А. Юрий Антонович Гусаков / А. Дементьев. - С.38. На ваши вопросы отвечают юристы. - С.38-40. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 228.00, р. Всероссийская конференция школьной театральной педагогики. - С.4. Свирина, Н. "Родители должны читать детям перед сном" / Н. Свирина. - С.5-9. Луконицкий, В. Приёмы активизации внимания при слушании лекции / В. Луконицкий, С. Дъячкова. - С.10. Шутан, М. Шекспировский "Гамлет" : идеи для двух занятий / М. Шутан. - С.11-15. Николаева, Д. Для чего нужна Офелия? / Д. Николаева. - С.16-21. Свирина, Н. Кошки начинают вырываться вперёд / Н. Свирина. - С.22-26. Шолпо, И. Две кошки Пола Геллико / И. Шолпо. - С.27-29. Рыжкова, Т. Кот Бегемот и компания / Т. Рыжкова. - С.30-32. Беляева, Н. "Ах, как много на свете кошек..." / Н. Беляева. - С.33-42. Мурин, Д. Путём кота Мури / Д. Мурин. - С.43-45. Потапова, О. Пропала кошка / О. Потапова. - С.46. Сперантов, В. Принципы подготовки московских школьников к Всероссийской олимпиаде / В. Сперантов. - С.47-51. Нодель, Ф. Жить не по лжи... Кто научит? / Ф. Нодель. - С.52-59. Маевская, О. Звучит - не звучит / О. Маевская, Н. Сильвестрович. - С.60-61. Кнебекайзе, А. Учение с увлечением / А. Кнебекайзе. - С.58-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 90.00, р. Калачинский, А. Может ли исторический опыт стать Тихоокеанской Россией? / А. Калачинский. - С.3-14. Найден, С. Человеческий капитал и факторы мобильности населения: образ новых возможностей Тихоокеанской России-2050 / С. Найден, Е. Скрипник. - С.15-23. Ващук, А. Миграционная политика России в конце ХХ - начале XXI века: надежды управления и реалии сельской глубинки юга Дальнего Востока / А. Ващук. - С.24-31. Макаренко, В. Высшее образование на Дальнем Востоке России в контексте рыночных реформ, национальных традиций, инноваций и безопасности (1991-2011 гг.) / В. Макаренко. - С.32-39. Берестовой, Д. Развитие туристических связей между Приморским краем и Японией (1992-2011 гг.) / Д. Берестовой. - С.40-48. Белоглазова, С. История образования в Тихоокеанской России в XVIII веке / С. Белоглазова. - С.49-61. Беляева, Н. Таможенное дело на Дальнем Востоке России в условиях перехода к монополии внешней торговли (1922-1925 гг.) / Н. Беляева. - С.62-70. Полутов, А. Японские военные миссии в Маньчжурии, Сибири и на Дальнем Востоке России (1918-1922 гг.) / А. Полутов. - С.71-84. Тураев, В. Русская православная церковь и коренные малочисленные народы Дальнего Востока (XVII-XIX вв.) / В. Тураев. - С.85-93. Аргудяева, Ю. Русские крестьяне Приморья в исследованиях В.К. Арсеньева / Ю. Аргудяева. - С.94-105. Дьякова, О. К проблеме выделения в Приморье памятников государства Дундань и империи Ляо / О. Дьякова. - С.106-112. Шавкунов, В. К характеристике жилищ Смольнинского городища / В. Шавкунов. - С.113-118. Хоховская, Л. Пояс и шапочка корякского шамана / Л. Хоховская. - С.119-127. Белоглазов, Г. Социальные проблемы современной китайской деревни / Г. Белоглазов. - С.128-135. Иванов, С. Условия формирования и особенности пространственной организации внешнеэкономической деятельности на Северо-Востоке Китая / С. Иванов. - С.136-144. Веремейчик, А. Особенности демографического развития Северо-Восточного Китая (1949-1978 гг.) / А. Веремейчик. - С.145-154. Массов, А. Симоненок, А.В. Таиланд - СССР: точки соприкосновения / А. Массов. - С.155-157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 228.00, р. Мошков, М. "Я - читатель, а не библиотекарь" / М. Мошков. - С.4-8. Смирнова, О. Кому мы нужны? / О. Смирнова. - С.9. Свирина, Н. "И Земля - вся у наших ног!" / Н. Свирина. - С.10-13. Шутан, М. Печальный Базаров / М. Шутан. - С.14-17. Беляева, Н. Тимур Кибиров: тексты и подтексты / Н. Беляева. - С.18-22. Чубукова, М. Что и как искать в сочинениях учеников? / М. Чубукова. - С.23-28. Сперантов, В. Подготовка к олимпиаде по литературе: с чего начать? / В. Сперантов. - С.29-31. Каганович, С. Предмет "литература" в системе новых стандартов и не только / С. Каганович. - С.32-35. Коган, И. Как обсуждали "100 книг" / И. Коган. - С.36-37. Малюта, Т. "Живёшь в таком климате" / Т. Малюта. - С.42-47. Левин, В. Что умеют стихи и сказки? / В. Левин. - С.48-51. Курбатов, Т. Код де Сент-Экзюпери: инициация наоборот / Т. Курбатов. - С.52. Бунимович, Е. Феликс и Зоя / Е. Бунимович. - С.53-57. Дмитренко, С. М. Чудакова. Не для взрослых. Время читать! / С. Дмитренко. - С.58. Бедерина, Д. Аудиохрестоматия точка рф / Д. Бедерина. - С.59. Кнебекайзе, А. Книги о воспитании / А. Кнебекайзе. - С.60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 228.00, р. Ливанов, Д. Талантливые люди в образовании должны иметь свободу. И не страдать от стандартизации / Д. Ливанов. - С.4-11. Рыжкова, Т. "Щелкунчик". Смешная сказка / Т. Рыжкова. - С.12-21. Николаева, Д. Мы и "Фауст" Гёте / Д. Николаева. - С.22-31. Шутан, М. От Гёте до Гессе / М. Шутан. - С.18-21. Сперантов, В. Готовимся к олимпиаде. Законы литературы / В. Сперантов. - С.51-53. Петрачкова, Ю. Немцы в русской литературе / Ю. Петрачкова. - С.32-35. Мильчин, К. Русские немцы / К. Мильчин. - С.36-41. Мурин, Д. "Дама ваша убита" / Д. Мурин. - С.42-44. Быков, Д. Любимые потроха / Д. Быков. - С.45-48. Зимина, А. Плач по Анне Аркадьевне / А. Зимина. - С.54-55. Белых, Е. Что делать с частью С? / Е. Белых. - С.56-57. Макарова, Е. Вечность и вещность / Е. Макарова. - С.58-59. Беляева, Н. Книжная полка / Н. Беляева. - С.60-61. Наука в Интернете. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2012/6 Журнал 2012г. N 6 Прощай, школа! Здравствуй, холдинг!. - С.3-5. Беляева, Н.В. Информационные технологии как средство модернизации школьного литературного образования / Н.В. Беляева. - С.6-10. Эсалнек, А.Я. Русский роман в аспекте интертекстуальности / А.Я. Эсалнек. - С.11-15. Скокова, Л.И. "На войну ехал прежде всего русский дворянин / Л.И. Скокова. - С.16-22. Шафранская, Э.Ф. Забытое имя русской литературы: Николай Николаевич Каразин / Э.Ф. Шафранская, Н.А. Томилова. - С.23-26. Коточигова, Е.Р. Утин как общественный деятель и критик А.Н. Островского / Е.Р. Коточигова. - С.27-35. Власов, С.В. Современная публицистика: В.Г. Распутин об образовании и литературе / С.В. Власов. - С.36-39. Цветкова, О.В. Работа над анализом эпизода художественного произведения с учётом его жанровой и видовой специфики / О.В. Цветкова. - С.40-46. Глазкова, М.М. Интертекстуальность как способ выражения авторской позиции в прозе Т.Н. Толстой / М.М. Глазкова, Е.В. Любезная, И.В. Алёхина. - С.47-53. Федосеева, Е.В. Роль интертекстем в сценарии С. Женовача по повести А.П. Чехова "Три года" / Е.В. Федосеева. - С.54-59. Ерохина, Е.Г. Взаимосвязь дискурсивных и нарративных элементов в историческом тексте / Е.Г. Ерохина. - С.60-64. Ейбоженко, О.В. Выявление параллелизмов в структуре художественных текстов / О.В. Ейбоженко, И.А. Бердникова. - С.65-71. Борисова, Е.В. Изучение русской и родной литературы в Vl-Vll классах в школах Республики Саха (Якутия) / Е.В. Борисова. - С.72-74. Стручкова, А.М. Использование информационных технологий при изучении творчества И.А. Гончарова в X классе в якутских школах / А.М. Стручкова. - С.75-78. Турков, А.М. На книжную полку. "Прославленный не по программе" / А.М. Турков. - С.53. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 281.98, р. Дмитренко, С. Двенадцать событий 2012 года / С. Дмитренко. - С.4-7. Скуратовский, В. "Боюсь педагогического вторжения в душу ребёнка" / В. Скуратовский. - С.8-13. Шолпо, И. Синдром Золушки / И. Шолпо. - С.17-20. Рыжкова, Т. Маскарад, затеянный баснописцами / Т. Рыжкова. - С.21-25. Нодель, Ф. Владимир Высоцкий: лицо и маски / Ф. Нодель. - С.39-41. Лекманов, О. "Поэма без героя" как "Маскарад" / О. Лекманов. - С.26. Халфин, Ю. Поэтические лики Серебряного века / Ю. Халфин. - С.27-29. Беляева, Н. Елизавета Дмитриева и Черубина де Габриак: игра двойников и масок / Н. Беляева. - С.30-34. Мурин, Д. Из гоголевской шинели: пальто и дублёнка / Д. Мурин. - С.35-38. Сперантов, В. Готовимся к олимпиаде: образ и образность / В. Сперантов. - С.46-47. Рубинский, К. Таблицы рифмования / К. Рубинский. - С.48-52. Смирнова, О. Литературные направления и эпохи: постмодернизм / О. Смирнова. - С.53-56. Галина Типкова. Записки учительницы: в области немцев Поволжья. - С.57-60. Дмитренко, С. С.Б. Борисов. Русское детство XlX-XX вв. / С. Дмитренко. - С.61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 193.06, р. Ларин, В.Л. Тихоокеанская Россия как объект и субъект российской и международной политики / В.Л. Ларин. - С.4-9. Крадин, Н.Н. Итоги и перспективы развития археологии Дальнего Востока России / Н.Н. Крадин. - С.10-20. Ващук, А.С. Проблемы управления Дальневосточным регионом в советский и постсоветский периоды / А.С. Ващук. - С.21-28. Мотрич, Е.Л. Народонаселение Дальнего Востока России: настоящее и будущее / Е.Л. Мотрич. - С.29-36. Тураев, В.А. Хождение "встречь солнцу" в контексте проблем присоединения Дальнего Востока к Российскому государству (XVll-XVlll вв.) / В.А. Тураев. - С.37-47. Березницкий, С.В. Проект по возобновлению Второй Камчатской экспедиции (1753-1765 гг.) / С.В. Березницкий. - С.48-54. Беляева, Н.А. Порто-франко в системе российской таможенной политики (к 150-летию введения порто-франко во Владивостоке) / Н.А. Беляева. - С.55-64. Нестерова, Е.И. Иностранные коммерческие агенты в Николаевске-на-Амуре (1856-1874 гг.) / Е.И. Нестерова. - С.65-72. Галлямова, Л.И. Особенности социально-экономического развития Дальнего Востока России в контексте реформ П.А. Столыпина / Л.И. Галлямова. - С.73-80. Журавлёв, П.В. Эволюция административно-территориального устройства Дальнего Востока России (1917-1991 гг.) / П.В. Журавлёв. - С.81-87. Чернолуцкая, Е.Н. Мобилизация спецпоселенцев на строительство железной дороги Комсомольск-на-Амуре-Советская Гавань (1943-1946 гг.) / Е.Н. Чернолуцкая. - С.88-93. Дьяков, В.И. Хроника исследований курганов Приморья / В.И. Дьяков, О.В. Дьякова. - С.94-108. Вострецов, Ю.Е. Экологические факторы формирования культурной динамики в прибрежной зоне Восточной Азии в эпоху палеометалла / Ю.Е. Вострецов. - С.109-116. Гельман, Е.И. Новый метод археологической разведки (на примере Краскинского городища) / Е.И. Гельман, А.Л. Ивлиев. - С.117-124. Артемьева, Н.Г. Чжурчжэньский панцирь типа корсет-кираса из Красноярского городища (Приморский край) / Н.Г. Артемьева. - С.125-130. Минеральное сырьё Краскинского городища (Приморский край) / В.Т. Съедин [и др.]. - С.131-140. Кожевников, В.В. Национализм во внешней политике Японии на современном этапе: миф или реальность / В.В. Кожевников. - С.141-147. Каморная, Ю.О. Верные подданные и "оборотни в чиновничьих халатах": проблема верности в официальном историописании периода Цин / Ю.О. Каморная. - С.148-162. Пустовойт, Е.В. Первые сведения и упоминания в России об островах Рюкю и его обитателях (XVlll-середина XlX в.) / Е.В. Пустовойт. - С.163-168. Полутов, А.В. Управление государственной безопасности Маньчжоу-Го (1937-1945 гг.) / А.В. Полутов. - С.169-181. Болдырев, В.Е. Идеологические и культурно-исторические основы политики Р. Рейгана и Дж. Буша в отношении стран Северо-Восточной Азии / В.Е. Болдырев. - С.182-188. Кульчин Юрий Николаевич. - С.189-202. Дьякова, О.В. Верность делу (к юбилею В.Е. Ларичева) / О.В. Дьякова. - С.203-204. Верхотуров, А.Д. Русская национальная идея: от М.В. Ломоносова к нашим дням / А.Д. Верхотуров. - С.205-209. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 281.98, р. Свирина, Н. "Литературная планета" ждёт вас в Петербурге / Н. Свирина. - С.4-5. Водолазкин, Е. "Время преодолимо" / Е. Водолазкин. - С.6-10. Колодина, Н. Слово как игра / Н. Колодина. - С.11-12. Борщевская, М. Поиграем в поэзию! / М. Борщевская. - С.13-17. Харитонова, О. Путешествие в Страну чудес / О. Харитонова. - С.18-21. Жаркая, Н. "Три мушкетёра". Урок-игра по роману А. Дюма / Н. Жаркая. - С.22-25. Гельфонд, М. "Я сделал вновь поэзию игрой...", или Весёлые разминки на уроках литературы / М. Гельфонд. - С.26-28. Быков, Д. Две победы / Д. Быков. - С.29-32. Шолпо, И. Игры, в которые играем мы... / И. Шолпо. - С.33-35. Беляева, Н. Акунин и Чехов, "Вишнёвый сад" через призму актёрских амплуа / Н. Беляева. - С.36-41. Коган, И. Новые апрельские тезисы / И. Коган. - С.42-47. Волков, С. Программные игры больших дяденек / С. Волков. - С.48-49. Стельмах, В. Моя дорогая советская школа / В. Стельмах. - С.50-51. Малюта, Т. Птица-тройка или баба с фиолетовым носом? / Т. Малюта. - С.52-53. О "Капитанской дочке" и не только... - С.54-55. Вовкин дневник. 18+. - С.56-57. Борусяк, Л. Феномен Ремарка: новый тренд старого писателя / Л. Борусяк. - С.58-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 281.98, р. Олимпиадные страдания. - С.4-5. День учителя литературы - 2013. - С.6. Андрющенко, А. "Если ты хочешь любви, ищи её там, где любовь есть" / А. Андрющенко. - С.8-15. Свирина, Н. Победа над собой, или Как добраться до вершины? / Н. Свирина. - С.16-19. Брилинг, Е. "Другому как понять тебя?..." / Е. Брилинг. - С.20-21. Петрачкова, Ю. Улыбка и смех героев русской классики / Ю. Петрачкова. - С.22-25. Быков, Д. Записки сумасшедшего охотника из подполья мёртвого дома / Д. Быков. - С.26-28. Назаренко, Т. Герои "Войны и мира" в зеркале теорий привязанностей / Т. Назаренко. - С.29-32. Прохорова, О. Прародители пикапа в русской литературе / О. Прохорова. - С.33-36. Беляева, Н. Развитие читательского восприятия художественной литературы: вопросы и задания для школьников / Н. Беляева. - С.37-38. Вильвовская, А. Литература и жизнь о тудностях накачивания "понимающей мышцы" / А. Вильвовская. - С.39-40. Шолпо, И. Бег с психологическими барьерами / И. Шолпо. - С.41-43. Кленицкая, И. В защиту прописных истин / И. Кленицкая. - С.44-46. Василюк, Ф. "Преступление и наказание" под взглядом психотерапевта / Ф. Василюк. - С.47-51. Душа и тело vs Разум и чувства. - С.52-53. Рубинский, К. Что такое акротура? : глава из книги "Няня-поэзия" / К. Рубинский. - С.55-57. Сухих, И. Тексты в клетке : литературные роды и жанры / И. Сухих. - С.58-61. Книжная полка. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 363.88, р. Лебедев, Ю.В. Самонадеянный ум и самовлюблённое сердце в комедии "Горе от ума" А.С. Грибоедова / Ю.В. Лебедев. - С.2-7. Фёдоров, А.В. Дар как ответственность. Повесть Н.В. Гоголя "Портрет" / А.В. Фёдоров. - С.7-10. Монахова, И.Р. Экранизация "Тараса Бульбы" / И.Р. Монахова. - С.11-13. Черников, А.П. "Светлое царство Русское". Повесть И.С. Шмелёва "Росстани" как художественный комментарий к изучению драмы А.Н. Островского "Гроза" / А.П. Черников. - С.13-16. Макаричева, Н.А. "Эффект отсутствия" персонажа в романе "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского / Н.А. Макаричева. - С.17-19. Можарова, М.А. "Знание не есть ещё истинное просвещение..." Яснополянская школа Л.Н. Толстого и учение ранних славянофилов / М.А. Можарова. - С.19-22. "Делая мир лучше..." К юбилею Людмилы Александровны Трубиной - учёного, педагога, руководителя . - С.23-24. Беляева, Н.В. Проблемы чтения в государственных документах об образовании / Н.В. Беляева. - С.25-28. Данилова, Г.И. Литература и кинематограф / Г.И. Данилова. - С.28-30. Костерина, Э.В. Глава "Фаталист" в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". lX класс / Э.В. Костерина. - С.31-35. Большакова, Т.В. "Да, были люди в наше время..." Материалы к уроку изучения стихотворения М.Ю. Лермонтова "Бородино". V класс / Т.В. Большакова. - С.35-37. Григорченко, И.А. Комплексный анализ рассказа Л.Е. Улицкой "Бумажная победа". V - Vl классы / И.А. Григорченко. - С.37-40. Улицкая, Л. Бумажная победа : рассказ / Л. Улицкая. - С.41-42. Мурашова, О.А. Уроки литературы - уроки нравственного здоровья / О.А. Мурашова. - С.42-43. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 300.88, р. Крайник, О.М. Учебно-речевые текстовые задачи как средство формирования универсальных учебных действий / О.М. Крайник. - С.3-8. Беляева, Н.В. Школьное сочинение в новом формате / Н.В. Беляева. - С.8-13. Добротина, И.Н. О сочинении как форме итоговой аттестации / И.Н. Добротина. - С.14-17. Булохов, В.Я. Писательская компетенция школьников / В.Я. Булохов. - С.18-22. Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности / И.Г. Милославский. - С.23-26. Шестакова, Н.А. Собственно лексические архаизмы в русском языке / Н.А. Шестакова. - С.27-31. Хмелинская, Р.М. Признаки заимствованных слов и их отражение в речи / Р.М. Хмелинская. - С.32-35. Гольберг, И.М. Активные процессы в спряжении русских глаголов / И.М. Гольберг. - С.35-41. Вершинина, Г.Б. Учимся беседовать за праздничным столом / Г.Б. Вершинина, Н.Н. Портных. - С.42-46. Райский, С.И. Подготовка доклада и выступления с презентацией в V классе / С.И. Райский. - С.46-51. Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова". (Окончание) / Г.В. Аржаников. - С.51-54. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными определительными / Л.Г. Ларионова. - С.55-58. Громова, В.И. Сергей Борисович Козинец: от частностей к универсалиям / В.И. Громова, В.Г. Михеева. - С.59-60. Лебедев, А.М. Педагог русских педагогов - К.Д. Ушинский. (К 190-летию со дня рождения) / А.М. Лебедев. - С.61-67. Панова, Е.А. Память или забвение? (Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Люблю ваш сумрак неизвестный...") / Е.А. Панова. - С.68-74. Гулак, А.Т. "Не ленись возделывать свой сад". (О стилистико-речевой организации стихотворения М. Рыльского "Язык") / А.Т. Гулак. - С.75-79. Пчелинцева, Е.Э. Русское отглагольное имя действия и категория аспектуальности / Е.Э. Пчелинцева. - С.80-85. Яковлева, И.В. Конструкции с предлогом о и их синонимы в современном русском языке / И.В. Яковлева. - С.86-89. Барандеев, А.В. Народная этимология в русской топонимии / А.В. Барандеев. - С.90-97. Зеленин, А.В. Wiri, вики-, вики / А.В. Зеленин. - С.98-103. Бондарко, А.В. Грамматическая концепция Ю.С. Маслова. (К 100-летию со дня рождения учёного / А.В. Бондарко. - С.104-109. Старовойтова, О.А. XLIII Международная научная конференция / О.А. Старовойтова. - С.54. Маринова, Е.В. Конгресс русистов в Москве / Е.В. Маринова. - С.110-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |