Белоусова, Л. Развиваем умение интонировать [Текст] / Л. Белоусова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 27-30
Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): интонировать |
> Шифр: Д-07/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 82.61, р. Деркунская, В. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений / В. Деркунская. - С.4-9. Серых, Л. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования / Л. Серых, Л. Муханова. - С.10-13. Воронкевич, О. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы" / О. Воронкевич. - С.14-17. Белоусова, Л. Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок" : конспект занятия по развитию речи / Л. Белоусова. - С.17-22. Чеплашкина, И. Конспект занятий по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки" / И. Чеплашкина. - С.23. Дубровская, Н. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности / Н. Дубровская. - С.24-26. Конкевич, С. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели" / С. Конкевич. - С.27-30. Сочеванова, Е. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы" : (для детей подготовительной для школе группы) / Е. Сочеванова. - С.31-35. Перегуд, А. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств / А. Перегуд, С. Конкевич. - С.36-40. Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.41-43. Лебедева, И. Играем и рассказываем по картине: модель обучения / И. Лебедева. - С.43-44. Кириллова, Ю. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания / Ю. Кириллова. - С.45-48. Малахова, А. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей / А. Малахова. - С.49-50. Шаламова, Е. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой / Е. Шаламова. - С.50-53.- Шестакова, Т. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ / Т. Шестакова. - С.54-56. Бойчук, И. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка" / И. Бойчук. - С.57-58. Занимательные раскраски. - С.59-64. Суворова, Т. Кадриль : шуточный танец для детей 6-8 лет / Т. Суворова. - С.65. Железнова, Е. Подарок для Матушки Утки / Е. Железнова. - С.66-67. Харченко, Т. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет / Т. Харченко. - С.68-69. Калмыков, О. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства / О. Калмыков. - С.70-71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 600.53, р. Благасова, Г.М. Рифмованные послания И.А. Бунина "чудной девочке" Оле Жировой / Г.М. Благасова, Н.Л. Шеховская. - С.2-6. Кл.слова: И.А. БУНИН И ДЕТИ, ШУТЛИВЫЕ СТИХИ, БОГАТСТВО БУНИНСКОЙ НАТУРЫ Сарычев, В.А. Литературный персонаж и его прототип. А. Блок в восприятии А. Толстого - романиста и публициста / В.А. Сарычев. - С.6-11. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРСОНАЖ, ПРОТОТИП, ЭПОХА Харченко, В.К. "Остаточная классика": следы прочитанного в живой разговорной речи / В.К. Харченко. - С.12-14. Кл.слова: РАЗГОВОРНЫЙ ДИСКУРС, РЕПЛИКА, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОБРАЗА Дворяшина, Н.А. "Покуда над стихами плачут..." Зачем и кому нужна поэзия? / Н.А. Дворяшина. - С.15-21. Кл.слова: ВОЗРАСТАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ПОЭЗИЯ, КРАСОТА И ГАРМОНИЯ Беляева, Н.В. Формирование умений аргументации и привлечения литературного материала при подготовке школьников к итоговому сочинению / Н.В. Беляева. - С.21-27. Кл.слова: ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ, АРГУМЕНТАЦИЯ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА Левушкина, О.Н. Лингвокультурологический анализ стихотворения А.С. Пушкина "Анчар". Интегрированный урок литературы и русского языка. X - XI классы. 2 часа / О.Н. Левушкина. - С.28-32. Кл.слова: "АНЧАР" ПУШКИНА, РАЗНООБРАЗНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ Фомина, М.М. И.А. Гончаров и И.С. Тургенев. X класс / М.М. Фомина, Е.В. Карандашева. - С.32-35. Кл.слова: И.А. ГОНЧАРОВ, И.С. ТУРГЕНЕВ, ЛИКИ ЭПОХИ Панова, Г.А. Проблема нравственного выбора в современной литературе. На примере повести В. Токаревой "Я есть. Ты есть. Он есть" и рассказа Т. Толстой" "Чистый лист". XI класс / Г.А. Панова. - С.36-38. Кл.слова: В. ТОКАРЕВА, Т. ТОЛСТАЯ, ОСТРЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ Белоусова, Л.А. Рассказ Б. Васильева "Экспонат №...". VII класс / Л.А. Белоусова. - С.39-40. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПИСЬМА С ФРОНТА, ПАМЯТЬ Ядровская, Е.Н. Ефим Соломонович Роговер : К 85-летию со дня рождения учителя, учёного, литератора, поэта / Е.Н. Ядровская. - С.40-41. Кл.слова: Е.С. РОГОВЕР, БИОГРАФИЯ УЧЁНОГО-МЕТОДИСТА, РУССКАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА Букарева, Н.Ю. "Жива ли "вечно живая" классика в современной школе и созвучна ли ей современная литература?": проблемы и решения. Аналитический обзор круглого стола в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского / Н.Ю. Букарева, Н.В. Лукьянчикова. - С.41-43. Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКИЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ КЛАССИКИ, ПОТРЕБНОСТЬ В ЧТЕНИИ, СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОИСКИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРИОБЩЕНИЯ К ЧТЕНИЮ И ПОСТИЖЕНИЮ ЗОЛОТОГО ФОНДА КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |