Белошистая, А. Новая методическая система развития пространственного мышления учащихся 1-4 классов / А. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2006. - №1. - С. 16-22 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): мышление пространственное -- сензитивный период |
> Шифр: Д-08/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Жундрикова, С. А.В. Суровцева : жизнь и деятельность / С. Жундрикова. - С.6-7. Суровцева, А. Воспитание воли ребенка в семье / А. Суровцева. - С.8-14. Атмахова, Л. Новые подходы, квалификация, мастерство / Л. Атмахова. - С.15-18. Белошистая, А. Понятие "величина" / А. Белошистая. - С.19-29. Исаенко, Ю. "А мы солнышко догоним..." / Ю. Исаенко, Л. Волошина. - С.30-34. Паршукова, Г. В сказочной стране / Г. Паршукова. - С.35-40. Миронова, Н. Учимся у книг / Н. Миронова. - С.41-46. Роженцова, Т. Читайте детям стихи! / Т. Роженцова. - С.47-54. Морозова, Г. Дети и поэзия / Г. Морозова. - С.55-57. Чумалова, Т. Основные принципы музейной педагогики / Т. Чумалова. - С.58-64. Зиман, Л. Детское любопытство не подарок / Л. Зиман. - С.65-71. Трушина, М. Цветы для мамы / М. Трушина. - С.72-75. Ромусик, М. Коррекция общего недоразвития речи / М. Ромусик. - С.76-84. Дуплинская, А. О речевом дыхании детей с дизартрией / А. Дуплинская. - С.85-91. Клюева, Е. Ролевая игра в формировании экологической культуры студентов / Е. Клюева. - С.92-97. Слепцова, И. Кто, угадай-ка, седая хозяйка... / И. Слепцова, Л. Абрамова. - С.104-105. Апалькова, Е. Альпинарий в детском саду / Е. Апалькова. - С.106-110. Фистина, И. День цветов / И. Фистина. - С.111-112. Шулика, Е. Занятия-путешествия / Е. Шулика. - С.113-117. Соколова, В. Юридические консультации / В. Соколова. - С.118-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Лэнгле, А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа / А. Лэнгле. - С.3-16. Гусельцева, М. С. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности / М. С. Гусельцева. - С.17-29. Потанина, Л. Т. Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности / Л. Т. Потанина, А. Н. Гусев. - С.41-54. Сырцова, А. возрастная динамика временных ориентаций личности / А. Сырцова, О. В. Митина. - С.41-54. Александров, А. А. Профилактика курения у подростков / А. А. Александров, М. Б. Котова. - С.55-61. Айламазьян, А. М. Связь моторики человека с его личностными характеристиками / А. М. Айламазьян, Т. С. Князева. - С.62-73. Ковязина, М. С. Восприятие юмора больными с локальными поражениями мозга / М. С. Ковязина, М. А. Коган. - С.74-82. Иванова, Н. Л. Изменения этнической и гражданской идентичности в новых общественных условиях / Н. Л. Иванова, Г. Б. Мазилова. - С.83-93. Горбатов, Д. С. Психологические закономерности изменения содержания слухов / Д. С. Горбатов. - С.94-102. Мироненко, И. А. Поп-психология, или О пользе науки / И. А. Мироненко. - С.103-108. Горбатков, А. А. К столетию закона Йеркса - Додсона в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.109-119. Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.120-136. Лебедев, Д. Г. Субъективное "сжатие" объекта, движущегося в створе узкой щели / Д. Г. Лебедев, Н. С. Суровичева. - С.137-144. Иржевская, В. П. Проблема инсайта в современной патопсихологии / В. П. Иржевская, Г. Е. Рупчев. - С.145-153. Белошистая, А. В. Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка / А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. - С.154-159. Линде, Н. Д. Гнев, подавленный гнев и его коррекция в эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.160-173. Поддяков, А. Н. Умственное развитие и принцип дифференциации / А. Н. Поддяков. - С.174-177. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Басалаева, Н. Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Н. Басалаева, И. Логинова. - С.4-16. Белошистая, А. Психологическое обоснование системы математического развития дошкольников и принципы отбора содержания этого обучения / А. Белошистая. - С.17-31. Кислицкая, Л. Желания первоклассников, психологически готовых и не готовых к школьному обучению / Л. Кислицкая. - С.32-48. Лукьянова, М. Личностно ориентированное обучение как ресурс здоровьесбережения / М. Лукьянова. - С.49-55. Ривина, И. Отношение детей к учению и образовательная среда школы / И. Ривина, Н. Поливанова. - С.56-65. Дубовицкая, Т. Психологические механизмы преодоления фрустрации у студентов на начальном этапе обучения в вузе / Т. Дубовицкая, А. Эрбегеева. - С.66-74. Чупина, В. Особенности самореализации молодых преподавателей высшей школы в различных социокультурных условиях / В. Чупина. - С.75-84. Митюрова, С. Психотехнология сопровождения саморазвития человека в профессии / С. Митюрова. - С.85-92. Панова, Н. Условия развития педагогического долголетия / Н. Панова. - С.93-109. Мирзаянова, Л. Развитие чувства юмора у студентов в условиях совместной творческой деятельности в дидактическом театре / Л. Мирзаянова, Н. Пузыревич. - С.110-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 43 Белошистая, А.. Психологическое обоснование системы математического развития дошкольников и принципы отбора содержания этого обучения / А. Белошистая> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 17-31. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): математическое развитие -- моделирование -- дошкольник Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-08/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Скололупова, О. К вопросу об оценке эффективности деятельности органов самоуправления в части организации дошкольного образования / О. Скололупова ; О. Срололупова, Е. Комарова. - С.27-32. Парламентские слушания на тему "Реализация права на дошкольное образование: законодательный аспект" . - С.13-22. Экспертный Совет по дошкольному образованию. - С.23-26. Степаненкова, Э. Н.А. Метлов и физическое воспитание дошкольников / Э. Степаненкова. - С.33-34. Метлов, Н. Слушание музыки / Н. Метлов. - С.35-40. Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями / А. Белошистая. - С.41-51. Семёнова, Л. Основные потребности дошкольника / Л. Семёнова. - С.52-58. Глушкова, Г. Вижу, действую, познаю / Г. Глушкова. - С.59-64. Акулова, Е. Познаем логические отношения / Е. Акулова. - С.65-71. Гриценко, З. Классика о нас / З. Гриценко. - С.72-81. Барутчева, Е. Мы все будем учиться! / Е. Барутчева. - С.82-91. Комратова, Н. Дошкольное детство и основы национальной культуры / Н. Комратова. - С.92-99. Баенская, Е. Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте / Е. Баенская. - С.100-104. Емельянова, И. Формирование языковой способности как фактор речевого развития / И. Емельянова. - С.105-110. Миронова, Н. Как учить дошкольников связной монологической речи / Н. Миронова. - С.111-116. Волошина, Л. Приобщение студентов к реализации научных программ колледжа / Л. Волошина. - С.117-121. Шайбакова, С. Ступеньки в большой мир / С. Шайбакова. - С.122-123. Туева, Т. Прилетай, птичка! / Т. Туева. - С.124-125. Крылова, Е. Играйте и радуйтесь! / Е. Крылова. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 43 Белошистая, А.. Знакомство с геометрическими понятиями [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 41-51. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- геометрическое понятие Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 43 Белошистая, А. В. Игровая ситуация на занятиях по математике [Текст] / А. В. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 6 - 10.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
Б 43 Белошистая, А. В. Обучение решению трудных задач в 4-м классе [Текст] / А. В. Белошистая> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 31 - 35.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
Б 43 Белошистая, А. О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования [Текст] / А. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 39-45. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): проблема преемственности -- игровая деятельность -- познавательная деятельность -- дошкольный возраст -- школьная готовность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-08/2009/7 Журнал 2009г. N 7 О медицинском обслуживании детей в дошкольном образовательном учреждении : №03-2782 / Министерство образования и науки. - С.4-5. Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей / Е. Флерина. - С.9-13. Кл.слова: ФЛЕРИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя / В. Харченко. - С.14-19. Кл.слова: БЕРНЕТТ ФРЕССИС Белошистая, А. Развиваем связную речь / А. Белошистая, А. Смага. - С.20-25. Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Емельянова. - С.27-30. Кл.слова: ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников / И. Галянт. - С.31-38. Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества / Л. Пикулева. - С.39-41. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА Гердт, Н. Интеграция искусства / Н. Гердт. - С.42-45. Евтушенко, И. Детская одаренность и родители / И. Евтушенко. - С.46-51. Николаева, С. "Я лесной Колобок - колючий бок" / С. Николаева. - С.53-61. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Аксенова, П. В заповедном лесу / П. Аксенова. - С.62-65. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус. - С.66-70. Зурабова, К. Посумерничаем?. : к 70-летию Сергея Козлова / К. Зурабова. - С.71-81. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей / Н. Арзамасцева. - С.82-84. Рогаткина, Т. "Я садовником родился". Полевые цветы / Т. Рогаткина. - С.85-94. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития / Н. Комратова. - С.95-100. Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям? / Г. Яковлева. - С.101-104. Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента / Н. Миронова. - С.105-109. Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия / Т. Ермолова, С. Мещерякова. - С.110-117. Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству / М. Емельянова. - С.118-122. Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, СЕМЬЯ, ПАРТНЕРСТВО Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные / Л. Лубяко. - С.123-124. Кашапова, З. Воспитать хозяина земли! / З. Кашапова. - С.125-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |