Беляева, Е. Культура профессионального мышления учителя / Е. Беляева> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. 25-27. Кл.слова (ненормированные): учитель -- культура мышления Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Х-02/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы / Г. Лисичкин, И. Леенсон. - С.2-7. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.7-9. Гоголевская, Н. Карбонаты в жизни нашей планеты и в человеческом обществе / Н. Гоголевская, Ю. Стунеева, О. Карманова. - С.9-18. Васюкова, Е. К решению проблемы повышения осознанности знаний / Е. Васюкова, Е. Оржековский. - С.18-23. Ивлиева, Н. Модульное изучение теоретических основ органической химии / Н. Ивлиева. - С.23-28. Павлищева, А. Из опыта использования кластеров / А. Павлищева. - С.28-30. Беляева, Е. Образовательные технологии: кейс-технология / Е. Беляева. - С.30-34. Файрушина, С. Формирование экологических знаний при изучении фосфора и его соединений / С. Файрушина. - С.34-39. Пак, Е. Игра-путешесвие по теме "Типы химических реакций" / Е. Пак. - С.39-44. Ершова, Е. О проведении интегрированных уроков в 8-м классе / Е. Ершова, Е. Балаганина. - С.44-48. Войнова, Т. К изучению скорости химической реакции / Т. Войнова. - С.48-50. Турчен, Д. Графические схемы при решении расчетных задач / Д. Турчен. - С.50-57. Медведева, Ю. Скорость и механизмы химических реакций / Ю. Медведева. - С.57-64. Волкова, С. К использованию цифровой лаборатории / С. Волкова, С. Гусев. - С.64-68. Мартыненко, Б. Разработка заданий для внутришкольной олимпиады / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.68-73. Бульбас, Н. Посвящение в химики / Н. Бульбас. - С.73-76. Бакланова, Л. Задача без вопроса / Л. Бакланова. - С.76. Изюмов, И. Увидевший невидимку / И. Изюмов. - С.77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Б-9/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Гуленков, С. Растительная клетка / С. Гуленков, М. Гуленкова. - С.3-12. Андреева, Н. Экспериментальный курс "Неживая природа" : к 100-летию со дня рождения Н. А. Рыкова / Н. Андреева, А. Левченко. - С.13-15. Арбузова, Е. Применение мультимедиакомплекса при профильном обучении биологии / Е. Арбузова, А. Воловоденко. - С.16-21. Русанова, О. Урок "Гигиена зрения" / О. Русанова. - С.22-26. Беляева, Е. Формирование эмоционально-ценностного отношения к живой природе / Е. Беляева. - С.27-31. Суматохин, С. Особенности развития подростков и половое воспитание / С. Суматохин. - С.32-46. Битарова, З. О половом воспитании школьников : (из опыта работы) / З. Битарова. - С.43-46. Кавиева, В. .Влияние психоактивных веществ на организм человека. Конференция для старшеклассников / Кавиева,В., 47-55. Миркин, Б... Все о проблемах потепления климата / Б. Миркин, Наумова,Л. - С.56-59. Указатель статей за 2010г. - С.60-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: И-07/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Примерная программа по испанскому языку. - С.3-14 Положение о порядке проведения аттестации научно-педагогических работников. - С.15-19 Колесникова, А.А. Функциональная роль обратной связи в структуре речевой деятельности / А.А. Колесникова. - С.20-27 Соколова, Е.Е. Фреймовый подход к обучению иностранному языку / Е.Е. Соколова. - С.28-31 Максакова, С.П. Лингвострановедение в обучении иностранным языкам: приоритетная стратегия? / С.П. Максакова, О.Б. Мехеда. - С.32-36 Бабанина, С.В. Использование интерактивных информационных технологий при обучении французскому языку / С.В. Бабанина. - С.37-41 Макаревич, И.Г. Internet bewegt / И.Г. Макаревич. - С.42-45 Карташова, В.Н. Краеведение на уроках английского языка / В.Н. Карташова, Е.А. Исаев. - С.46-48 Биндюкова, М.В. Урок в X классе по теме "Crime and Punishment" / М.В. Биндюкова. - С.49-52 Чимитдоржина, Б.Б. Урок английского языка по теме "Менеджмент. Деловые качества менеджера" / Б.Б. Чимитдоржина. - С.53-56 Вдовина, Е.К. Психолого-педагогические исследования билингвального обучения в Финляндии / Е.К. Вдовина. - С.57-61 Бубнова, Г.И. Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов : окончание / Г.И. Бубнова. - С.62-65 Клейменова, Н.М. Использование активных приемов обучения на занятиях по французскому языку / Н.М. Клейменова. - С.66-69 Грибанова, К.И. Развитие коммуникативной компетенции учащихся на материале поэтических произведений / К.И. Грибанова. - С.70-72 Богатырева, М.А. О зарубежном опыте использования ИК-технологий на уроках иностранного языка / М.А. Богатырева. - С.73-78 Беляева, Е.И. Социально обусловленные антропонимы в современном английском языке / Е.И. Беляева. - С.79-84 Арефьев, А.Л. Изучение немецкого языка в России / А.Л. Арефьев. - С.93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Х-02/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Левина, Л. В новый год-не без хлопот / Л. Левина. - С.2-3. Нобелевские лауреаты по химии 2010 г. - С.3-6. Каверина, А. ЕГЭ-2010: документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов / А. Каверина. - С.6-18. Самойлов, И. К изучению правила Марковникова / И. Самойлов, Ю. Медведе. - С.18-24. Учебник, который мы выбираем. - С.24. Богомолова, В. Урок по теме "железо и его соединения" / В. Богомолова. - С.27-36. Чикулаева, Л. Из опыта проведения уроков в 8-м классе / Л. Чикулаева, С. Лагунова, И. Аникина. - С.36-42. Кузьмина, О. Урок-ролевая игра "влияние медицинских препаратов на здоровье человека" / О. Кузьмина, Е. Беляева. - С.42-44. Тагиева, И. Межпредметные связи как основа развития активной познавательной деятельности / И. Тагиева. - С.44-47. Голованова, Н. Как мы решаем задачи на определение формулы органического вещества / Н. Голованова. - С.47-49. Строкотова, С. Коррозия металлов: теория и практика / С. Строкотова, И. Лавникова, Е. Андросюк. - С.50-56. Терещенко, О. Мониторинг загрязнения окружающей среды по физико-химическим ха рактеристикам почвы / О. Терещенко, М. Рязанцева. - С.57-60. Половняк, В. Защита документов от подделки с использованием цветных химических реакций / В. Половняк, Д. Хаибрахманова. - С.61-64. Микеладзе, И. Из опыта проведения недели химии / И. Микеладзе. - С.65-68. Александрова, Е. Использование тематических викторин в практике обучения / Е. Александрова. - С.69-70. Ижогина, Е. Чем занять ученика / Е. Ижогина. - С.71. Авдеев, Я. Развитие химических знаний в России до середины 18 в. / Я. Авдеев, Н. Савиткин, Т. Толкачёва. - С.72-76. Из истории химии в 2011 г. - С.77\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: А-07/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Антонова, Т. Деятельность советских государственных органов и общественных организаций по преодолению детской беспризорности в 1920-е гг. / Т. Антонова Жирков, Д. Формирование инновационных предприятий в отечественном авиастроении / Д. Жирков. - С.14-16. Честнов, П. Государственное регулирование естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок / П. Честнов. - С.17-21. Лапшина, Е. Искусство как выражение мироощущения человека / Е. Лапшина. - С.22-24. Сиверцев, Е. Современные философские проблемы языкознания / Е. Сиверцев. - С.31-40. Беляева, Е. Взаимосвязь имен собственных и нарицательных в английском языке / Е. Беляева. - С.41-44. Палванов, М. Необходимость усиления ответственности за контрабанду наркотических средств и психотропных веществ / М. Палванов. - С.77-78. Гринько, С. Проблемы организации противодействия терроризму / С. Гринько. - С.79-81. Махмудова, Р. Межнациональное общение / Р. Махмудова. - С.95-98. Дивеева, Г. Сетевое взаимодействие в организации профильного обучения школьников в общеобразовательных учреждениях Севера / Г. Дивеева. - С.99-103. Мирзоева, А. Развитие у учеников экологических знаний на внеклассных мероприятиях / А. Мирзоева. - С.104-105. Копылов, А. Коллоквиум как средство контроля над результатами обучения в высшей школе / А. Копылов. - С.108-112. Титова, Н. Технологическая компетентность педагога и проблемы ее формирования / Н. Титова. - С.113-114. Соловьев, В. О взаимосвязи профессионального самоопределения и профессиональных способностей студентов различных специальностей / В. Соловьев. - С.120-123. Копёнкина, Ю. Молодая семья : история и современность / Ю. Копёнкина. - С.138-140. Николаева, Г. Индустриальный тип культуры гендерных отношений / Г. Николаева. - С.145-149. Николаева, Г. Ретроспективный анализ типологии культуры гендерных отношений / Г. Николаева. - С.150-154. Волков, Ю. Аксионное излучение Солнца 15-02-2011 г. / Ю. Волков. - С.155. Волков, Ю. О спектре масс / Ю. Волков. - С.156. Шаниязов, У. Динамика численности популяции полуденной песчанки в условиях Южного Приаралья / У. Шаниязов. - С.160-162. Городилов, А. Подход к моделированию работы городских вычислительных сетей / А. Городилов. - С.183. Ян, И.И. Управление процессом использования природных ресурсов с учетом их сохранения / И.И. Ян. - С.188-191. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Медведев, Д. "Судьба нашей страны, ее будущее и благополучие заключаются только в одном - в умении слышать друг друга, жить вместе" / Д. Медведев. - С.2-5. Филиппов, В. Год образования в СНГ - коллективный вклад в будущее / В. Филиппов. - С.6-8. Утлик, Э. Роль психологического образования в улучшении качества подготовки менеджеров / Э. Утлик. - С.9-14. Лихашерстная, Ю. К вопросу о мониторинге качества курсов повышения квалификации педагогов / Ю. Лихашерстная. - С.15-17. Исмакова, Б. О социокультурной коммуникативной компетенции студентов технического вуза / Б. Исмакова, А. Танабаева. - С.18-20. Клягин, Н. Шестая сила / Н. Клягин. - С.21-29. Гумеров, Д. Мотивационные аспекты карьерных ориентаций госслужащих / Д. Гумеров. - С.30-32. Филиппова, Г. Фактор новизны и его роль в исследовательской деятельности и игре животных и человека / Г. Филиппова, Ю. Ефимова. - С.33-36. Безгодов, Д. Образно-новостные жанры RR-текста в контексте организационной культуры вуза / Д. Безгодов, О. Беляева. - С.37-39. Ерёмина, И. Технологические и методологические аспекты формирования информационной образовательной среды вуза / И. Ерёмина. - С.41-42. Беляева, Е. Проектирование новых технологий обучения на основе программных педагогических средств / Е. Беляева. - С.43-45. Юсупов, Ф. Повышение эффективности изучения курса информатики на основе структурно-логической граф-схемы дисциплины / Ф. Юсупов, Б. Раззаков, Д. Юсупов. - С.46-48. Васюкевич, В. Электронные средства поддержки использования балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов / В. Васюкевич. - С.49-52. Епифанова, М. О роли мультимедийных технологий в формировании социально значимой иерархии мотивов учения учащихся / М. Епифанова. - С.53-56. Ращикулина, Е. Дополнительность познания и самопознания в развитии профессионально-педагогического мышления студентов / Е. Ращикулина. - С.57-58. Хидоятова, Д. Формирование у учителя умений и навыков использования интерактивных методов обучения / Д. Хидоятова. - С.59-64. Гутгарц, Р. Особенности диссертационного научного исследования / Р. Гутгарц. - С.65-71. События. - С.63,64,70,71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 70.00, р. Кряхтунов, М.И. Психологические основания педагогического призвания учителя / М.И. Кряхтунов. - С.4-9. Кудинов, С.И. Роль самореализации личности в проявлении толерантности / С.И. Кудинов, С.С. Кудинов. - С.13-19. Журавлева, И.А. Самопрезентация как форма предъявления индивидуальных личностных характеристик / И.А. Журавлева. - С.20-24. Ахтямова, И.Т. Психологические детерминанты агрессивного поведения педагогов / И.Т. Ахтямова. - С.25-27. Нерсесян, Л.С. Роль интеллектуально-мыслительного компонента в различных видах операторской деятельности / Л.С. Нерсесян. - С.28-32. Мищенко, В.А. Психологические условия формирования профессиональной мобильности студентов в инновационной образовательной среде вуза / В.А. Мищенко, О.В. Булатова. - С.33-36. Ветрова, О.Е. Психолого-педагогический подход к определению понятия "страх" / О.Е. Ветрова. - С.37-42. Артамонова, Е.И. Экологическое воспитание будущего учителя / Е.И. Артамонова, М.О. Искакова. - С.43-53. Севернюк, Н.В. Подготовка учителей к здоровьесберегающей деятельности в учебно-воспитательном процессе вуза / Н.В. Севернюк. - С.54-57. Беляева, Е.Н. Формирование эмоционально-ценностной составляющей экологического сознания школьников при изучении биологии / Е.Н. Беляева. - С.63-67. Михайлова, Е.И. Подготовка педагогов нового типа в условиях федерального университета / Е.И. Михайлова. - С.68-69. Саввинов, В.М. Экспертная оценка развития образования с участием общества / В.М. Саввинов. - С.70-72. Игнатьев, В.П. Пути обеспечения высокого качества подготовки студентов / В.П. Игнатьев. - С.73-75. Иванов, П.П. Внедрение в университете современных образовательных технологий / П.П. Иванов, Л.А. Давыдов. - С.76-81. Федорова, С.В. Формирование качественного состава студентов в современных условиях вуза / С.В. Федорова. - С.82-85. Чоросова, О.М. Инновационные структуры системы непрерывного профессионального образования педагогов / О.М. Чоросова. - С.86-89. Федоров, М.П. Взаимодействие университета с общеобразовательными учреждениями / М.П. Федоров. - С.90-92. Обутова, А.Д. Взаимодействие образовательных учреждений как условие педагогического сопровождения одарённых детей и подростков / А.Д. Обутова, Д.У. Сапалова. - С.93-96. Васильева, С.П. Образовательная практика по сохранению культуры и языка саха и малочисленных народов РС (Якутия): технологии образования, результаты и эффекты / С.П. Васильева. - С.97-99. Голиков, А.И. Формирование педагогических умений учителя, влияющих на развитие субъектов образовательного процесса / А.И. Голиков. - С.104-107. Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве (Отчёт о проведении выездной lX Международной научной конференции МАНПО (15-25 августа 2012 г., Испания)). - С.108-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2013/11 Журнал 2013г. N 11 . - 3289.31, р. Майоров, А.А. Геоинформатика как важнейшее направление развития информатики / А.А. Майоров, В.Я. Цветков. - С.2-7. Филимонов, А.Б. Механизмы коммуникаций семантических JADE-агентов / А.Б. Филимонов, О.А. Кромин. - С.8-14. Васильев, А.В. Численно-аналитическое исследование математической модели дробного осциллятора методом S-преобразования / А.В. Васильев. - С.15-19. Казаков, П.В. Модель динамического изменения размера популяции для генетических алгоритмов многокритериальной оптимизации / П.В. Казаков. - С.20-27. Федосов, В.В. Стохастический поиск защитных нормативов объектов (зон), размещённых на общей территории с группой источников промышленных выбросов / В.В. Федосов, А.В. Федосова. - С.27-32. Максименко-Шейко, К.В. Сопряжённая задача конвективного теплообмена в топливной кассете ТВЭЛов / К.В. Максименко-Шейко, А.В. Толок, Т.И. Шейко. - С.32-36. Востриков, А.А. О матрицах Адамара-Мерсенна и маскировании изображений / А.А. Востриков. - С.37-39. Беляева, Е.А. Сравнительная оценка аппаратно-программных модулей доверенной загрузки на основе классификации их функциональных возможностей / Е.А. Беляева. - С.40-46. Еременко, А.В. Исследование алгоритма генерации криптографических ключей из биометрической информации пользователей компьютерных систем / А.В. Еременко, А.Е. Сулавко. - С.47-51. Домунян, А.А. Метод распознавания жестов руки на основе позиционного расстояния / А.А. Домунян. - С.52-56. Гриняк, В.М. Нейронечеткая обучаемая система распознавания воздушных объектов / В.М. Гриняк, А.С. Девятисильный. - С.58-63. Горбатков, С.А. О состоятельности процедур регуляризации нейросетевых моделей налогового и финансового контроля / С.А. Горбатков, И.И. Белолипцев, А.М. Солнцев. - С.64-68. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2013/11 Журнал 2013г. N 11 . - 263.37, р. Шамов, А.Н. К вопросу об интеллекте и мышлении как факторах совершенствования лексического аспекта речи на иностранном языке / А.Н. Шамов. - С.2-7. Колесников, А.А. Этапы развития профориентационной компетенции в системе иноязычного филологического образования / А.А. Колесников. - С.8-14. Верещагина, В.В. Урок немецкого языка в VII классе по теме "lm Dorf gibt es viel lnteressantes" / В.В. Верещагина. - С.15-17. Азаренкова, Е.М. Интегрированный урок закрепление изученного материала по теме "GM Food: Good or Bad" в X классе / Е.М. Азаренкова, Е.Н. Беляева. - С.17-20. Кащук, С.М. Проектная методика в условиях информатизации лингвистического образования / С.М. Кащук. - С.20-23. Пименова, А.В. Повышение мотивации к изучению английского языка через подготовку к видеоконкурсу / А.В. Пименова. - С.24-28. Ефремова, Н.Н. Использование технологии креативного письма для развития творчества / Н.Н. Ефремова. - С.29-34. Трифонова, И.С. Технологии позиционного обучения в языковом образовании / И.С. Трифонова. - С.35-39. Соловцова, Э.И. О подготовке учителя иностранного языка к работе с одарёнными детьми / Э.И. Соловцова. - С.39-42. Глумова, Е.П. Ролики социальной рекламы в обучении иностранным языкам / Е.П. Глумова, Е.Д. Клюева. - С.43-45. Ломакина, О.Е. Формирование социолингвистической компетенции учащихся в ходе реализации международных проектов / О.Е. Ломакина, Т.И. Густомясова. - С.45-51. Жаркова, Т.И. Русские и немецкие пословицы и поговорки в деловом общении / Т.И. Жаркова. - С.51-55. Кульгавова, Л.В. К вопросу об индивидуальных толкованиях устойчивых выражений с гипотетической этимологией / Л.В. Кульгавова. - С.55-60. Ветчинова, М.Н. Из истории использования технических и наглядных средств обучения на уроках иностранного языка (конец XIX - начало XX века) / М.Н. Ветчинова. - С.61-65. Чернов, В.В. 10 онлайн-ресурсов для изучения английского языка / В.В. Чернов. - С.73-74. Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2013 году. - С.78-81. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2014/12 Журнал 2014г. N 12 Стронгин, Р.Г. Инновационное образование: опережающая стратегия и интеграция / Р.Г. Стронгин, Е.В. Чупрунов. - С.5-14. Кудряшова, Е.В. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов: новый формат научно-образовательного пространства / Е.В. Кудряшова, Л.А. Морщихина. - С.14-18. Соломин, В.П. Управление структурными подразделениями университета в условиях реструктуризации / В.П. Соломин, Л.А. Громова. - С.19-25. Розов, Н.Х. Преподаватель - профессия на все времена / Н.Х. Розов. - С.26-35. Москвина, Н.Б. Профессиональная деятельность преподавателя вуза: проблема разрушения смыслов / Н.Б. Москвина. - С.36-42. Сысоева, Е.Ю. Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза / Е.Ю. Сысоева. - С.42-47. Амбарова, П.А. Время в жизни студента глазами социолога / П.А. Амбарова, Г.Е. Зборовский. - С.48-55. Макарова, М.Н. Коррупция в высшем образовании и академическая этика / М.Н. Макарова, Р.В. Вахрушев. - С.55-63. Соснин, Н.В. О проблеме трансляции компетенций в содержание обучения / Н.В. Соснин. - С.64-71. Чучалин, А.И. Применение ФГОС 3+ и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям / А.И. Чучалин, М.С. Таюрская. - С.71-80. Берулава, Г.А. Внутривузовское электронное пространство на основе новых образовательных технологий / Г.А. Берулава [и др.]. - С.83-89. Другие авторы: Дружинина, А.В., Беляева, Е.В., Малыш, В.Г., Пильщикова, Т.С., Исталиева, С.К., Кадырова, Л.Р. Яковлева-Чернышева, А.Ю. Об организации научно-исследовательской работы в университете / А.Ю. Яковлева-Чернышева, Е.В. Беляева, И.Ю. Якунина. - С.90-97. Довгаль, Л.С. Международный инновационный университет как центр теоретических исследований и технологических инноваций / Л.С. Довгаль, О.В. Непша. - С.98-102. Берулава, Г.А. Развитие коммуникативного потенциала студента / Г.А. Берулава, Э.М. Сагилян. - С.103-108. Лященко, Н.А. Итоги Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу года среди преподавателей / Н.А. Лященко, Л.М. Войтенко, Э.Г. Мнацаканян. - С.109-112. Гулянова, Л.П. Инновационные подходы в патриотическом воспитании / Л.П. Гулянова, О.В. Непша. - С.113-118. Медникова, Т.Б. Инженерное образование в США (часть вторая) / Т.Б. Медникова, В.С. Сенашенко. - С.119-127. Хижняк, В.Д. Рекрутмент иностранных научно-педагогических работников: анализ практики / В.Д. Хижняк. - С.127-134. Гурулева, Т.Л. Единое образовательное пространство в АТР / Т.Л. Гурулева. - С.134-140. Попова, И.Г. Рабочие тетради по математике / И.Г. Попова, А.В. Шишова, В.Л. Цыганов. - С.141-144. Суйская, В.С. Организация социально-ролевого взаимодействия студентов для совершенствования их коммуникативной компетенции / В.С. Суйская, М.В. Харламова. - С.144-148. Указатель статей, опубликованных в 2014 году. - С.149-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 341.94, р. Ван, Цзясин. Проблема расхождения образовательного стандарта и практики преподавания русской литературы китайским студентам-русистам / Цзясин Ван, В.Д. Янченко. - С.7-11. Радынова, О.П. Музыкальная и общая культура - стержень преемственности в музыкальном развитии детей / О.П. Радынова. - С.12-18. Носикова, Я.Н. Понятие "познавательная самостоятельность": историко-педагогический анализ / Я.Н. Носикова. - С.19-24. Садовничий, Ю.В. Использование интерактивной геометрической среды GeoGebra при проблемном обучении на примере решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными / Ю.В. Садовничий, Р.М. Туркменов. - С.25-33. Гильмиярова, С.Г. Контекстный подход к изучению информационных технологий в педагогических вузах / С.Г. Гильмиярова, Л.Н. Титова. - С.34-40. Иванова, Д.В. Резервы роста производительности труда и стратегия партнёрского взаимодействия / Д.В. Иванова, С.Ю. Иванов. - С.41-46. Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.47-54. Ильичёва, И.В. Проектно-исследовательская деятельность как форма реализации дифференцированного подхода в школьном образовании / И.В. Ильичёва. - С.55-59. Нестерова, Л.В. Научное обоснование механизмов и функций управления системой непрерывной профессиональной подготовки специалистов / Л.В. Нестерова. - С.60-66. Панкова, Н.Б. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга / Н.Б. Панкова [и др.]. - С.67-78. Другие авторы: Романова, Е.Б., Кирпанёва, О.Л., Карганов, М.Ю. Расташанская, Т.В. Механизм обратной связи со слушателями как элемент мониторинга качества образования: опыт ГАОУ ВПО МИОО / Т.В. Расташанская, О.А. Самаркин, К.А. Табаровская. - С.79-88. Асланов, Р.М. Роль информационных технологий в повышении качества профессионального образования / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева. - С.89-93. Исаева, Н.А. Концептуальные основы когнитивной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка / Н.А. Исаева. - С.94-104. Хазанова, О.Э. Литературный текст как факт культурного отбора для целей образования / О.Э. Хазанова. - С.105-113. Белякова, Л.И. Педагогическая модель коррекции речевого и моторного ритмов у детей с нарушениями речи / Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова. - С.114-123. Потепалов, Д.В. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917-1935 гг.) / Д.В. Потепалов, С.А. Днепров. - С.124-130. Сеник, Н.И. Советизация учительства на Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.131-137. Скороходова, С.И. Понимание воспитания в философии "московской школы" / С.И. Скороходова. - С.138-144. Гончарук, А.Ю. Система социокультурно - педагогической эмотивации как одна из стратегических областей общественной безопасности российского общества / А.Ю. Гончарук. - С.145-153. Князев, В.Н. Феномен философской веры / В.Н. Князев. - С.154-167. Гусев, Д.А. К вопросу о логической культуре преподавателя высшей школы / Д.А. Гусев. - С.159-167. Морева, Н.А. Характеристика педагогической культуры воспитателей и родителей детей дошкольного возраста / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.168-173. Мариупольская, Т.Г. Подготовка педагога-музыканта для общеобразовательной школы: прошлое и настоящее (из истории музыкального факультета МПГУ) / Т.Г. Мариупольская. - С.174-179. Петренко, Е.В. К вопросу о сценическом волнении эстрадного певца / Е.В. Петренко. - С.180-184. Луговских, Т.Н. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений / Т.Н. Луговских, Г.А. Кузьменко. - С.185-195. Семенов, А.А. Исследование эффективности путей вовлечения молодёжи в волонтерскую деятельность в народной дружине / А.А. Семенов. - С.196-200. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 443.00, р. Юдина, Е.Н. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения / Е.Н. Юдина, В.С. Дурнев. - С.7-13. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, КЕЙС-СТАДИ Зискин, К.Е. Мотивирующее оценивание / К.Е. Зискин, В.А. Петровский. - С.14-23. Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ Крючкова, Е.А. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе / Е.А. Крючкова. - С.24-34. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ Пуденко, Т.И. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы / Т.И. Пуденко, Ю.В. Суева. - С.35-43. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гусев, Д.А. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.44-55. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Сысоев, Ю.В. Новый комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.56-62. Кл.слова: СТУДЕНТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА, УЧИТЕЛЬ, НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КОМПЛЕКСА ГТО Гилев, Г.А. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях / Г.А. Гилев, А.М. Каткова, А.А. Плешаков. - С.63-67. Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, ЗДОРОВЬЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, СТУДЕНТЫ, ШКОЛЬНИКИ Степанова, О.Н. Профессиональный имидж учителя физической культуры и пути его совершенствования / О.Н. Степанова, В.А. Шарый. - С.68-76. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, МОДЕЛЬ ИМИДЖА Одоевцева, И.Г. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования в обучении математике / И.Г. Одоевцева, Н.В. Маркова, Н.В. Эйрих. - С.77-83. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ Ганина, Н.В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования / Н.В. Ганина. - С.84-88. Кл.слова: ТЕСТ, ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ, ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ Верхоляк, А.В. Характеристика профессиональных компетенций по современному танцу у будущих педагогов-хореографов в вузе / А.В. Верхоляк. - С.89-95. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Троицкая, Т.С. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы / Т.С. Троицкая. - С.96-101. Кл.слова: СТУДЕНТЫ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Товарниченко, Л.В. Актуализация математических знаний первокурсников / Л.В. Товарниченко, М.А. Степкина. - С.102-105. Кл.слова: УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ, НОВЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ Макарова, В.Ю. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка / В.Ю. Макарова. - С.106-110. Кл.слова: РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ И ЗАДАЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Речицкая, Е.Г. Тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой нарушения / Е.Г. Речицкая. - С.111-116. Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ Смирнов, И.А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодёжи / И.А. Смирнов, А.В. Автономова, Н.А. Януль. - С.117-125. Кл.слова: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ, ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ Харитонова, И.В. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода / И.В. Харитонова, Е.Е. Беляева. - С.126-133. Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ИДЕОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД Яковенко, Т.В. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока / Т.В. Яковенко, С.В. Фаттахова. - С.134-142. Кл.слова: НЕЙРОПЕДАГОГИКА, СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Панкова, Н.Б. Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у первоклассников московского мегаполиса / Н.Б. Панкова [и др.]. - С.143-152. Другие авторы: Романов, С.В., Евдокимова, И.К., Ишкова, Г.И., Карганов, М.Ю. Кл.слова: ДЕТИ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, КОМПЛЕКС ГТО Горовая, В.И. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности / В.И. Горовая, Л.В. Григорова. - С.153-157. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА РЕЧИ Соколова, В.С. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами / В.С. Соколова, Б.Д. Юдин. - С.158-162. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ВНИМАНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ Носикова, Я.Н. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности / Я.Н. Носикова. - С.163-173. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА, ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Шелухин, А.Ф. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права / А.Ф. Шелухин. - С.174-181. Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, МОРАЛЬ, НОРМА ПРАВА Ткаченко, Т.С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы / Т.С. Ткаченко. - С.182-186. Кл.слова: НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРОСООБРАЗНАЯ ПАРАДИГМА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ Чайка, Е.А. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира / Е.А. Чайка. - С.187-189. Кл.слова: ПРИОБЩЕНИЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Дерендяева, Н.С. Структура, критерии уровни и показатели сформированности культуры информационной безопасности школьников / Н.С. Дерендяева. - С.190-195. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, КУЛЬТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКА, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ Меджидова, А.А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах / А.А. Меджидова. - С.196-200. Кл.слова: МАТЕМАТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-06/2020/3 Журнал 2020г. N 3 . - 285.73, р. Танцюра, С.Ю. Семья "особого" ребенка / С.Ю. Танцюра. - С.5-6 Шамуратова., Н.В. Семья "особого" ребенка / Н. В. Шамуратова. - С.6-11 Богданова, Е.И. Логопедические приемы работы в коррекции дизорфографии со школьниками с ЗПР / Е.И. Богданова. - С.12-21 Курлыкова, С.Н. Главное для мамы. Логопедический тренинг для детейс ЗПР и ТНР, их родителей и педагогов / С.Н. Курлыкова, М. А. Коренкова. - С.22-28 Абдрахимова, Е.А. Проект по развитию произносительной стороны речи для детей 5-6 лет с ОВЗ / Е.А. Абдрахимова, О.В. Решентник. - С.29-35 Евдокимова, А.Е. Дошкольникам о Великой Отечественной войне. Круглый стол для старших дошкольников, их родителей и педагогов / А.Е. Евдокимова. - С.36-40 Азарова, Е.В. Хлеб - всему голова. Исследовательский проект для детей 4-7 лет с ОВЗ / Е.В. Азарова [и др.]. - С.41-49 Другие авторы: Красовская, Е.В., Тихонова, Е.А., Талышева, А.В. Банникова, О.А. Ежик спешит домой. Занятие для детей 5-6 лет с ОНР / О.А. Банникова. - С.50-52 Рубанова, Е.М. Путешествие в лес. Развитие речи детей 6-7 лет с ОВЗ / Е.М. Рубанова. - С.53-56 Захарова, И.И. Экскурсия в музей боевой славы. Мероприятие для детей 5-7 лет с интеллектуальными нарушениями / И.И. Захарова, Т.Ю. Мищенко. - С.57-58 Телегина, Т.Ю. И не прервется связь поколений. Мероприятие для детей раннего возраста / Т.Ю. Телегина, Т.Н. Ованова, И.О. Кислякова. - С.59-63 Халиулина, Р.А. Игры с прищепками для детей 3-7 лет с нарушениями речи / Р.А. Халиулина. - С.64-69 Букреева, О.Н. Калейдоскоп идей. Творческая мастерская для родителей детей с нарушениями речи / О.Н. Букреева, Ю.В. Ниськова, С.И. Евстропова. - С.70-82 Кузбменко, В.А. Родительский логопедический клуб "ЛогоМама" / В.А. Кузбменко. - С.83-87 Беляева, Е.Г. Работа с родителями детей с ОВЗ: перспективы взаимодействия / Е.Г. Беляева. - С.88-93 Гайтанова, Л.Ф. Звуки [г] и [г'] и буква Г. Занятие для младших школьников с ОВЗ / Л.Ф. Гайтанова. - С.94-100 Золина, М.В. Некоторые приемы формирования письменной речи у младших школьников с РАС / М.В. Золина. - С.101-103 Скамрова, К.А. В гостях у звука [с]. Занятие для детей 5-7 лет / К.А. Скамрова. - С.104-107 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-07/2021/9 Журнал 2021г. N 9 . - 1672.52, р. Кащук, С.М. Лингводидактические константы в меняющемся контексте современного иноязычного образования / С.М. Кащук, И.П. Твердохлебова. - С.2-3 Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНСТАНТЫ Кащук, С. М. Особенности организации образовательного процесса в эпоху глобальной цифровизации: новые технлогические вызовы си связанные с ними особенности обучения цифровых аборигенов / С. М. Кащук, Б. Бервьяль. - С.4-10 Беляева, Е.Е. Мультимедиа как средство обучения иностранным языкам: психолого-педагогический аспект / Е.Е. Беляева, И. В. Харитонова. - С.11-16 Харитонова, И.В. Влияние мультмедийных средств обучения на воображение изучающих иностранные языки: философско- педагогический аспект / И.В. Харитонова, Е.Е. Беляева. - С.17-24 Исаева, Т.Е. Психолого-педагогические особенности использования интерактивных методов обучения иностранному языку в условиях дополняющего обучения / Т.Е. Исаева. - С.25-30 Корсанти, Т. Эмоциональный дискомфорт учащихся на занятиях по иностранному языку и поиск путей его устранения с учетом современных реалий / Т. Корсанти, О.М. Козаренко. - С.31-40 Чернышов, С.В. Технология развития критического мышления на уроках иностранного языка / С.В. Чернышов. - С.41-48 Назаренко, А.Л. Созданеи "виртуального обучающегося сообщества" как эффективная стратегия тьюторской поддержки дистанционного онлайн-обучения (опыт применения в курсе The World Britain) / А.Л. Назаренко. - С.49-56 Шамов, А.Н. Подготовка учителя иностранного языка к обучению грамматической стороне речи школьников / А.Н. Шамов. - С.57-66 Пирогова, Н.Г. Особенности обучения иностранным языкам учащихся с дислексией / Н.Г. Пирогова. - С.67-74 Козаренко, О. М. Особенности восприятия Франции и России русскоязычными студентами / О. М. Козаренко. - С.75-83 Чупрына, О.Г. Футболка с текстовым принтом на английском языке как средство выражения культурнйо идентичности / О.Г. Чупрына, А.А. Каменская. - С.84-90 Таликина, Е.Д. Полимадальность в обучении рецептивным видам речевой деятельности / Е.Д. Таликина. - С.91-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |