Беляев, В. Болонский процесс- попытка конкуренции / В. Беляев, Г. Жабреев> // Высшее образование в России. - 2006. - №4. - С. 33-41 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс Доп.точки доступа: Жабреев, Г. |
> Шифр: У-05/2008/178/8 Журнал 2008г. т.178 N 8 Рубаков, В. Модификация гравитации на больших расстояниях и массивный гравитон / В. Рубаков, П. Тиняков. - С.785-822. Беляев, В. Генерация быстрых заряженных частиц и сверхсильных магнитных полей при взаимодействии сверхкоротких интенсивных лазерных импульсов с твердотельными мишенями / В. Беляев, В. КрайновВ. Лисица. - С.823-847. Ерошко, Ю. Новости физики в сети Интернет / Ю. Ерошко. - С.848. Ковалев, В. Ренормгрупповые симметрии для решений нелинейных краевых задач / В. Ковалев, Д. Ширков. - С.849-866. Ростовцев, А. Обзор современного состояния экспериментальной физики высоких энергий по материалам конференций / А. Ростовцев. - С.867-874. Климов, В. Наноплазмоника / В. Климов. - С.875-879. Истомин, Я. Генерация электронно-позитронной плазмы в магнитосфере нейтронных звезд / Я. Истомин. - С.880-883. Косевич, Ю. Многоканальное распространение и рассеяние фононов и фотонов в низкоразмерных наноструктурах / Ю. Косевич. - С.884-896 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Данилов, А. Чайковскому государственному институту физической культуры - 30 лет / А. Данилов, Ф. Зекрин. - С.3-7. Погудин, С. Приоритеты и критерии эффективности физического воспитания школьников / С. Погудин. - С.7-13. Кустов, О. Особенности развития физических способностей детей, занимающихся традиционным ушу / О. Кустов, Л. Калакаускене. - С.13-16. Усатых, Е. Туристско-краеведческая деятельность как средство улучшения социальной адаптации умственно отсталых школьников 12-16 лет / Е. Усатых, В. Чумаков. - С.16-19. Борина, Ю. Оценка эффективности модели управления спортивно ориентированнымфизическим воспитанием на уровне общеобразовательной школы в условиях инновационной муниципальной системы / Ю. Борина. - С.19-24. Данилова, А. Содержание психолого-педагогического сопровождения в процессе реализации проекта "Спортивная школьная команда" / А. Данилова. - С.24--28. Мальцева, И. Особенности построения занятий по адаптивной двигательной рекреации с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе вариабельности сердечного ритма / И. Мальцева, Н. Лаврова, Е. Синяк. - С.28-33. Горбунов, С. Реализация инновационных подходов в системе физического воспитания / С. Горбунов, С. Горбунов. - С.33-36. Попкова, Н. Индивидуализация процесса физического воспитания детей старшего дошкольного на основе учета особенностей телосложения / Н. Попкова. - С.36-39. Герасимов, Е. Концептуальные положения, модернизирующие системную структурно-логическую технологию критериально-ориентированного обучения в вузе физической культуры / Е. Герасимов, М. Кудряшова. - С.39-45. Мусакаев, М. Инновационая деятельность в техникуме физической культуры / М. Мусакаев. - С.45-49. Зиннатнурова, А. Формирование профессионально-педагогической направлености студентов / А. Зиннатнурова. - С.49-53. Зиннатнуров, А. Оптимизация процесса физического воспитания студентов педагогических вузов / А. Зиннатнуров. - С.53-57. Габидуллина, Г. Непрерывность и преемственноть образования в области физической культуры и спорта / Г. Габидуллина. - С.57-59. Туленков, С. К вопросу о формировании профессиональной культуры будущего педагога / С. Туленков. - С.59-62. Титова, Е. Формирование гражданской идентичности студентов вузов физической культуры / Е. Титова. - С.62-66. Зайцева, Л. Передвижения теннисистов высокой квалификации / Л. Зайцева, А. Лаптев, Чен Тьен. - С.66-70. Корнилов, А. Исследование тяжелоатлетического упражнения "рывок двумя руками" методом скоростной съмки / А. Корнилов, В. Беляев. - С.70-73. Плотников, В. Структура тактической подготовленности в спортивных видах борьбы / В. Плотников. - С.73-77. Индивидуализация предсоревновательной подготовки высококвалифицированных-кикбоксеров / Ф. Зекрин [и др.]. - С.77-79. Мовшович, А. Тренировка начинающих взрослых фехтовальщиков / А. Мовшович. - С.79-83. Бариев, М. Итоги работы Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ за 2009 год и задачи на 2010 год / М. Бариев. - С.83-89. Григорьев, А. Разработка модели подготовки педагогов по физической культуре для негосударственных образовательных учреждений / А. Григорьев, Р. Бикмухаметов. - С.89-92. Шорохова, Л. Организация работы отдела пропаганды физической культуры и спорта- актуальная проблема / Л. Шорохова. - С.6. Хайретдинова, Н. Психолого-педагогические условия развития здоровьесберегающих технологий / Н. Хайретдинова, С. Сериков. - С.27. Михайлова, Л. Межпредметные связи как проявление интегративных процессов в профессиональной подготовке специалистов в области физической культуры и спорта / Л. Михайлова. - С.64-76. Горбачев, Д. Оценка взаимодействий ведущих мышечных групп верхнего плечевого пояса и определение их роли в результативности борцов греко- римского стиля / Д. Горбачев, Л. Гондарева, В. Вальцев. - С.76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-04/2011/1 Журнал 2011г. N 1 С Новым годом, дорогие коллеги, с новыми надеждами! : колонка главного редактора. - С.3. Горкина, Т. Природный газ: фактор энергетической безопасности или политической нестабильности? / Т. Горкина. - С.5-18. Вехов, Н. Окраины России: Командорские острова / Н. Вехов. - С.18-31. Беляев, В. Техногенная трасформация ландшафтов города Ярославля / В. Беляев, Т. Иванова, И. Синицын. - С.31-36. Базунова, Л. Влияние планировочной структуры города Ярославля на грузонапряженность автомагистралей / Л. Базунова. - С.36-39. Новиков, О. Семь чудес России / О. Новиков. - С.40. : цв. ил. Корнеев, И. Культурологический принцип в обучении географии на этапе становления советской школы (1918-1934 гг.) / И. Корнеев. - С.41-47. Бурлакова, З. Как, ты прекрасна, Земля! (Урок-конкурс в 8 классе) / З. Бурлакова. - С.47-50. Бобина, В. Урок на тему "Западная Сибирь.Общая физико-географическая характеристика" / В. Бобина. - С.50-54. Зубарева, А. Интегрированный урок- исследование "Путешествие к профессору Цельсию" (география-математика-информатика) / А. Зубарева, А. Вологжанина, Н. Бормотова. - С.54-61. Седова, А. "С южных гор до северных морей..."(урок в 8 классе по теме "Природные зоны России") / А. Седова. - С.61-63. Касьянова, Н. Синквейн на уроках географии / Н. Касьянова. - С.63-65. Греханкина, Н. Исследовательско-краеведческая деятельность учащихся во внеклассной работе (из опыта работы учителей Московской области) / Н. Греханкина. - С.65-71. Ценина, Н. Реализация межпредметных связей в преподавании географии и биологии / Н. Ценина. - С.71-74. Филинов, А. Урок "Топонимика Нерчинского района Забайкальского края" / А. Филинов. - С.74-77. Колосов, В. География и развитие (о сборнике научных трудов под ред. Л.М. Синцерова "География мирового развития" / В. Колосов. - С.77-78. Гайсин, И. Юбилейная конференция РАУГ в Казани / И. Гайсин, Г. Самигуллина. - С.79. Баринова, И. XIV съезд Русского географического общества / И. Баринова. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Ф-12/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Горшков, М. Социология в осмыслении российской действительности / М. Горшков, Х. Мариносян. - С.5-12. Горшков, М. Диалог российской социологии с обществом и властью : (опыт прошлого, перспективы будущего) / М. Горшков. - С.13-25. Тощенко, Ж. Социология жизни как концепция исследования социальной реалии / Ж. Тощенко. - С.26-43. Голенкова, З. Основные тенденции изменения социальной структуры российского общества в условиях глобализации и трансформации / З. Голенкова. - С.44-57. Дмитриев, А. Юг России : оценка конфликтогенности миграции / А. Дмитриев. - С.58-71. Давыдов, А. Основания смены социально-культурных типов : (к вопросу о предмете социокультурного анализа) / А. Давыдов. - С.72-84. Уланов, М. Буддийское учение о власти : социально-философские аспекты / М. Уланов. - С.85-94. Тужба, Э. Религиозное мировоззрение абхазов / Э. Тужба. - С.95-102. Петров, Ф. Учение Августина об уровнях индивидуальной души : (по трактату "О количестве души") / Ф. Петров. - С.103-111. Джохадзе, И. Прагматический реализм Хилари Патнэма / И. Джохадзе. - С.112-127. Рябушкина, Т. Круг рефлексии : в поисках выхода / Т. Рябушкина. - С.128-142. Тульчинский, Г. Начала философии : раздел 3. Что такое человек? Гл. 8. Культура как способ жизни / Г. Тульчинский. - С.143-150. Беляев, В. О философском блокбастере В. Кутырева "Бытие или Ничто" / В. Беляев. - С.151-157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-05/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Щетинина, С. Мнения родителей учащихся об организации физического воспитания в школе / С. Щетинина. - С.2-5. Баранцев, С. Обучение метанию малого мяча. V класс / С. Баранцев, В. Чичерин, В. Просянкин. - С.6-11. Леонкова, Т. Обучение плаванию в I-IV классах. I класс / Т. Леонкова. - С.12-17. Беляев, В. Упражнения, рекомендуемые для коррекции здоровья школьников / В. Беляев, Л. Каданева. - С.18-20. Антуфьев, Д. Реализуя межпредметные связи на уроке / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.21-24. Ульянова, Т. Интегрированные уроки по легкой атлетике в IV классе / Т. Ульянова. - С.25-26. Ушакова, Л. Открытый урок в V классе / Л. Ушакова. - С.26-27. Комаров, А. Когда за державу обидно.Субъективные заметки редактора / А. Комаров. - С.28-30. Гулковская, И. XVI Российский смотр физической подготовленности обучающихся образовательных учреждений / И. Гулковская, Л. Короткова. - С.31-34. Положение о Всероссийских спортивных соревнованиях школьников " Президентские состязания". - С.35-41. Валиахметов, Р. Пятьдесят компьютеров,девять скакалок и ни одного теннисного мяча / Р. Валиахметов. - С.42-46. Андриянова, Е. Детский фитнес как средство интеграции общего и дополнительного образования / Е. Андриянова, Н. Егорова. - С.49-52. Вовк, Э. "Папа, мама, я-спортивная семья!" / Э. Вовк. - С.53-54. Федоренков, С. Мини-баскетбол / С. Федоренков. - С.55-56. Блинков, С. В сельской школе летом / С. Блинков. - С.57-58. Микрюков, В. Важное средство военно-патриотического воспитания учащихся / В. Микрюков. - С.59-60. Колесникова, Г. О школьном туризме / Г. Колесникова. - С.61-64. Белкин, А. Третий урок необходим / А. Белкин. - С.47-48. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Венедиктов, И. 65-лет со дня основания факультета физической культуры РГПУ им. А.И. Герцена / И. Венедиктов, И. Потапченко. - С.3-5. Сайкина, Е. Семантические аспекты отдельных понятий в области фитнеса / Е. Сайкина, Г. Пономарев. - С.6-10. Менхин, А. Гибкость и особенности ее проявления в художественной гимнастике / А. Менхин, Л. Новикова, А. Исмаилова. - С.11-15. Хуббиев, Ш. Мышление студента современного университета физической культуры / Ш. Хуббиев, С. Хисматуллин, Е. Купчина. - С.16-23. Сравнительный анализ физического развития и физической подготовленности студенток,поступивших в РГПУ им. А.И.Герцена в 1983, 2005 и 2010 годах / О. Богданов[ и др. ]. - С.24-25. Шансков, М. Факторы, определяющие морфофункциональное состояние женщин при занятиях оздоровительной гимнастикой / М. Шансков, В. Федоров. - С.26-29. Изменение вегетативного обеспечения сердечной деятельности у тхэквондистов в соревновательном процессе / Д. Сарайкин [ и др. ]. - С.30-33. Зайцева, И. Иммунный статус студентов-самбистов с различным уровнем тренированности в зависимости от сезонов года / И. Зайцева. - С.34-36. Регуляция позы юных спортсменов при решении двигательных задач на устойчивость тела в равновесии / Е. Садовски [ и др. ]. - С.37-43. Корнилов, А. Целенаправленное изменение структуры движений и оперативный самоконтроль в тяжелой атлетике / А. Корнилов, В. Беляев. - С.43-45. Родичкин, П. Хондропротекторы в спортивной практике / П. Родичкин, Н. Шаламанов. - С.46-49. Смирнова, Ю. Музыкальное сопровождение занятий физической культурой как социально-педагогическая проблема / Ю. Смирнова, Р. Кадыров. - С.50-54. Пономарев, Г. Фитнес-технологии как путь повышения интереса и эффективности урока физической культуры в школе / Г. Пономарев, Е. Сайкина, Н. Лосева. - С.55-60. Ящур-Новицкий, Я. Оценка виндсерфингистами степени напряженности при прохождении соревновательного маршрута в условиях разной силы ветра и состояния водной поверхности / Я. Ящур-Новицкий, Д. Кручковский. - С.61-64. Пономарев, Г. Динамика показателей взрывной мышечной силы спортсменов под влиянием беговой тренировочной нагрузки / Г. Пономарев, В. Башкин. - С.66-69. Фарбей, В. Структура специальной физической подготовленности лыжников-многоборцев на этапах многолетнего становления спортивного мастерства / В. Фарбей. - С.70-72. Губа, В. Особенности планирования функциональной подготовки футболистов высокой квалификации / В. Губа, О. Пашинин. - С.73-76. Иванов, Л. Психолого-педагогические воздействия тренира-капитана в работе с теннисистами / Л. Иванов. - С.77-80. Умеренная физическая активность как фактор коррекции вегетативного статуса студентов в условиях Хмао-Югры / С. Логинов [ и др.]. - С.83-85. Кадочкин, А. Эффективность совместных учебно-тренировочных занятий физически здоровых дзюдоистов и спортсменов с нарушением слуха / А. Кадочкин, Р. Валеев, Л. Савиных. - С.86-88. Обухов, С. Динамика физической подготовленности учащихся при реализации различных вариантов спортизации физического воспитания в общеобразовательной школе / С. Обухов, Н. Обухова, А. Снигирев. - С.89-92. Коренберг, В. Комплементарность тренеров и спортсменов как одна из ключевых проблем спортивной подготовки / В. Коренберг. - С.94-97. Малахов, В. К вопросу о целесообразности применения некоторых систем дыхательных упражнений с оздоровительной направленностью / В. Малахов. - С.98-104. Чубаров, М. Информационно-обучающая среда физической культуры как педагогический проект / М. Чубаров, Л. Колокатова. - С.42. Титов, С. Сравнение модельных характеристик юных футболистов для их ориентации по амплуа / С. Титов. - С.69. Золотарева, О. Методика оценки работоспособности гребцов байдарочников с использованием спортивно-тренажерного комплекса / О. Золотарева. - С.80. Литовченко, О. Функциональное состояние центральной нервной системы допризывников Среднего Приобья по данным вариационной хронорефлексометрии / О. Литовченко, Е. Арент, А. Макляк. - С.92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-02/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Боровских, А. Педагогические воззрения М.В. Ломоносова / А. Боровских [и др.]. - С.3-14. Другие авторы: Кузнецова, Е., Новикова, Г., Попов, Л., Розов, Н. Щербаков, Р. Уроки Ломоносова для одарённой личности / Р. Щербаков. - С.15-21. Беляев, В. М.В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики / В. Беляев. - С.22-31. Бозиев, Р. М.В. Ломоносов и отечественная система образования / Р. Бозиев. - С.32-39. Богуславский, М. Программа социокультурной модернизации российского образования М.В. Ломоносова / М. Богуславский. - С.40-49. Асадуллин, Р. Пути познания педагогической сущности человека / Р. Асадуллин. - С.50-58. Комарова, Т. Дети младшего возраста и информационные технологии / Т. Комарова, И. Комарова. - С.59-68. Купавцев, А. Теоретические основы и практика интенсивно-деятельного обучения / А. Купавцев. - С.69-76. Ананьин, Г. О системном подходе в воспитании / Г. Ананьин. - С.77-84. Орлов, А. Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности / А. Орлов. - С.85-95. Чернобаев, Е. Особенности профессиональной деятельности учителя в современной информационной образовательной среде / Е. Чернобаев. - С.96-100. Хорошева, Н. Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. Хорошева, А. Шачина. - С.101-107. Минажева, Г. Социально-экономические предпосылки внедрения системы менеджмента качества в вузах Казахстана / Г. Минажева. - С.108-111. О создании "Санкт-Петербургского научно-образовательного культурологического центра" Российской академии образования. - С.112-114. Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе / Т. Рычагова. - С.115-122. Прокина, П. Гендерный подход в современной педагогической науке и образовательной практике / П. Прокина. - С.123-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-07/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 495.00, р. Бабурин, В.Л. Развитие территориальных природно-хозяйственных систем как основы экономики / В.Л. Бабурин. - С.5-12. Дронин, Н.М. Роль климатического и политэкономического факторов в динамике урожайности зерновых в отечественной истории XX века / Н.М. Дронин, А.П. Кириленко. - С.13-18. Мухин, Г.Д. Эколого-экономическая оценка трансформации сельскохозяйственных земель европейской территории России в 1990-2009 гг. / Г.Д. Мухин. - С.19-27. Огуреева, Г.Н. Современное состояние и тенденции изменения горных экосистем Монголии / Г.Н. Огуреева, И.М. Микляева, М.В. Бочарников. - С.28-34. Михалев, Д.В. Реконструкция условий формирования подземных льдов Колымской низменности в позднем плейстоцене-голоцене по результатам изотопных исследований / Д.В. Михалев, В.И. Николаев, Ф.А. Романенко. - С.35-42. Резепкин, А.А. Тепловые потоки на ледяной и заморененной частях ледника Джанкуат (Приэльбрусье) / А.А. Резепкин. - С.43-48. Горохов, С.А. Религиозная идентичность как фактор формирования конфессиональных регионов современного мира / С.А. Горохов. - С.49-55. Меркушева, О.А. Особенности региональной политики Японии на примере острова Хоккайдо / О.А. Меркушева. - С.56-62. Христофоров, А.В. Оценка водного стока рек бассейна Амура / А.В. Христофоров [и др.]. - С.63-69. Другие авторы: Юмина, Н.М., Белякова, П.А., Носань, В.В. Маркелов, М.В. Изменение скорости аккумуляции наносов на поймах малых рек в центре Русской равнины / М.В. Маркелов, В.Н. Голосов, В.Р. Беляев. - С.70-76. Гонгальский, К.Б. Пространственное разнообразие фауны мокриц (Crustacea, lsopoda, Oniscidea) на равнинах Северной Евразии / К.Б. Гонгальский, Л.Г. Емельянова, Д.М. Кузнецова. - С.77-82. Калуцкова, Н.Н. Использование ландшафтного подхода для геоэкологических студенческих практик / Н.Н. Калуцкова, Н.О. Тельнова. - С.83-87. Александрова, А.Ю. География на Ломоносовских чтениях в Черноморском филиале МГУ (Севастополь) / А.Ю. Александрова, Н.Н. Миленко, В.С. Тикунов. - С.91-92. Рулева, С.Н. 26-е заседание Межвузовского совета по проблемам эрозионных, русловых и устьевых процессов при МГУ / С.Н. Рулева, Л.Н. Савотченко. - С.92-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 342.56, р. Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в XXl в. / Д.И. Фельдштейн. - С.3-16. Перминова, Л.М. методологический контур экспериментальной дидактики / Л.М. Перминова. - С.17-24. Ананьин, Г.Е. Ученик как потребитель образовательных услуг / Г.Е. Ананьин. - С.24-30. Беляев, В.И. Социальная педагогика: перспективы развития / В.И. Беляев. - С.31-37. Красильников, И.М. Электронное музыкальное творчество как вид учебно-художественной деятельности / И.М. Красильников. - С.38-48. Шмигирилова, И.Б. Школьное образование в контексте компетентностного подхода / И.Б. Шмигирилова. - С.49-53. Беляев, А.В. Роль педагогической науки в развитии опыта трудового воспитания сельских школьников / А.В. Беляев. - С.53-62. Бурзалова, Т.В. Формирование личности будущего учителя математики в системе "школа-вуз" / Т.В. Бурзалова. - С.63-68. Васильев, Л.И. Развивающийся образовательный процесс в вузе / Л.И. Васильев. - С.68-75. Патутина, Н.А. Корпоративное образование как инструмент формирования организационной культуры / Н.А. Патутина. - С.76-81. Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы / Л.Э. Заварзина. - С.88-98. Шамсутдинова, И.Г. Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах / И.Г. Шамсутдинова, Н.В. Кравченко. - С.99-105. Адильгазинов, Г.З. Педагогический процесс в малокомплектной школе / Г.З. Адильгазинов. - С.106-110. Мариносян, Т.Э. Роль педагогического наследия отечественных педагогов в развитии образования в странах СНГ / Т.Э. Мариносян. - С.110-114. Хвостик, Т.В. ГИОС - новый механизм повышения доступности образования / Т.В. Хвостик. - С.115-117. Ширяева, Н.Н. Программа по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза / Н.Н. Ширяева. - С.118-120. Абидова, А.А. Особенности формирования коммуникативной компетентности студентов-иностранцев / А.А. Абидова. - С.121-122. Мельников, Д.А. Радикальные и критические концепции социальной работы / Д.А. Мельников. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Б 44 Беляев, В.И.. Социальная педагогика: перспективы развития [Текст] / В.И. Беляев> // Педагогика. - 2013. - N 1. - С. 31-37. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация -- интеграция -- автономизация -- социальное воспитание -- социальная работа Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 342.56, р. Фельдштейн, Д.И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников / Д.И. Фельдштейн. - С.3-16. Аркусова, И.В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)? / И.В. Аркусова. - С.17-25. Ермаков, Д.С. Информационная компетентность в информационном обществе / Д.С. Ермаков. - С.26-30. Краснов, С.И. Теоретические основания системы обучения инновационному проектированию / С.И. Краснов, Р.Г. Каменский. - С.39-44. Богуславская, Т. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ в. / Т. Богуславская. - С.31-38. Боровских, А.В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"? / А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.45-57. Костецкий, В.В. Философия музыки в пространстве теории образования / В.В. Костецкий. - С.58-66. Беляев, А.В. Социализация и воспитание детей опережающего развития / А.В. Беляев. - С.67-73. Лучкина, Т.В. Пути становления профессионализма молодого учителя / Т.В. Лучкина. - С.74-79. Локтюшина, Е.А. Цели и содержание современного языкового образования / Е.А. Локтюшина. - С.80-86. Фролов, А.А. Идеи свободы и целесообразности в теории педагогики А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.87-96. Гриценко, Л.И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.97-102. Беляев, В.И. Социально-педагогическая система А.С. Макаренко / В.И. Беляев. - С.103-111. Годник, С.М. Педагогический подвиг А.С. Макаренко / С.М. Годник. - С.112-117. Нурутдинова, А.Р. Государственная политика поддержки инноваций / А.Р. Нурутдинова. - С.118-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: М-06/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 1866.91, р. Смысл как критерий и движущая сила культурно-исторического восхождения Человека. - С.3-14. Марков, В.Н. Внутренняя эволюция смыслов / В.Н. Марков. - С.15-27. Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ МИР, МУЛЬТИСУБЪЕКТНОСТЬ, СМЫСЛ Немчинов, В.М. Обретение смысла: размышления о проблемах сознания в условиях неопределённости / В.М. Немчинов. - С.27-33. Кл.слова: СМЫСЛ, СОЗНАНИЕ, НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ Рощупкин, В.Г. Понимание - условие осмысления, реконструирования и порождения смысла как основание бытия культуры / В.Г. Рощупкин. - С.33-40. Кл.слова: КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПОНИМАНИЕ Анисимов, О.С. Смысловое реагирование в острых жизненных сюжетах / О.С. Анисимов. - С.41-49. Кл.слова: СМЫСЛ, СУБЪЕКТИВНОСТЬ, ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ Реут, Д.В. О вменении смыслов / Д.В. Реут. - С.49-56. Кл.слова: СМЫСЛ, ЗНАЧЕНИЕ, МЫШЛЕНИЕ Ермолаева, М.В. Формирование открытого смыслового горизонта в искусстве / М.В. Ермолаева, Д.В. Лубовский. - С.56-66. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА, СМЫСЛОПОРОЖДЕНИЕ, ПРОТИВОРЕЧИЕ Розин, В.М. Как Пьер Адо, человек постмодерна, эпохи перемен и неопределённости, конституировал смысл своей жизни / В.М. Розин. - С.66-78. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ОБРАЗ ЖИЗНИ, ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ Беляев, В.А. Философия и смысл жизни как личностный и исторический выбор / В.А. Беляев. - С.78-91. Кл.слова: СМЫСЛ, МОДЕРН, КОНТР-МОДЕРН Акопов, Г.В. Диагностика смысловой сферы личности в ситуации субъективации жизненных целей / Г.В. Акопов, Н.Л. Быкова. - С.91-105. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, СМЫСЛ, СУБЪЕКТ Волкова, Е.В. Взаимосвязь смысла и специальных способностей в росте самореализации человека / Е.В. Волкова. - С.106-113. Кл.слова: СМЫСЛ, ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ХИМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ Колесов, В.И. Смысл духовного отчуждения человека и его сущность в современном обществе / В.И. Колесов, А.Н. Смолонская, С.И. Смолонский. - С.113-122. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ДУХОВНАЯ ОТЧУЖДЁННОСТЬ, ДУХОВНЫЙ КРИЗИС Беляева, Е.В. Особенности социального интеллекта и смысложизненных ориентаций руководителя / Е.В. Беляева. - С.123-129. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, РУКОВОДИТЕЛИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Пигалев, А.И. О некоторых философских аспектах современных концепций снятия неопределённости / А.И. Пигалев. - С.129-140. Кл.слова: НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ, ПОРЯДОК, ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА Ашмарин, И.И. Смысл vs неопределённость? (Траектории развития) / И.И. Ашмарин. - С.140-145. Кл.слова: СМЫСЛ, НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ, ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ Неверкович, С.Д. Теоретическая модель проектной культуры спортивного педагога / С.Д. Неверкович, М.Г. Кошман. - С.146-157. Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, КУЛЬТУРА, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА Самоненко, Ю.А. Человеческий фактор в организационной культуре образовательного учреждения / Ю.А. Самоненко, О.А. Жильцова, И.Ю. Самоненко. - С.157-167. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТ-ИНДИВИД Карпов, А.В. Проблема предмета в современном метакогнитивизме (статья вторая) / А.В. Карпов. - С.167-180. Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВИЗМ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ КАЧЕСТВА Погодин, И.А. Механизмы полевой динамики феноменологического поля: естественная и принудительная валентность / И.А. Погодин. - С.180-190. Кл.слова: ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЛЕ, ПЕРЕЖИВАНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ Леонтьев, Д.А. Специфика осмысленности жизни у различных групп кризисных пациентов / Д.А. Леонтьев, О.А. Тараненко, О.Э. Калашникова. - С.190-201. Кл.слова: СМЫСЛ, ОСМЫСЛЕННОСТЬ ЖИЗНИ, СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Горобец, Т.Н. Аутодеструктивное поведение: социальные и психологические аспекты проблемы / Т.Н. Горобец. - С.201-209. Кл.слова: АУТОДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МАССОВИДНОЕ ЯВЛЕНИЕ Абдуллаева, М.М. Возможности психосемантического подхода к изучению содержания профессионального опыта специалистов / М.М. Абдуллаева. - С.209-217. Кл.слова: ПСИХОСЕМАНТИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ, МЕДИКИ Нестерова, О.В. Когнитивная репрезентация понятия "стресс" и особенности поведения в ситуации профессионального стресса / О.В. Нестерова. - С.217-227. Кл.слова: КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ СТРЕССА, ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ, КОГНИТИВНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОНЯТИЯ "СТРЕСС" Носкова, О.Г. религиозность современной молодёжи и способ её оценки / О.Г. Носкова. - С.227-238. Кл.слова: РЕЛИГИЯ, КАРТИНА МИРА, МИРОВОЗЗРЕНИЕ Петренко, В.Ф. Научная и религиозная картина мира / В.Ф. Петренко. - С.238-256. Кл.слова: НАУКА, РЕЛИГИЯ, КОСМОС Улыбина, Е.В. Половые различия структуры связи религиозности с толерантностью/интолерантностью к неопределённости / Е.В. Улыбина, Н.В. Бакланова. - С.256-266. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ, ИНТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ, РЕЛИГИОЗНОСТЬ Петров, В.М. Духовный мир будущих поколений: к методологии прогнозирования Zeitgeist`a (системно-информационный подход) / В.М. Петров. - С.267-286. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПРОГНОЗ, ДУХОВНЫЙ МИР Семенов, И.Н. Рефлексия персонологии жизнетворчества В.М. Розина и его философско-культурологической и психолого-педагогической деятельности (к 80-летию со дня рождения) / И.Н. Семенов. - С.287-299. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, МИФОЛОГИЯ Владимиру Марковичу Розину 80 лет. - С.300-301. Наши авторы. - С.302-304. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 1866.91, р. Слово в рождении человека и рождаемое человеком, рождаемое мыслью, рождающее мысль и дело. - С.3-10. Шадриков, В.Д. Эволюция мышления и появления слова / В.Д. Шадриков. - С.11-21. Кл.слова: МЫСЛЬ, МЫШЛЕНИЕ, СЛОВО Петренко, В.Ф. В Начале было Слово / В.Ф. Петренко, В.В. Кучеренко. - С.21-28. Кл.слова: ЯЗЫК, СЛОВО, СОЗНАНИЕ Розин, В.М. Опыт реконструкции в исторических текстах значений слов-понятий / В.М. Розин. - С.28-39. Кл.слова: РЕКОНСТРУКЦИЯ, ЗНАЧЕНИЕ, СЛОВО-ПОНЯТИЕ Акопов, Г.В. Значение и смысловые образования слова в контексте усвоения студентами иноязычной лингвокультуры / Г.В. Акопов, В.М. Савицкий, И.Р. Шейнин. - С.39-48. Кл.слова: СЛОВО, ЗНАЧЕНИЕ, СМЫСЛ Пигалев, А.И. Философия риторики и принципы культуры / А.И. Пигалев. - С.48-61. Кл.слова: РИТОРИКА, ТЕОРИЯ РИТОРИКИ, КУЛЬТУРА Селезнева, Е.В. Пространство экзистенциальных отношений в зеркале философического фольклора / Е.В. Селезнева. - С.61-76. Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, СЛОВО, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Акопян, Л.С. Психологическая оценка поэтического слова в переводе и оригинале / Л.С. Акопян, А.К. Абрамян. - С.77-85. Кл.слова: СЛОВО, ПОЭЗИЯ, АШУГ Гудзовская, А.А. Педагогическая метафора в образовательном процессе / А.А. Гудзовская. - С.85-92. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА, ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Немчинов, В.М. Сила и бессилие слова / В.М. Немчинов. - С.92-103. Кл.слова: СЛОВО, СОЗНАНИЕ, СЕМЬЯ Мифтахов, И.Ф. Семантика болезни в нарративах книги "Остров Сахалин" А.П. Чехова / И.Ф. Мифтахов, Т.В. Герасимова. - С.103-111. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ЛИТЕРАТУРЕ, ПСИХОЛОГИЗМ, СЕМАНТИКА БОЛЕЗНИ Старовойтенко, Е.Б. Герменевтические источники слова о себе / Е.Б. Старовойтенко. - С.112-124. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ТЕКСТ, ГЕРМЕНЕВТИКА Анисимов, О.С. Слово в эффективной самоорганизации человека / О.С. Анисимов. - С.124-136. Кл.слова: САМООРГАНИЗАЦИЯ, СЛОВО, РЕФЛЕКСИЯ Мухаметзянова, Ф.Г. Феномен субъектности в семантическом пространстве / Ф.Г. Мухаметзянова, О.Л. Панченко. - С.137-148. Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, СУБЪЕКТ, ФИЛОСОФИЯ Дьяков, С.И. Психосемантический подход в методологии исследования самоорганизации человека как субъекта жизни / С.И. Дьяков. - С.148-157. Кл.слова: СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Розин, В.М. Введение в проблемную ситуацию "Психология в современном мире и вызовы современности психологии" / В.М. Розин, Э.В. Сайко. - С.158-161. Беляев, В.А. К психологии и социологии философии как символического конструирования реальности / В.А. Беляев. - С.161-173. Кл.слова: МОДЕРН, КОНТР-МОДЕРН, ПОСТ-МОДЕРН Попкова, Н.В. трансформация антропологического дискурса в современном обществе / Н.В. Попкова. - С.173-185. Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ Смирнов, С.А. Антропология и психология: взгляд на человека. Встречный вызов / С.А. Смирнов. - С.185-197. Кл.слова: АНТРОПОЛОГИЯ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ НАВИГАЦИЯ Носкова, О.Г. Возможна ли и нужна ли сегодня объяснительная воздейственная психология? (Реплика по поводу статьи С.А. Смирнова "Антропология и психология: взгляд на человека. Встречный вызов") / О.Г. Носкова. - С.198-202. Кл.слова: ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ И ПОНИМАЮЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИКИ Дмитриев, С.В. Исследование "живых движений" творческого человека в спорте, искусстве, образовании в контексте онтодидактики. Часть 1. Онтодидактика: предмет и принципы историко-психологического анализа / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович. - С.203-215. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОНТОДИДАКТИКА, ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА Солнцева, Г.Н. Человек и профессия: грани соответствия / Г.Н. Солнцева. - С.215-225. Кл.слова: СИСТЕМА, СООТВЕТСТВИЕ, ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ Носкова, О.Г. Проблема безопасности в психологических науках о работающих людях и эргатических системах: прошлое, настоящее, будущее / О.Г. Носкова, Р.А. Бальбеков. - С.225-238. Кл.слова: КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ, АВАРИИ Лебедева, О.В. Структурный анализ феномена "психологическое здоровье" в контексте гуманистической психологии / О.В. Лебедева. - С.238-245. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, МЕТАПОТРЕБНОСТИ Никишина, В.Б. Сексуальная агрессия и флирт как коммуникативные паттерны подростков в социальных сетях / В.Б. Никишина, Н.В. Клюева, О.И. Самосват. - С.245-253. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ПОДРОСТКИ, КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Марков, В.Н. Потенциал масштаба / В.Н. Марков. - С.253-266. Кл.слова: ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ, МАСШТАБ ЛИЧНОСТИ, РЕСУРСЫ Мандель, И.Д. Двумерное пространство трёх культур. Часть 1 / И.Д. Мандель. - С.266-280. Кл.слова: КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ Семенов, И.Н. Развитие научно-педагогической деятельности П.Я. Гальперина (к 115-летию со дня рождения) / И.Н. Семенов. - С.281-297. Кл.слова: ОРИЕНТИРОВКА, УМСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ Наши авторы. - С.298-300. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |