> Шифр: В-48/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 175.00, р. Белоцерковский, А. Образование и бизнес: шаг навстречу / А. Белоцерковский. - С.3-8. Андреев, А. Россия в глобальном образовательном пространстве / А. Андреев. - С.9-19. Соснин, Н. Дизайн как основа компетентностной модели инженерного образования / Н. Соснин. - С.20-26. Новый этап разработки международных стандартов в области e-Learning / Б. Позднеев [и др.]. - С.27-28. Андреев, А. Интернет в высшей школе: состояние и проблемы / А. Андреев. - С.29-33. Томашев, М. Информационные технологии в модульном обучении по программам ДПО / М. Томашев, В. Синицын. - С.34-36. Воробьев, Г. Инновации в информатизации современного вуза / Г. Воробьев. - С.37-41. Коссович, Л. Саратовский государственный университет: традиции и инновации / Л. Коссович. - С.42-48. Усанов, Д. Инновационная инфраструктура университетской науки / Д. Усанов. - С.49-54. Голуб, Ю. Дополнительное профессиональное образование в системе классического университета / Ю. Голуб. - С.55-60. Коссович, Л. Образовательно-научный институт наноструктур и биосистем / Л. Коссович, И. Кириллова, С. Вениг. - С.61-65. Федорова, А. СГУ в командном чемпионате мира по программированию / А. Федорова. - С.66-70. Иванова, Н. Центр открытого образования / Н. Иванова. - С.71-74. Масленников, В. Организация воспитательной работы / В. Масленников. - С.75-79. Тюнников, Ю. Методология предпроектного анализа учреждения ДПО / Ю. Тюнников. - С.80-85. Бережная, Ю. Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов / Ю. Бережная, В. Гуртов. - С.86-89. Кизим, Н. Инновации в курсовом проектировании / Н. Кизим, В. Цыцора. - С.90-95. Гридчин, А. Специализированный вуз для строительной индустрии / А. Гридчин. - С.96-99. Шаповалов, Н. Образовательное пространство вуза / Н. Шаповалов. - С.100-103. Лесовик, В. Наука в университете: направления и перспективы развития / В. Лесовик. - С.103-107. Севостьянов, В. Непрерывное профессиональное образование / В. Севостьянов. - С.108-112. Поляков, В. Корпоративная система управления качеством образования / В. Поляков. - С.113-114. Глаголев, С. Международная политика университета / С. Глаголев. - С.115-118. Цибриенко, Р. Стратегии адаптивной деятельности в современном вузе / Р. Цибриенко. - С.119-124. Состин, Е. Женщины: инженеры и ученые / Е. Состин. - С.125-126. Фомин, В. К трехаспектной модели образовательного процесса / В. Фомин. - С.127-130. Гузаиров, В. Готовим лидеров / В. Гузаиров. - С.131-134. Султанбекова, Р. Переговорная культура будущего менеджера / Р. Султанбекова. - С.135-137. Васильев, Ю. О подготовке врачей к педагогической деятельности / Ю. Васильев, В. Шурупова. - С.138-140. Николенко, Н. Историзация образовательного процесса в вузе / Н. Николенко. - С.140-142. Гуров, В. Компетенции преподавателей вуза: мнение студентов / В. Гуров, И. Резванова. - С.143-145. Садыкова, А. Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя / А. Садыкова, А. Овсянникова, Е. Антономова. - С.146-148. Михалкин, В. Билингвистический модуль / В. Михалкин. - С.149-152. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 43 Белоцерковский, А.. Образование и бизнес: шаг навстречу [Текст] / А. Белоцерковский> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 3-8. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): государственный образовательный стандарт -- профессиональный стандарт -- дополнительное образование -- опережающее обучение -- бизнес-инкубатор -- инновационная деятельность -- аутсорсинг -- эндаумент Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Кадры высшей квалификации для инновационной России / И. Мосичева [и др.]. - С.3-10. Сетевая модель ДПО на базе ведущих вузов / А. Сигов [и др.]. - С.11-14. Смирнов, С. Уполномоченный вуз Рособразования: новый подход к реализации государственной политики / С. Смирнов, А. Жегин. - С.15-21. Медведев, В. О повышении квалификации преподавателей инженерных вузов / В. Медведев. - С.21-26. Жураковский, В. Повышение квалификации научно-педагогических кадров: поиск новых организационных форм / В. Жураковский, З. Сазонова. - С.27-31. Белоцерковский, А. Дороги, которые мы выбираем / А. Белоцерковский. - С.32-38. Дудко, С. Образовательная политика в контексте миграционных процессов / С. Дудко. - С.39-46. Ендовицкий, Д. Востребованность выпускников вузов на рынке труда / Д. Ендовицкий. - С.47-56. Стегний, В. Социальный портрет современного студента / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.57-63. Иванова, И. Молодёжный рынок труда в контексте социальной политики / И. Иванова. - С.63-69. Шкребко, А. Стратегии инновационного медицинского образования / А Шкребко, А. Щапов, И. Заманкова. - С.75-82. Павлов, А. Внеучебная работа и профессиональное становление будущего врача / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.83-88. Горохов, В. Рефлексивное обучение в повышении квалификации преподавателей / В. Горохов, Н. Русина. - С.89-95. Баранов, А. Студенческое научное общество: прошлое, настоящее, перспективы / А. Баранов, В. Малашенко, Н. Мурашова. - С.95-100. Русина, Н. Компетентностный подход системе высшего медицинского образования / Н. Русина. - С.100-107. Ерегина, Н. Из истории Ярославского медицинского института (1944-1949гг.) / Н. Ерегина. - С.107-113. Курс физики: опыт реализации компетентностного подхода / И. Александров [и др.]. - С.114-119. Малыгина, О. Профессиональная мобильность специалиста: психолого-педагогический аспект / О. Малыгина. - С.119-124. Леонова, Е. Формирование общекультурных компетенций у студентов технического вуза / Е. Леонова. - С.124-131. Научный ежеквартальный журнал "Идеи и идеалы". - С.132-133. Донских, О. Реквием по дятлу / О. Донских. - С.134-140. Половова, Т. Цена и ценность образования в инновационной экономике / Т. Половова. - С.140-145. Штуден, Л. Третья голова дракона / Л. Штуден. - С.145-151. Прокопцева, Н. Профилактика профессиональной деформации педагога / Н. Прокопцева. - С.152-156. Априамов, В. Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология / В. Априамов. - С.156-159. Иванов, В. Проектно-деятельная подготовка специалистов / В. Иванов, М. Журавлева, О. Зиннурова. - С.160-164. Федорова, М. Кабинет самостоятельной работы / М. Федорова, Л. Якушкина. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Белоцерковский, А. О "качестве" и "количестве" образования / А. Белоцерковский. - С.3-9. Сазонов, Б. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования / Б. Сазонов. - С.10-24. Шехонин, А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами / А. Шехонин, Е. Караваева, И. Аржанова. - С.25-32. Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям : (ч.2) / Ю. Рубин. - С.33-46. Хагуров, Т. Высшее образование : между служением и услугой / Т. Хагуров. - С.47-57. Тхагапсоев, Х. Университет в современной России : технология как стратегический горизонт? / Х. Тхагапсоев. - С.58-61. Путь длиною в 115 лет / интервью с ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета). - С.62-69. Чубик, П. Комплексная программа развития национального исследовательского университета / П. Чубик, С. Могильницкий. - С.70-73. Замятин, А. Международная образовательная деятельность / А. Замятин, И. Кокарева, Г. Бенсон. - С.95-98. Ларионов, В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения / В. Ларионов, А. Лидер, Е. Лисичко. - С.99-103. Пугач, В. Мобильные студенты в высшем образовании России / В. Пугач. - С.104-111. Леонова, Е. Педагогическое мастерство и личность преподавателя / Е. Леонова. - С.112-115. Грибанькова, А. Современная аспирантура : связь между университетом и промышленностью / А. Грибанькова. - С.116-120. Мартышина, Н. "История и философия науки" : практическая значимость курса / Н. Мартышина. - С.121-126. Роботова, А. Университетская лекция : прошлое, настоящее, будущее / А. Роботова. - С.127-133. Марченко, А. Опыт разработки интерактивных методических средств / А. Марченко. - С.134-137. Высшее учебное заведение и промышленное предприятие : готовность к взаимодействию / Е. Корчагин [и др.]. - С.138-142. Адольф, В. Тьюторское сопровождение студентов : практический опыт / В. Адольф, Н. Пилипчевская. - С.143-147. Гавришина, О. Профессионально ориентированная информационная среда обучения / О. Гавришина, Е. Филатова. - С.148-151. Баженова, Н. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов / Н. Баженова. - С.152-155. Евплова, Е. Этапы формирования конкуренто-способности будущего специалиста / Е. Евплова. - С.156-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 204.79, р. Белоцерковский, А.В. Российское высшее образование: о вызовах и рисках / А.В. Белоцерковский. - С.3-9. Столбова, И.Д. Организация предметного обучения: компетентностный подход / И.Д. Столбова. - С.10-20. Тхагапсоев, Х.Г. На путях в миражи? (К современным стратегиям развития образования в России) / Х.Г. Тхагапсоев. - С.21-28. Голованова, Н.Ф. Проблема воспитания студентов в контексте модернизации высшего образования / Н.Ф. Голованова. - С.29-34. Региональный многопрофильный университет: стратегия инновационного развития (Интервью с ректором ОГУ В.П. Ковалевским). - С.64-71. Петухова, Т.П. О проектировании профессиональных образовательных программ в системе "колледж - университет" / Т.П. Петухова, А.В. Ковалев, И.Д. Белоновская. - С.72-77. Проскурин, А.Д. Социальное партнёрство университета и предприятий региона / А.Д. Проскурин, Г.В. Карпова, Ю.Н. Никулина. - С.78-82. Быковский, В.В. Обеспечение комплексной безопасности университета / В.В. Быковский. - С.83-87. Мелекесов, Г.А. Кластерный подход в развитии регионального вуза / Г.А. Мелекесов, Г.П. Шолохова, С.Е. Крылова. - С.88-91. Носова, Т.А. Организация воспитательной работы вуза в контексте ФГОС ВПО / Т.А. Носова. - С.92-97. Анищенко, В.А. Опыт концентрации науки и производства в вузе / В.А. Анищенко, Н.В. Кондратьева. - С.98-102. Племенюк, М.Г. Преподавание культурологии в высшей школе: контруктивистский подход / М.Г. Племенюк. - С.103-106. Гуцу, Е.Г. Диагностика деятельностного компонента профессиональной компетенции преподавателя вуза / Е.Г. Гуцу. - С.107-112. Прахова, М.Ю. О месте тестирования как инструмента оценки знаний в вузе / М.Ю. Прахова, Г.Ю. Коловертнов, Э.А. Шаловников. - С.113-116. Перлов, А.М. Полемика об обучении научной работе: презумпции и перспективы / А.М. Перлов. - С.117-129. Степанов, Б.Е. Ещё раз об "академическом письме": критика академической критики / Б.Е. Степанов. - С.130-138. Панкратова, Т.Б. Сетевой взаимодействие вузов и служб занятости / Т.Б. Панкратова [и др.]. - С.139-147. Другие авторы: Пальянов, М.П., Демченко, А.Р., Лебедев, В.И. Новикова, В.Ю. Оценка студентами значимости общекультурных компетенций (анализ результатов опроса) / В.Ю Новикова. - С.148-151. Наумкина, В.В. Мобильность студентов в условиях реализации ФГОС / В.В. Наумкина. - С.152-153. Гребенников, П.И. Инверсия успеваемости / П.И. Гребенников. - С.154-155. Куц, Е.В. К вопросу о высокотехнологичной среде образовательного учреждения / Е.В. Куц. - С.156-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 315.31, р. Зернов, В.А. Негосударственные вузы России: современное состояние, тенденции и перспективы / В.А. Зернов. - С.3-11. Чучалин, А.И. Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО / А.И. Чучалин. - С.12-25. Лаптев, В.В. Учёная степень в России: реальность и перспективы / В.В. Лаптев, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына. - С.26-36. Белоцерковский, А.В. Присуждение учёных степеней в России: защита от кого и от чего / А.В. Белоцерковский. - С.37-43. Порус, В.Н. Учёная степень как кривое зеркало российской науки / В.Н. Порус. - С.44-53. Сенашенко, В.С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации / В.С. Сенашенко. - С.54-58. Кадакин, В.В. Педагогический вуз как базовый центр подготовки учителя / В.В. Кадакин, Т.И. Шукшина. - С.59-67. Шубина, О.С. Деятельность научно-образовательного центра "Естественнонаучное образование" / О.С. Шубина, Н.А. Мельникова. - С.68-72. Ветошкин, А.А. "Языковая мозаика" / А.А. Ветошкин, А.В. Нуждина, С.И. Пискунова. - С.73-76. Рябова, Н.В. Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе / Н.В. Рябова, А.Н. Гамаюнова. - С.77-80. Жуина, Д.В. Акмеологический центр в образовательном пространстве вуза / Д.В. Жуина. - С.81-85. Варданян, Ю.В. Диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации педагогического образования / Ю.В. Варданян. - С.86-91. Мартынова, Е.А. Гуманитарная среда вуза как условие формирования культурной компетенции выпускника / Е.А. Мартынова. - С.92-95. Козлов, А.В. Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза / А.В. Козлов, С.П. Потанин. - С.96-99. Анисимов, А.Н. О реализации уровней системы высшего образования / А.Н. Анисимов, В.Н. Бобылев, Е.А. Веселова. - С.100-105. Анисимова, М.А. К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций / М.А. Анисимова [и др.]. - С.106-112. Другие авторы: Бляхеров, И.С., Масленников, А.В., Моржов, А.В. Кайгородцева, Н.В. История и современное состояние геометро-графического образования / Н.В. Кайгородцева. - С.112-117. Заякина, Р.А. Инновационный вуз как субъект сетевого взаимодействия / Р.А. Заякина, М.В. Ромм. - С.118-124. Иванов, А.В. Динамика системы ДПО гражданских служащих / А.В. Иванов, О.В. Кузнецов, С.Н. Хурсевич. - С.124-128. Неретина, Е.А. Сетевое взаимодействие - основа динамического развития вузов / Е.А. Неретина. - С.128-133. Ковальчук, Д.К. Оценка и трансфер образовательных технологий / Д.К. Ковальчук. - С.134-137. Яшина, О.В. Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования / О.В. Яшина. - С.137-140. Платонова, Т.О. Взаимодействие вузов и предприятий: цикл управления / Т.О. Платонова. - С.141-143. Коршунов, Г.В. Новый интеграционный механизм в сфере науки, образования и бизнеса / Г.В. Коршунов, Д.О. Юрьев. - С.144-147. Попкова, Н.В. Курс философии в инженерном вузе / Н.В. Попкова. - С.147-150. Абдулгалимов, Г.Л. Некоторые аспекты оптимизации кадрового потенциала информационного общества / Г.Л. Абдулгалимов. - С.151-153. Ясинский, В.Б. Нужно ли обучать физике? / В.Б. Ясинский. - С.154-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 43 Белоцерковский, А.В.. Присуждение учёных степеней в России: защита от кого и от чего [Текст] / А.В. Белоцерковский> // Высшее образование в России. - 2013. - N 4. - С. 37-43. Рубрики: Научная работа Кл.слова (ненормированные): ВАК -- ученая степень -- аспирантура -- докторантура -- экспертная оценка Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |