Беляева, И. Средства количественной оценки в современном русском языке / И. Беляева> // Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 74-78. Рубрики: Лингвистические заметки Кл.слова (ненормированные): единица языка -- оценочный компонент -- русский язык Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 44 Беляева, И. "Странные сближения": Гончаров и Данте / И. Беляева> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2007. - Т.66, №2. - С. 23-38. Кл.слова (ненормированные): творчество Гончарова -- творчество Данте -- сближение Доп.точки доступа: Гончаров, И.А.; Данте |
Беляева, И.А.. Роман И.С.Тургенева "Рудин" : к проблеме соотношения жанров повести и романа / Беляева И.А.> // Русская словесность. - 2005. - С.11-20. - С. №4 Рубрики: История русской литературы 19в Кл.слова (ненормированные): Тургенев И.С. -- Рудин (роман) |
Б 44 Беляева, И. В. Средства количественной оценки в современном русском языке [Текст] / И. В. Беляева> // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 74 - 78.
Рубрики: Русский язык |
> Шифр: Ф-09/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 452.59, р. Голованевский, А.Л. Слово и словосочетание как событие в поэтическом, политическом и лексикографическом ит лексикографическом дискурсах / А.Л. Голованевский. - С.3-12 Борисова, Е.Г. Прагматические проблемы определения тональности упоминаний / Е.Г. Борисова. - С.13-19 Аль-фоади, Р.А. Принципы фонограмматики в приложении к прогрессивной языковой категоризации арабских и русских корней / Р.А. Аль-фоади. - С.20-26 Багиян, А.Ю. Коммуникативно-прагматические характеристики стандартных детерминологизированных едениц (на материале англоязычного научно-популярного дискурса) / А.Ю. Багиян, Н.К. Аванесян. - С.27-32 Иванова, Л.П. Арабский мир глазами Н.В. Гоголя (лингвоималогический аспект) / Л.П. Иванова. - С.33-43 Беляева, И.А. Сюжет спасения в русском класчиеском романе / И.А. Беляева. - С.44-52 Александров, А.С. К истории подготовки перевода трагедии "Франческа да Римини" Габриэле д'Аннуцио Вяч. Ивановым и В. Брюсовым / А.С. Александров. - С.53-60 Павлова, Н.И. Принципы композиции романов "Преступление и наказание" Ф.М. Достовеского и "Доктор Живаго" Б.Л. Пастернака / Н.И. Павлова. - С.61-76 Кучинко, Т.Ю. Этнографический очерк Фан Фаныча в книге А.И. Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" как репрезентация воображаемого сообщества / Т.Ю. Кучинко. - С.77-84 Беликова, Н.С. Образ современного учителя в контексте психологической и повседневной реальности школы (по роману О. Камаевой "Ёлка. Из школы с любовью, или Дневник учительницы") / Н.С. Беликова. - С.85-92 Слесарев, А.Г. К вопросу интерпретации статей журнала "Der Spiegel" / А.Г. Слесарев. - С.93-96 Кудрина, Л.В. Влияние интернет-коммуникаций на современное информационное поле / Л.В. Кудрина. - С.97-101 Никонова, Т.А. Из истории воронежской филологической школы / Т.А. Никонова. - С.102-111 Ковтун, Н.В. Общество русской словесности: история и современность / Н.В. Ковтун. - С.112-119 Указатель статей в №1-6 за 2016 год. - С.120-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2017/11 Журнал 2017г. N 11 . - 397.51, р. Вербицкая, М.В. Национальное исследование качества образования по иностранным языкам в V классах: результаты и методические выводы / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин. - С.2-22. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (НИКО), УМЕНИЯ АУДИРОВАНИЯ, ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ Колесников, А.А. Современный урок иностранного языка: проблемы организации и возможные решения / А.А. Колесников. - С.22-33. Кл.слова: УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ФГОС, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Соколова, Н.А. Использование проектной деятельности в курсе обучения второму иностранному языку / Н.А. Соколова, Л.А. Черусова. - С.34-38. Кл.слова: ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, МЕТОД ПРОЕКТОВ, УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ Титова, О.А. The US Constitution / О.А. Титова, Е.В. Штанько. - С.39-44. Кл.слова: GOVERNMENT, THE US CONSTITUTION, AMENDMENT Беляева, И.Г. Внеаудиторная деятельность как один из методов реализации учебно-образовательного процесса по немецкому языку / И.Г. Беляева, Н.В. Ширяева. - С.44-48. Кл.слова: ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА, МОТИВАЦИЯ, ВИДЫ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ Колыхалова, О.А. Интегрированное обучение иностранному языку и культуре в вузе / О.А. Колыхалова, Е.С. Шварц. - С.49-56. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА, МОТИВАЦИЯ Кашенкова, И.С. Учет особенностей немецкой ментальности при переводе / И.С. Кашенкова. - С.57-61. Кл.слова: ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МЕНТАЛЬНОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ ЭКОНОМИЯ Варакса, А.Н. Франция и Россия: к истории установления русско-французских дипломатических отношений / А.Н. Варакса, Е.Г. Васильева. - С.62-67. Кл.слова: ПЕТР I, ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2018/7 Журнал 2018г. N 7 . - 413.22, р. Барышников, Н.В. Компонетный состав иноязычной рецептивной терминологической компетенции как основа ее формирования / Н.В. Барышников, А.М. Арутюнян. - С.2-9 Сысоев, П.В. Эликтивный языковой курс "Introduction to Law" в сиестеме профессионально ориентированного обучения иностранному языку в старших классах / П.В. Сысоев, В.В. Завьялов. - С.10-18 Макеева, С.Н. Презентация на занятиях английскому языку / С.Н. Макеева. - С.19-21 Будник, А.С. Урок английского языка на тему "social Advertisements" / А.С. Будник. - С.22-24 Беляева, И.Г. комикс как эффективное средство обучения иностранному языку / И.Г. Беляева. - С.25-29 Лихолетова, О.Р. Формирование лексической и грамматической компетенций - одна из главных задач начального этапа обучения японскому языку / О.Р. Лихолетова, Н.В. Раздорская. - С.30-35 Гилевич, П.Н. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на основе аутентичных лингвострановедческих текстов / П.Н. Гилевич. - С.36-40 Нежина, Л.А. авторская методика формирования произносительного навыка речи на начальном этапе обучения французскому языку / Л.А. Нежина, А.В. Зыкова. - С.41-46 Обухова, М.О. Ролевая игра как средство формирования лексической компетенции при обучении английскому языку учащихся средней и старшей школы / М.О. Обухова. - С.47-51 Арутюнова, Ж.М. Ces Hommes de Lettres fracais...d'origine russe! / Ж.М. Арутюнова, Д. Красовец. - С.52-57 Гудина, О.В. Politische Traditionen im Karneval / О.В. Гудина. - С.58-61 Чечиль, А.П. Ivan Tourgueniev le plus francais de tous les ercivains russes / А.П. Чечиль, Е.А. Чечиль. - С.62-65 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2020/9 Журнал 2020г. N 9 . - 931.66, р. Сысоев, П.В. Дистанционное обучение иностранному языку: новые вызовы в новой реальности / П.В. Сысоев, И.П. Твердохлебова. - С.2-4 Лесин, С.М. Дистанционное обучение в школе: ключевые понятия и проблемы / С.М. Лесин, Д.А. Махотин, В.Ю. Михайлов. - С.5-14 Сысоев, П.В. Организация проектной деятельности обучающихся на основе современных информационных и коммуникационных технологий и управление проектами / П.В. Сысоев. - С.15-28 Титова, С.В. Рефлексия в онлайн-обучении иностранным языкам в школе: подходы, способы, механизмы реализации / С.В. Титова, К.В. Баринова. - С.29-37 Беляева, И.Г. Роль дистанционных образовательных технологий при изучении иностранного языка в России / И.Г. Беляева, Е.А. Самородова, А.А. Федорова. - С.38-43 Зайцев, Г.М. Онлайн-обучение иностранному языку: с чего начать и о чем небходимо помнить / Г.М. Зайцев, Ш. Вилден. - С.44-49 Саванкова, Е.В. Опыт дистанционного преподавания немецкого языка в МГИМО по дополнительной образовательнйо программе: предоставления и реальность / Е.В. Саванкова, О.С. Хосаинова, М.А. Чигашева. - С.50-56 Попова, С.В. Кейс-метод как средство реализации компетентностного подхода к обучению иностранным языкам в современном школьном образовании / С.В. Попова. - С.57-64 Евстигнеев, М.Н. Компетентность учитеоя иностранного языка в области использования дистанционных технологий на современном этапе / М.Н. Евстигнеев. - С.80-90 Online vs offline: плюсы и минусы. - С.91-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |